По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 20.02.2014 N 16-п "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Тяжинского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тяжинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тяжинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 16-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Тяжинского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тяжинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тяжинского муниципального района (приложение № 1).
2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального района по экономике Наполову Т.Г.

И.о. главы Тяжинского
муниципального района
Г.Г.ВАКУЛЕНКО





Приложение № 1
к постановлению главы
Тяжинского муниципального района
от 20 февраля 2014 г. № 16-п

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Тяжинского муниципального района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Тяжинского муниципального района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тяжинского муниципального района, (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Тяжинского муниципального района, в рамках которых планируется предоставление субсидии (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Тяжинского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Тяжинского муниципального района, муниципальных программ Тяжинского муниципального района, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Тяжинского муниципального района;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, главы Тяжинского муниципального района и поручений Правительства Российской Федерации, Коллегии Администрации Кемеровской области;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено:
а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 100 млн. рублей и более - решением администрации Тяжинского муниципального района о предоставлении субсидии;
б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100 млн. рублей - решением главного распорядителя, принятым в соответствии с поручениями администрации Тяжинского муниципального района о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) перечне, указанном в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил.

II. Подготовка проекта решения

7. Главный распорядитель подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Тяжинского муниципального района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Тяжинского муниципального района в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 100 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта администрации Тяжинского муниципального района;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100 млн. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
9. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Тяжинского муниципального района, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Тяжинского муниципального района.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией Тяжинского муниципального района, а также документам территориального планирования Российской Федерации в случае, если объект капитального строительства является объектом федерального значения, подлежащим отображению в этих документах.
10. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы Тяжинского муниципального района проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно первому заместителю главы Тяжинского муниципального района, заместителю главы Тяжинского муниципального района по экономике, в финансовое управление по Тяжинскому району на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет первому заместителю главы Тяжинского муниципального района, заместителю главы Тяжинского муниципального района по экономике, финансовое управление по Тяжинскому району подписанные руководителем главного распорядителя и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в отдел ЖКХ и строительства администрации Тяжинского муниципального района по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 9 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
14. Первый заместитель главы Тяжинского муниципального района, заместитель главы Тяжинского муниципального района по экономике, финансовое управление по Тяжинскому району рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
15. После согласования проекта решения и после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению:
а) главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию Тяжинского муниципального района проект решения (в форме проекта нормативного правового акта администрации Тяжинского муниципального района) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил;
б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Российской Федерации решения в отношении объектов капитального строительства федерального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Российской Федерации.
17. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------