По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кемерово от 18.12.2014 N 3311 "О проведении ярмарки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 3311

О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРКИ

В связи с проведением 26.12.2014 предновогодней сельскохозяйственной ярмарки
1. Управлению потребительского рынка и развития предпринимательства (А.П.Белов) организовать 26.12.2014 с 9-30 до 15-00 час. на площади Советов (в границах от ул. 50 лет Октября до ул. Красной, проезжая часть) проведение сельскохозяйственной ярмарки.
2. Рекомендовать Управлению МВД России по г. Кемерово (В.И.Ницук):
2.1. Обеспечить охрану общественного порядка на площади Советов и беспрепятственное продвижение автотранспорта участников ярмарки к месту торговли.
2.2. Ограничить 26.12.2014 с 06-30 до 17-00 час. движение автотранспорта по просп. Советскому (от ул. Красной до ул. 50 лет Октября) кроме автомашин участников ярмарки.
3. Управлению дорожного хозяйства и благоустройства (Л.Н.Логунова):
3.1. Обеспечить санитарную уборку площади и прилегающей территории 25.12.2014.
3.2. Обеспечить установку на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и отходов, по окончании ярмарки произвести уборку территории.
3.3. Обеспечить работу биотуалетов 26.12.2014 с 7-00 до 15-00 час.
3.4. Обеспечить подключение к электроэнергии объектов, участвующих в ярмарке, с 7-00 до 15-00 час.
4. Управлению промышленности, транспорта и связи (В.И.Козлов) изменить 26.12.2014 с 6-00 до 17-00 час. маршрут движения пассажирского автотранспорта по площади Советов.
5. Территориальному управлению Центрального района (О.Ю.Самодумов) обеспечить:
5.1. 50 торговых мест для реализации продукции, выращенной на приусадебных участках.
5.2. 8 столов для упаковки продуктов питания покупателями ярмарки.
6. Управлению здравоохранения (О.В.Коваленко) организовать с 8-00 до 15-00 час. дежурство бригады скорой помощи для оказания оперативной медицинской помощи участникам и посетителям ярмарки.
7. МБУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кемерово" (Е.Р.Жолудев):
7.1. Установить с 8-00 до 15-00 час. микроавтобус для обслуживания участников ярмарки.
7.2. Организовать демонстрацию праздничной видеопрограммы во время проведения ярмарки.
8. Управлению городского развития (А.В.Калинин):
8.1. Смонтировать растяжку с названием мероприятия на пл. Советов до 25.12.2014.
9. Управлению культуры, спорта и молодежной политики (О.Ю.Карасева):
9.1. Организовать музыкальное сопровождение ярмарки.
9.2. Организовать участие в ярмарке мастеров декоративно-прикладного творчества.
10. Рекомендовать ГБУ КО "Областная станция по борьбе с болезнями животных" (О.А.Бабушкин) обеспечить ветеринарно-санитарный контроль за продукцией животного и растительного происхождения, поступающей на ярмарку.
11. Финансовому управлению (И.Ю.Викулова) перечислить денежные средства в размере 134009,5 (сто тридцать четыре тысячи девять) рублей 50 копеек, из них:
- 128000 (сто двадцать восемь тысяч) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А.Кузнецова) для организации работы полевой кухни;
- 6009,5 (шесть тысяч девять) рублей 50 копеек управлению бюджетного учета администрации города (В.А.Кузнецова) для организации дежурства скорой медицинской помощи.
Источник финансирования - текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы).
12. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова):
12.1. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12.2. Опубликовать информацию для жителей города о проведении ярмарки 26.12.2014 с 9-30 до 15-00 час. на пл. Советов в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Я.О.Литвина.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ


------------------------------------------------------------------