По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Юргинского городского Совета народных депутатов от 10.12.2014 N 157 "Об утверждении Положения об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа"



10 декабря 2014 года N 157

------------------------------------------------------------------

ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято
Юргинским городским
Советом народных депутатов
27 ноября 2014 года

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", Законом Кемеровской области от 25.04.2008 № 31-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований и лиц, замещающих муниципальные должности", Реестром должностей муниципальной службы муниципального образования "Юргинский городской округ", принятым решением ЮГСНД от 29.08.2007 № 87 (муниципальный правовой акт от 31.08.2007 № 34), решением ЮГСНД от 10.09.2014 № 120 "О протесте прокурора на решение Юргинского городского Совета народных депутатов от 03.09.2008 № 126 "О Положении об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа", в целях определения размера и условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководствуясь статьей 27 Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решения ЮГСНД:
- от 03.09.2008 № 126 "О Положении об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа" (муниципальный правовой акт от 05.09.2008 № 32-МПА);
- от 17.12.2008 № 45 "О внесении изменений в решение ЮГСНД от 03.09.2008 № 126";
- от 18.03.2009 № 121 "О принятии МПА "О внесении изменений в МПА от 05.09.2008 № 32-МПА "Положение об оплате труда в органах местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ" (муниципальный правовой акт от 27.03.2009 № 10-МПА);
- от 15.04.2011 № 393 "О внесении изменений в решение ЮГСНД от 03.09.2008 № 126 "О Положении об оплате труда в органах местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ";
- от 06.10.2011 № 454 "О внесении изменений в Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, принятого решением ЮГСНД от 03.09.2008 № 126";
- от 29.02.2012 № 513 "О внесении изменений в Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, принятое решением ЮГСНД от 03.09.2008 № 126";
- от 29.12.2012 № 623 "О внесении изменений в Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, принятое решением ЮГСНД от 03.09.2008 № 126";
- от 29.04.2013 № 664 "О внесении изменений в Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, принятое решением ЮГСНД от 03.09.2008 № 126";
- от 17.12.2013 № 39 "О внесении изменений в Положение об оплате труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, принятое решением ЮГСНД от 03.09.2008 № 126".
3. Администрации города Юрги представить на утверждение Юргинского городского Совета народных депутатов проект решения ЮГСНД "Об утверждении Положения по оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления".
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги" но не ранее 1 января 2015 года.
5. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте администрации города Юрги в сети Интернет.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.Н.КРЫЛОВ

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
10 декабря 2014 года
№ 157





Приложение № 1
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 10 декабря 2014 г. № 157

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области об организации местного самоуправления и муниципальной службы, Устава Юргинского городского округа, определяет размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальную должность Кемеровской области), и муниципальных служащих органов местного самоуправления Юргинского городского округа.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
2.1. Лицо, замещающее муниципальную должность, - член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, которыми являются:
2.1.1. глава города Юрги;
2.1.2. депутат Юргинского городского Совета народных депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной, профессиональной основе, в том числе председатель городского Совета народных депутатов.
2.2. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств городского бюджета.

Статья 2. Оплата труда лиц, замещающих муниципальную должность

1. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, состоит из денежного вознаграждения, выплачиваемого за счет средств городского бюджета.
2. Размеры ежемесячного денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальную должность устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3. Лицу, замещающему муниципальную должность, по его заявлению один раз в год единовременно выплачивается материальная помощь в размере одного денежного вознаграждения (с учетом районного коэффициента), в порядке, установленном для муниципальных служащих.
Материальная помощь выплачивается лицам, замещающим муниципальные должности, в случае если соответствующие расходы предусмотрены в городском бюджете.
4. Лицам, замещающим муниципальные должности, дополнительно выплачиваются:
4.1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, ученое звание и почетное звание Российской Федерации;
4.2. ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4.3. другие виды надбавок и выплат, предусмотренные федеральными законами, законами Кемеровской области.
5. Лицам, замещающим муниципальную должность, имеющим ученую степень кандидата наук, ученое звание доцента, почетное звание Российской Федерации, устанавливается доплата в размере 5 процентов ежемесячного денежного вознаграждения; ученую степень доктора наук, ученое звание профессора - 10 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.
6. За работу со сведениями, составляющими государственную тайну, лицам, замещающим муниципальную должность и имеющим оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности, выплачивается ежемесячная процентная надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению в размерах и порядке, определенных федеральным законодательством.
6.1. Размер ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, составляет:
6.1.1. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 50 процентов;
6.1.2. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - 15 процентов;
6.1.3. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", без проведения проверочных мероприятий - 10 процентов.
6.2. Дополнительно к ежемесячной процентной надбавке за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается ежемесячная процентная надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению за стаж работы в подразделениях по защите государственной тайны в размере:
6.2.1. при стаже работы от 1 до 5 лет - 10 процентов;
6.2.2. при стаже работы от 5 до 10 лет - 15 процентов;
6.2.3. при стаже работы от 10 и свыше - 20 процентов.
7. Лицам, замещающим муниципальную должность, в связи с выходом на пенсию предусматривается единовременное пособие, которое устанавливается в размере до 10 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), установленной федеральным законодательством для регулирования оплаты труда, на момент выхода на пенсию.
7.1. Лицам, замещавшим непрерывно муниципальные должности и прекратившим исполнение полномочий по муниципальной должности в связи с выходом на пенсию, выплачивается единовременное пособие в размере:
7.1.1. замещавшим муниципальную должность непрерывно в течение 1 года - в размере 2 МРОТ;
7.1.2. замещавшим муниципальную должность непрерывно в течение 2-х лет - в размере 4 МРОТ;
7.1.3. замещавшим муниципальную должность непрерывно в течение 3-х лет - в размере 6 МРОТ;
7.1.4. замещавшим муниципальную должность непрерывно в течение 4-х лет - в размере 8 МРОТ;
7.1.5. замещавшим непрерывно муниципальную должность в течение 5 и более лет - в размере 10 МРОТ.
7.2. Расходы на выплату данного пособия предусматриваются в городском бюджете на соответствующий финансовый год.
8. Ежемесячное денежное вознаграждение для лиц, замещающих муниципальную должность, устанавливаемое в соответствии с настоящим Положением, осуществляется за счет средств городского бюджета.
9. При утверждении фонда оплаты для лиц, замещающих муниципальную должность сверх сумм средств, направляемых для выплаты денежного вознаграждения, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):
9.1. материальная помощь в размере 1 должностного оклада;
9.2. ежемесячная надбавка за ученую степень и почетное звание Российской Федерации;
9.3. ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
10. Районный коэффициент к денежному вознаграждению устанавливается в размерах и порядке, определяемых федеральным законодательством.

Статья 3. Денежное содержание муниципальных служащих

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Кемеровской области.
2. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам денежного содержания муниципальных служащих относятся:
2.1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
2.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
2.3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, ученое звание и почетное звание Российской Федерации;
2.4. ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование;
2.5. премия по результатам работы;
2.6. материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
2.7. ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых действующим законодательством и настоящим Положением.
2.8. единовременное поощрение муниципальному служащему в связи с выходом на пенсию;
2.9. другие виды надбавок и выплат, предусмотренные федеральными законами, законами Кемеровской области.

Статья 4. Должностные оклады муниципальных служащих

1. Размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются дифференцированно по группам должностей, с учетом соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кемеровской области в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
2. Конкретный размер должностного оклада муниципальному служащему устанавливается согласно штатному расписанию, утверждаемому руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
3. При изменении (увеличении) окладов, установленных для соответствующих должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы увеличиваются (индексируются) по распоряжению руководителей органов местного самоуправления, в соответствии с решением Юргинского городского Совета народных депутатов.
4. Муниципальным служащим, выполняющим наряду с основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности или исполняющим обязанности временно отсутствующего муниципального служащего без освобождения от основной работы, производится доплата за совмещение должностей или исполнение обязанностей временно отсутствующего муниципального служащего в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. При этом размер доплат определяется соглашением сторон.
4.1. Доплата осуществляется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного соответствующему органу местного самоуправления на текущий финансовый год.

Статья 5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере от 10 до 50 процентов должностного оклада исходя из следующих условий:
2. К особым условиям муниципальной службы относятся:
2.1. сложность работы (выполнение заданий особой важности и сложности) - до 25 процентов включительно;
2.2. напряженность работы (большой объем работы, необходимость выполнения работы в короткие сроки, оперативность в принятии решений) - до 25 процентов включительно;
2.4. участие в подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления - до 10 процентов включительно.
3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальному служащему руководителем органа местного самоуправления (главой города Юрги, председателем Юргинского городского Совета народных депутатов), в том числе и с учетом результатов аттестации муниципальных служащих.

Статья 6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет

1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы
Размер надбавки (% должностного оклада)
От 1 года до 5 лет
10
От 5 лет до 10 лет
15
От 10 лет до 15 лет
20
От 15 лет и выше
30

2. Основанием начисления, перерасчета и выплаты указанной надбавки является распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления об установлении стажа муниципальной службы, издаваемое в соответствии с рекомендациями комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - комиссия по стажу), образованной в органах местного самоуправления в соответствии с Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".

Статья 7. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, ученое звание и почетное звание Российской Федерации

1. Надбавка к должностному окладу за ученую степень и почетное звание устанавливается в размере:
1.1. 20 процентов должностного оклада - муниципальным служащим, имеющим ученую степень доктора наук или ученое звание профессора;
1.2. 10 процентов должностного оклада - муниципальным служащим, имеющим ученую степень кандидата наук или ученое звание доцента, а также муниципальным служащим, которым присвоено почетное звание Российской Федерации.
2. Основанием начисления, перерасчета и выплаты указанной надбавки является распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
3. Право на установление или изменение ежемесячной надбавки за ученую степень, ученое звание и почетное звание Российской Федерации возникает:
3.1. при присвоении почетного звания - со дня присвоения;
3.2. при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома.

Статья 8. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов

1. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование, устанавливается в размере до 50 процентов должностного оклада.
2. Конкретный размер ежемесячной надбавки лицам, имеющим высшее юридическое образование, устанавливается муниципальному служащему руководителем органа местного самоуправления (главой города Юрги, председателем Юргинского городского Совета народных депутатов) с учетом содержания основных служебных обязанностей.

Статья 9. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну

1. За работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим, имеющим оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности, выплачивается ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу в размерах и порядке, определенных федеральным законодательством.
1.1. Размер ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, составляет:
1.1.1. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно", - 40 процентов;
1.1.2. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - 15 процентов;
1.1.3. за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", без проведения проверочных мероприятий - 10 процентов.
1.2. Дополнительно к ежемесячной процентной надбавке за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается ежемесячная процентная надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению за стаж службы в структурных подразделениях по защите государственной тайны в размере:
1.2.1. при стаже работы от 1 до 5 лет - 10 процентов;
1.2.2. при стаже работы от 5 до 10 лет - 15 процентов;
1.2.3. при стаже работы от 10 и свыше - 20 процентов.
2. Выплата ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, производится на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 10. Премия по результатам работы

1. Премирование муниципальных служащих по результатам работы осуществляется в соответствии с Положением о премировании муниципальных служащих Юргинского городского округа, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Статья 11. Материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

1. Материальная помощь в размере одного должностного оклада выплачивается муниципальному служащему по его заявлению один раз в год единовременно.
2. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска независимо от его продолжительности один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
3. Порядок предоставления материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется Положением о материальной помощи и единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим Юргинского городского округа, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Статья 12. Единовременное поощрение, выплачиваемое при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию

1. Муниципальному служащему при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплачивается единовременное поощрение.
1.1. Единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию выплачивается при условии, если муниципальный стаж муниципального служащего составляет не менее 5 лет.
1.1.1. В зависимости от стажа муниципальной службы единовременное поощрение выплачивается в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы
Количество МРОТ
От 5 до 8 лет
3
От 8 до 10 лет
5
От 10 до 15 лет
8
Свыше 15 лет
10

1.2. Для муниципальных служащих, ранее получавших аналогичные единовременные выплаты (пособия, поощрения) при увольнении с федеральной государственной службы, с государственной гражданской службы или муниципальной службы, вышеуказанное поощрение рассчитывается исходя из стажа муниципальной службы и фактически отработанного времени в органах местного самоуправления Юргинского городского округа.
1.2.1. В зависимости от фактически отработанного времени в органах местного самоуправления Юргинского городского округа единовременное поощрение выплачивается в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы и фактически отработанного времени в ОМСУ ЮГО
Количество МРОТ
От 5 до 8 лет
3
От 8 до 10 лет
5
От 10 до 15 лет
8
Свыше 15 лет
10

1.3. При этом учитывается МРОТ, установленный федеральным законодательством для регулирования оплаты труда на момент выхода на пенсию.
2. Поощрение выплачивается за счет средств городского бюджета органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, откуда лицо, замещавшее должность муниципальной службы, увольняется в связи с выходом на пенсию, одновременно с последним расчетом заработной платы.
3. Основанием для выплаты вышеуказанного поощрения муниципальному служащему являются представленные кадровой службой:
3.1. распоряжение о прекращении трудовых отношений со служащим, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления в связи с выходом на пенсию;
3.2. справка, подтверждающая срок его фактической работы в органах местного самоуправления Юргинского городского округа.
4. Поощрение не выплачивается:
4.1. лицам, уволенным с муниципальной службы, в связи с утратой доверия;
4.2. лицам, увольняемым в связи с однократным грубым или систематическим нарушением служебной дисциплины;
4.3. лицам, увольняемым в связи с осуждением (в том числе и к условной мере наказания) за преступление на основании вступившего в законную силу приговора суда.
5. Лицам, являющимся пенсионерами, вышедшим на пенсию с муниципальной службы, не получившим в связи с этим поощрение и продолжающим замещать должности муниципальной службы Юргинского городского округа, при увольнении по любым основаниям, не связанным с виновными действиями, поощрение выплачивается в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 13. Финансирование расходов на выплату денежного содержания

1. Оплата труда в органах местного самоуправления Юргинского городского округа, устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, осуществляется за счет средств местного бюджета. Привлечение на указанные цели внебюджетных источников не допускается.
2. При утверждении фондов оплаты труда для органов местного самоуправления сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов муниципальным служащим, в соответствии с законом Кемеровской области предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):
2.1. ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы - в размере 6 должностных окладов;
2.2. ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3,5 должностных окладов;
2.3. премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
2.4. материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 3 должностных окладов;
2.5. ежемесячной надбавки за почетное звание, планирование которой осуществляется в пределах экономии по фонду оплаты труда;
2.6. ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы лицам, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование, планирование которой осуществляется в пределах экономии по фонду оплаты труда.
3. Расходы на выплату ежемесячной надбавки за ученую степень и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну предусматриваются в городском бюджете на соответствующий финансовый год, сверх нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих.
4. Расходы на выплату единовременного поощрения муниципальному служащему в связи с выходом на пенсию предусматриваются в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
5. Районный коэффициент к денежному содержанию устанавливается в размерах и порядке, определяемых федеральным законодательством.
6. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены или снижения гарантий, предусмотренных настоящим Положением.

Статья 14. Заключительные положения

1. Юргинскому городскому Совету народных депутатов, администрации города Юрги, органам и структурным подразделениям администрации города Юрги привести свои штатные расписания и иные акты, регулирующие вопросы оплаты труда в соответствие с настоящим Положением.





Приложение № 1
к Положению об оплате труда
в органах местного самоуправления
Юргинского городского округа

РАЗМЕРЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

№ п\п
Наименование должности
Денежное вознаграждение
(руб. в месяц)
1.
Глава города
38971
2.
Председатель городского Совета народных депутатов (ЮГСНД)
38971





Приложение № 2
к Положению об оплате труда
в органах местного самоуправления
Юргинского городского округа

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п\п
Наименование должности
Должностной оклад
(руб. в месяц)
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий ЮГСНД
Ведущая должность муниципальной службы
1.1
Начальник самостоятельного отдела
11100
1.2
Заведующий сектором
9250
1.3
Консультант-советник
9135
Старшая должность муниципальной службы
1.4
Главный специалист
7274
1.5
Ведущий специалист
5413
Младшая должность муниципальной службы
1.6
Специалист 1-й категории
4229
1.7
Специалист 2-й категории
3553
1.8
Специалист
3214
2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации города
Высшая должность муниципальной службы
2.1
Управляющий делами (руководитель аппарата)
12150
2.2
Начальник управления
12150
2.3
Председатель комитета
12150
Главная должность муниципальной службы
2.4
Заместитель начальника управления
11100
2.5
Заместитель председателя комитета
11100
2.6
Начальник самостоятельного отдела
11100
Ведущая должность муниципальной службы
2.7
Начальник (заведующий) службы
10250
2.8
Начальник (заведующий) отдела в управлении, комитете
10250
2.9
Заместитель начальника (заведующего) отдела, службы
9250
2.10
Заведующий сектором
9250
2.11
Консультант-советник
9135
Старшая должность муниципальной службы
2.11
Главный специалист
7274
2.12
Ведущий специалист
5413
Младшая должность муниципальной службы
2.13
Специалист 1-й категории
4229
2.14
Специалист 2-й категории
3553
2.15
Специалист
3214
3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность
Высшая должность муниципальной службы
3.1
Первый заместитель главы города
13500
3.2
Заместитель главы города
12600
Ведущая должность муниципальной службы
3.3
Помощник главы города
6767
3.4
Советник (консультант) главы города
9250
3.5
Пресс-секретарь главы города
9250
3.6
Помощник председателя ЮГСНД
5920
3.7
Советник (консультант) председателя ЮГСНД
9250
4. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа Юргинского городского округа
Высшая должность муниципальной службы
4.1
Председатель контрольно-счетного органа
12600
Главная должность муниципальной службы
4.2
Заместитель председателя контрольно-счетного органа
12150
4.3
Аудитор
12150
Ведущая должность муниципальной службы
4.4
Начальник (заведующий) отдела в контрольно-счетном органе
10250
4.5
Заместитель начальника (заведующего) отдела в контрольно-счетном органе
9250
4.6.
Заведующий сектором
9250
4.8
Инспектор
9250
Старшая должность муниципальной службы
4.9
Главный специалист
7274
4.10
Ведущий специалист
5413
Младшая должность муниципальной службы
4.11
Специалист 1-й категории
4229
4.12
Специалист 2-й категории
3553
4.13
Специалист
3214





Приложение № 3
к Положению об оплате труда
в органах местного самоуправления
Юргинского городского округа

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение устанавливает виды, размеры и порядок премирования муниципальных служащих Юргинского городского округа и направлено на стимулирование достижения наиболее высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности, повышения качества работы и ответственности за ее выполнение, развития их инициативы.

Статья 1. Виды премий и источники премирования

1. Для муниципальных служащих Юргинского городского округа устанавливаются следующие виды премий:
1.1. премии по итогам работы за месяц;
1.2. премии по итогам работы за полугодие, 9 месяцев, год;
1.3. единовременные премии.
2. Премирование производится за счет и в пределах установленного фонда оплаты труда.
Экономия фонда оплаты труда, фактически образовавшаяся в течение отчетного периода, в том числе по вакантным должностям, может быть направлена руководителем органа местного самоуправления на выплату муниципальным служащим единовременной премии по основаниям, предусмотренным статьями 3, 4 настоящего приложения.

Статья 2. Размеры премии по итогам работы за месяц

1. При определении конкретного размера премии муниципального служащего по итогам работы за месяц учитываются:
1.1. выполнение им условий премирования;
1.2. личный вклад в общие результаты работы;
1.3. фактически отработанное время.
2. При выполнении муниципальным служащим условий премирования, размер премии по итогам работы за месяц не может быть ниже 25 процентов должностного оклада.
3. К условиям премирования относятся:
3.1. компетентное выполнение должностных обязанностей;
3.2. соблюдение установленного порядка рассмотрения писем, заявлений, жалоб граждан;
3.3. своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом работы органа местного самоуправления, распоряжений руководителя органа местного самоуправления;
3.4. своевременное и качественное выполнение установленных муниципальному служащему заданий, поручений, качественное ведение контроля, соблюдение правовых актов органов местного самоуправления и вышестоящих органов;
3.5. соблюдение сроков прохождения документации, качество их исполнения, своевременность и качество предоставления отчетов и информации;
3.6. соблюдение исполнительской дисциплины, регламента органа местного самоуправления;
3.7. своевременное принятие мер или подготовка обоснованного ответа по обращениям граждан без нарушения сроков;
3.8. корректное и уважительное отношение к гражданам (посетителям) и коллегам при исполнении должностных обязанностей;
3.9. соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
4. Размер премии муниципального служащего по итогам работы за месяц может быть увеличен в пределах имеющейся экономии фонда оплаты труда по одному из следующих оснований:

N
Наименование основания
% увеличения <1>
4.1.
внесение предложений по совершенствованию форм и методов работы органа местного самоуправления и участие в их реализации
до 40 включительно
4.2.
при выполнении дополнительного объема работ, предусмотренных на особый период;
до 75 включительно
4.3.
при выполнении особо важных заданий;
до 50 включительно
4.4.
при разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам местного самоуправления;
до 20 включительно
4.5.
повышение профессиональных знаний, поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
до 10 включительно
4.6.
экономия материальных ресурсов, освоение новой техники технологий.
до 20 включительно

--------------------------------
<1> Дополнительно к размеру премии, предусмотренному частью 2 статьи 2 настоящего приложения.

4.7. При наличии нескольких оснований, увеличение премии производится по одному основанию, предусматривающему наибольший процент.
5. Максимальным размером премия не ограничивается.
6. Премия не выплачивается либо выплачивается частично (в размере, меньшем 25 процентов должностного оклада) по итогам работы за месяц, в котором имело место полное или частичное невыполнение условий премирования.

Статья 3. Премия по итогам работы за полугодие, девять месяцев, год

1. Выплата премий по итогам работы за полугодие, девять месяцев, год - является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, качественного и оперативного выполнения должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией (должностным регламентом), конкретного вклада муниципального служащего в выполнение поставленных задач.
2. Размер премии, выплачиваемой конкретному муниципальному служащему, определяется дифференцированно в зависимости от результатов его деятельности и максимальными размерами не ограничивается.
3. Выплата премий по итогам работы за полугодие, девять месяцев, год муниципальным служащим Юргинского городского округа выплачивается исходя из сложившейся экономии фонда оплаты труда.
4. Выплата премий по итогам работы за полугодие, девять месяцев, год производится помимо премии по итогам работы за месяц.

Статья 4. Единовременные премии

1. Выплата единовременных премий муниципальным служащим Юргинского городского округа может осуществляться по следующим основаниям:
1.1. за продолжительную и безупречную муниципальную службу (10; 15 и каждые последующие пять лет), на основании справки, представленной кадровой службой;
1.2. в связи с юбилеями (50; 55; 60; 65 лет), при стаже муниципальной службы не менее одного года;
1.3. в связи с праздничными днями (23 февраля, 8 марта, день органов местного самоуправления, день Матери).

Статья 5. Порядок премирования

1. Премии муниципальным служащим выплачиваются в соответствии с распоряжением руководителя органа местного самоуправления, в котором указываются размер премии каждого муниципального служащего и основания премирования.
2. Предложения о размере премирования муниципальных служащих, данные о выполнении условий премирования представляются руководителю органа местного самоуправления руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления до 25 числа текущего месяца.
3. Вопрос о премировании руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления решается непосредственно руководителем органа местного самоуправления.
4. Распоряжение руководителя органа местного самоуправления о премировании муниципальных служащих является основанием для начисления.
5. Премия выплачивается одновременно с выплатой заработной платы за истекший месяц.

Статья 6. Основания лишения муниципальных служащих премии по итогам работы за месяц

1. При несвоевременном или некачественном выполнении планов работ размер премии муниципальным служащим может быть снижен вплоть до лишения ее полностью, по основаниям:

N
Наименование основания
Размер премии <2>
1.1.
Несвоевременное выполнение служебных обязанностей и поручений
20
1.2.
Несоблюдение сроков прохождения документации, качество их исполнения, своевременность и качество предоставления отчетов и информации
15
1.3.
Несоблюдение установленного порядка рассмотрения писем, заявлений, жалоб граждан, в т.ч. некачественное осуществление контроля соблюдения установленного порядка
15
1.4.
Некомпетентное выполнение должностных обязанностей; несвоевременное и некачественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом работы органа местного самоуправления, распоряжений руководителя органа местного самоуправления и вышестоящих органов
10
1.5.
Нарушение внутреннего трудового распорядка
10
1.6.
Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан
10
1.7.
В случае грубого, некорректного отношения к гражданам (посетителям) при исполнении служебных обязанностей
10
1.8.
В случае невыполнения двух и более условий премирования, предусмотренных статьей 2 настоящего приложения
0
1.9.
Нарушение трудовой дисциплины (прогул) наряду с дисциплинарным взысканием
0

--------------------------------
<2> Премия по итогам работы за месяц в процентах к должностному окладу.

2. Уменьшение размера премии по итогам работы за месяц (лишение премии полностью) может производиться в течение месяца с даты совершения действия, повлекшего уменьшение премии, либо с даты, когда руководителю органа местного самоуправления или структурного подразделения администрации города Юрги стало известно о совершении такого действия.
3. Порядок лишения (снижения) премии аналогичен порядку применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.





Приложение № 4
к Положению об оплате труда
в органах местного самоуправления
Юргинского городского округа

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЕ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение определяет порядок предоставления материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (далее - отпуска) муниципальным служащим Юргинского городского округа.

Статья 1. Предоставление материальной помощи

1. Материальная помощь выплачивается муниципальному служащему в размере одного должностного оклада с учетом районного коэффициента из расчета 1 должностного оклада в год.
2. Материальная помощь предоставляется один раз в течение календарного года единовременно и учитывается для расчета средней заработной платы муниципального служащего.
3. Материальная помощь неиспользованная в текущем календарном году в последующем не предоставляется.
4. Материальная помощь за неполный календарный год (при приеме на работу или увольнении) начисляется и выплачивается пропорционально фактически отработанному периоду времени.
5. Подсчет фактически отработанного времени для определения размера материальной помощи производится в следующем порядке:
5.1. в фактически отработанное время включаются:
5.1.1. время фактической работы;
5.1.2. время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска, нерабочие праздничные дни, выходные дни и другие предоставляемые работнику дни отдыха;
5.1.3. время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе;
5.1.4. период отстранения от работы работника, не прошедшего обязательный медицинский осмотр (обследование) не по своей вине;
5.1.5. время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года;
5.2. в фактически отработанное время не включаются:
5.2.1. время отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных статьей 76 Трудового кодекса РФ;
5.2.2. время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста.
6. Основанием для выплаты муниципальному служащему материальной помощи является его заявление, подписанное руководителем органа местного самоуправления.
7. Материальная помощь выплачивается, как правило, одновременно с выплатой заработной платы за месяц, в котором поступило заявление.
8. В случае увольнения муниципального служащего, не получившего материальную помощь за текущий календарный год, выплата материальной помощи производится за фактически отработанное время в текущем календарном году одновременно с расчетом при увольнении.
9. Экономия фонда оплаты труда, фактически образовавшаяся в течение отчетного периода, в том числе по вакантным должностям, может быть направлена руководителем органа местного самоуправления для предоставления материальной помощи муниципальным служащим:
9.1. в случае нуждаемости в дорогостоящем лечении, в лечении в связи с несчастным случаем, аварией, восстановлением после длительной болезни - в размере до 5 МРОТ, на основании подтверждающих медицинских документов;
9.2. утраты личного имущества в результате несчастного случая (пожара, стихийного бедствия, аварии) либо в результате противоправных действий третьих лиц - в размере до 5 МРОТ - при предоставлении соответствующих документов;
9.3. в случае смерти близких родственников (родителей, супруга (и), детей) - в размере до 3 МРОТ, на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство;
9.4. при рождении ребенка - в размере до 1 МРОТ, на основании копии свидетельства о рождении;
9.5. данная материальная помощь относится к выплатам социального характера и не учитывается для расчета средней заработной платы муниципального служащего;
9.6. материальная помощь социального характера предоставляется муниципальному служащему на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления и документов, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.4 настоящей статьи.

Статья 2. Единовременная выплата при предоставлении отпуска

1. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска независимо от его продолжительности один раз в течение календарного года производится единовременная выплата с учетом районного коэффициента, из расчета двух должностных окладов в год. Единовременная выплата при предоставлении отпуска учитывается для расчета средней заработной платы муниципального служащего.
2. Единовременная выплата при предоставлении отпуска, неиспользованная в текущем календарном году в последующем не предоставляется.
3. Единовременная выплата при предоставлении отпуска за неполный календарный год (при приеме на работу или увольнении) начисляется и выплачивается пропорционально отработанному периоду времени.
4. Подсчет фактически отработанного времени, для определения размера единовременной выплаты при предоставлении отпуска производится в том же порядке, что и для определения размера материальной помощи (часть 5 статьи 1 настоящего приложения).
5. Основанием для единовременной выплаты при предоставлении отпуска муниципальному служащему является его заявление, подписанное руководителем органа местного самоуправления, которое подается одновременно с заявлением о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части отпуска).
6. Единовременная выплата при предоставлении отпуска производится одновременно с оплатой отпуска.


------------------------------------------------------------------