По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 29.05.2014 N 294 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 28.06.2012 N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, тридцать восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28.06.2012 № 64
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кемеровского муниципального района, Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района решил:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 28.06.2012 № 64 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе" следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. Пункт 4 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) паспорта муниципальных программ Кемеровского муниципального района;".
1.1.2. Пункт 4 дополнить подпунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1) предложенные Советом народных депутатов Кемеровского муниципального района, контрольно-счетной палатой Кемеровского муниципального района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением по Кемеровскому району в отношении указанных бюджетных смет;".
1.1.3. Абзацы 11, 12 пункта 4 исключить.
1.2. В статье 4:
1.2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете района устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, закрепленные за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета района;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета района, направленных на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) объем межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
10) размер резервного фонда администрации Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
11) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
12) источники финансирования дефицита бюджета района по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального внутреннего долга Кемеровского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Кемеровского муниципального района;
14) предельный объем муниципального долга Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
15) программа муниципальных внутренних заимствований Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
16) программа муниципальных гарантий Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
17) объем расходов на обслуживание муниципального долга Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
18) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
19) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
20) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиям, в объекты капитального строительства, решения о предоставлении которых принимаются администрацией Кемеровского муниципального района в определяемом ею порядке), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;
21) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам сельских поселений, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года;
22) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.3. В статье 6:
1.3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. При принятии проекта решения о бюджете района в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 4 настоящего Положения, а также показатели, установленные пунктом 3 статьи 4 настоящего Положения.".
1.3.2. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"После устранения замечаний проект решения о бюджете района вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района в первом чтении.".
1.4. Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3. Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района во втором чтении утверждает показатели, установленные пунктом 3 статьи 4, а также текстовые статьи окончательно.".
1.5. Пункт 2 статьи 10 признать утратившим силу.
1.6. Статью 11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Кемеровского муниципального района и направляется в течение 10 дней со дня утверждения в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района и контрольно-счетную палату Кемеровского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.".
1.7. Пункт 2 статьи 11-1 изложить в следующей редакции:
"2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетной палатой Кемеровского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.8. Пункт 1 статьи 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) информацией об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Кемеровского муниципального района за отчетный финансовый год.".
1.9. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета района

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации Кемеровского муниципального района (отдел муниципального контроля администрации Кемеровского муниципального района), финансового управления по Кемеровскому району.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета района.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Полномочиями контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты Кемеровского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.
8. Полномочиями администрации Кемеровского муниципального района (отдел муниципального контроля администрации Кемеровского муниципального района) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
9. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района.
10. Администрация Кемеровского муниципального района (отдел муниципального контроля администрации Кемеровского муниципального района) осуществляет контроль за использованием средств из бюджета района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам сельских поселений Кемеровского муниципального района. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
11. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в администрацию Кемеровского муниципального района (отдел муниципального контроля администрации Кемеровского муниципального района) по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
12. Порядок осуществления полномочий администрации Кемеровского муниципального района (отдел муниципального контроля администрации Кемеровского муниципального района) по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации Кемеровского муниципального района.
13. Полномочиями финансового управления по Кемеровскому району по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
14. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением по Кемеровскому району проводится санкционирование операций.".
1.10. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные нарушения

Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового управления по Кемеровскому району, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, получателей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.".
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Заря" и на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Г.П.Левина - председателя комитета по бюджету, налогам и предпринимательству.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровского муниципального района
В.В.ХАРЛАНОВИЧ

Глава района
И.В.СЕРЕДЮК


------------------------------------------------------------------