Решение Совета народных депутатов Яйского муниципального района от 28.03.2014 N 20 "Об утверждении показателей, характеризующих качество выполнения муниципальных услуг"
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, постановлением администрации Яйского муниципального района № 1433 от 24.08.2012 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Яйского муниципального района", Совет народных депутатов Яйского муниципального района решил:
1. Внести изменения в приложение № 1 к решению Яйского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 84 в части Муниципального казенного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Яйского муниципального района". Утвердить показатели, характеризующие качество выполнения муниципальных услуг для внесения в муниципальные задания учреждений социального обслуживания населения (согласно приложению № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по социальным вопросам (Н.Н.Кононова).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Настоящее решение опубликовать на сайте администрации Яйского муниципального района.
Председатель
Совета народных депутатов
Яйского муниципального района
С.А.ИКОННИКОВ
Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ
Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Яйского муниципального района
от 28 марта 2014 г. № 20
1. Наименование услуги: "Предоставление социальных услуг несовершеннолетним, семьям, другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной поддержке и реабилитации"
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
Количество детей, которым оказана государственная услуга в отчетном периоде
чел./ед.
65
Форма отчета в автоматизированной информационной системе 1.1. АИС "Дети" Информация о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
Количество несовершеннолетних, устроенных в семью
чел./ед.
40
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-ДЕТИ (соц.) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Утверждена Постановлением Росстата от 1 апреля 2005 г. № 25)
Проведение медицинского обследования воспитанников Центра
%
100
По итогам мониторинга
Доля несовершеннолетних, состоящих на патронаже центра, получивших услугу по организации летнего отдыха
%
90
По итогам мониторинга
Доля детей и подростков, преодолевших школьную дезадаптацию за период нахождения в центре
%
90
По итогам мониторинга
Доля детей и подростков, включенных в занятия по программам (кружковой, клубной деятельности и программ социальной реабилитации
%
100
По итогам мониторинга
Снятие кризисного состояния, повышение психоустойчивости к травмирующей ситуации, снижение риска психотравмирующего фактора, укрепление уверенности в себе, активизация ресурсов клиента для разрешения ТЖС
%
85
Индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних, их семей, граждан, прошедших через ПМПК
Налаживание межличностных отношений, предупреждение и преодоление семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений
%
85
По итогам мониторинга
Информирование обратившихся за помощью семей с детьми, граждан по различным видам помощи
%
100
По итогам мониторинга
Оказание различных видов помощи обратившимся гражданам
%
100
По итогам мониторинга
Снижение нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора
(ед.)
0
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора
Количество нарушений законодательства в области пожарной безопасности в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами и учреждениями Госпожнадзора
(ед.)
0
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспожнадзора
Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в учреждение и/или вышестоящий орган системы социальной защиты населения Яйского района, по которым приняты меры
(ед.)
0
Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах
Обеспеченность учреждения по нормативу мягким инвентарем, оборудованием, предметами ухода, ежегодно
%
100
Отчет учреждения
Укомплектованность персоналом, ежеквартально
%
100
Отчет учреждения
Организация работы по проведению досуговых мероприятий
%
100
План проведения досуговых мероприятий учреждения; Отчет о проведении мероприятий.
Кол-во сотрудников, повысивших свою квалификацию, ежегодно
чел/ед.
9
Перспективный план аттестации
2. Наименование услуги: "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов"
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Численность клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания
%
Не менее 90% обслуживаемых
Мониторинговые карты обслуживаемых
3. Наименование услуги: "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в трудной жизненной ситуации"
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Численность клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания
%
Не менее 90% обслуживаемых
Мониторинговые карты обслуживаемых
------------------------------------------------------------------