По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 07.10.2014 N 622-п "Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Тайгинском городском округе"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 622-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации внутреннего муниципального финансового контроля:
1. Определить органом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, администрацию Тайгинского городского округа в лице отдела экономического развития администрации Тайгинского городского округа.
2. Утвердить порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Тайгинском городском округе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по экономике Переверзеву О.В.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Приложение № 1
к постановлению главы
Тайгинского городского округа
от 7 октября 2014 г. № 622-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В ТАЙГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Тайгинском городском округе (далее - Порядок), регулирует осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контроль).
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется администрацией Тайгинского городского округа в лице отдела экономического развития администрации Тайгинского городского округа (далее - орган внутреннего контроля) в целях установления законности составления и исполнения бюджета Тайгинского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
4. Орган внутреннего контроля осуществляет контроль в отношении:
- нормирования в сфере закупок, предусмотренного при планировании закупок;
- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании планов-графиков;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Органом внутреннего контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
6. Орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания.

II. Организация проведения плановых и внеплановых проверок

7. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа внутреннего контроля либо его заместителем (далее - руководитель органа внутреннего контроля).
8. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа внутреннего контроля, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
9. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе.
10. Перед проверкой орган внутреннего контроля подготавливает следующие документы:
- приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем органа внутреннего контроля;
- удостоверение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- уведомление о проведении проверки.
11. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование органа внутреннего контроля;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, входящих в состав органов внутреннего контроля, осуществляющих проверку (далее - проверяющие);
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов контроля.
12. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы органа внутреннего контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
13. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
14. Субъекты контроля обязаны представлять в орган внутреннего контроля по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
15. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить в Орган внутреннего контроля истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается по решению органа внутреннего контроля, на основании заявления Субъекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить органу внутреннего контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
16. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку, в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа внутреннего контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы органа внутреннего контроля;
- нормы законодательства, которыми руководствовался орган внутреннего контроля при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы органа внутреннего контроля о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок.
18. Акт проверки подписывается проверяющими.
19. Копия акта проверки направляется субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
20. Срок ознакомления субъекта контроля с актом проверки и его подписание не может превышать 5 рабочих дней с даты получения.
21. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган внутреннего контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
22. Орган внутреннего контроля проверяет в срок до 5 рабочих дней обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключение за подписью руководителя органа внутреннего контроля. Данное заключение направляется субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
23. Внеплановые проверки проводятся органом внутреннего контроля при наличии основания, указанного в пункте 6 настоящего Положения и решения руководителя органа внутреннего контроля о необходимости проведения внеплановой проверки.
24. Проверяющие при проведении внеплановой проверки руководствуются в своей деятельности пунктами 11 - 20 настоящего Порядка.

III. Порядок, сроки направления, исполнения, отмены
предписаний органа внутреннего контроля

25. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, орган внутреннего контроля в срок не ранее, чем через 5 рабочих дней с момента передачи акта субъекту контроля выдает предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
26. В случае, если орган внутреннего контроля пришел к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты в сфере закупок, он вправе не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
27. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
- наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в орган внутреннего контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания.
28. Предписание подписывается руководителем органа внутреннего контроля.
29. Предписание приобщается к материалам проверки.
30. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
31. Вышеуказанное предписание размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его выдачи.
32. Орган внутреннего контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.
33. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение
проверок в сфере закупок, их права, обязанности
и ответственность

34. Должностные лица, входящие в состав органа внутреннего финансового контроля имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя органа внутреннего контроля посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.
Руководитель органа внутреннего контроля имеет право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
35. Полученные органом внутреннего контроля при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
36. Ответственность должностных лиц органа внутреннего контроля возникает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Порядок действий органа внутреннего контроля
при неисполнении субъектами контроля предписаний, а также
при получении информации о совершении субъектами контроля
действий (бездействия), содержащих признаки
административного правонарушения или уголовного
преступления

37. В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания орган внутреннего контроля имеет право провести внеплановую проверку в отношении субъекта контроля, не исполнившего предписание.
38. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
39. В случае признания планируемой закупки необоснованной Орган внутреннего контроля, согласно п. 6 статьи 18 Закона 44-ФЗ, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекает к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

VI. Порядок использования единой информационной системы,
а также ведения документооборота в единой информационной
системе при осуществлении контроля

40. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
41. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания орган внутреннего контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе.





Приложение № 1
к Порядку осуществления
внутреннего муниципального
финансового контроля
в Тайгинском городском округе

Администрация Тайгинского городского округа
___________________________________________________________________________

г. Тайга "___"_______ 201_ г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ


Выдано: ___________________________________________________________________
(наименование должности, отдела, Ф.И.О)

Которому поручается с _____________________________________________________

Приступить к контрольному мероприятию
___________________________________________________________________________
(наименование ревизуемой организации)

Тема контрольного мероприятия
___________________________________________________________________________
За период: ___________________________

Срок окончания контрольного мероприятия:
________________________________________
Основание:


Глава Тайгинского
Городского округа Е.П.Гуляева





Приложение № 2
к Порядку
осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля
в Тайгинском городском округе

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

от "___"___________ ______ г.
Место составления:
___________________________
Время составления:
___________________________

АКТ ПРОВЕРКИ
__________________________________________________
(полное наименование организации)

Дата начала проверки: "____"______________ _____ г.
Дата завершения проверки: "____"______________ _____ г.

Настоящий акт (справка) составлен(а) по результатам проверки
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
проведенной в соответствии с
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты распоряжения о проведении проверки)
Проверка проводилась по адресу
___________________________________________________________________________
(при выездной проверке указывается адрес, по которому будут проводиться
___________________________________________________________________________
проверочные мероприятия; при одновременной проверке обособленных
подразделений саморегулируемой организации -
__________________________________________________________________________.

также адреса таких подразделений)

Проверяемый период деятельности с "____"_______________________ 20___ г. по
"____"___________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов
противодействия проверке (при наличии)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В ходе проверки установлено следующее.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

В ходе проверки выявлены нарушения:
1. _______________________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________________.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.*

Приложения: 1. на ____ л.**
2. на ____ л.
3. на ____ л.

Контрольный орган
(лицо, уполномоченное на проведение проверки)
_______________ (Ф.И.О.) (подпись)

Акт проверки получен:

_____________________________ ______________ ____________________
(наименование должности МП (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации
(иного уполномоченного
лица)
"____"___________ _____ г.

С актом проверки ознакомлен:

_____________________________ ______________ ____________________
(наименование должности МП (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации
(иного уполномоченного
лица)
"____"___________ _____ г.


------------------------------------------------------------------