По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13.11.2014 N 1941 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и поддержка городского электрического транспорта" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1941

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА
ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и поддержка городского электрического транспорта" на 2015 - 2017 годы.
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонова.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 13 ноября 2014 г. № 1941

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого
городского округа "Развитие и поддержка городского
электрического транспорта" на 2015 - 2017 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и поддержка городского электрического транспорта" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.10.2014 № 31 "О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
Заместитель главы города по экономике, промышленности и финансам К.А.Тихонов
Основные разработчики Программы
Отдел промышленности, транспорта и связи администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа; комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа; ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
Цель Программы
Улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом
Задачи Программы
Поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города;
обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций
Срок реализации Программы
2015 - 2017 годы
Основные мероприятия Программы
Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом;
модернизация подвижного состава городского электрического транспорта;
модернизация контактно-кабельной сети;
модернизация тяговых подстанций
Основные исполнители Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования составит 128480 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, в том числе:
2015 год - 44000 тыс. рублей;
2016 год - 42240 тыс. рублей;
2017 год - 42240 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Улучшение технического состояния и повышение качества работы подвижного состава городского электрического транспорта. Сохранение коэффициента использования подвижного состава к 2017 году на уровне 2014 года - 0,83;
обеспечение бесперебойной работы пассажирского электрического транспорта, сохранение регулярности движения к 2017 году - 93%;
снижение фактического износа подвижного состава к 2017 году с 75% до 63%;
снижение потерь электрической энергии к 2017 году с 33 тыс. кВт в 2014 году до 99 тыс. кВт в 2017 году;
экономия фонда труда к 2017 году на 4%.
Организация контроля за выполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города, отдел экономического анализа и прогнозирования; исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Социально-экономическое
обоснование Программы

Городской пассажирский электрический транспорт как одна из социально-значимых отраслей городского хозяйства играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. От эффективности функционирования пассажирского транспорта во многом зависит сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни города.

Подвижной состав

Инвентарный парк троллейбусов городского электрического транспорта Ленинск-Кузнецкого городского округа насчитывает 26 единиц.

Уровень физического износа (троллейбусов)
городского электрического транспорта
Ленинск-Кузнецкого городского округа
(по состоянию на 01.10.2014)

Срок эксплуатации
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
Свыше 20 лет
Количество, ед.
3
13
0
4
6

Троллейбус относится к категории подвижного состава, выработавшего свой ресурс после истечения срока полной амортизации, который для троллейбуса составляет 10 лет ("Руководство по системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов" Р-11325455-2505-01 Министерство транспорта Российской Федерации).

Контактно-кабельная сеть

Контактно-кабельная сеть городского электрического транспорта Ленинск-Кузнецкого городского округа выполнена контактными проводами типа МФ-85. Развернутая длина контактной сети троллейбуса - 43 км. В процессе эксплуатации контактная сеть троллейбусов изнашивается и при достижении предельно допустимой степени износа нуждается в замене.
По действующим нормам контактный провод марки МФ-85 считается изношенным на 100% при уменьшении сечения на 25%, т.е. до 7,9 мм, соответственно, увеличивается электрическое сопротивление на 25 - 27% и, как следствие, увеличиваются потери электрической энергии.

Тяговые подстанции

Проектная документация на строительство троллейбусного депо и тяговых подстанций была утверждена 6 марта 1975 года. В настоящее время оборудование подстанций не соответствует современным требованиям.
В процессе внедрения телеуправления будет частично модернизировано оборудование тяговых подстанций, что повысит надежность работы контактной сети и снизит эксплуатационные затраты на обслуживание подстанций.
В системе телеуправления программно решен вопрос отключения фидерных автоматов при коротких замыканиях на контактной сети в зонах, где ток короткого замыкания ниже тока уставки автомата, что исключает отжиг контактного провода и повышает надежность работы оборудования ЗРУ-06 кВ.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом.
Основными задачами Программы являются: поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города; обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций.

3. Система программных мероприятий

В рамках Программы реализуются следующие мероприятия:
возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом;
модернизация подвижного состава городского электрического транспорта;
модернизация контактно-кабельной сети;
модернизация тяговых подстанций.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 128480 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 44000 тыс. рублей; 2016 - 42240 тыс. рублей; 2017 - 42240 тыс. рублей.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

В ходе реализации программных мероприятий предполагается добиться социального и экономического эффекта.
Социальная эффективность от реализации Программы достигается следующими результатами:
на маршруты электротранспорта выйдут обновленные, современные троллейбусы, обладающие улучшенными потребительскими свойствами, что позволит повысить комфортабельность поездки и качество предоставляемых транспортных услуг, сделать городской электротранспорт привлекательным для всех слоев населения и тем самым улучшить экологическую обстановку в городе.
Экономический эффект от реализации Программы достигается следующими показателями:
улучшение технического состояния и повышение качества работы подвижного состава городского электрического транспорта (качество работы определяется коэффициентом использования подвижного состава, показывающим долю активного и пассивного подвижного состава; качественная работа городского электрического транспорта требует держать уровень данного показателя не ниже 0,83 и сохранить в последующие годы);
обеспечение бесперебойной работы электрического пассажирского транспорта (целевым показателем является регулярность движения, представленная в процентах как отношение фактического количества рейсов, выполняемых по расписанию, к общему количеству запланированных рейсов; сохранение регулярности движения электрического транспорта к 2017 году - 93%);
реализация мероприятий по приобретению подвижного состава городского электрического транспорта позволит снизить фактический процент износа подвижного состава с отчетного базового года с 75% в 2014 году до 63% к 2017 году;
снижение потерь электрической энергии за счет замены контактно-кабельной сети к 2017 году с 33 тыс.кВт в 2014 году до 99 тыс.кВт в 2017 году;
экономия фонда труда путем модернизации тяговых подстанций (на вторую и третью подстанцию внедрение телеуправления) к 2017 году на 4%.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы
2015 год
2016 год
2017
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: улучшение качества обслуживания населения города пассажирским электрическим транспортом
Задача: поддержка организации электрического транспортного обслуживания населения города
1.
Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом
2015 - 2017 годы
сохранение коэффициента использования подвижного состава

0,83
0,83
0,83
0,83
сохранение регулярности движения электрического транспорта
%
93
93
93
93
Задача: обновление парка подвижного состава городского электрического транспорта, модернизация контактно-кабельной сети, модернизация тяговых подстанций
2.
Модернизация подвижного состава городского электрического транспорта
2015 - 2017 годы
снижение фактического процента износа подвижного состава
%
75
71
67
63
3.
Модернизация контактно-кабельной сети
2015 - 2017 годы
снижение потерь электрической энергии
тыс. кВт
-
33
66
99
4.
Модернизация тяговых подстанций
2015 - 2017 годы
снижение затрат на заработную плату (8 единиц оперативного персонала)
%
-
-
2%
4%

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия

№ п/п
Наименование Программы, программных мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования 2015 - 2017 годы
в том числе по годам (тыс. руб.)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Развитие и поддержка городского электрического транспорта" на 2015 - 2017 годы
КУМИ, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
всего
128480
44000
42240
42240
бюджет городского округа
128480
44000
42240
42240
1.
Возмещение затрат в связи с предоставлением населению услуг по перевозке городским электрическим транспортом
КУМИ, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
всего
121480
44000
38740
38740
бюджет городского округа
121480
44000
38740
38740
2.
Модернизация подвижного состава городского электрического транспорта
КУМИ, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
всего
3500
-
3500
-
бюджет городского округа
3500
-
3500
-
3.
Модернизация контактно-кабельной сети
КУМИ, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
всего
2400
-
-
2400
бюджет городского округа
2400
-
-
2400
4.
Модернизация тяговых подстанций
КУМИ, ОАО "Горэлектротранспорт г. Ленинска-Кузнецкого"
всего
1100
-
-
1100
бюджет городского округа
1100
-
-
1100

Заместитель главы города
по экономике, промышленности
и финансам
К.А.ТИХОНОВ


------------------------------------------------------------------