Постановление администрации Тисульского муниципального района от 09.01.2014 N 2-п "О создании уполномоченного органа на определение поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тисульского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 2-п
О СОЗДАНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ТИСУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании решения Совета народных депутатов Тисульского муниципального района от 30.12.2013 № 136 "Об установлении полномочий администрации Тисульского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" администрация Тисульского муниципального района постановляет:
1. Возложить функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок на отдел экономики и потребительского рынка администрации Тисульского муниципального района.
2. Определить, что Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, в т.ч. действующих от имени поселений, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона (открытого аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений.
3. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и отдельных муниципальных заказчиков, в т.ч. действующих от имени поселений согласно приложения № 2.
4. Утвердить перечень уполномоченных учреждений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений образования, культуры, социальной защиты населения согласно приложения № 1.
5. Управлениям администрации Тисульского муниципального района:
образования (Савина Л.П.), культуры (Торощин В.Н.), социальной защиты населения (Володченко Л.В.) в срок до 20 января 2014 года принять нормативные акты о порядке взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками.
6. Признать утратившим силу:
- постановление Коллегии администрации Тисульского района от 21.04.2006 № 3 "О наделении администрации Тисульского района полномочиями на осуществление функций на размещение заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени Тисульского района";
- постановление Коллегии администрации Тисульского района от 21.06.2006 № 5 "О внесении изменений в постановление от 21.04.2006 № 3";
- решение коллегии администрации Тисульского района от 17.12.2007 № 9-кол "О внесении изменений".
7. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на взаимоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Тисульского
муниципального района
В.Г.ХИСАМОВА
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тисульского муниципального района
от 9 января 2014 г. № 2-п
ПЕРЕЧЕНЬ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1. Управление образования администрации Тисульского муниципального района.
2. Управление культуры администрации Тисульского муниципального района.
3. Управление социальной защиты населения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тисульского муниципального района
от 9 января 2014 г. № 2-п
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Тисульского муниципального района и бюджетных учреждений Тисульского муниципального района (далее соответственно-уполномоченный орган, заказчики), и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тисульского района, финансируемых за счет средств муниципального бюджета Тисульского муниципального района и внебюджетных источников.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, ст. 84, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), путем запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Принимает решение о создании комиссий в соответствии со ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Представители заказчиков включаются в состав комиссий на основании письменных предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. Заказчики могут предложить для включения в состав комиссий как своих сотрудников, так и лиц, не являющихся сотрудниками заказчика.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
2.4. Формирует извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке на основании технико-экономических заданий заказчиков.
2.5. Разрабатывает изменения в извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает изменения в документацию о закупке.
2.6. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.7. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
2.8. Формирует разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе.
2.9. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников конкурса, запроса котировок.
2.10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или), в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
2.11. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок.
2.12. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.13. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
2.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой) согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика;
наименование объекта закупки;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информацию о выделении лотов в случае, если заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путем проведения конкурса;
начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика;
количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
требования к участникам закупки;
размер обеспечения заявок на участие в закупке;
размер обеспечения исполнения контракта;
критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев;
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
3.3. Утверждает документацию о закупке, изменения в документацию о закупке.
3.4. Принимает решения и извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.5. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.6. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.7. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик привлекает экспертов, экспертные организации.
3.8. Передает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.9. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.10. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта.
4. Проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке заказчика и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
4.2. Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно (с учетом сроков его рассмотрения, проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.3. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае непредставления или представления неполной информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган отказывает заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.5. Уполномоченный орган не принимает решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в документацию о закупке, которые вносятся заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
5. Ответственность:
5.1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в составе технико-экономического задания.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.
------------------------------------------------------------------