Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.07.2014 N 91 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2014 г. № 91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 № 82
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 № 82, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"непосредственно в помещениях государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Кемеровской области (далее - учреждения), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".
1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. График работы уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя учреждения пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".
1.3. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между учреждением и МФЦ).".
1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Законом Кемеровской области от 13.07.2005 № 86-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области" (Кузбасс, 15.07.2005, № 126, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, № 138, приложение "Официально");
Законом Кемеровской области от 30.10.2007 № 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" (Кузбасс, 02.11.2007, № 204, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 № 50 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания", а также перечня должностей работников муниципальных учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, и перечня должностей педагогических работников муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" (Кузбасс, 12.03.2008, № 42, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 № 350 "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области", перечня должностей работников учреждений социального обслуживания, профессиональная деятельность которых связана с разъездами, а также перечня должностей педагогических работников учреждений социального обслуживания, которым оказывается содействие в обеспечении книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями" (Кузбасс, 24.09.2008, № 174, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 № 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).".
1.5. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если при личном обращении заявителя не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
1.6. В пункте 2.6.6 слова "1 час" заменить словами "15 минут".
1.7. В абзаце пятом пункта 2.6.8 слово "должен" заменить словом "должны".
1.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении и уведомление заявителя.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления
оснований на получение государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в учреждение или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы по усмотрению заявителя представляются как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.
3.1.2. Уполномоченный специалист учреждения или МФЦ при личном обращении заявителя в учреждение или МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
4) выдает бланк заявления (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;
5) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.3. Уполномоченный специалист учреждения при обращении заявителя по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала уполномоченный специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет документы на содержание в них вредоносного программного кода (вирусы);
2) устанавливает предмет обращения заявителя;
3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);
5) распечатывает заявление;
6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;
7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.
3.1.5. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) уполномоченный работник учреждения выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение № 6 к настоящему административному регламенту), заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для определения права на государственную услугу, и готовит проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).
3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный работник учреждения формирует личное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
3.2. Принятие решения о предоставлении мер социальной
поддержки либо об отказе в их предоставлении
и уведомление заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю учреждения.
3.2.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (приложение № 8 к настоящему административному регламенту) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.3. В случае выявления несоответствий требованиям действующего законодательства личное дело заявителя возвращается уполномоченному работнику учреждения для устранения выявленных недостатков.
3.2.4. Если проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки либо решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки соответствует требованиям действующего законодательства, руководитель учреждения подписывает соответствующий приказ (решение).
3.2.5. Личное дело заявителя с подписанным приказом о предоставлении мер социальной поддержки возвращается уполномоченному работнику учреждения, который в течение 3 рабочих дней знакомит гражданина с приказом под подпись.
3.2.6. Если у заявителя отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
3.2.7. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в одном экземпляре, оригинал которого остается в учреждении, а копия направляется (вручается) заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня его вынесения.
3.2.8. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
должность;
меры социальной поддержки, за которыми обращался заявитель;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении мер социальной поддержки со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
3.2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Портала и государственной информационной
системы Кемеровской области "Региональный портал
государственных и муниципальных услуг"
административных процедур
В электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" осуществляются, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом, следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Кемеровской области;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации
заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о государственной услуге
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента и официальных сайтах уполномоченных органов и учреждений (при наличии соответствующих сайтов).
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
и прием таких запроса и документов
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме, в том числе с использованием Портала и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" допускаются с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения
запроса о предоставлении государственной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.3.4. Взаимодействие уполномоченных органов
с исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области, органами местного самоуправления
и организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг, в том числе порядок и условия такого
взаимодействия
При предоставлении государственной услуги взаимодействие уполномоченных органов с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления и организациями в электронной форме не осуществляется.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги, если иное не установлено
законодательством Кемеровской области
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
3.3.6. Для предоставление государственной услуги не требуется совершение иных действий, кроме тех, что предусмотрены настоящим административным регламентом.".
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) учреждений,
а также должностных лиц учреждений
5.1. Граждане имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами учреждений.
5.2. Граждане могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
требование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент от гражданина, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.
Жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб) граждан в день ее поступления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, Портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами учреждения, подается руководителю учреждения и(или) вышестоящим должностным лицам.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в учреждение, уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. В случае если жалоба поступила в учреждение, уполномоченный орган, департамент из органа, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.2. В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и учреждением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, уполномоченный орган, департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования является ответ гражданину, который подписывают руководитель и (или) должностные лица учреждения, уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование учреждения, уполномоченного органа, департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Учреждение, уполномоченный орган, департамент отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
5.12. Учреждение, уполномоченный орган, департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе. При этом если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы ему сообщается об оставлении жалобы без ответа.
5.13. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано гражданином в следующем порядке:
жалоба на решение должностных лиц учреждения по жалобе подается руководителю учреждения;
жалоба на решение руководителя учреждения по жалобе подается руководителю уполномоченного органа и(или) начальнику департамента;
жалоба на решение руководителя уполномоченного органа и(или) начальника департамента по жалобе подается заместителю Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики).
5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.15. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
обеспечение доступности для ознакомления с настоящим административным регламентом в помещении учреждения на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).
5.16. Учреждение, уполномоченный орган, департамент обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, уполномоченного органа, департамента и их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале, на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, уполномоченного органа, департамента и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи гражданам результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области.".
1.10. Приложения № 1, № 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему приказу.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 вступил в силу с 15 июля 2014 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
И.о. начальника департамента
Е.А.ВОРОНИНА
Приложение № 1
к приказу департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 15 июля 2014 г. № 91
"Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам
государственных и муниципальных
учреждений социального обслуживания
Кемеровской области"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,
адрес официального сайта www.dsznko.ru
Должность
Номера телефонов
Начальник департамента
(3842) 77-25-25
Первый заместитель начальника департамента
(3842) 77-25-77
Приемная
(3842) 75-85-85
Уполномоченные органы
Наименование уполномоченного органа
Телефон
Адрес
1
2
3
Управление социальной защиты населения администрации Анжеро-Судженского городского округа
(384-53) 6-26-88
652470, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, д. 6
anj@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа
(384-52) 2-82-13
652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19А
bel@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения Березовского городского округа
(384-45) 3-08-91
652420, г. Березовский, ул. Строителей, д. 7Б ber@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Калтанского городского округа
(384-71) 3-02-75
652740, г. Калтан, ул. Горького, д. 29
klt@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово
(384-2) 36-47-17
650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54
kem@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Киселевского городского округа
(384-64) 6-38-74
652700, г. Киселевск, ул. Советская, д. 5А
ksl@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
(384-56) 2-78-29
652518, г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, д. 13А
lk_uszn@mail.ru
Управление социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа
(384-75) 2-93-73
652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 58А
mjd@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа
(384-74) 2-19-19
652840, г. Мыски, ул. Советская, д. 50
msk@dsznko.ru
Комитет социальной защиты администрации города Новокузнецка
(384-3) 35-62-22
654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 71 nkz@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Осинниковского городского округа
(384-71) 5-37-80
652810, г. Осинники, ул. Советская, д. 3
osn@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения администрации города Прокопьевска
(384-6) 61-22-25
653000, г. Прокопьевск, ул. Артема, д. 10
prk_g@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения Полысаевского городского округа
(384-56) 4-55-99
652560, г. Полысаево, ул. Крупской, д. 100А
plsv@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа
(384-48) 2-17-30
652401, г. Тайга, ул. Строительная, д. 1/Б
tga@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации города Юрги
(384-51) 4-68-48
652050, г. Юрга, пр. Победы, д. 13
urga@dsznko.ru
Управление социальной защиты Краснобродского городского округа
(384-52) 7-89-00
652640, пгт Краснобродский, ул. Новая, д. 18
krb@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района
(384-52) 2-20-17
652600, г. Белово, ул. Ленина, д. 10
bel_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района
(384-63) 5-47-02
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85
gur@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения Ижморского муниципального района
(384-59) 2-18-03
652120, пгт Ижморский, ул. Ленинская, д. 59
ijm@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Кемеровского муниципального района
(384-2) 44-11-80
650099, г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5
kem_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района
(384-46) 2-22-18
652440, пгт Крапивинский, ул. Школьная, д. 7А
krp@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района
(384-56) 7-26-06
652507, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ленина, д. 45
r-sobes@yandex.ru
Управление социальной защиты населения администрации Мариинского муниципального района
(384-43) 5-31-33
652090, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 19
mar@dsznko.ru
Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района
(384-3) 77-95-81
654018, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, д. 43А
nkz_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального района
(384-66) 2-31-49
653033, г. Прокопьевск, ул. Н.Крупской, д. 13
prk_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Промышленновского муниципального района
(384-42) 7-45-21
652380, пгт Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 20А
prom@dsznko.ru
Отраслевой (функциональный) орган администрации Таштагольского муниципального района - муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации Таштагольского муниципального района"
(8-34-73) 2-17-44
652990, г. Таштагол, ул. Ленина, д. 50
tash@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Тисульского района
(384-47) 2-12-50
652210, пгт Тисуль, ул. Ленина, д. 55
tsl@dsznko.ru
Комитет социальной защиты населения администрации Топкинского муниципального района
(384-54) 4-67-59
652300, г. Топки, ул. К.Маркса, д. 6
tpk@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района
(384-43) 2-70-05
652200, пгт Тяжинский, ул. Советская, д. 2
tjn@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Чебулинского муниципального района
(384-44) 2-17-92
652270, пгт Верх-Чебула, ул. Мира, д. 4
chb@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района
(384-51) 4-14-51
652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д. 37
urga_r@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения Яйского муниципального района
(384-41) 2-15-46
652100, пгт Яя, ул. Советская, д. 15
yaya@dsznko.ru
Управление социальной защиты населения администрации Яшкинского района
(384-55) 2-11-34
652030, пгт Яшкино, ул. Суворова, д. 5
yash@dsznko.ru
".
Приложение № 2
к приказу департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 15 июля 2014 г. № 91
"Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление мер
социальной поддержки работникам
государственных и муниципальных
учреждений социального обслуживания
Кемеровской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Заявитель
\/
Прием и рассмотрение документов для установления оснований
на получение государственной услуги
\/
Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо
об отказе в их предоставлении и уведомление заявителя
".
------------------------------------------------------------------