По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Березовского городского округа от 28.07.2014 N 467 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки военнослужащих, проживающим в городе Березовский"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 27.02.2012 № 97
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ (ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ) ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ
ДЕЙСТВИЙ, РОДИТЕЛЯМ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДЕ БЕРЕЗОВСКИЙ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях оптимизации деятельности администрации Березовского городского округа, постановляю:

1. Внести в постановление администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 № 97 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление меры социальной поддержки (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам боевых действий, родителям погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в городе Березовский" (в редакции постановления администрации Березовского городского округа от 15.11.2013 № 761) следующие изменения:
1.1. подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении управления, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).";
1.2. подпункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Для личного консультирования специалистом проводится прием граждан в порядке очередности. При личном приеме время консультации не должно превышать 15 минут.";
1.3. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между управлением и МФЦ).";
1.4. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о назначении ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий, имеющим группу инвалидности, родителям погибших (умерших) военнослужащих (далее - предоставление ежемесячной денежной выплаты);
- об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
1.5. подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.";
1.6. подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление или МФЦ следующие документы и их копии:
- документ, удостоверяющий личность;
- удостоверение ветерана боевых действий;
- справка МСЭ.
Для родителей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении либо справка о рождении, выданная органом ЗАГС;
- свидетельство о смерти;
- документ, подтверждающий факт смерти (гибели) военнослужащего в период прохождения военной службы.
Специалисты заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.
Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.";
1.7. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги или его уполномоченного представителя,
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя заинтересованного лица.";
1.8. подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте";
1.9. подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист управления или МФЦ (далее - специалист) при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;
2) проводит проверку наличия необходимых документов в личном деле получателя мер социальной поддержки;
3) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме заявления;
4) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги;
5) при установлении факта несоответствия документов, требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет устно гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков, порядок и меры по их устранению. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного гражданина.";
1.10. подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Специалист при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.";
1.11. подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с приема или почтой, специалист управления, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о назначении, либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.".
2. Начальнику организационного отдела Максимовой А.С. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Березовского городского округа и обеспечить его опубликование в приложении к газете "Мой город" "Местная власть".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Березовского городского округа по вопросам городского развития Попова А.Г.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Березовского
городского округа
Д.А.ТИТОВ


------------------------------------------------------------------