По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 30.10.2014 N 1476 "О Порядке осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1476

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Анжеро-Судженского городского округа
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 16.08.2011 № 834 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Анжеро-Судженского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Д.В.Ажичакова.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 30 октября 2014 г. № 1476

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Анжеро-Судженского городского округа за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, условия передачи муниципальными заказчиками муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Анжеро-Судженского городского округа в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Анжеро-Судженского городского округа.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Анжеро-Судженского городского округа в ходе исполнения бюджета города не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Принятие решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций

2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Кемеровской области, Анжеро-Судженского городского округа, целей и задач развития экономики и социальной сферы, определенных Комплексной программой социально экономического развития Анжеро-Судженского городского округа до 2025 года.
2.2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций разрабатывается главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель) по объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества. В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
2.3. Проект решения должен содержать следующую информацию:
2.3.1. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе.
2.3.2. Направление капитальных вложений: строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение.
2.3.3. Наименование главного распорядителя.
2.3.4. Проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества.
2.3.5. Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.6. Прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.
2.4. Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств, управлением экономического развития администрации Анжеро-Судженского городского округа.
2.5. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов управлением финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа.
2.6. Проект решения в форме постановления администрации в установленном порядке направляется главным распорядителем главе городского округа для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
К проекту постановления прилагаются:
положительное заключение об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданное управлением экономического развития администрации Анжеро-Судженского городского округа;
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджет, выданное управлением финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа.

3. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества:
3.1.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа.
3.1.2. Муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), которым муниципальные заказчики, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передали на безвозмездной основе на основании соглашения свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3.2. Муниципальные контракты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций, в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка муниципальными заказчиками с организациями заключаются соглашения о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов от лица муниципальных заказчиков при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности Анжеро-Судженского городского округа) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
3.4.1. Соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом организации, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства или приобретению объектов недвижимого имущества.
3.4.2. Отсутствие стадии банкротства или процедуры ликвидации организации.
3.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Анжеро-Судженского городского округа или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать, в том числе:
3.5.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.5.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени Анжеро-Судженского городского округа в лице муниципального заказчика муниципальных контрактов.
3.5.3. Ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.
3.5.4. Положения, устанавливающие право муниципального заказчика на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
3.5.5. Положения, устанавливающие обязанность организаций по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному заказчику как получателя средств местного бюджета.
3.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
3.6.1. Получателя средств бюджета города в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
3.6.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя средств местного бюджета в случае заключения от имени Анжеро-Судженского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных заказчиков.
3.7. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 3.6.2 настоящего Порядка, организация в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя средств местного бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.


------------------------------------------------------------------