По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Яйского муниципального района от 30.10.2014 N 56 "О внесении изменений в решение Яйского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 N 84 "Об утверждении показателей, характеризующих качество выполнения муниципальных услуг"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЯЙСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.2013 № 84
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.12.2013 № 153 "О порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения", Совет народных депутатов Яйского муниципального района решил:

1. Внести изменения в решение Яйского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 84 "Об утверждении показателей, характеризующих качество выполнения муниципальных услуг": утвердить показатели, характеризующие качество выполнения муниципальных услуг для внесения в муниципальные задания учреждений социального обслуживания населения в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Если учреждением в отчетном квартале допущено снижение одного из показателей, характеризующего качество муниципальной услуги, то снижается размер стимулирующей выплаты руководителю учреждения в соответствии с Порядком и условиями установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполненных работ руководителям муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по социальным вопросам (Н.Н.Кононова).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.10.2014.

Председатель
Совета народных депутатов
Яйского муниципального района
С.А.ИКОННИКОВ

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение № 1
к решению
Совета народных депутатов
Яйского муниципального района
от 30 октября 2014 г. № 56

1. Наименование услуги: "Предоставление социальных услуг несовершеннолетним, семьям, другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в социальной поддержке и реабилитации"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Количество детей, которым оказана государственная услуга в отчетном периоде
чел./ед.
65
Форма отчета в автоматизированной информационной системе 1.1. АИС "Дети" Информация о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
2. Количество несовершеннолетних, устроенных в семью
чел./ед.
40
Форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-ДЕТИ (соц) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (утверждена Постановлением Росстата от 1 апреля 2005 г. № 25)
3. Выполнение муниципального задания
%
не менее 85%
Отчет учреждения
4. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
(ед.)
отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан в учреждении и работников учреждений (при выполнении служебных обязанностей)
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспожнадзора
5. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг
%
да/нет
Отчет учреждения
6. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями
(ед.)
да (отсутствие)/нет
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспотребнадзора
7. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
%
не менее 90% обслуживаемых
Мониторинговые карты обслуживаемых
8. Обеспечение информационной открытости учреждения
%
своевременное размещение информации
Отчет учреждения
9. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

да (наличие)/нет
Отчет учреждения
10. Достижения воспитанников и сотрудников учреждений (участие в областных, районных мероприятиях, соревнованиях, олимпиадах, конкурсах)
%
да (наличие)/нет
План проведения досуговых мероприятий учреждения;
отчет о проведении мероприятий
11. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
%
100%
Отчет учреждения
12. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
чел/ед.
да (соблюдение)/нет
Отчет учреждения

2. Наименование услуги: "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Выполнение муниципального задания
%
не менее 85%
Отчет учреждения
2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
(ед.)
отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан в учреждении и работников учреждений (при выполнении служебных обязанностей)
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспожнадзора
3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг
%
да/нет
Отчет учреждения
4. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
%
не менее 90% обслуживаемых
Мониторинговые карты обслуживаемых
5. Обеспечение информационной открытости учреждения
%
своевременное размещение информации
Отчет учреждения
6. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

да (наличие)/нет
Отчет учреждения
7. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
%
100%
Отчет учреждения
8. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
чел./ед.
да (соблюдение)/нет
Отчет учреждения

3. Наименование услуги: "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в трудной жизненной ситуации"

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
1. Выполнение муниципального задания
%
не менее 85%
Отчет учреждения
2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
(ед.)
отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан в учреждении и работников учреждений (при выполнении служебных обязанностей)
Акты по результатам проверок органами и учреждениями Роспожнадзора
3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг
%
да/нет
Отчет учреждения
4. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
%
не менее 90% обслуживаемых
Мониторинговые карты обслуживаемых
5. Обеспечение информационной открытости учреждения
%
своевременное размещение информации
Отчет учреждения
6. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

да (наличие)/нет
Отчет учреждения
7. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
%
100%
Отчет учреждения
8. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
чел./ед.
да (соблюдение)/нет
Отчет учреждения


------------------------------------------------------------------