По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского городского округа от 20.05.2014 N 836 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 5.16 ст. 38 Устава Юргинского городского округа, постановлением администрации города Юрги от 27.09.2013 № 1588 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского городского округа", постановлением администрации города Юрги от 08.10.2013 № 1659 "О разработке муниципальных программ", в целях обеспечения выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территории Юргинского городского округа от чрезвычайных ситуаций, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2016 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В.Герейна.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утверждена
постановлением администрации
города Юрги
от 20 мая 2014 г. № 836

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах"
на 2014 - 2016 годы

Наименование муниципальной программы
Программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 - 2016 годы
Директор программы
Заместитель главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Заместитель главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов
Исполнители муниципальной программы
МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Юрги",
структурные подразделения администрации г. Юрги
Цели муниципальной программы
Совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа
Задачи муниципальной программы
Обеспечение выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и в условиях чрезвычайных ситуаций;
- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- предоставление населению средств индивидуальной защиты;
- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны;
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами;
- совершенствование материальной базы органов управления гражданской обороной и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение перехода на единую систему (112) вызова экстренных служб.
Недопущение распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий.
Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков.
Срок реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2014 - 2016 годов
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем средств местного бюджета для финансирования программы на 2014 - 2016 годы составляет 16936,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 5836,9 тыс. руб.
на 2015 год - 5550,0 тыс. руб.
на 2016 год - 5550,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Создание на территории городского округа автоматизированной системы централизованного оповещения города и доведение охвата оповещения населения до 80%.
- Увеличение охвата обучаемого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, особенно неработающего, за счет увеличения учебно-консультационных пунктов по ГОЧС, улучшения их оснащенности.
- Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм первоочередного жизнеобеспечения населения.
- Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновение ЧС или аварий, координации мер по устранению последствий ЧС на территории городского округа.
- Организация диспетчерской службы в единой системе (112) вызова экстренных служб на пункте управления Администрации города.
- Снижение до 150 единиц количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков.
- Недопущение терроризма и экстремисткой деятельности на территории Юргинского городского округа

I. Характеристика текущего состояния
в Юргинском городском округе сферы деятельности,
для решения задач которой разработана
муниципальная программа

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из основных задач является обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.
На муниципальное образование возложены полномочия в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования решение возложенных задач возможно лишь с использованием программных методов.
Основная проблема состоит в необходимости снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности населения и уровня защищенности объектов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Назрела необходимость в модернизации рабочего места оперативного дежурного. В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации необходимо создать автоматизированное рабочее место единой диспетчерской службы, оснастить его программным обеспечением. Все это приведет к надежности управления процессами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Практика работы по предупреждению и ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций указывает на то, что выделяемые средства и оснащенность аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований не позволяет в достаточной степени осуществлять работу в данном направлении. Подготовка нештатных аварийно спасательных формирований играет немаловажную роль. В рамках единой системы подготовки населения теоретическая подготовка должностных лиц и руководителей городского звена РСЧС осуществляется в Учебно-методическом центрах по ГО и ЧС.
Ежегодно планируются и проводятся командно-штабные учения, тренировки, тактико-специальные учения с целью проверки готовности формирований к действиям по предназначению. Это приводит к финансовым затратам.
Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территорий городского округа. В целях защиты населения и объектов экономики городского округа ежегодно проводятся профилактические противопаводковые мероприятия.
Организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией органов местного самоуправления. Ведение гражданской обороны заключается в практической реализации мер по защите населения, территории, материальных и культурных ценностей городского округа.
Назрела необходимость в модернизации всей системы централизованного оповещения населения на базе современных средств связи и информирования с учетом требований. Создание системы оповещения предусматривает значительное повышение оперативности оповещения, готовности сил и средств и населения к действиям при чрезвычайных ситуациях, в военное время.
Нельзя забывать и о таком важном деле, как обучение всех групп населения действиям при угрозе или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также сооружение, установка типовых щитов наружной рекламы, изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, повысит готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи
муниципальной программы

Основной целью Программы является реализация единой государственной политики в области ГО, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
Для реализации этой цели определены три направления.
Направление 1. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий городского округа от ЧС, включая создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения.
Задача 1. Ежемесячный запуск сирен оповещения населения и оповещение руководящего состава города и должностных лиц единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - "РСЧС") через систему "Оповещение П-160".
Задача 2. Обучение и подготовка населения, руководящего состава и должностных лиц в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности.
Задача 3. Оперативное реагирование в круглосуточном режиме на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других происшествий, нарушающих нормальную жизнедеятельность города, координирование деятельности дежурных служб города, устраняющих их последствия, информирование администрации городского округа о подобных фактах и принятых по ним мерам.
Задача 4. Обеспечение населения запасами продовольствия, вещевого имущества, предметами первой необходимости и средствами индивидуальной защиты на случай ЧС.
Задача 5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне.
Направление 2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведение мероприятий профилактического характера.
Задача 1. Несение в круглосуточном режиме дежурства, поддержание оперативно-технической готовности для организации взаимодействия в устранении последствий аварий, ЧС и других происшествиях, нарушающих нормальную жизнедеятельность города.
Задача 2. Организация, проведение спасательных мероприятий и мероприятий профилактического характера на территории городского округа.
Задача 3. Организация работы системы единого номера вызова экстренных служб спасения (112) на территории городского округа.
Задача 4. Содержание пункта управления администрации городского округа и организация оперативно-технической службы на пункте управления.
Задача 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Направление 3. В части обеспечения первичных мер пожарной безопасности учитывая требования, установленные федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
1) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения,
2) содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности помещений и зданий, находящихся в муниципальной собственности,
3) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
4) пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
5) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

III. Целевые индикаторы и показатели
муниципальной программы

Сведения о показателях и индикаторах программы указаны в приложении № 2 к программе.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

МКУ "УГОЧС г. Юрги" несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными правовыми актами;
муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

V. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Юргинского городского округа в размере 16936,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 5836,89 тыс. рублей;
на 2015 год - 5550,0 тыс. рублей;
на 2016 год - 5550,0 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Юргинского городского округа в объемах, утвержденных решением Юргинского городского совета народных депутатов на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении № 1 к программе.

VI. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2014 - 2016 годов (приложение № 3).

VII. Методика и система показателей оценки
эффективности муниципальной программы

Реализация программы в течение трехлетнего периода позволит:
содержать в постоянной готовности автоматизированную систему централизованного оповещения и информирования населения и охват до 80%, проживающих на территории городского округа;
увеличить охват обучаемых в области ГО и защиты от ЧС, особенно руководящего состава нештатных формирований и неработающего населения, за счет расширения сети учебно-консультационных пунктов по ГОЧС, улучшения их оснащенности;
создать резервы средств индивидуальной защиты и материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в соответствии с установленными нормами;
обеспечить единую дежурно-диспетчерскую службу необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного реагирования на угрозу и возникновение ЧС или аварий, координацию сил и средств по устранению их последствий и своевременное информирование администрации городского округа и служб городского округа о принятых мерах;
организовать диспетчерскую службу в единой системе (112) вызова экстренных служб на пункте управления администрации городского округа;
привести объекты муниципальной собственности городского округа в соответствие требованиям пожарной безопасности;
не допускать распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий;
снизить количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков.
Оценка эффективности от реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации программы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:

I факт х 100%
I = ---------------
I план

где: I - индикатор эффективности,
I факт - фактическое значение индикатора,
I план - плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:

1 x 100%
I = ----------------
I факт / I план

где: I - индикатор эффективности,
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора.

VIII. Управление и контроль за реализацией
муниципальной программы

Текущее управление за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
Организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
Несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых не ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации программы;
С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет плановые затраты на очередной финансовый год по программным мероприятиям в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского городского округа.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально (за первый, второй и третий квартал) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, директор муниципальной программы представляет в отдел по социально-экономическому развитию города отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы (за отчетный период нарастающим итогом с начала года).
До 15 февраля года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел по социально-экономическому развитию города:
Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный год.
Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
на 2014 - 2016 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель программного мероприятия
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
... <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Всего
Расчет
16936,9
5836,9
5550
5550

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
16936,9
5836,9
5550
5550

местный бюджет
Расчет
16936,9
5836,9
5550
5550

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
16936,9
5836,9
5550
5550

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-
-


федеральный бюджет
-
-
-
-



-
-
-
-


областной бюджет
-
-
-
-



-
-
-
-


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-


средства юридических и физических лиц
-
-
-
-


1.1
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
Всего
Расчет
16650
5550
5550
5550

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
16650
5550
5550
5550

местный бюджет
Расчет
16650
5550
5550
5550

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
16650
5550
5550
5550

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-
-


федеральный бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
-
-
-
-

областной бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
-
-
-
-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-


средства юридических и физических лиц
-
-
-
-


1.2
Мероприятия в рамках муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", в том числе:
Всего
Расчет
286,9
286,9
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
286,9
286,9
0
0

местный бюджет
Расчет
286,9
286,9
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
286,9
286,9
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-
-


федеральный бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
-
-
-
-

областной бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-


средства юридических и физических лиц
-
-
-
-


1.2.1
Эксплуатационно-техническое обслуживание части имущества региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Кемеровской области
Всего
Расчет
279,9
279,9
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
279,9
279,9
0
0

местный бюджет
Расчет
279,9
279,9
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
279,9
279,9
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-
-


федеральный бюджет
Расчет
-
-
-



утверждено
-
-
-


областной бюджет
Расчет
-
-
-



утверждено
-
-
-


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-


средства юридических и физических лиц
-
-
-
-


1.2.2
Изготовление памяток населению, карты-плана мероприятий по смягчению рисков и реагированию на чрезвычайные ситуации в паводкоопасном периоде на территории г. Юрги
Всего
Расчет
7,0
7,0
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
7,0
7,0
0
0

местный бюджет
Расчет
7,0
7,0
0
0

МКУ "УГОЧС г. Юрги"
утверждено
7,0
7,0
0
0

иные не запрещенные законодательством источники:
-
-
-
-


федеральный бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
-
-
-
-

областной бюджет
Расчет
-
-
-
-


утверждено
-
-
-
-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-


средства юридических и физических лиц
-
-
-
-



--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода объем финансовых ресурсов указывается на каждый год планового периода в отдельной графе.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
на 2014 - 2016 годы

СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
... <*>
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Сокращение времени доведения информации до населения с использованием системы оповещения при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций
Минут
35
25
20

Снижение времени реагирования на возникновение аварийных ситуаций на территории городского округа
Минут
20
20
15

Увеличение количества населения обеспеченного средствами индивидуальной защиты в целях гражданской обороны
%
37
40
46

Увеличение количества обучаемого населения в области ГО и защиты от ЧС
Человек
713
730
740

Увеличение количества населения охваченного оповещением и информированием по сигналам гражданской обороны
%
54
55
75

Количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков
ед.
550
350
250


--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода плановое значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Срок реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Начало
Окончание
1
2
3
4
5
6
1.
Развитие системы реагирования на ЧС
МКУ "УГОЧС г. Юрги"
2014
2016
Организация диспетчерской службы в единой системе (112) вызова экстренных служб на ЕДДС городского округа
2
Создание запасов средств индивидуальной защиты в целях гражданской обороны сотрудников администрации и муниципальных учреждений городского округа
МКУ "УГОЧС г. Юрги", структурные подразделения администрации
2014
2016
Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм
3
Финансовое обеспечение деятельности МКУ по делам ГОЧС
МКУ "УГОЧС г. Юрги"
2014
2016
Обеспечение выполнение задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
4
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, расположенных на территории городского округа
МКУ "УГОЧС г. Юрги", структурные подразделения администрации
2014
2016
Приведение объектов муниципальной собственности городского округа в соответствие требованиям пожарной безопасности
5
Осуществление мероприятий по снижению негативного воздействия воды реки Томь и ее притоков на территорию городского округа
Управление ЖКХ
2014
2016
Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков
6
Подготовка и публикация в СМИ материалов по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях
МКУ "УГОЧС г. Юрги"
2014
2016
Совершенствование системы информационного обеспечения населения


------------------------------------------------------------------