Постановление администрации Топкинского муниципального района от 15.04.2014 N 434-п "О внесении дополнений в постановление администрации Топкинского муниципального района от 3 декабря 2013 г. N 1497-п "О создании межведомственной комиссии по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 434-п
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2013 Г.
№ 1497-П "О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"
В связи с изменениями кадрового состава администрации Топкинского муниципального района и с целью дальнейшей эффективной деятельности комиссии:
1. Внести в постановление администрации Топкинского муниципального района от 3 декабря 2013 г. № 1497-п "О создании межведомственной комиссии по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта" следующие дополнения:
1.1. Ввести в состав межведомственной комиссии по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта следующих членов комиссии:
- Белевцеву Екатерину Петровну, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Топкинского муниципального района;
- Сапожникова Юрия Александровича, начальника управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района;
- Товкач Ларису Николаевну, главного врача МБУЗ "Центральная районная больница Топкинского муниципального района" (по согласованию).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского муниципального района по социальным вопросам Т.В.Трезубову.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ
------------------------------------------------------------------