Постановление администрации г. Кемерово от 17.04.2014 N 923 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 23.09.2013 N 2905 "О Положении об управлении экономического развития администрации города Кемерово"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 923
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 23.09.2013 № 2905
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО"
В соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 23.09.2013 № 2905 "О Положении об управлении экономического развития администрации города Кемерово" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города по экономическим вопросам. Положение об управлении, структура, численность, группы должностей управления утверждаются Главой города".
1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Контроль в сфере закупок".
1.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В части контроля в сфере закупок:
3.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.2.2. Проведение внеплановых проверок по следующим основаниям:
- получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечения срока исполнения ранее выданного предписания.
3.2.3. Размещение в единой информационной системе и (или) в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях.
3.2.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
1) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2.5. Согласование принятого заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.6. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передача в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документов, подтверждающих такой факт.
3.2.7. Принятие и рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу, поданной на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. Уведомление лица, подавшего жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
3.2.8. Размещение в единой информационной системе информации о поступлении жалобы и ее содержании, направление всем заинтересованным лицам уведомлений о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
3.2.9. Возвращение жалобы без рассмотрения и сообщение в письменной форме подавшему ее лицу об этом в случае, если:
- жалоба не соответствует требованиям, установленным законом;
- жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, предусмотренного законом;
- по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
3.2.10. Направление всем заинтересованным лицам информации об отзыве жалобы и размещение ее в единой информационной системе.
3.2.11. Принятие решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной. Направление такого решения лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано такое предписание.
3.2.12. Включение информации о поданных жалобах, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
3.2.13. Принятие решения о возможности осуществления закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта.".
1.4. Пункт 4.1.7 изложить в следующей редакции:
"4.1.7. При проведении плановых и внеплановых проверок запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа начальника управления о проведении таких проверок получать беспрепятственный доступ в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения необходимых документов и информации о закупках.".
1.5. Пункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
"4.1.8. Требовать и получать от субъектов контроля документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также объяснения в устной форме.".
1.6. Дополнить пунктом 4.1.9 следующего содержания:
"4.1.9. Направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивать у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.".
1.7. Дополнить пунктом 4.1.10 следующего содержания:
"4.1.10. Приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.".
1.8. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города по экономическим вопросам, который:
5.3.1. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед управлением.
5.3.2. Вносит на рассмотрение Главы города и заместителя Главы города по экономическим вопросам проекты решений, распоряжений, постановлений, программ по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.3.3. Осуществляет контроль за выполнением правовых актов администрации города, Кемеровского городского Совета народных депутатов, касающихся деятельности управления.
5.3.4. Вносит в установленном порядке предложения заместителю Главы города по экономическим вопросам по назначению и освобождению от должности муниципальных служащих управления, а также по применению к ним мер поощрения и взыскания.
5.3.5. Утверждает Положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции муниципальных служащих управления, планы работы структурных подразделений, отчеты об их исполнении.
5.3.6. В пределах своей компетенции может делегировать свои полномочия заместителю начальника управления в установленном порядке.
5.3.7. Представляет интересы управления во всех городских, государственных, общественных и иных организациях, ведомствах, учреждениях.
5.3.7. Издает приказы в пределах полномочий управления.".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
В.К.ЕРМАКОВ
------------------------------------------------------------------