Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 26.12.2014 N 5197-п "О внесении изменения в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 N 3582-п "Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 5197-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.12.2013 № 3582-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КЕМЕРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩЕ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 23.12.2014 № 388 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 26.12.2013 № 236 "О бюджете Кемеровского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 09.09.2013 № 2506-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального района":
1. Внести изменение в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 № 3582-п "Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы", изложив приложение "Муниципальная программа Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 24.12.2014 № 5117-п "О внесении изменения в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 № 3582-п "Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы".
3. Управлению по работе со средствами массовой информации (И.В.Тедеева) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря" и на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального района Г.В.Орлова.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района
И.В.СЕРЕДЮК
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 26 декабря 2014 г. № 5197-п
Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 11 декабря 2013 г. № 3582-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩЕ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
ПАСПОРТ
муниципальной программы Кемеровского муниципального района
"Жилище" на 2014 - 2016 годы
Наименование муниципальной программы
"Жилище" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа, программа)
Директор муниципальной программы
Первый заместитель главы Кемеровского муниципального района
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление по строительству
Исполнители муниципальной программы
1. Администрация Кемеровского муниципального района.
2. Управление по строительству.
3. Управление учета и распределения жилья.
4. Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Цели муниципальной программы
1. Комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а также обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
2. Предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3. Предоставление молодым семьям возможности улучшения жилищных условий путем долевого финансирования расходов на приобретение (строительство) жилья
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства и повышение качества жилищного строительства.
2. Оказание содействия отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3. Развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также поддержка малоимущих граждан в улучшении жилищных условий для обеспечения доступности жилья.
4. Предоставление молодым семьям социальной выплаты за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников для улучшения жилищных условий
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники.
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит - 89 667,6 тыс. руб., из них: бюджет района - 13 542,9 тыс. руб., областной бюджет - 31 654,7 тыс. руб., федеральный бюджет - 39 644,5 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 4 825,5 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс. руб.,
в том числе:
на 2014 год:
34 340,1 тыс. руб., из них: бюджет района - 4 386,9 тыс. руб., областной бюджет - 10 742,7 тыс. руб., федеральный бюджет - 19 210,5 тыс.руб., средства внебюджетных фондов - 0,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс. руб.;
на 2015 год:
28 427,5 тыс. руб., из них: бюджет района - 4 578,0 тыс.руб., областной бюджет - 10 456,0 тыс.руб., федеральный бюджет - 9 968,0 тыс.руб., средства внебюджетных фондов - 3 425,5 тыс.руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс.руб.;
на 2016 год:
26 900,0 тыс. руб., из них: бюджет района - 4 578,0 тыс. руб., областной бюджет - 10 456,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 10 466,0 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 1 400,0 тыс. руб., средства юридических и физических лиц - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
1. Характеристика текущего состояния
обеспеченности населения комфортным и доступным жильем
в Кемеровском муниципальном районе
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации в целом и органов местного самоуправления в Кемеровской области, в частности, является обеспечение населения комфортным и доступным жильем.
В ходе реализации федеральной целевой программы "Жилище" в 2009 - 2012 гг. были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации. За этот период была сформирована нормативная правовая база, являющаяся основой регулирования вопросов, связанных с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственников в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений.
Новые правовые условия создают основу для реализации на практике поставленных целей и требуют скоординированных действий на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления и осуществления мер нормативно-правового, административно-организационного и бюджетно-финансового характера.
Острота проблем в жилищной сфере и важность их решения для социально-экономического развития Кемеровского муниципального района требуют реализации комплекса мер в данном направлении.
Включение задач формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания в число приоритетных наряду с развитием образования и здравоохранения определяет социальную направленность общей политики органа местного самоуправления в Кемеровском муниципальном районе. В результате должна быть сформирована модель обеспечения жильем основных групп населения района, достигнуты существенные результаты по улучшению жилищных условий жителей Кемеровского района.
С целью стимулирования социально-экономического развития муниципального образования особое внимание при этом уделяется обеспечению жильем молодых семей, в связи с тем, что молодые семьи не могут приобрести жилье без бюджетной поддержки, так как, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении.
Для решения указанных проблем на территории Кемеровского муниципального района с 2009 г. по 2013 г. реализовывались долгосрочные целевые программы "Жилище" и "Обеспечение жильем молодых семей", позволившие обеспечить доступным и комфортным жильем на территории района определенную долю населения. Однако медленные темпы обеспечения граждан жилыми помещениями, потребность в осуществлении ремонта (реконструкции) жилых помещений продолжают вызывать социальную нестабильность и жалобы граждан в администрацию Кемеровского муниципального района. Выделяемые из федерального и областного бюджетов средства не позволяют решить данную проблему в короткие сроки. Решение проблемы с помощью средств местного бюджета позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья, улучшить условия проживания граждан.
Одной из проблем также является реализация дополнительных социальных гарантий на жилые помещения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На 01 января 2014 г. в списке детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по Кемеровскому муниципальному району состояло 278 человек, из них 171 человек достиг совершеннолетия, то есть имел право на обеспечение жильем. Решение задачи своевременного обеспечения жильем нуждающихся детей-сирот имеет особое социальное значение, при этом требует значительных затрат бюджета для обеспечения указанной категории граждан жилыми помещениями, пригодными для проживания, и взвешенного подхода в части прогнозирования расходов и потребности в жилых помещениях.
На основании изложенного разработана настоящая муниципальная программа, направленная на выполнение обязательств органа местного самоуправления перед гражданами, оказание адресной поддержки категориям граждан, установленным программой, сокращение сроков ожидания в очереди, улучшение демографической ситуации в Кемеровском муниципальном районе, уменьшение социальной напряженности.
Муниципальная программа представляет собой систему увязанных задачами, механизмом осуществления, ресурсным обеспечением, исполнителями и сроками выполнения работ мероприятий и инструментов социально-экономического, организационного, правового и финансового характера, обеспечивающую эффективное решение экономических, социальных и иных проблем развития муниципального образования и достижение стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития района.
При разработке муниципальной программы оценивается каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства и социальной сферы.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования целевых программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения обозначенной проблемы.
Основными рисками, которые могут повлиять на достижение конечных результатов, связанными с использованием программно-целевого метода решения проблемы, являются:
1. Финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования мероприятий программы.
2. Экономические риски, связанные с замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции, что повлечет за собой недостаточный уровень софинансирования со стороны граждан, срыв подрядчиками сроков исполнения работ в связи с экономической нестабильностью в сфере строительства.
2. Цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы
ее реализации
Основными целями программы являются:
1. Комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а также обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
2. Предоставление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3. Предоставление молодым семьям возможности улучшения жилищных условий путем долевого финансирования расходов на приобретение (строительство) жилья.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства и повышение качества жилищного строительства.
2. Оказание содействия отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3. Развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также поддержка малоимущих граждан в улучшении жилищных условий для обеспечения доступности жилья.
4. Предоставление молодым семьям социальной выплаты за счет средств местного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников для улучшения жилищных условий.
Поставленные цели и задачи обоснованы необходимостью решения сложившихся проблем в жилищной сфере с целью стабилизации социальной обстановки в районе, увеличения в целом темпов социально-экономического развития Кемеровского муниципального района. Учитывая большое количество детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях, обеспечение их прав на жилье имеет прежде всего социальное значение. Поддержка молодых семей, проживающих на территории района, нуждающихся в жилье и не имеющих достаточных доходов для приобретения жилья без поддержки государства, а также социально-незащищенных категорий граждан необходима с целью стимулирования социально-экономического развития муниципального образования в целом, закрепления молодых специалистов на селе. При этом в условиях, когда средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, недостаточно для решения проблемы обеспечения жильем молодых семей в короткие сроки, софинансирование расходов на приобретение и строительство жилья из местного бюджета позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья, улучшить условия проживания граждан.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2014 - 2016 гг., но, учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Подпрограмма "Жилище".
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей".
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
3.1. Подпрограмма "Жилище"
Подпрограмма "Жилище" включает в себя следующие программные мероприятия:
1. Изготовление схем расположения земельных участков, межевание земельных участков для строительства жилых домов.
2. Инженерно-геологические, геодезические изыскания.
3. Разработка проектной документации.
4. Текущий, капитальный ремонт и реконструкция муниципального жилищного фонда.
5. Приобретение в муниципальную собственность (строительство) жилых помещений.
При этом финансирование строительства жилых домов и (или) реконструкция зданий под жилые помещения может осуществляться в рамках реализации как одной, так и нескольких муниципальных программ.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2014 - 2016 годов, обоснован фактическими потребностями в реализации мероприятий программы и лимитом средств бюджета Кемеровского муниципального района.
3.2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
Основным мероприятием подпрограммы является предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище". Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2014 - 2015 гг. и обоснован утвержденным сроком реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг.
Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации подпрограммы;
- финансовое обеспечение реализации подпрограммы;
- организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- информационно-разъяснительную работу с населением;
- работу с молодыми семьями;
- прием граждан, прием документов от граждан для включения в список молодых семей - участников подпрограммы;
- проверку документов на соответствие требованиям законодательства и условиям программы;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- составление списка молодых семей - участников подпрограммы;
- определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;
- расчет размера социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы;
- передача списков претендентов на получение социальной выплаты в департамент строительства Администрации Кемеровской области для утверждения;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
3.3. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Основным мероприятием подпрограммы является предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых помещений. Приобретенные в рамках подпрограммы жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду, предоставляются детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, включенным в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, по Кемеровскому муниципальному району, на условиях специализированного найма.
Реализация мероприятия осуществляется за счет субвенции федерального и областного бюджетов. Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2014 - 2016 годов, обоснован фактическими потребностями в реализации мероприятий программы и установленным лимитом средств консолидированного бюджета.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Жилище"
на 201 - 2016 годы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы
Администрация Кемеровского муниципального района, управление по строительству, управление учета и распределения жилья, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
34 340,1
28 427,5
26 900,0
бюджет района
4 386,9
4 578,0
4 578,0
иные не запрещенные законодательством источники:
29 953,2
23 849,5
22 322,0
областной бюджет
10 742,7
10 456,0
10 456,0
федеральный бюджет
19 210,5
9 968,0
10 466,0
средства внебюджетных фондов
0,0
3 425,5
1 400,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
1
Подпрограмма "Жилище"
Администрация Кемеровского муниципального района, управление по строительству, управление учета и распределения жилья, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
4 078,0
7 503,5
5 978,0
бюджет района
4 078,0
4 078,0
4 578,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
3 425,5
1 400,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
0,0
3 425,5
1 400,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
1.1
Изготовление схем расположения земельных участков, межевание земельных участков для строительства жилых домов
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству
Всего
0
78,0
75,0
бюджет района
0
78,0
75,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
200,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
1.1.1
Формирование земельного участка для строительства жилого дома в п. Звездный с изготовлением схемы планировочной организации участка
Всего
0,0
78,0
75,0
бюджет района
0,0
78,0
75,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.1.2
Формирование земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов (в том числе с изготовлением схемы планировочной организации участка)
Всего
0,0
0,0
54,3
бюджет района
0,0
0,0
54,3
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.2
Инженерно-геологические, геодезические изыскания
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству
Всего
254,7
1 879,3
1 403,0
бюджет района
254,7
0,0
403,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
1 879,3
1 000,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
1 879,3
1 000,0
средства юридических и физических лиц
1.2.1
Разработка проектных (изыскательских) работ по объекту: "Строительство жилого дома в с. Верхотомское"
Всего
0,0
908,2
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
908,2
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
908,2
0,0
средства юридических и физических лиц
1.2.2
Инженерно-геодезические изыскания по объекту "Строительство жилого дома в с. Верхотомское"
Всего
57,4
0,0
0,0
бюджет района
57,4
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.2.3
Инженерно-геодезические, геологические изыскания для строительства многоквартирных жилых домов
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству
Всего
0,0
300,0
1 000,0
бюджет района
0,0
0,0
403,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
300,0
1 000,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
300,0
1 000,0
средства юридических и физических лиц
1.2.4
Инженерно-геологические изыскания по объекту "Строительство многоквартирного жилого дома, состоящего из 2-х корпусов, в с. Ягуново "
Всего
197,3
80,4
0,0
бюджет района
197,3
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
80,4
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
80,4
0,0
средства юридических и физических лиц
1.2.5
Инженерно-геологические изыскания для проектирования объекта "Строительство многоквартирного жилого дома в п. Новостройка"
Всего
0,0
590,7
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
590,7
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
590,7
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3
Разработка проектной документации
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству
Всего
2 107,9
2 186,2
2 100,0
бюджет района
2 107,9
2 000,0
2 100,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
186,2
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
186,2
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.1
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Жилой дом в с. Верхотомское Кемеровского района"
Всего
481,9
518,1
0,0
бюджет района
481,9
518,1
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.2
Проектирование наружных сетей склада по объекту: "Строительство жилого дома в с. Верхотомское"
Всего
0,0
350,0
0,0
бюджет района
0,0
163,8
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
186,2
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
186,2
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.3
Привязка проекта корпуса жилого дома по объекту "Строительство многоквартирного жилого дома из двух корпусов, в с. Ягуново Кемеровского района"
Всего
497,0
0,0
0,0
бюджет района
497,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.4
Разработка проектно-сметной документации корпуса жилого дома по объекту "Строительство многоквартирного жилого дома, состоящего из 2-х корпусов, в с. Ягуново"
Всего
429,0
0,0
0,0
бюджет района
429,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.5
Разработка проектно-сметной документации (привязка) по объекту: "Строительство многоквартирного жилого дома в п. Новостройка"
Всего
0,0
1 318,1
0,0
бюджет района
0,0
1 318,1
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.6
Разработка проектно-сметной документации по объекту: "3-этажный жилой дом в с. Ягуново (2-я очередь)"
Всего
700,0
0,0
0,0
бюджет района
700,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.3.7
Разработка проектно-сметной документации для строительства многоквартирных жилых домов
Всего
0,0
0,0
2100,0
бюджет района
0,0
0,0
2100,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.4
Текущий, капитальный ремонт и реконструкция муниципального жилищного фонда
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству
Всего
0,0
1 560,0
600,0
бюджет района
0,0
200,0
200,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
1 360,0
400,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
1 360,0
400,0
средства юридических и физических лиц
1.4.1
Текущий ремонт муниципальной квартиры № 1 по ул. Школьная, 2, с. Силино
Всего
0,0
560,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
560,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
560,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.4.2
Текущий ремонт кровли жилого дома по ул. Трудовая (квартира 1 и 2) в п. Пригородный
Всего
0,0
400,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
400,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
400,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.4.3
Текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Всего
0,0
600,0
600,0
бюджет района
0,0
200,0
200,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
400,0
400,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
400,0
400,0
средства юридических и физических лиц
1.5
Приобретение в муниципальную собственность (строительство) жилых помещений
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределения жилья, МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
1 715,4
1 800,0
1 800,0
бюджет района
1 715,4
1 800,0
1 800,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0,0
0,0
1.5.1
Строительство жилого дома по ул. Луговая, 3 в д. Смолино для детей-сирот
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
1 107,5
800,0
322,3
бюджет района
1 107,5
800,0
322,3
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
1.5.2
Приобретение квартир для обеспечения жильем граждан, в том числе с целью переселения из ветхого и аварийного жилья (в том числе из аварийных многоквартирных жилых домов в д. Мозжуха, ул. Совхозная, 5 и д. Камышная, ул. Центральная, 57)
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределения жилья
Всего
607,9
1 000,0
1 477,7
бюджет района
607,9
1 000,0
1 477,7
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
2
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределения жилья
Всего
772,1
500,0
0,0
бюджет района
308,9
500,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
463,2
0,0
0,0
областной бюджет
286,7
федеральный бюджет
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
2.1
Предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения молодым семьям
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределения жилья
Всего
772,1
500,0
0,0
бюджет района
308,9
500,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
463,2
0,0
0,0
областной бюджет
286,7
федеральный бюджет
176,5
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
3
Подпрограмма "Обеспечение жильем детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределения жилья
Всего
29 490,0
20 424,0
20 922,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
29 490,0
20 424,0
20 922,0
областной бюджет
10 456,0
10 456,0
10 456,0
федеральный бюджет
19 034,0
9 968,0
10 466 0
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
0,0
0.0
0,0
3.1
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых помещений
Администрация Кемеровского муниципального района, управление учета и распределение жилья
Всего:
29 490,0
20 424,0
20 922,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
29 490,0
20 424,0
20 922,0
областной бюджет
10 456,0
10456,0
10 456,0
федеральный бюджет
19 034,0
9 968,0
10 466,0
средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа Кемеровского муниципального района "Жилище" на 2014 - 2016 годы:
общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. метров
1,27
1,27
1,27
1. Подпрограмма "Жилище":
общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. метров
1,27
1,27
1,27
1.1. Изготовление схем расположения земельных участков, межевание земельных участков для строительства жилых домов
общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. метров
1,27
1,27
1,27
1.2. Инженерно-геологические, геодезические изыскания
общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. метров
1,27
1,27
1,27
1.3. Разработка проектной документации
общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. метров
1,27
1,27
1,27
1.4. Текущий, капитальный ремонт и реконструкция муниципального жилищного фонда
доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
%
14,3
16,7
18,1
1.5. Приобретение в муниципальную собственность (строительство) жилых помещений
доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
%
14,3
16,7
18,1
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей":
доля молодых семей, получивших социальные выплаты, в общей численности нуждающихся молодых семей
%
12,5
17
17
2.1. Предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения молодым семьям
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
единиц
2
2
-
3. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
%
14,3
16,7
18,1
3.1. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых помещений
доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
%
14,3
16,7
18,1
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.
Приложение
к муниципальной программе
Кемеровского муниципального района
"Жилище" на 2014 - 2016 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЛИЩЕ"
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленного значения целевого показателя (индикатора) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора муниципальной программы и его планового значения, предусмотренного разделом 5 "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)" муниципальной программы;
- степени соответствия уровня финансирования реализации мероприятия муниципальной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в разделе 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы, и фактических объемов финансирования по каждому источнику ресурсного обеспечения (бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники);
- степени реализации мероприятия муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятия по годам.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы определяется по формуле:
,
где - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы определяется по формуле:
,
где - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года, равном 3 (три);
- удовлетворительным уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года от 1 (одного) до 2 (двух).
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
------------------------------------------------------------------