Ответы как называется тетрадь на железных кольцах mamuli.club.

По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ижморского муниципального района от 30.10.2014 N 840-п "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Ижморском муниципальном районе на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 840-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ИЖМОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 пунктом 3 решения Совета народных депутатов Ижморского муниципального района от 28.11.2013 № 25 "Об утверждения Положения о бюджетном процессе в Ижморском муниципальном районе", а также постановлением администрации Ижморского муниципального района от 27.08.2014 № 625-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Ижморского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период":
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Ижморском муниципальном районе Кемеровской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района Домахина С.С.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года

И.о. главы
муниципального района
С.С.ДОМАХИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 30 октября 2014 г. № 840-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ижморского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике, прогнозом социально-экономического развития Ижморского муниципального района на 2015 - 2017 годы, которые определяют основные подходы к формированию районного и консолидированного бюджетов Ижморского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 г.
Бюджетная и налоговая политика Ижморского муниципального района на 2015 - 2017 годы является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного исполнения бюджетных средств.

1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Ижморского муниципального района.
Деятельность всех структурных подразделений должна быть направлена на выполнение задач поставленных перед органами местного самоуправления майскими Указами Президента от 7 мая 2012 года, муниципальной программой повышения эффективности управления муниципальными финансами Ижморского муниципального района на период до 2018 года.
Формирование основных параметров бюджетов бюджетной системы муниципального района на 2015 - 2017 годы планируется осуществлять на основе "консервативного", то есть, наиболее реалистичного варианта прогноза социально-экономического развития муниципального района. Этот подход не только позволит повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств, которые сохраняются и возрастают в среднесрочной перспективе.
Исходя из поставленной цели, в процессе бюджетного планирования на 2015 - 2017 годы необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Ижморском муниципальном районе;
- создание благоприятных экономических, правовых и организационно-управленческих условий для всех участников инвестиционной деятельности на территории района;
- создание условий для обеспечения роста налогового потенциала Ижморского муниципального района на основе экономического роста, мобилизации собственных доходов с принятием мер по собираемости налогов, вовлечению недоимки в бюджет района;
- обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью Ижморского муниципального района;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в местный бюджет путем взаимодействия в рамках штаба по финансовому мониторингу и выработки мер поддержки отраслей экономики Ижморского муниципального района с налогоплательщиками района и эффективной реализацией контрольных функций главными администраторами доходов местного бюджета;
- осуществление бюджетного планирования, исходя из оценки доходного потенциала, обеспечение достигнутого уровня объема доходной части;
- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета Ижморского муниципального района путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
- обеспечить прозрачность бюджетного процесса;
- создание условий для оказания качественных муниципальных услуг;
- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годы в области
доходов бюджета Ижморского муниципального района

Бюджетная и налоговая политика на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и направлена на сохранение и развитие налоговой базы. Формирование доходной части районного бюджета и бюджетов поселений во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном уровне и уровне субъекта. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Ижморского муниципального района учитываются изменения федерального и областного законодательства.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование.
2. Проведение дополнительной инвентаризации и продажа непрофильного муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальных функций. Исключить передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3. Усиление претензионно-исковой работы с арендаторами земельных участков и муниципального имущества, своевременно не уплачивающих арендные платежи.
4. Проведение мониторинга применяемых налоговых льгот и оценки результативности их действия, позволяющих принять решение об их продлении или отмене.
5. Проведение целенаправленной работы с предприятиями в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращения задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей.
6. Усиление работы по выявлению правообладателей земельных участков, которые подлежат налогообложению, по которым отсутствуют сведения в базе налоговых органов.
7. Продолжится работа по взаимодействию с территориальными подразделениями органов государственной власти, расположенными на территории района, по вопросам администрирования налогов, определяющих доходную базу местного бюджета.
8. Продолжится работа по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Ижморского муниципального района.
9. Продолжится работа по заключению соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с субъектами малого и среднего предпринимательства.
10. Продолжить работу по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, постановку их на учет в налоговых органах.
11. Продолжить подготовительную работу по актуализации базы данных по имущественным объектам налогообложения.

3. Основные направления бюджетной политики на 2015 год
и плановый период 2016 - 2017 годов в области расходов
Ижморского муниципального района

В отношении расходов бюджета Ижморского муниципального района бюджетная политика на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов скорректирована, исходя из сложившейся экономической ситуации, и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Ижморского муниципального района.
Главной задачей при формировании бюджета Ижморского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета Ижморского муниципального района.
В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:
1. Продолжится внедрение программно-целевых принципов организации деятельности.
Будет продолжена работа по программно-целевому методу бюджетного планирования, на основе муниципальных программ исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования.
Муниципальные программы района должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Проект районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов будет сформирован в структуре муниципальных программ. В то же время конечная эффективность "программного" бюджета зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.
Часть муниципальных программ нуждаются в доработке. Прежде всего необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг, использование всего арсенала регулятивных инструментов, проработку планов структурных реформ.
Этим же принципам должны соответствовать и другие программно-целевые инструменты, в частности "дорожные карты" изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам реализации модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей по оплате труда.
Переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания создает стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере, которые будут направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения и снижения темпов роста расходов бюджетов на их оказание. Таким образом, созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими более активно внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности.
2. Новые расходные обязательства будут приниматься только на основе тщательной оценки социальной и бюджетной эффективности их реализации и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
3. Продолжится работа по совершенствованию перечня и улучшения качества оказываемых услуг.
4. Необходимо работать над повышением эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд путем оптимизации сроков и организационных процедур размещения заказов.
Повышение эффективности бюджетных расходов при проведении муниципальных закупок в районе обеспечивается применением единого порядка размещения заказов, расширением возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, обеспечением гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращением коррупции. К недобросовестным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) должны применяться такие меры воздействия как взыскание штрафов и убытков, включение в реестр недобросовестных поставщиков, принятие мер, направленных на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя.
5. Сохранить режим экономии в бюджетных учреждениях по расходам на услуги связи, коммунальные услуги, содержание автотранспорта и прочие.
6. Обеспечить сокращение и недопущение просроченной кредиторской задолженности.
7. Не принимать решений, которые могут привести к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
8. Внедрить систему ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению.
9. Так, с 1 января 2014 г. с местного на региональный уровень передаются вопросы, связанные с финансированием дошкольного образования, расходы на обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам. Однако 30% этих расходов остаются в компетенции муниципального района и должны быть в максимальной степени обеспечены собственными доходными источниками. При этом все принимаемые решения должны быть просчитаны и финансово обеспечены.
10. Обеспечить режим экономии в бюджетных учреждениях по расходам на коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества. Сконцентрировать средства бюджета на исполнение первоочередных расходов: заработная плата, социальные пособия, медикаменты, питание.
11. Необходимо провести инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных региональными нормативными правовыми актами, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости. Обеспечить возмещение населением уровня экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению.
12. Бюджетные расходы на социальную сферу должны напрямую влиять на повышение качества жизни населения района. Работа муниципальных учреждений должна быть направлена на достижение результата, удовлетворяющего потребителя услуг.
13. Разработать и осуществить программу оптимизации бюджетной сети.
Реализация всех поставленных задач позволит повысить эффективность бюджетных расходов, обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить намеченные обязательства перед жителями Ижморского муниципального района.

4. Совершенствование межбюджетных отношений

В условиях бюджетных ограничений перед районом стоит задача поддержания сбалансированности бюджетов поселений и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.
Межбюджетные отношения на 2015 - 2017 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Осуществление органами местного самоуправления поселений передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика администрации Ижморского муниципального района в 2015 - 2017 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств района, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.
Планирование объема муниципального долга будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.

6. Совершенствование управления исполнением
районного бюджета

Управление исполнением районного бюджета в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- совершенствование управления ликвидностью районного бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;
- осуществление кассового обслуживания и учета операций со средствами бюджетных и автономных муниципальных учреждений района и других организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- исполнение районного бюджета на основе кассового плана;
- прогнозирование кассовых разрывов при исполнении районного бюджета и резервов их покрытия;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.

7. Политика в сфере финансового контроля

Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Деятельность администрации Ижморского муниципального района в сфере финансового контроля будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ижморского муниципального района, поступлением в районный бюджет средств от его использования и распоряжения;
- на осуществление контроля за повышением отдачи от использования денежных средств, улучшением качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;
- обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальных и ведомственных программ и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- обеспечение целевого и эффективного использования органами местного самоуправления поселений района целевых средств районного бюджета.


------------------------------------------------------------------