Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 10.11.2014 N 2667 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на усиленное питание"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 2667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА УСИЛЕННОЕ ПИТАНИЕ"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Гурьевского муниципального района, решения Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 28.01.2011 № 65 "Об утверждении Положения "Об условиях назначения и выплаты ежемесячного пособия на усиленное питание малообеспеченным семьям", в целях реализации муниципальной целевой программы "Социальная защита семьи, материнства и детства" на 2012 - 2014 годы, утвержденной решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 15.12.2011 № 373:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на усиленное питание".
2. Постановление администрации Гурьевского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на усиленное питание" от 09.11.2012 года № 2172, признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Знаменка" и (или) обнародованию на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по социальным вопросам И.Г.Сотникову.
Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 2667
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА УСИЛЕННОЕ ПИТАНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на усиленное питание" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения - управлением социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района (далее - управление).
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- малоимущая семья, малоимущий одиноко проживающий гражданин - семья или одиноко проживающий гражданин, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
- прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы;
- среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на число всех членов семьи.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются малоимущие семьи, которые проживают на территории Гурьевского муниципального района и имеют среднедушевой доход за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, ниже величины прожиточного минимума, определяемого для каждой семьи согласно установленным в Кемеровской области величинам прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения.
Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие семьи, воспитывающие ребенка до 1,5 лет:
- неполные,
- многодетные,
- семьи, где один или оба родителя являются несовершеннолетними.
В исключительных случаях право на получение муниципальной услуги предоставляется другим категориям малоимущих семей, оказавшихся в кризисной ситуации.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.4.2. Информацию по предоставлению услуги можно получить:
Управление социальной защиты населения Гурьевского района
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85
uszn04@sibnet.ru
Должность
Ф.И.О.
Телефон
1
2
3
Начальник управления
Горбачева Ирина Владимировна
(384-63)
5-47-02
Заместитель начальника управления
Ефимкина Любовь Александровна
(384-63)
5-40-84
Начальник отдела по проблемам семьи, женщин и детей управления
Коновалова Ирина Владимировна
(384-63)
5-18-72
1.4.3. На информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок информирования о ходе получения услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист принявший звонок не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.4.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченного отдела управления.
1.4.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
1.4.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата ежемесячного пособия на усиленное питание".
2.2. Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: "Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о назначении и выплате ежемесячного пособия на усиленное питание;
- об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия на усиленное питание.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней от даты приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.4.3. Время приема от гражданина заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 24.10.97 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения";
- Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 152-ОЗ "О потребительской корзине в Кемеровской области";
- решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 15.12.2011 № 373 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Социальная защита семьи, материнства и детства" на 2012 - 2014 годы";
- решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района от 28.01.2011 № 65 "Об утверждении Положения "Об условиях назначения и выплаты ежемесячного пособия на усиленное питание малообеспеченным семьям".
2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- копию и подлинник паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным государственным органом;
- справку с места жительства о составе семьи заявителя, выданную соответствующим органом не ранее одного месяца, предшествующего дате обращения;
- копии и подлинники свидетельств о рождении детей;
- справки о доходах заявителя и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- неработающие родители представляют копию из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке, в случае нахождения на учете в органах государственной службы занятости населения справку о признании их безработными и размере пособия по безработице за 3 месяца перед обращением;
- граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, для подтверждения своих доходов предоставляют копии налоговых деклараций за последний отчетный период согласно избранной ими системы налогообложения;
- копии документов, подтверждающих категорию семьи (справка МСЭК об инвалидности, свидетельство о расторжении брака, о смерти и т.д.).
2.6.2. Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного (в том числе электронного) взаимодействия, если не были представлены заявителем самостоятельно:
- справка из Центра занятости г. Гурьевска о размере пособия по безработице за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- справка из отдела опеки и попечительства управления образования администрации Гурьевского района о размере пособия на опекаемых детей за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- справка из отделов и учреждений социальной защиты населения о размере пособий, социальных выплат и материальной помощи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- справка из ГУ - управления пенсионного фонда в Гурьевском районе о размере государственных пенсий за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- если размер среднедушевого дохода заявителя (его семьи) превышает величину установленного в Кемеровской области прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения;
- представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
- непредставления заявителем документов (или представление не в полном объеме), указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- помещения детей на полное государственное обеспечение.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения муниципальной услуги.
2.9.1. Документы, необходимые для назначения муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются специалисту уполномоченного отдела управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении гражданина (либо его законного представителя).
2.9.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.
2.9.3. Если документы, указанные в подпункте 2.6.2 не были представлены заявителем самостоятельно, специалист уполномоченного отдела управления запрашивает их в рамках межведомственного (в том числе электронного) взаимодействия.
2.9.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистами уполномоченного отдела управления.
2.9.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.9.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в управление через многофункциональный центр по запросу заявителя (курьером, в электронном виде).
2.10. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий уполномоченных органов.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
2.10.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
2.10.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.5. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.10.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.10.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.10.8. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.11. Обязательства в отношении графика (режима) работы.
2.11.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченного отдела управления социальной защиты населения:
- приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
- не приемный день: пятница;
- выходные дни: суббота, воскресенье;
- часы работы: 8.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
3. Административные процедуры
3.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный отдел управления социальной защиты населения по вопросу предоставления муниципальной услуги. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений.
3.1.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- представляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления различных видов муниципальной услуги;
- представляет информацию о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
- выдает распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.1.3. Информирование и консультирование проводится устно и бесплатно.
3.1.4. Общий срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - от 10 минут до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой информации.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный отдел управления социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
3.2.2. Специалист уполномоченного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений (приложение № 7 к настоящему регламенту).
3.2.3. После проверки всех представленных документов специалист, ответственный за предоставление услуги:
1) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги (для исключения двойного назначения ежемесячного пособия на одного и того же ребенка);
2) выдает заявителю бланк заявления (приложение № 3 к данному регламенту) и помогает его заполнить или, в случае невозможности заполнения гражданином заявления самостоятельно, специалист заполняет бланк сам (с последующим представлением на подпись заявителю);
3) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение № 6 к настоящему регламенту) запись о приеме заявления;
4) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги.
Общее максимальное время приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.
3.3. Рассмотрение документов для определения права на муниципальную услугу.
3.3.1. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует в отношении каждого заявителя личное дело либо подшивает представленные документы в уже имеющееся личное дело;
2) заводит в программно-техническом комплексе данные о заявителе, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему регламенту) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему регламенту);
4) передает личное дело и проект решения специалисту, осуществляющему контрольные функции.
3.3.2. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления. В целях проверки достоверности представленных сведений специалист может направить запрос в организацию по месту выдачи документа. В завершение процедуры специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае выявления неправомерного решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги дело возвращается специалисту, принявшему документы, для доработки.
3.3.4. Если решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело гражданина начальнику управления либо его заместителю.
Общий срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный отдел управления социальной защиты населения с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
3.4.2. Начальник управления либо его заместитель в течение одного рабочего дня от даты поступления личного дела заявителя осуществляет его проверку и подписывает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия требованиям законодательства личное дело возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков.
3.4.3. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении муниципальной услуги направляются специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3.4.4. Если у заявителя отсутствует право на предоставление муниципальной услуги либо представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к данному регламенту) оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй под роспись передается заявителю со всеми представленными документами.
3.4.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации решений о предоставлении муниципальной услуги и хранится в личном деле заявителя в уполномоченном органе.
3.4.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
3.5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) переводит введенную информацию о назначении ежемесячного пособия в электронной базе из нового назначения в основную картотеку;
2) формирует на основании личных дел получателей списки на выплату через кредитное учреждение;
3) проверяет сформированные списки на выплату и распечатывает их;
4) готовит заявку на финансирование и направляет ее в экономический отдел управления;
5) передает выплатные документы на подпись начальнику управления (заместителю начальника управления) и главному бухгалтеру, заверяет их гербовой печатью;
6) формирует электронные списки для зачисления на счета открытые в кредитном учреждении.
3.5.2. При поступлении денежных средств, специалист отдела бухгалтерского учета готовит платежные документы на финансирование выплаты через кредитное учреждение.
Сформированные электронные списки с копией платежного поручения передаются в кредитное учреждение.
Кредитное учреждение в течение трех дней после поступления средств, производит зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
3.5.3. Возвраты не зачисленных кредитным учреждением сумм пособий отрабатываются специалистом по назначению и выплате путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя. Специалист ежемесячно вводит в электронную базу информацию о невыплаченных суммах для контроля по дальнейшей выплате.
В следующем месяце после устранения причин возврата производится повторное перечисление суммы пособия на счет получателя в кредитном учреждении.
3.5.4. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля
предоставления муниципальной услуги
4.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Начальник управления ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником уполномоченного отдела управления.
4.5. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) управления.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику управления или в администрацию Гурьевского района.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Начальник управления социальной защиты населения, должностные лица администрации Гурьевского района проводят личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции данного органа, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам, указанным в приложении 7 к данному регламенту.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
Прием документов на оказание муниципальной услуги и рассмотрение
документов для установления права на муниципальную услугу
\/
Принятие решения о предоставлении либо об
отказе в представление муниципальной услуги
\/ \/
Представление муниципальной услуги Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
\/ \/
Уведомление заявителя Уведомление заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
ЖУРНАЛ
регистрации обращений
№ п/п
Дата приема
Ф.И.О.
Адрес
Категория семьи
Кол-во детей
Причина обращения
Принятые меры
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
В Управление социальной защиты населения
администрации Гурьевского муниципального района
От ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_______________________________________________
Номер контактного телефона: ___________________
Паспортные данные: серия _______ № ____________
кем и когда выдан _____________________________
_______________________________________________
Дата рождения: ________________________________
(число, месяц, год)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить ежемесячное пособие на усиленное питание
___________________________________________________________________________
указать вид пособия
т.к. моя семья является ___________________________________________________
указать категорию семьи
Сведения, которые нет возможности подтвердить документально
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений предупреждена.
Обязуюсь сообщить о наступлении событий, которые влияют на право получения
продуктового набора (изменение состава семьи и места жительства; увеличение
среднедушевого дохода семьи до величины, превышающей величину прожиточного
минимума; помещение детей на полное государственное обеспечение; лишение
родительских прав и др.) не позднее 10 рабочих дней после наступления
указанных событий.
"__"___________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на ежемесячное пособие
на усиленное питание
№ п/п
Дата приема
Ф.И.О.
Адрес
Кол-во детей
Категория семьи
Дата решения
№ личного дела
Сумма (руб.)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
Управление социальной защиты населения
администрации Гурьевского муниципального района
Дата _____________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _______________________________________________
Ф.И.О.
___________________________________________________
Проживающей(ему) по адресу ________________________
___________________________________________________
Назначить ежемесячное пособие на усиленное питание (на ребенка до 1,5 лет)
в размере _________ руб.
в соответствии с муниципальной целевой Программой "Социальная защита семьи,
материнства и детства" на 2012 - 2014 гг., утвержденной решением
Гурьевского районного Совета народных депутатов от 15.11.2011 № 373.
№ личного дела _________________________________
Руководитель УСЗН ______________________________
Главный специалист _____________________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
Управление социальной защиты населения
администрации Гурьевского муниципального района
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ___________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
обратился(ась) в Управление социальной защиты населения администрации
Гурьевского муниципального района за предоставлением муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Заявление принято "__"__________ 20__ г., зарегистрировано № _________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с ______________________
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа со ссылкой на действующее законодательство)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: документы (перечень) на ________ л.
Руководитель ________________________________ _____________________________
(подпись)
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячного пособия
на усиленное питание"
СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ
ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ)
И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ)
Администрация Гурьевского муниципального района
г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, д. 21
адрес электронной почты
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Глава Гурьевского муниципального района
Малышев
Сергей Аркадьевич
(384-63) 5-00-29
Заместитель главы Гурьевского муниципального района по социальным вопросам
Сотникова
Ирина Геннадьевна
(384-63) 5-00-06
Факс
(383-63) 5-02-49
Приемная
(384-63) 5-00-66
Уполномоченный орган
(вся информация об услуге)
Управление социальной защиты населения Гурьевского района
652780, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85
uszn04@sibnet.ru
Должность
Ф.И.О.
Телефон
1
2
3
Начальник управления
Горбачева Ирина Владимировна
(384-63)
5-47-02
Заместитель начальника управления
Ефимкина Любовь Александровна
(384-63)
5-40-84
Начальник отдела по проблемам семьи, женщин и детей управления
Коновалова Ирина Владимировна
(384-63)
5-18-72
------------------------------------------------------------------