По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 10.11.2014 N 2664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 2664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ФОРМЕ
ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ,
КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА, ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Устава Гурьевского муниципального района, постановления администрации Гурьевского района от 02.07.2009 № 896 "О реорганизации деятельности органа опеки и попечительства при администрации Гурьевского района":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности".
2. Постановление администрации Гурьевского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности" от 09.07.2012 № 1105 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Знаменка" и (или) обнародованию на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по социальным вопросам Сотникову И.Г.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 2664

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА,
ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности" (далее - Административный регламент) определяет последовательность, сроки действий и (или) принятие решений должностных лиц управления социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района (далее - управление), влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений по патронажу.
Административный регламент по установлению, осуществлению и прекращению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности разработан в целях защиты прав граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа (далее - подопечные).
1.2. Заявителями являются граждане, желающие установить патронаж (далее - попечители) над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности и нуждающиеся в установлении над ними патронажа (далее - подопечные).
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях управления на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
1.3.2. На информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке и сроках завершения оформления документов.
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно специалистами управления.
1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядка установления, осуществления и прекращения патронажа;
- перечня и оформления документов, необходимых для установления патронажа;
- прав и обязанностей попечителей (помощников), ответственности за их ненадлежащее исполнение;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых специалистами и руководителями управления.
1.3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, письменно, с помощью телефона или электронной почты. Информацию по предоставлению услуги можно получить:

Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района
652780, РФ, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85 uszn04@sibnet.ru
Должность
Ф.И.О.
Телефон
1
2
3
Начальник управления
Горбачева Ирина Владимировна
(384-63) 5-47-02
Заместитель начальника управления
Ефимкина Любовь Александровна
(384-63) 5-40-84
Главный специалист по правовым вопросам управления
Елсукова Юлия Юрьевна
(384-63) 5-49-95

Консультации в письменной форме предоставляются специалистом управления на основании письменного запроса в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления, свою фамилию, должность.
Во время консультации специалист должен произносить слова четко, формулировать ответы корректно, по завершении консультирования - кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять обратившемуся.
1.3.6.4. Специалист управления, осуществляющей консультирование граждан, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
1.3.6.5. Консультирование граждан, обратившихся лично, регистрируется специалистом управления в журнале по установленной форме.
1.3.6.6. Время консультации не регламентируется, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований граждан.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Гурьевского муниципального района в сфере социальной поддержки и социального обслуживания - управлением социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности или уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок для принятия решения об установлении попечительства не может превышать 30 календарных дней с момента приема от гражданина заявления и полного пакета документов.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут на одного гражданина.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
постановлением администрации Гурьевского района от 02.07.2009 № 896 "О реорганизации деятельности органа опеки и попечительства при администрации Гурьевского района" в рамках полномочий, установленных Положением об управлении, утвержденным решением Гурьевского районного Совета народных депутатов от 11.11.2011 № 307.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане предоставляют следующие документы:
- Копии паспортов подопечного и попечителя.
- Сведения о доходах подопечного: справка о пенсии, ЕДВ, компенсации льгот, заработке, получаемых алиментах, доходах от сдачи в аренду имущества, получении процентов по банковским вкладам и др.
- Копии документов об имуществе подопечного.
- Заявление гражданина о назначении его попечителем над совершеннолетним дееспособным гражданином.
- Заявление гражданина о назначении в отношении его попечительства в форме патронажа.
- Медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, в отношении которого оформляется попечительство в форме патронажа.
- Медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина, оформляющего попечительство (в поликлинике по месту жительства).
- Характеристика морально-этических качеств личности гражданина, оформляющего, попечительство (в округе по месту жительства).
2.6.2. Перечень документов, получаемых в рамках системы межведомственного взаимодействия:
- Справка о размере пенсии из управления пенсионного Фонда.
- Справка о размере денежных выплат, пособий, компенсаций из отделов управления.
2.6.3. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются в управление вместе с подлинниками. Специалисты управления заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. После сверки документов подлинники возвращаются гражданину.
2.6.4. Требования к оформлению заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение 2, приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление подписывается лично гражданином.
2.6.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются специалисту управления при личном посещении гражданина (попечителя). Документы, указанные в пункте 2.6.2 могут запрашиваться специалистом управления в иных учреждениях в рамках системы межведомственного взаимодействия (курьером, почтой, факсом, РСМЭВ и иным электронным каналам).
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- изменения места постоянного жительства заявителей;
- непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом;
- при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов.
2.9.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий уполномоченных органов.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченных органов обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
2.9.2. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
2.9.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.9.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.9.5. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.9.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.7. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала выполнения административных процедур является обращение граждан в управление лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Специалист управления проводит консультирование граждан по вопросам установления, осуществления и прекращения патронажа.
Консультации осуществляются по следующим вопросам:
- порядка установления, осуществления и прекращения патронажа;
- перечня и оформления документов, необходимых для установления патронажа;
- прав и обязанностей, помощников, ответственности за их ненадлежащее исполнение;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых специалистами и руководителями управления.
Консультирование граждан, обратившихся лично, регистрируется специалистом управления в журнале по установленной форме.
Время консультации не регламентируется, разговор продолжается до полного удовлетворения информационных требований граждан.
3.2. Прием заявлений и проверка документов граждан по вопросам установления, осуществления и прекращения патронажа.
Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и проверке документов является личное обращение гражданина в управление с пакетом документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Гурьевского района.
Специалист управления:
1) осуществляет прием и проверку наличия полного пакета документов;
2) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
3) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) регистрирует заявление в журнале по установленной форме;
5) разъясняет правовые последствия удовлетворения заявления, а также основания для отказа.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов предъявляемым к ним требованиям, специалистом управления гражданину предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и разъясняется, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента специалист управления делает запрос в иные учреждения, отделы управления в рамках системы межведомственного взаимодействия (в том числе электронного).
Специалист управления формирует личное дело при наличии полного пакета документов и направляет на рассмотрение в Совет по попечительству управления.
Для рассмотрения заявления гражданина Советом по попечительству специалист управления:
- организует и проводит обследование условий проживания подопечного, при необходимости, заявителя, жилого помещения и др.;
- изучает и анализирует представленные документы, готовит заключение о возможности удовлетворения заявления;
- назначает дату проведения заседания Совета по попечительству, на которое, при необходимости, приглашается заявитель, формирует повестку дня, оформляет протокол, выписку из него по рассмотрению конкретного заявления.
В случае вынесения Советом по попечительству решения об отказе в удовлетворении заявления гражданина, специалист направляет ему письменный мотивированный ответ со ссылкой на нормативные правовые акты и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Специалистом управления на основании заявления, представленных документов, выписки из протокола заседания Совета по попечительству готовится проект распоряжения руководителя управления, который согласовывается, подписывается и регистрируется в соответствии с требованиями утвержденной Инструкции по делопроизводству.
Гражданину выдается копия распоряжения, заверенная гербовой печатью управления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, о чем делается соответствующая отметка.
Срок выполнения административной процедуры настоящего Административного регламента - не более 30 календарных дней с момента приема заявления и полного пакета документов.
3.3. Проверка исполнения (попечителями) помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, обязанностей по соблюдению и защите прав подопечных.
Специалист управления:
1. организует и проводит комиссионное обследование условий проживания подопечного в соответствии с утвержденным руководителем управления графиком, по результатам которого оформляется акт проверки;
2. направляет попечителю (помощнику) уведомление о необходимости предоставления в управление не позднее 1 февраля ежегодного отчета о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного с приложением подтверждающих документов;
3. проводит анализ результатов исполнения попечителем возложенных на него обязанностей, в том числе по содержанию подопечного, на основании представленного отчета и (или) акта проверки;
4. выносит результаты проведенного анализа на рассмотрение Совета по попечительству, на основе решения которого утверждается отчет (попечителя) помощника.
В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения попечителем возложенных обязанностей, использования попечительства в корыстных целях или ущемления прав подопечного по рекомендации Совета по попечительству специалистом принимаются меры по привлечению попечителя к административной, уголовной или иной ответственности в соответствии с действующим законодательством, его отстранению от исполнения возложенных обязанностей, дальнейшему устройству подопечного.
Выполнение процедуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством не реже 1 раза в год.
Внеплановые мероприятия по контролю за исполнением попечителей своих обязанностей проводятся специалистом управления при получении информации от заинтересованных ведомств или лиц о действиях или бездействии попечителя, которые влекут ущемление, нарушение прав подопечного в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Специалистом управления при исполнении муниципальной функции обеспечивается конфиденциальность сведений личного характера о подопечных, их помощниках, иных гражданах.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем управления.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Руководитель управления ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.
4.4. Непосредственный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги: заместителем руководителя управления в соответствии с должностным регламентом.
- Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения специалистом управления нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Гурьевского района.
- Порядок контроля администрации Гурьевского муниципального района за предоставлением услуги управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав подопечных и их помощников, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления и осуществляется на основании локальных правовых актов.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав подопечных и их законных представителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц центра могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Гурьевского муниципального района.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Гурьевского муниципального района, управление или центр с жалобой или лично направить ее по почте.
5.4. Руководитель центра, управления, администрации проводит личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции администрации, управления, центра, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов.
5.11. Заявитель в праве обжаловать соответствующее решение в установленном порядке в суде.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации, управления (приложение 4).
5.19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Руководитель аппарата,
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА





Приложение 1
к Административному регламенту
"Установление попечительства
в форме патронажа над
совершеннолетними дееспособными
гражданами, которые по состоянию
здоровья не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои
права, исполнять обязанности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и рассмотрение документов
для установления права на муниципальную услугу




\/
/\
Предоставление Принятие решения о Отказ
муниципальной / <предоставлении либо об > \ в предоставлении
услуги \ отказе в предоставлении / муниципальной
муниципальной услуги услуги
\/


\/ \/

Подготовка Уведомление
постановления заявителя



\/

Уведомление
заявителя






Приложение 2
к Административному регламенту
"Установление попечительства
в форме патронажа над
совершеннолетними дееспособными
гражданами, которые по состоянию
здоровья не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои
права, исполнять обязанности"

Начальнику управления социальной защиты населения
администрации Гурьевского муниципального района
___________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________
Ф.И.О., год рождения, адрес

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я являюсь (степень родства) Ф.И.О. (лица в отношении которого будет назначено попечительство). Согласно медицинской справки, выданной (наименование медицинского учреждения, выдавшего справку), он (она) не может самостоятельной осуществлять за собой уход, нуждается в постоянном постороннем уходе.
В соответствие с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ, ст. 35 ГК РФ, прошу Вас назначить меня попечителем в форме патронажа в отношении (Ф.И.О. лица в отношении которого устанавливается попечительство).


____________ подпись дата "__"______________ 201_ г.





Приложение 3
к Административному регламенту
"Установление попечительства
в форме патронажа над
совершеннолетними дееспособными
гражданами, которые по состоянию
здоровья не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои
права, исполнять обязанности"

Начальнику управления социальной защиты населения
администрации Гурьевского муниципального района
___________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________
Ф.И.О., г.р., адрес

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно медицинской справке выданной (наименование медицинского учреждения, выдавшего справку), я не могу самостоятельно осуществлять за собой уход и нуждаюсь в постоянном постороннем уходе.

В соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ, ст. 35 ГК РФ, прошу Вас назначить Ф.И.О. (степень родства лица, которое будет осуществлять попечительство) попечителем в отношении меня.


____________ подпись дата "__"______________ 201_ г.





Приложение 4
к Административному регламенту
"Установление попечительства
в форме патронажа над
совершеннолетними дееспособными
гражданами, которые по состоянию
здоровья не могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои
права, исполнять обязанности"

СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ
МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ)
И РЕШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация Гурьевского муниципального района
РФ, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, д. 27
адрес электронной почты: gorgur@mail.ru
Должность
Ф.И.О.
Номера телефонов
Глава Гурьевского муниципального района
Малышев Сергей Аркадьевич
(384-63) 5-00-29
(384-63) 5-00-66
Зам. главы по соц. вопросам Гурьевского муниципального района
Сотникова Ирина Геннадьевна
(384-63) 5-00-06
(384-63) 5-02-49

Уполномоченный орган

Управление социальной защиты населения администрации Гурьевского муниципального района
652780, РФ, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 85
uszn04@sibnet.ru
Должность
Ф.И.О.
Телефон
1
2
3
Начальник управления
Горбачева Ирина Владимировна
(384-63) 5-47-02
Заместитель начальника управления
Ефимкина Любовь Александровна
(384-63) 5-40-84
Главный специалист по правовым вопросам управления
Елсукова Юлия Юрьевна
(384-63) 5-49-95


------------------------------------------------------------------