Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.08.2014 N 105 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 N 104 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности департамента социальной защиты населения Кемеровской области"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2014 г. № 105
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2012 № 104
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 № 104 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности департамента социальной защиты населения Кемеровской области" следующие изменения:
1.1. В абзаце 3 пункта 1 после слова "Интернет" дополнить словами ", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных".
1.2. В пункте 3 слова "контрольно-организационный отдел" заменить словами "отдел организации делопроизводства и приема населения".
1.3. В пункте 4 слова "отдел учета, отчетности и финансового контроля" заменить словами "управление учета, отчетности и финансового контроля".
1.4. В пункте 5 слова "отдела кадров и государственной службы В.В.Кочетовой" заменить словами "отдела кадровой работы А.С.Горчаковой".
1.5. В Порядке обеспечения доступа к информации о деятельности департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - Порядок), утвержденном приказом:
1.5.1. В подпункте 2 пункта 1.2 после слов "(далее - сеть "Интернет")" дополнить словами ", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных".
1.5.2. Наименование пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размещение информации в сети "Интернет", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных".
1.5.3. В пункте 3.2 после слов "в сети Интернет" дополнить словами ", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных".
1.5.4. В пункте 7.1 слова "контрольно-организационный отдел" заменить словами "отдел организации делопроизводства и приема населения".
1.5.5. В пункте 7.10 слова "контрольно-организационном отделе" заменить словами "отделе организации делопроизводства и приема населения".
1.5.6. В пункте 7.11 после слов "в сети Интернет" дополнить словами ", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных".
1.5.7. В пункте 8.2 после слова "Интернет" дополнить словами ", в том числе общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных", слова "контрольно-организационный отдел" заменить словами "отдел организации делопроизводства и приема населения".
1.6. Перечень информации о деятельности департамента социальной защиты населения Кемеровской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденный приказом, изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Отделу кадровой работы (А.С.Горчакова) ознакомит с настоящим приказом руководителей структурных подразделений департамента социальной защиты населения Кемеровской области, под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА
Приложение
к приказу
департамента социальной
защиты населения
Кемеровской области
от 15 августа 2014 г. № 105
"Утвержден
приказом
департамента социальной
защиты населения
Кемеровской области
от 4 октября 2012 г. № 104
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ",
В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ФОРМЕ
ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ
№ п/п
Категория информации
Отдел, управление департамента ответственные за подготовку информации
Периодичность размещения информации(сроки ее обновления)
1.
Общая информация о деятельности департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)
1.1.
Наименование и структура департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов отделов, управлений департамента
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.2.
Сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях отделов, управлений, перечень правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
Правовое управление
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.3.
Сведения о начальнике департамента, его заместителей, руководителях отделов, управлений (при наличии согласия указанных лиц)
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.4.
Сведения о деятельности Коллегии департамента
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
1.5.
Перечень подведомственных учреждений с указанием их юридического адреса и контактных телефонов
Управление обеспечения деятельности учреждений стационарного социального обслуживания, отдел по делам детей, женщин и семьи, отдел нестационарных и полустационарных форм социального обслуживания, отдел по работе с ветеранами
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
2.
Информация о нормотворческой деятельности департамента
2.1.
Нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими
Правовое управление
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
2.2.
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Совет народных депутатов Кемеровской области, Коллегию Администрации Кемеровской области
Правовое управление
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 3 рабочих дней со дня изменения информации)
3.
Информация о закупках товаров для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ссылка на Общероссийский официальный сайт в сети "Интернет")
Отдел организации закупок
В сроки установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4.
Административные регламенты и стандарты
Отделы, управления департамента (по направлениям деятельности)
В течение 5 дней со дня утверждения административного регламента, в течение 15 дней со дня утверждения стандарта
5.
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
Отделы, управления департамента (по направлениям деятельности)
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов)
6.
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом
Правовое управление
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации, вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов)
7.
Информация об участии департамента в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых департаментом, в том числе сведения о рабочих поездках начальника департамента и его заместителей
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Информация о предстоящем мероприятии - не позднее чем за 1 день до его проведения, информация о прошедшем мероприятии - в день проведения
8.
Информация о результатах проверок проведенных департаментом
Управление учета, отчетности и финансового контроля
Не позднее 30 рабочих дней после их проведения и оформления результатов проверок
9.
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника департамента и его заместителей
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Не позднее 5 рабочих дней после официальных выступлений, заявлений
10.
Сведения об использовании департаментом и подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств
Управление учета, отчетности и финансового контроля, управление финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты
Ежегодно
11.
Информация о кадровом обеспечении департамента
11.1.
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в департамент
Отдел кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
11.2.
Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в департаменте
Отдел кадровой работы
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса
11.3.
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы
Отдел кадровой работы
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
11.4.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы
Отдел кадровой работы
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса; не позднее 30 календарных дней со дня завершения конкурса
11.5.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте
Отдел кадровой работы
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
12.
Информация о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
12.1.
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
12.2.
Ф.и.о. начальника отдела, управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечения рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Поддерживается в актуальном состоянии (в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации)
12.3.
Обзоры обращений граждан физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Отдел организации делопроизводства и приема населения
Раз в полгода
".
------------------------------------------------------------------