По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 24.01.2014 N 42-р "Об образовании Ревизионного комитета Яшкинского муниципального района"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(пятый созыв, седьмое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 42-р

ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района
от 10.10.2014 № 99-р)

На основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь ст. 46 Устава Яшкинского муниципального района, Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района пятого созыва, решил:

1. Образовать в качестве постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля Яшкинского муниципального района Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района с правами юридического лица.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Утвердить Положение о Ревизионном комитете Яшкинского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Опубликовать настоящее решение в Яшкинской районной газете "Яшкинский вестник" без приложения.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету, налогам и финансовой политике Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района пятого созыва (председатель - А.А.Елисеенко).

Председатель
Совета народных депутатов
Яшкинского муниципального района
Ю.Э.ВУЛЬФ

Глава Яшкинского
муниципального района
А.Н.КАРОМА





Утверждено
решением
Совета народных депутатов
Яшкинского муниципального района
пятого созыва
от 24 января 2014 г. № 42-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района
от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 1. Статус Ревизионного комитета Яшкинского муниципального района
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района (далее - Ревизионный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и аудита в сфере закупок образуется Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района и ему подотчетен.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Ревизионный комитет обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.
3. Ревизионный комитет является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Яшкинского муниципального района.
4. Полное наименование Ревизионного комитета на русском языке: Ревизионный комитет Яшкинского муниципального района.
(п. 4 в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5. Сокращенное наименование Ревизионного комитета на русском языке: РК Яшкинского муниципального района.
(п. 5 в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
6. Юридический адрес Ревизионного комитета: 652010, Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Суворова, 14.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
7. Фактический адрес Ревизионного комитета: 652010, Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Суворова, 14.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
8. Деятельность Ревизионного комитета не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, предусмотренных в Уставе Яшкинского муниципального района.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Ревизионный комитет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, Устава Яшкинского муниципального района, иных муниципальных правовых актов и настоящего Положения.

Статья 3. Принципы деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Деятельность Ревизионного комитета основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 4. Состав Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Ревизионный комитет образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Председатель Ревизионного комитета замещает муниципальную должность.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Срок полномочий председателя Ревизионного комитета составляет пять лет.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
В состав аппарата Ревизионного комитета входят аудитор и иные штатные работники, обеспечивающие деятельность Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
В штатном расписании аппарата Ревизионного комитета предусматриваются должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Яшкинского муниципального района, а также должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Права, обязанности и ответственность должностных лиц и работников аппарата Ревизионного комитета определяются законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о муниципальной службе, регламентом Ревизионного комитета и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Штатная численность Ревизионного комитета устанавливается решением Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района по предложению председателя Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя аудитора и аппарата Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Председатель Ревизионного комитета назначаются на должность решением Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Полномочия председателя Ревизионного комитета начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь назначенного должностного лица, за исключением случаев досрочного освобождения от должности.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионного комитета вносятся в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района:
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
председателем Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района;
депутатами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района;
главой Яшкинского муниципального района.
Кандидатуры на должность председателя Ревизионного комитета представляются в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района субъектами, перечисленными в части 3 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
В случае досрочного освобождения от должности председателя Ревизионного комитета кандидатуры для назначения на должность председателя Ревизионного комитета представляются в месячный срок со дня освобождения от должности.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Ревизионного комитета, Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района вправе запрашивать мнение председателя Ревизионного комитета о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 9 настоящего Положения.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Абзац исключен. - Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р.
С аудиторами и иными штатными работниками аппарата Ревизионного комитета заключает и расторгает срочный трудовой договор председатель Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Порядок назначения на должность председателя, аудитора и иных штатных работников аппарата Ревизионного комитета определяется федеральным законодательством.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 6. Полномочия Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Ревизионный комитет осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Яшкинского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Яшкинского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Яшкинского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Яшкинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Яшкинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Яшкинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Яшкинскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Яшкинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Яшкинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Яшкинского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Яшкинского муниципального района, а также целевых муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Яшкинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Яшкинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района и главе Яшкинского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Яшкинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Яшкинского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Яшкинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными органами местного самоуправления Яшкинского муниципального района с органами местного самоуправления поселений Яшкинского муниципального района;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Яшкинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Яшкинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Яшкинского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации целевых муниципальных программ и планов развития Яшкинского муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета Яшкинского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Яшкинского муниципального района;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Яшкинского муниципального района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Яшкинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района;
19) аудит в сфере закупок.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионным комитетом:
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 7. Формы осуществления Ревизионным комитетом внешнего муниципального финансового контроля, аудита в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионным комитетом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
Аудит в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется Ревизионным комитетом посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам для достижения целей, указанных в части 2 статьи 13 Федерального закона от 05.04.20013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
При проведении контрольного мероприятия Ревизионный комитет составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионным комитетом составляется отчет.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионный комитет составляет отчет или заключение.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
При проведении аудита в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ревизионный комитет в пределах своих полномочий обобщает результаты осуществления экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещают в единой информационной системе информацию о таких результатах.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, аудита в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Ревизионный комитет при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Ревизионным комитетом:
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Ревизионный комитет при осуществлении аудита в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд руководствуется стандартами аудита в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, аудита в сфере закупок не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кемеровской области.

Статья 9. Планирование деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Ревизионный комитет осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. План работы Ревизионного комитета утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Обязательному включению в планы работы Ревизионного комитета подлежат поручения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, предложения и запросы главы Яшкинского муниципального района, администрации Яшкинского муниципального района, направленные в Ревизионный комитет до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
4. Предложения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района, главы Яшкинского муниципального района по изменению плана работы Ревизионного комитета рассматриваются Ревизионным комитетом в 10-дневный срок со дня поступления.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5. План подготовки и проведения всех видов и форм контроля в сфере закупок регулируется Порядком осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Яшкинского муниципального района.

Статья 10. Регламент Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Содержание направлений деятельности Ревизионного комитета, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионного комитета определяются Регламентом Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Регламент Ревизионного комитета утверждается председателем ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 11. Полномочия председателя и аппарата Ревизионного комитета по организации деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Председатель Ревизионного комитета:
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
1) планирует деятельность Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2) ежегодно представляет на рассмотрение Совету народных депутатов Яшкинского муниципального района отчет о деятельности Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3) без доверенности представляет Ревизионный комитет во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области и других субъектов Российской Федерации, Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района, главой Яшкинского муниципального района и администрации Яшкинского муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями Яшкинского муниципального района, юридическими и должностными лицами;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
4) представляет интересы Ревизионного комитета в судах, а также выдает доверенности от имени Ревизионного комитета для представления интересов Ревизионного комитета в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5) вправе участвовать в заседаниях Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района и в заседаниях постоянных комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района;
6) от имени Яшкинского муниципального района осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в Ревизионном комитете;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
8) утверждает структуру Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
9) утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников Ревизионного комитета, устанавливает размеры иных выплат муниципальным служащим и иным штатным работником Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
10) осуществляет непосредственное руководство работой Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
11) обеспечивает доступ к информации о деятельности Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
12) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионного комитета, настоящим Положением, а также издает приказы по вопросам организации деятельности Ревизионного комитета;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
13) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых Ревизионным комитетом.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Аудитор Ревизионного комитета:
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
1) в отсутствие председателя Ревизионного комитета выполняет его должностные обязанности;
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2) организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом работы Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вправе проводить прием граждан по вопросам проводимого контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
3) может представлять информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях постоянных комиссий Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района;
4) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Аудитор и иные штатные работники аппарата Ревизионного комитета в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Ревизионного комитета, самостоятельно решают вопросы организации деятельности и несут ответственность за ее результаты.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионного комитета, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионного комитета, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 13. Предоставление информации Ревизионному комитету
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионного комитета информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. При осуществлении Ревизионным комитетом контрольных мероприятий, проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионного комитета возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионным комитетом его полномочий.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Правовые акты муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Ревизионный комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
4. Финансовое управление Яшкинского района направляет в Ревизионный комитет бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5. Главные администраторы бюджетных средств направляют в Ревизионный комитет сводную бюджетную отчетность.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
6. Администрация Яшкинского муниципального района ежегодно направляет в Ревизионный комитет отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания в случае их проведения.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
7. Не предоставление или несвоевременное предоставление Ревизионному комитету по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 14. Представления и предписания Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Ревизионный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионного комитета подписывается председателем Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионный комитет направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5. Предписание Ревизионного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
6. Предписание Ревизионного комитета подписывается председателем Ревизионного комитета.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
7. Предписание Ревизионного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или законодательством Кемеровской области.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

Статья 15. Взаимодействие Ревизионного комитета с государственными и муниципальными органами
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Ревизионный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Яшкинского муниципального района, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами.
2. Контрольно-ревизионный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионный комитет, Совет народных депутатов Яшкинского муниципального района, глава Яшкинского муниципального района, администрация Яшкинского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
4. Ревизионный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Ревизионного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
5. Ревизионный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионный комитет вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Ревизионный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионный комитет ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету народных депутатов Яшкинского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом народных депутатов Яшкинского муниципального района.

Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионного комитета
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионного комитета предусматриваются в бюджете Яшкинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)
3. Контроль за использованием Ревизионным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района.
(в ред. решения Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 10.10.2014 № 99-р)


------------------------------------------------------------------