Постановление администрации Березовского городского округа от 23.09.2014 N 607 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 10.10.2012 N 656 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений и спортивного инвентаря"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 607
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 10.10.2012 № 656
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЮ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ И СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ"
В связи с реорганизацией в форме присоединения управления молодежной политики, физической культуры и спорта Березовского городского округа к управлению культуры и кино Березовского городского округа, переименованием управления культуры и кино Березовского городского округа на управление культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа, на основании постановления администрации Березовского городского округа от 31.10.2013 № 692 "О реорганизации управления молодежной политики, физкультуры и спорта Березовского городского округа", в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений и спортивного инвентаря", утвержденный постановлением администрации Березовского городского округа от 10.10.2012 № 656:
1.1. По тексту административного регламента слова "Управление молодежной политики, физической культуры и спорта Березовского городского округа" заменить словами "Управление культуры, спорта, молодежи и национальной политики Березовского городского округа".
1.2. В п. 1.1 административного регламента слова "Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" Березовского городского округа" заменить словами "Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" имени Александра Бессмертных".
1.3. По тексту административного регламента слова "МБУ "КДЮСШ" заменить словами "МБУ "КДЮСШ" имени А.Бессмертных".
1.4. В п. 1.4 административного регламента слова "Местонахождение и почтовый адрес управления: 652420, г. Березовский, пр. Ленина, 25а - 35" заменить словами "Местонахождение и почтовый адрес управления: 652420, г. Березовский, пр. Ленина, 25а", слова "Электронный адрес управления: umpsportberez@rambler.ru" заменить словами "Электронный адрес управления: Ukik@mail.ru", слова "Телефоны управления: 8 (384-45) 5-91-15, 3-13-96 (факс)" заменить словами "Телефоны управления: 8 (384-45) 2-27-21, 3-01-91, факс: 3-27-21".
1.5. В п. 2.4 административного регламента слова "постановлением администрации города от 28.11.2011 № 480 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Березовского городского округа и его структурными подразделениями, а также, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями Березовского городского округа и подлежащих включению в реестр муниципальных услуг"" исключить.
1.6. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается получателем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя.
5.4. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и управления проводит личный прием получателей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись получателя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
5.7. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные, муниципальные органы и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу или управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу или Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов управления".
2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Максимовой А.С. настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете "Мой город" - "Местная власть".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы Березовского
городского округа
А.Г.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------