По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25.12.2014 N 203 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Кемеровской области"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 г. № 203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 24.11.2014 № 176 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Кемеровской области, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В нормативах штатной численности организации социального обслуживания Кемеровской области (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних), осуществляющей полустационарное социальное обслуживание, являющихся приложением № 1 к приказу:
1.1.1. Строку 21 изложить в следующей редакции:

"
21.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
".

1.1.2. Дополнить строкой 29-1 следующего содержания:

"
29-1.
Методист
1,0
".

1.2. В нормативах штатной численности организации социального обслуживания Кемеровской области (центр социального обслуживания населения), осуществляющей полустационарное социальное обслуживание, являющихся приложением № 2 к приказу:
1.2.1. Строку 14 изложить в следующей редакции:

"
14.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
-
-
".

1.2.2. Строки 17, 18 изложить в следующей редакции:

"
17.
Заведующий отделением
-
1,0 на 160 чел. обслуживаемых
1,0 на 140 чел. обслуживаемых
18.
Социальный работник
-
1,0 на 11 чел. обслуживаемых
1,0 на 8 чел. обслуживаемых
".

1.2.3. Дополнить строками 35 - 40 следующего содержания:

"
Отделение социальной адаптации населения, в том числе для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию (ОСАН)
35.
Заведующий отделением
1,0
-
-
36.
Специалист по социальной работе
2,0
-
-
Организационно-методическое отделение (вводится дополнительно только для Областного дома ветеранов г. Кемерово)
37.
Заведующий отделением
1,0
-
-
38.
Специалист по социальной работе
2,0
-
-
39.
Методист
6,0
-
-
40.
Программный администратор - инженер-программист, программист
1,0
-
-
".

1.3. В рекомендуемых нормативах штатной численности комплексного центра социального обслуживания населения, находящегося в ведении органа местного самоуправления, являющихся приложением № 3 к приказу:
1.3.1. Строку 14 изложить в следующей редакции:

"
14.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
-
-
".

1.3.2. Строки 17, 18 изложить в следующей редакции:

"
17.
Заведующий отделением
-
1,0 на 160 чел. обслуживаемых
1,0 на 140 чел. обслуживаемых
18.
Социальный работник
-
1,0 на 11 чел. обслуживаемых
1,0 на 8 чел. обслуживаемых
".

1.3.3. Дополнить строками 54, 55 следующего содержания:

"
Отделение социальной адаптации населения, в том числе для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, попавших в трудную жизненную ситуацию (ОСАН)
54.
Заведующий отделением
1,0
-
-
55.
Специалист по социальной работе
2,0
-
-
".

1.4. В рекомендуемых нормативах штатной численности реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, находящегося в ведении органа местного самоуправления, являющихся приложением № 4 к приказу:
строку 19 изложить в следующей редакции:

"
19.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
".

1.5. В рекомендуемых нормативах штатной численности центра социальной помощи семье и детям, находящегося в ведении органа местного самоуправления, являющихся приложением № 5 к приказу:
строку 16 изложить в следующей редакции:

"
16.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
".

1.6. В рекомендуемых нормативах штатной численности центра психолого-педагогической помощи населению, находящегося в ведении органа местного самоуправления, являющихся приложением № 6 к приказу:
строку 11 изложить в следующей редакции:

"
11.
Сторож (вахтер)
5,0 на каждый почтовый адрес организации (должность вводится при условии отсутствия в организации заключенных договоров на охрану организации специализированными охранными предприятиями)
".

2. Внести в нормативы штатной численности организаций социального обслуживания Кемеровской области (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты), осуществляющих стационарное социальное обслуживание, являющиеся приложением № 1 к приказу департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 26.11.2014 № 178 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Кемеровской области, осуществляющих стационарное социальное обслуживание" изменение, дополнив строкой 8-1 следующего содержания:

"
Правовое обслуживание
8-1.
Юрисконсульт
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
".

3. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2015.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА


------------------------------------------------------------------