По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении перечня приоритетных видов общественных работ, организуемых на территории Кемеровской области в 2014 году"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ
РАБОТ, ОРГАНИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2014 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", Законом Кемеровской области от 06.02.2009 № 3-ОЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень приоритетных видов общественных работ, организуемых на территории Кемеровской области в 2014 году.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения определить виды общественных работ с учетом масштабов безработицы, численности незанятого населения и необходимости развития производственной и социальной инфраструктуры муниципального образования.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
5. Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 15 января 2014 г. № 7

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ОРГАНИЗУЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ

1. Озеленение и благоустройство муниципальных образований и предприятий.
2. Уборка территорий предприятий, производственных и служебных помещений, лестничных площадок, мытье окон. Уборка снега с крыш.
3. Содержание в чистоте автобусных остановок, площадок, тротуаров, пешеходных дорожек, проездных путей. Благоустройство обочин.
4. Выращивание, уборка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции.
5. Сбор и заготовка лекарственных растений и дикоросов.
6. Выращивание и заготовка кормов.
7. Работа временного характера, связанная с содержанием и выпасом скота.
8. Сбор и переработка вторичного сырья и отходов.
9. Содержание, текущий и косметический ремонт, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения.
10. Обслуживание общественного пассажирского транспорта.
11. Эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства.
12. Работы в сфере торговли, связи, общественного питания и бытового обслуживания населения.
13. Работа в швейных цехах.
14. Восстановление, сохранение и благоустройство воинских захоронений, установка мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества; работы, связанные с памятными датами и событиями.
15. Восстановление, сохранение и благоустройство историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов.
16. Обслуживание санаторно-курортных зон.
17. Уход за престарелыми, инвалидами и больными: оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг на дому и в специализированных учреждениях социального обслуживания.
18. Помощь в содержании, развитии и организации деятельности учреждений дошкольного, общего и профессионального образования, учреждений культуры и спорта, здравоохранения, социального обслуживания населения.
19. Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в период каникул; руководство бригадами временной занятости.
20. Участие в организации и проведении общественных, культурных и спортивных мероприятий, статистических и социологических исследований, опросов общественного мнения.
21. Участие в охране общественного порядка.
22. Делопроизводство, архивные работы (не требующие доступа к персональным данным).
23. Подсобные работы в разных отраслях.


------------------------------------------------------------------