По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.12.2014 N 5253-п "О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 N 3584-п "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 5253-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.12.2013 № 3584-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ И ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГГ."

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 23.12.2014 № 388 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района от 26.12.2013 № 236 "О бюджете Кемеровского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 09.09.2013 № 2506-п "Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального района" (в ред. постановления администрации Кемеровского муниципального района от 06.10.2014 № 3634-п):
1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 № 3584-п "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг." изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 24.12.2014 № 5116-п "О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 11.12.2013 № 3584-п "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг.".
3. Управлению по работе со средствами массовой информации (И.В.Тедеева) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря" и на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству А.В.Фомина.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района
И.В.СЕРЕДЮК





Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 30 декабря 2014 г. № 5253-п

Приложение
к постановлению администрации
Кемеровского муниципального района
от 11 декабря 2013 г. № 3584-п

Паспорт
муниципальной программы "Жилищно-коммунальный
и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение
энергоэффективности Кемеровского муниципального района"
на 2014 - 2016 гг.

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг. (далее - муниципальная программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы Кемеровского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Исполнители муниципальной программы
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству администрации Кемеровского муниципального района, управление образования администрации Кемеровского муниципального района.
Цели муниципальной программы
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района;
- экономия энергоресурсов;
- повышение уровня сферы жизнедеятельности коммунальной инфраструктуры и развития района, способствующего комфортной жизнедеятельности населения Кемеровского муниципального района;
- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи муниципальной программы
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов;
- приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов;
- обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района;
- увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровского муниципального района;
- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
- лимитирование и нормирование энергопотребления в жилищно-коммунальной сфере;
- улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения;
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского травматизма
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финансирования: бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит - 1 091 692,2 тыс. руб., в том числе бюджет района - 742 204,0 тыс. руб., областной бюджет - 18 500,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 32 334,3 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 266 479,9 тыс. руб.
на 2014 год - 603 364,2 тыс. руб., из них бюджет района - 286 050,0 тыс. руб., областной бюджет - 18 500,0 тыс. руб., федеральный бюджет - 32 334,3 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 266 479,9 тыс. руб.
на 2015 год - 258 890,0 тыс. руб., из них бюджет района - 227 791,0 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 31 099,0 тыс. руб.
на 2016 год - 229 438,0 тыс. руб., из них бюджет района - 228 363,0 тыс. руб., средства внебюджетных фондов - 1 075,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
- обеспечить повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства;
- сохранение жилищного фонда;
- безаварийная работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- увеличение количества котельных, отвечающих нормативным требованиям;
- улучшение экологической обстановки района за счет строительства и реконструкций очистных сооружений;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг;
- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
- сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов;
- повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения;
- снижение финансовой нагрузки на бюджет района (после реализации программы)

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОРОЖНОГО
КОМПЛЕКСА В КЕМЕРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития района. При разработке муниципальной программы необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы строительства и реконструкции, сроки реализации, объемы и источники финансирования.
Такая система управления муниципальными программами имеет ряд преимуществ:
1. Высокий уровень специализации, глубокое знание проблем отдельных отраслей муниципального хозяйства.
2. Четкая ответственность за реализацию программных мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
3. Постоянный контроль над ходом реализации программных мероприятий.
4. Контроль над перераспределением средств между программными мероприятиями, над введением дополнительных программных мероприятий в течение финансового года.
Принятые меры, направленные на увеличение прозрачности механизмов исполнения финансирования муниципальных программ, а также их результативности, будут способствовать повышению общей эффективности решения проблем социально-экономического развития муниципального района.
Техническое состояние жилищного фонда и объектов коммунального назначения сегодня можно охарактеризовать как тревожное. Износ инженерных коммуникаций и технологического оборудования в среднем более 60 процентов, почти треть основных фондов отслужили свой срок. Вследствие высокого износа основных фондов, несоответствия действующих тарифов фактическим затратам на производство услуг и целого ряда других причин жилищно-коммунальное хозяйство района является планово-убыточным и инвестиционно непривлекательным.
Актуальным сегодня является вопрос упорядочения системы тарифного регулирования и механизма реализации экономически обоснованной тарифно-ценовой политики в жилищно-коммунальной сфере.
Теплоснабжение населенных пунктов Кемеровского муниципального района осуществляется 34 производственно-отопительными котельными, из которых:
- 30 оснащены водогрейными котлоагрегатами, работающими на каменном угле;
- 1 котельная в д. Тебеньковка работает на электрической энергии;
- п. Ясногорский обеспечивается теплом и ГВС от 2 газовых котельных;
- п. Металлплощадка обеспечивается теплом и ГВС от тепловых сетей ОАО "Кузбассэнерго".
Протяженность тепловых и паровых сетей составляет 72,4 км, из которых 37,7 км имеют 100% износа и нуждаются в замене.
В целях бесперебойного снабжения населенных пунктов Кемеровского муниципального района водой, газом, тепловой и электрической энергией необходимо выполнять большие объемы ремонтных работ, уделять особое внимание сезонным работам по подготовке сетей теплоснабжения и тепловых источников к отопительному сезону.
В настоящее время наиболее остро стоит проблема по состоянию котельного оборудования, 30% которого имеют износ более 65%, и износа тепловых сетей, 40% которых имеют износ в среднем 70%. С каждым годом возрастает количество отказов в работе котельного оборудования и количества повреждений на тепловых сетях.
На балансе Кемеровского муниципального района состоит 146 скважин. Для перекачки воды в п. Ясногорский, п. Звездный и п. Пригородный имеются повысительные насосные станции. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 274,8 км, из которых 201,9 км имеют 100% износа и нуждаются в замене. Необходимость замены водопроводных сетей также объясняется ежегодным приемом в муниципальную собственность бесхозяйных водопроводных сетей, не соответствующих требованиям Свода правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения СНиП 2.04.02-84*", утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/14.
Вышеуказанное также является причиной увеличения аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях.
За последние годы руководством Кемеровского муниципального района и коммунальными службами была проделана значительная работа по повышению эффективности тепло- и водоснабжения района: администрацией ежегодно утверждались неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к отопительным сезонам, муниципальными производственными предприятиями проводились значительные работы по реконструкции котельных и замене ветхих сетей, а также по внедрению малозатратных энергосберегающих проектов.
Несмотря на активно проводимую работу, предусмотренные темпы реконструкции котельных и тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения сдерживаются недостаточным финансированием и нехваткой инвестиций.
Сравнительный анализ нормативного и фактического теплопотребления выборки жилых объектов показал, что перерасход тепла наблюдается более чем у 30% абонентов теплосетей, поэтому энергосберегающие технологии необходимо внедрять не только у производителей, но и у потребителей тепла. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Для обеспечения эффективного использования энергии на территории Кемеровского муниципального района необходимо комплексно и системно подходить к решению разных вопросов: финансовых, организационно-методических, кадровых (в том числе подготовки и переподготовки кадров); технических (в том числе организации производства энергосберегающего оборудования и технологий); информационных (в том числе пропаганды, рекламы и автоматизации управления энергосбережением); социально-психологических (в том числе стимулирование работников, ответственных за энергосбережение).
Эффективность организационных и технических энергосберегающих мероприятий, предлагаемых к реализации, обеспечит значительный экономический и социальный эффект.
Для нормального функционирования муниципального района имеют также большое значение ремонтно-реставрационные работы по улучшению территории, которые включают в себя такие вопросы, как благоустройство территорий, площадок под мусорные контейнера, текущий ремонт автомобильных дорог.
Также, одной из важных социально-экономических задач района является безопасность дорожного движения. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут или становятся инвалидами дети. Повышение безопасности дорожного движения является составной частью задачи обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия социально-экономическому развитию Кемеровского муниципального района.
Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, освоение не в полном объеме бюджетных средств.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями муниципальной программы является:
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровского муниципального района;
- экономия энергоресурсов;
- повышение уровня сферы жизнедеятельности коммунальной инфраструктуры и развития района, способствующего комфортной жизнедеятельности населения Кемеровского муниципального района;
- обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства посредством доведения тарифов до экономически обоснованного уровня, соответствия установленных стандартов оплаты услуг населением, ликвидация перекрестного субсидирования тарифов;
- приведение технического состояния инженерных сетей в соответствие требованиям нормативных документов;
- обеспечение бесперебойного тепло-, водо-, электро- и газоснабжения жилищного фонда Кемеровского муниципального района;
- увеличение срока службы инженерных сетей за счет применения современных материалов и технологий, при высоком качестве производства работ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
- формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях жилищно-коммунального комплекса;
- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровского муниципального района;
- организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
- лимитирование и нормирование энергопотребления в жилищно-коммунальной сфере;
- улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения;
- улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращение детского травматизма.
Серьезной проблемой, требующей безотлагательного решения, является большая изношенность коммунальной инфраструктуры, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов.
Все это свидетельствует о необходимости реализации системы мероприятий, направленных на обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района.
Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2014 - 2016 годов, но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа включает в себя шесть подпрограмм, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:
1. Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства".
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры".
3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности".
4. Подпрограмма "Сфера жизнедеятельности коммунальной инфраструктуры, дорожное хозяйство и благоустройство".
5. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения".
6. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района".

3.1. Подпрограмма "Подготовка к зиме
объектов жилищно-коммунального хозяйства"

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт теплотрасс;
- услуги по обследованию и гидравлическому расчету тепловой сети;
- текущий, капитальный ремонт и реконструкция котельных, с заменой котлов;
- разработка проектно-сметной документации;
- формирование земельных участков на объектах.
2. Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция) осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция водопроводов;
- текущий и капитальный ремонт, строительство и реконструкция скважин;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов КНС;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция ВНС, водозаборной башни;
- текущий и капитальный ремонт, реконструкция павильонов водоснабжения;
- приобретение водозаборной колонки с установкой;
- услуги по выполнению кадастровых работ;
- разработка проектно-сметной документации, инженерно-геодезические изыскания.
3. Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда осуществляется по следующим направлениям:
- текущий и капитальный ремонт кровли жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт вентиляционных каналов жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт фасада жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт электроснабжения жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт подъездов жилых домов;
- текущий ремонт отмостков жилых домов;
- текущий и капитальный ремонт системы водоснабжения, отопления, водоотведения жилых домов.
4. Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения осуществляется по следующим направлениям:
- текущий ремонт бесхозяйных электрических сетей, ремонт опор;
- текущий ремонт трансформаторной подстанции;
- текущий ремонт электрических сетей;
- демонтаж линии;
- услуги по изготовлению технической документации;
- покупка оборудования.

3.2. Подпрограмма "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"

Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по следующим направлениям:
- строительство очистных сооружений;
- строительство, текущий ремонт (разбуривание) скважин;
- строительство газораспределительного газопровода;
- текущий ремонт участка газопровода;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы водоснабжения;
- текущий, капитальный ремонт, строительство и реконструкция системы теплоснабжения;
- разработка проектно-сметной документации;
- инженерно-геологические и инженерно-геофизические изыскания;
- приобретение и установка системы пожарной сигнализации.

3.3. Подпрограмма "Энергосбережение
и повышение энергоэффективности"

Подпрограмма включает в себя мероприятия по текущему и капитальному ремонту системы теплоснабжения.

3.4. Подпрограмма "Сфера жизнедеятельности коммунальной
инфраструктуры, дорожное хозяйство и благоустройство"

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Дорожное хозяйство.
2. Благоустройство территории осуществляется по следующим направлениям:
- строительство, благоустройство парков;
- текущий ремонт тротуаров;
- текущий и капитальный ремонт придомовых территорий;
- текущий ремонт ограждений Кемеровского муниципального района;
- поставка оборудования для детских площадок Кемеровского муниципального района;
- ремонт мусоровозов;
- приобретение, поставка машин.

3.5. Подпрограмма "Повышение
безопасности дорожного движения"

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения.
2. Распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций Кемеровского муниципального района.
3. Оснащение образовательных организаций Кемеровского муниципального района оборудованием для обучения детей безопасному участию в дорожном движении.
4. Оборудование автомобильных дорог искусственным освещением.
5. Организация профилактических мероприятий, акций.
6. Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации.
7. Строительство (ремонт) тротуаров на дорогах, непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования детей Кемеровского муниципального района.
8. Устройство детских автогородков (в том числе мобильных).

3.6. Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального
комплекса Кемеровского муниципального района"

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района").
2. Снабжение населения топливом.
3. Теплоснабжение населения.
4. Водоснабжение и водоотведение населения.
5. Газоснабжение населения.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ И ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОН" НА 2014 - 2016 ГГ.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг.
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству, управление образования
Всего
603 364,2
258 890,0
229 438,0
бюджет района
286 050,0
227 791,0
228 363,0
иные не запрещенные законодательством источники:
317 314,2
31 099,0
1 075,0
областной бюджет
18 500,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
32 334,3
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
266 479,9
31 099,0
1 075,0
средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
216 132,3
28 200,0
30 000,0
бюджет района
86 431,9
27 200,0
30 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
129 700,4
1 000,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
129 700,4
1 000,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
66 272,2
1 000,0
9 800,0
бюджет района
38 773,2
0,0
9 800,0
иные не запрещенные законодательством источники:
27 499,0
1 000,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
27 499,0
1 000,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Арсентьевское сельское поселение
Всего
666,2


бюджет района
162,9


иные не запрещенные законодательством источники:
503,3


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
503,3


средства юридических и физических лиц



Береговое сельское поселение
Всего
14 249,1


бюджет района
8 933,8


иные не запрещенные законодательством источники:
5 315,3


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 315,3


средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
Всего
14 469,1


бюджет района
8 566,7


иные не запрещенные законодательством источники:
5 902,4


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 902,4


средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
10 589,6


бюджет района
5 174,9


иные не запрещенные законодательством источники:
5 414,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 414,7


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего
2 408,6

9 800,0
бюджет района
2 408,6

9 800,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0

0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего
2 469,9
1 000,0

бюджет района
1 083,4


иные не запрещенные законодательством источники:
1 386,5
1 000,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
1 386,5
1 000,0

средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
1 138,1


бюджет района
1 138,1


иные не запрещенные законодательством источники:
0,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего
5 264,6


бюджет района
1 735,0


иные не запрещенные законодательством источники:
3 529,6


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
3 529,6


средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
Всего
15 017,0


бюджет района
9 569,8


иные не запрещенные законодательством источники:
5 447,2


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 447,2


средства юридических и физических лиц



Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения
Всего
109 253,3
19 500,0
11 000,0
бюджет района
35 048,8
19 500,0
11 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
74 204,5
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
74 204,5
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Арсентьевское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
5 264,2


бюджет района
1 247,5


иные не запрещенные законодательством источники:
4 016,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
4 016,7


средства юридических и физических лиц



Береговое сельское поселение
Всего
7 144,2


бюджет района
2 129,9


иные не запрещенные законодательством источники:
5 014,3


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 014,3


средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
Всего
17 808,4
10 949,0
1 000,0
бюджет района
6 746,6
10 949,0
1 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
11 061,8
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
11 061,8


средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
14 216,6
5 000,0

бюджет района
4 736,6
5 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:
9 480,0
0,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
9 480,0


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего
16 483,4
2 801,0
10 000,0
бюджет района
4 153,5
2 801,0
10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
12 329,9
0,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
12 329,9


средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего
11 128,4


бюджет района
709,6


иные не запрещенные законодательством источники:
10 418,8


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
10 418,8


средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
20 306,2
750,0

бюджет района
10 279,8
750,0

иные не запрещенные законодательством источники:
10 026,4
0,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
10 026,4


средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего
6 880,8


бюджет района
2 533,1


иные не запрещенные законодательством источники:
4 347,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
4 347,7


средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
10 021,1


бюджет района
2 512,2


иные не запрещенные законодательством источники:
7 508,9


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
7 508,9


средства юридических и физических лиц



Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда
Всего
39 225,4
7 700,0
9 200,0
бюджет района
11 972,4
7 700,0
9 200,0
иные не запрещенные законодательством источники:
27 253,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
27 253,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Береговое сельское поселение
Всего
750,0


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
750,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
750,0


средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
Всего
4 447,1


бюджет района
1 533,4


иные не запрещенные законодательством источники:
2 913,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
2 913,7


средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
4 958,3


бюджет района
1 961,8


иные не запрещенные законодательством источники:
2 996,5


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
2 996,5


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего
6 307,0


бюджет района
3 015,4


иные не запрещенные законодательством источники:
3 291,6


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
3 291,6


средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего
3 800,0


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
3 800,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
3 800,0


средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
2 694,9


бюджет района
1 361,8


иные не запрещенные законодательством источники:
1 333,1


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
1 333,1


средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего
597,2


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
597,2


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
597,2


средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
Всего
15 670,9
7 700,0
9 200,0
бюджет района
4 100,0
7 700,0
9 200,0
иные не запрещенные законодательством источники:
11 570,9
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
11 570,9


средства юридических и физических лиц



Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения
Всего
1 381,4
0,0
0,0
бюджет района
637,5
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
743,9
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
743,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Арсентьевское сельское поселение
Всего
90,9


бюджет района
90,9


иные не запрещенные законодательством источники:
0,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Береговое сельское поселение
Всего
41,5


бюджет района
41,5


иные не запрещенные законодательством источники:
0,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
504,9


бюджет района
504,9


иные не запрещенные законодательством источники:
0,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
100,0


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
100,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
100,0


средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
211,9


бюджет района
0,2


иные не запрещенные законодательством источники:
211,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
211,7


средства юридических и физических лиц



Кемеровский муниципальный район
Всего
432,2


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
432,2


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
432,2


средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
135 836,3
10 000,0
10 000,0
бюджет района
23 138,1
10 000,0
10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
112 698,2
0,0
0,0
областной бюджет
13 500,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
32 334,3
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
66 863,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
135 836,3
10 000,0
10 000,0
бюджет района
23 138,1
10 000,0
10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
112 698,2
0,0
0,0
областной бюджет
13 500,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
32 334,3
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
66 863,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
Всего
28 583,2


бюджет района
4 246,3


иные не запрещенные законодательством источники:
24 336,9


областной бюджет
9 000,0


федеральный бюджет
982,8


средства внебюджетных фондов
14 354,1


средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
3 129,8
9 357,1

бюджет района

9 357,1

иные не запрещенные законодательством источники:
3 129,8
0,0

областной бюджет



федеральный бюджет
2 959,0


средства внебюджетных фондов
170,8


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего
9 106,6


бюджет района
1 597,4


иные не запрещенные законодательством источники:
7 509,2


областной бюджет



федеральный бюджет
7 298,6


средства внебюджетных фондов
210,6


средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
13 986,3
642,9

бюджет района
800,0
642,9

иные не запрещенные законодательством источники:
13 186,3
0,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
13 186,3


средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
50 093,5


бюджет района
150,0


иные не запрещенные законодательством источники:
49 943,5


областной бюджет



федеральный бюджет
19 345,9


средства внебюджетных фондов
30 597,6


средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего


10 000,0
бюджет района


10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:


0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
Всего
29 096,9


бюджет района
16 252,4


иные не запрещенные законодательством источники:
12 844,5


областной бюджет
4 500,0


федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
8 344,5


средства юридических и физических лиц



Кемеровский муниципальный район
Всего
1 840,0


бюджет района
92,0


иные не запрещенные законодательством источники:
1 748,0


областной бюджет



федеральный бюджет
1 748,0


средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
15 477,9
8 944,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
15 477,9
8 944,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
15 477,9
8 944,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
4 284,0


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
4 284,0


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
4 284,0


средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
1 076,7


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
1 076,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
1 076,7


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего

1 163,6

бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:

1 163,6

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов

1 163,6

средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего

7 780,4

бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:

7 780,4

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов

7 780,4

средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
10 117,2


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
10 117,2


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
10 117,2


средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Сфера жизнедеятельности коммунальной инфраструктуры, дорожное хозяйство и благоустройство"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
100 564,8
67 760,0
45 532,0
бюджет района
46 562,0
47 760,0
45 532,0
иные не запрещенные законодательством источники:
54 002,8
20 000,0
0,0
областной бюджет
5 000,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
49 002,8
20 000,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Дорожное хозяйство
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
74 931,8
47 760,0
45 532,0
бюджет района
28 652,9
47 760,0
45 532,0
иные не запрещенные законодательством источники:
46 278,9
0,0
0,0
областной бюджет
5 000,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
41 278,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Арсентьевское сельское поселение
Всего
3 033,0
2 216,0
10 203,0
бюджет района
1 651,0
2 216,0
10 203,0
иные не запрещенные законодательством источники:
1 382,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
1 382,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Береговское сельское поселение
Всего
1 774,0
2 384,0
2 450,0
бюджет района
1 774,0
2 384,0
2 450,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
17 477,3
9 641,0
8 871,0
бюджет района
6 251,0
9 641,0
8 871,0
иные не запрещенные законодательством источники:
11 226,3
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
11 226,3
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
34 424,5
3 423,0
13 189,0
бюджет района
9 885,9
3 423,0
13 189,0
иные не запрещенные законодательством источники:
24 538,6
0,0
0,0
областной бюджет
5 000,0


федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
19 538,6
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего
1 205,0
1 616,0
1 661,0
бюджет района
1 205,0
1 616,0
1 661,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего
3 315,2
12 764,0
2 254,0
бюджет района
2 883,0
12 764,0
2 254,0
иные не запрещенные законодательством источники:
432,2
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
432,2
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Щегловское сельское поселение
Всего
2 165,0
2 906,0
2 987,0
бюджет района
2 165,0
2 906,0
2 987,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего
3 485,9
5 169,0
1 201,0
бюджет района
872,0
5 169,0
1 201,0
иные не запрещенные законодательством источники:
2 613,9
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
2 613,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
Всего
8 051,9
7 641,0
2 716,0
бюджет района
1 966,0
7 641,0
2 716,0
иные не запрещенные законодательством источники:
6 085,9
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
6 085,9
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Благоустройство территории
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
25 633,0
20 000,0
0,0
бюджет района
17 909,1
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
7 723,9
20 000,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
средства внебюджетных фондов
7 723,9
20 000,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Береговское сельское поселение
Всего
1 613,7


бюджет района
1 600,0


иные не запрещенные законодательством источники:
13,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
13,7


средства юридических и физических лиц



Березовское сельское поселение
Всего
1 011,1
7 000,0

бюджет района
467,6


иные не запрещенные законодательством источники:
543,5
7 000,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
543,5
7 000,0

средства юридических и физических лиц



Елыкаевское сельское поселение
Всего
93,8


бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
93,8


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
93,8


средства юридических и физических лиц



Звездное сельское поселение
Всего

1 000,0

бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:

1 000,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов

1 000,0

средства юридических и физических лиц



Суховское сельское поселение
Всего
9 687,4


бюджет района
6 147,5


иные не запрещенные законодательством источники:
3 539,9


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
3 539,9


средства юридических и физических лиц



Ягуновское сельское поселение
Всего
2 757,5
12 000,0

бюджет района



иные не запрещенные законодательством источники:
2 757,5
12 000,0

областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
2 757,5
12 000,0

средства юридических и физических лиц



Ясногорское сельское поселение
Всего
666,3


бюджет района
468,6


иные не запрещенные законодательством источники:
197,7


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
197,7


средства юридических и физических лиц



Кемеровский муниципальный район
Всего
9 803,2


бюджет района
9 225,4


иные не запрещенные законодательством источники:
577,8


областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
577,8


средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству, управление образования
Всего
5 435,0
1 155,0
1 075,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
5 435,0
1 155,0
1 075,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
5 435,0
1 155,0
1 075,0
средства юридических и физических лиц



Устройство системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения

Всего
0,0
100,0
0,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
100,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
0,0
100,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций Кемеровского муниципального района
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", управление по строительству, управление образования
Всего
30,0
30,0
50,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
30,0
30,0
50,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
30,0
30,0
50,0
средства юридических и физических лиц



Оснащение образовательных организаций Кемеровского муниципального района оборудованием для обучения детей безопасному участию в дорожном движении
Всего
75,0
100,0
100,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
75,0
100,0
100,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
75,0
100,0
100,0
средства юридических и физических лиц



Оборудование автомобильных дорог искусственным освещением
Всего
850,0
850,0
850,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
850,0
850,0
850,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
850,0
850,0
850,0
средства юридических и физических лиц



Организация профилактических мероприятий, акций
Всего
50,0
50,0
50,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
50,0
50,0
50,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
50,0
50,0
50,0
средства юридических и физических лиц



Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации
Всего
15,0
25,0
25,0
бюджет района
0,0


иные не запрещенные законодательством источники:
15,0
25,0
25,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
15,0
25,0
25,0
средства юридических и физических лиц



Строительство (ремонт) тротуаров на дорогах, непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования детей Кемеровского муниципального района (Береговое сельское поселение, д. Береговая)
Всего
4 000,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
4 000,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
4 000,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Устройство детских автогородков (в том числе мобильных)
Всего
415,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:
415,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов
415,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района"
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
129 918,0
142 831,0
142 831,0
бюджет района
129 918,0
142 831,0
142 831,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района")
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
4 770,0
4 469,0
4 469,0
бюджет района
4 770,0
4 469,0
4 469,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2. Снабжение населения топливом
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
13 501,0
16 535,0
16 535,0
бюджет района
13 501,0
16 535,0
16 535,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



3. Теплоснабжение населения
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
87 782,0
98 635,0
98 635,0
бюджет района
87 782,0
98 635,0
98 635,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4. Водоснабжение и водоотведение населения
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
21 665,0
19 842,0
19 842,0
бюджет района
21 665,0
19 842,0
19 842,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



5. Газоснабжение населения
МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района"
Всего
2 200,0
3 350,0
3 350,0
бюджет района
2 200,0
3 350,0
3 350,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
областной бюджет



федеральный бюджет



средства внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц




5. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кемеровского муниципального района" на 2014 - 2016 гг.
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
%
45
55
65
Удовлетворенность населения благоустройством территории
%
50
60
70
Подпрограмма "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства"
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры
%
35
35
35
Текущий и капитальный ремонт объектов систем теплоснабжения (в том числе строительство и реконструкция)
Замена (ремонт) тепловых сетей
км
7
7
7
Доля котельных, требующих ремонта (замены котлов), в общем количестве котельных
%
20
20
20
Текущий и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения (в том числе строительство и реконструкция)
Замена (ремонт) водопроводных сетей
км
45
45
45
Доля скважин, требующих ремонта, в общем количестве скважин
%
30
30
30
Количество КНС и ВНС, в которых произведен ремонт
шт.
6
6
6
Текущий и капитальный ремонт объектов жилого фонда
Доля аварийного жилищного фонда
%
70
60
50
Текущий и капитальный ремонт объектов систем электроснабжения
Протяженность отремонтированных электрических сетей
км
2
2
2
Покупка оборудования для Кемеровского муниципального района
Количество приобретенного оборудования
ед.
5
5
5
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть
%
5
4
4
Доля утечек и неучтенного расхода тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии
%
4
3
3
Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства
Количество построенных очистных сооружений
шт.
2
2
2
Количество построенных скважин на территории района
шт.
2
2
2
Количество отремонтированных (разбуренных) скважин
шт.
4
4
4
Протяженность построенной уличной газовой сети
км
0,8
0,8
0,8
Доля котельных, оснащенных пожарной сигнализацией, в общем количестве котельных района
%
70
70
70
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных
т. у. т./Гкал
0,22
0,22
0,22
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения
кВт*ч/Гкал
52
52
52
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
%
6,8
6,8
6,8
Подпрограмма "Сфера жизнедеятельности коммунальной инфраструктуры, дорожное хозяйство и благоустройство"
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
%
45
55
65
Удовлетворенность населения благоустройством территории
%
50
60
70
Дорожное хозяйство
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
2
2
2
Благоустройство территории
Удовлетворенность населения благоустройством территории
%
50
60
70
Приобретение техники и оборудования
ед.
3
3
3
Приобретение большегрузных контейнеров
шт.
450
250
250
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"
Частота случаев дорожно-транспортных происшествий
ед. на 100 тыс. чел.
15,2
14,1
12,9
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. населения
13,0
12,0
11,0
Доля дорожно-транспортных происшествий при неудовлетворительных дорожных условиях (от общего числа ДТП)
%
26,3
24,5
22,9
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса Кемеровского муниципального района"
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами
%
45
55
65
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения (МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района")
Уровень обеспеченности деятельности учреждения
%
100
100
100
Снабжение населения топливом
Численность населения, получившего уголь
количество семей
6500
6500
6500
Теплоснабжение населения
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах
Гкал на 1 кв. метр общей площади
0,029
0,029
0,029
Водоснабжение и водоотведение населения
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах




Горячая вода
куб. метров на 1 проживающего
3,6
3,6
3,6
Холодная вода
куб. метров на 1 проживающего
5,9
5,9
5,9
Газоснабжение населения
Удельная величина потребления сжиженного углеводородного газа населением
кг на 1 проживающего
5,0
5,0
5,0

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности согласно приложению к настоящей муниципальной программе.





Приложение
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальный
и дорожный комплекс,
энергосбережение и повышение
энергоэффективности
Кемеровского муниципального
района" на 2014 - 2016 гг.

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ И ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС,
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГГ.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленного значения целевого показателя (индикатора) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутого значения индикатора муниципальной программы и его планового значения, предусмотренного разделом 5. "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)" муниципальной программы;
- степени соответствия уровня финансирования реализации мероприятия муниципальной программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых объемов финансирования муниципальной программы, представленных в разделе 4. "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы, и фактических объемов финансирования по каждому источнику ресурсного обеспечения (бюджет района и иные не запрещенные законодательством источники).
- степени реализации мероприятия муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации мероприятия по годам.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы определяется по формуле:

,

где - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации мероприятия муниципальной программы определяется по формуле:

,

где - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Реализация муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года, равном 3 (трем);
- удовлетворительным уровнем эффективности - при значении целевого показателя (индикатора) по итогам очередного года от 1 (одного) до 2 (двух).
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.


------------------------------------------------------------------