По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 03.02.2014 N 101 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 04.03.2014 № 265,
от 21.04.2014 № 511, от 24.06.2014 № 774,
от 29.07.2014 № 938, от 21.10.2014 № 1398,
от 29.12.2014 № 1820)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа 16.09.2013 № 1286 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Анжеро-Судженского городского округа":
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы в новой редакции.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.10.2013 № 1557 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес www.anzhero.ru.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы городского округа В.В.Авдеева.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утверждена
постановлением администрации
городского округа
от 3 февраля 2014 г. № 101

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 04.03.2014 № 265,
от 21.04.2014 № 511, от 24.06.2014 № 774,
от 29.07.2014 № 938, от 21.10.2014 № 1398,
от 29.12.2014 № 1820)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы
Директор программы
И.о. заместителя главы городского округа В.В.Авдеев
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
УЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа
Исполнители муниципальной программы
УЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа
Цели муниципальной программа
- Обеспечение эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
- Обеспечение комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства.
- Обеспечение безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранения негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)
Задачи муниципальной программы
- Стабилизация теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы.
- Снижение затрат городского бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг.
- Повышение эффективности использования теплосилового оборудования.
- Снижение темпов износа инженерных сетей.
- Сокращение необоснованных утечек воды питьевого качества.
- Стабилизация водоотведения бытовых стоков.
- Улучшение экологической обстановки в городе.
- Приведение объектов утилизации биологических отходов и мест захоронения животных, павших от сибирской язвы, в соответствии с действующими ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов и эксплуатируются с нарушениями их требований (ремонт, реконструкция, консервация).
- Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых объектами утилизации биологических отходов и захоронениями животных, павших от сибирской язвы.
- Оформление технических паспортов на объекты утилизации биологических отходов и захоронения животных, павших от сибирской язвы.
- Государственная регистрация прав собственности.
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансирования по программе - 641276,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год средства местного бюджета - 293688,8 тыс. рублей
средства областного бюджета - 3202,0 тыс. рублей
средства федерального бюджета - 10570,0 тыс. рублей
2015 год средства местного бюджета - 161 334,9 тыс. рублей
2016 год средства местного бюджета - 172 480,9 тыс. рублей
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.12.2014 № 1820)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Бесперебойное обеспечение нормативной тепловой энергией жилищного фонда и объектов социальной сферы.
- Достижение стабильного водоснабжения проблемных районов города.
- Повышение качества предоставляемых услуг.
- Обеспечение безопасности населения на территории городского округа при обращении с биологическими отходами и устранения негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)

1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

В муниципальную программу "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы включены мероприятия, эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, а также комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства.
Услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства жизненно необходимы населению, от качества и бесперебойной работы предприятий зависит стабильность на территории Анжеро-Судженского городского округа.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Анжеро-Судженского городского округа характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг и недостаточно неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем около 60 процентов.
В целом по Анжеро-Судженскому городскому округу (по состоянию на 1 января 2012 г.) износ котельных составлял 51 процент, сетей водопровода - 60,2 процента, сетей канализации - 60 процентов, тепловых сетей - 58,2 процента, электрических сетей - 51,8 процента, водопроводных насосных станций - 53 процента, канализационных насосных станций - 57 процентов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически уступил место аварийно-восстановительным работам.
Начиная с 2000 года на территории Кемеровской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований.
Следует отметить, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и с привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов Анжеро-Судженского городского округа, отвечает стратегическим интересам Кемеровской области и позволит:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Анжеро-Судженского городского округа путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры;
2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;
3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Анжеро-Судженского городского округа, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к концу 2015 года на 3%, а также снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Бесхозяйные скотомогильники (биотермические ямы) являются источником потенциальной опасности, которая может выйти из-под контроля в случае неправильного оборудования и эксплуатации этих объектов, и, соответственно, должны иметь конкретных собственников, обеспечивающих содержание и обустройство скотомогильников. Отсутствие балансодержателей у скотомогильников существенно затрудняет осуществление государственного ветеринарного надзора и не позволяет своевременно принять меры по устранению выявленных нарушений ветеринарного законодательства. На сегодняшней день нет надлежащего оформления отводов земельных участков и согласований с контролирующими органами, вследствие чего они не обустроены в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов и эксплуатируются с нарушениями их требований.
(абзац введен постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)

2. Цели и задачи муниципальной программы
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)

Целью реализации муниципальной программы "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы является:
1. Обеспечение эффективного управления и функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
2. Обеспечение комплексного, сбалансированного и пропорционального развития жилищно-коммунального хозяйства.
3. Обеспечение безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранения негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Стабилизация теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы.
2. Снижение затрат городского бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг.
3. Повышение эффективности использования теплосилового оборудования.
4. Снижение темпов износа инженерных сетей.
5. Сокращение необоснованных утечек воды питьевого качества.
6. Стабилизация водоотведения бытовых стоков.
7. Улучшение экологической обстановки в городе.
8. Приведение объектов утилизации биологических отходов и мест захоронения животных, павших от сибирской язвы, в соответствие с действующими ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов и эксплуатируются с нарушениями их требований (ремонт, реконструкция, консервация).
9. Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых объектами утилизации биологических отходов и захоронениями животных, павших от сибирской язвы.
10. Оформление технических паспортов на объекты утилизации биологических отходов и захоронения животных, павших от сибирской язвы.
11. Государственная регистрация прав собственности.

3. Перечень подпрограмм

В муниципальную программу входя следующие подпрограммы:
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики.
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.07.2014 № 938)
Данные мероприятия направлены на повышение энергетической эффективности экономики, систем теплоснабжения и теплопотребления с применением энергоэффективных технологий, для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, на территории Анжеро-Судженского городского округа.
(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.07.2014 № 938)
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Анжеро-Судженского городского округа.
Указанные мероприятия направлены на ликвидацию и мониторинг аварийных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры, а также координацию деятельности жилищно-коммунальных предприятий города при ликвидации аварийных ситуаций.
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
3.1. компенсация затрат, связанных с предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающих возмещение издержек;
3.2. компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
3.3. компенсация выпадающих доходов предприятию, предоставляющему населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающих возмещение издержек;
3.4. возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению.
Данные субсидии предоставляются организациям в порядке, установленном постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 22.01.2008 № 37 "О порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (с изменениями от 25.01.2008 № 58, от 30.12.2008 № 1564, от 307 № 22.03.2010, от 14.12.2011 № 1400, от 10.12.2013 № 1813).
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Мероприятия направлены на обеспечения органами местного самоуправления эффективного управление, функционирования и реализацию вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. исполнения муниципальных программа.
5. Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям).
(п. 5 введен постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.04.2014 № 511)

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2014 - 2016 годы
Этап: один

5. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 29.12.2014 № 1820)

Муниципальная программа "Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы разработана в соответствии с постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 16.09.2013 № 1286 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Анжеро-Судженского городского округа" и реализуется путем финансирования из бюджетов всех уровней.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы
ВСЕГО
307460,80
161334,9
172480,9
Местный бюджет
293688,80
161334,9
172480,9
919 0402
38182,5
35666,0
35666,0
919 0502
244469,3
120877,5
132023,5
919 0505
10037,0
4791,4
4791,4
Областной бюджет
3202,0
0,0
0,0
919 0502
3202,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
10570,0
0,00
0,00
919 0502
10570,0
0,00
0,00
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики
ВСЕГО
16883,6
3490,0
3117,0
Местный бюджет
3111,60
3490,0
3117,0
919 0502 1011000 000
3111,60
3490,0
3117,0
Областной бюджет
3202,0
0,0
0,0
919 0502 1017000 000
3202,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
10570,0
0,0
0,0
919 0502 1015000 000
10570,0
0,0
0,0
1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности на объектах жилищно-коммунального комплекса
ВСЕГО
16883,6
3490,0
3117,0
Местный бюджет
3111,60
3490,0
3117,0
919 0502 1011131 200
1261,1
3490,0
3117,0
919 0502 1011131 400
1850,50
0,0
0,0
Областной бюджет
3202,0
0,0
0,0
919 0502 1017254 400
3202,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
10570,0
0,0
0,0
919 0502 1015013 200
10570,0
0,0
0,0
1.1. Оптимизация нагрузок котельной № 21 ООО "Теплоснабжение" (элетробойлерная) на ОАО "Каскад-Энерго" (строительство участка теплотрассы с реконструкцией внутриквартальных тепловых сетей)
ВСЕГО
5139,20
0,00
0,00
Местный бюджет
1937,2
0,00
0,00
919 0502 1011131 400
1850,50
0,00
0,00
919 0502 1011131 200
86,70
0,00
0,00
Федеральный бюджет
3202,00
0,00
0,00
919 0502 1017254 400
3202,00
0,00
0,00
1.2. Ремонт котельной № 23 с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

ВСЕГО
5294,40
0,00
0,00
Местный бюджет
529,4
0,00
0,00
919 0502 1011131 200
529,4
0,00
0,00
Федеральный бюджет
4765,00
0,00
0,00
919 0502 1015013 200
4765,00
0,00
0,00
1.3. Разработка проекта схемы теплоснабжения Анжеро-Судженского городского округа
ВСЕГО
6450,00
0,00
0,00
Местный бюджет
645,00
0,00
0,00
919 0502 1011131 200
645,00
0,00
0,00
Федеральный бюджет
5805,00
0,00
0,00
919 0502 1015013 200
5805,00
0,00
0,00
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
ВСЕГО
6547,60
3083,0
3083,0
Местный бюджет
6547,60
3083,0
3083,0
919 0505 1021000 600
6547,60
3083,0
3083,0
Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах ЖКК и социальной сферы
ВСЕГО
6547,60
3083,0
3083,0
Местный бюджет
6547,60
3083,0
3083,0
919 0505 1021190 600
6547,60
3083,0
3083,0
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
ВСЕГО
280540,2
153053,5
164572,5
Местный бюджет
280540,2
153053,5
164572,5
919 0402 1031000 800
38182,50
35666,0
35666,0
919 0502 1031000 800
242357,7
117387,5
128906,5
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031120 800
58225,8
110716,1
122235,1
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжение, водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031130 800
4533,90
2784,6
2784,6
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031240 800
4535,0
2705,1
2705,1
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
919 0502 1031350 800
2111,2
1181,7
1181,7
Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению
919 0402 1031410 800
38182,5
35666,0
35666,0
Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги теплоснабжения в соответствии с установленным предельным индексом
919 0502 1031520 800
170585,6
0,0
0,0
Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги водоснабжения, водоотведения в соответствии с установленным предельным индексом
919 0502 1031530 800
2366,2
0,0
0,0
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ВСЕГО
3489,40
1708,4
1708,4
Местный бюджет
3489,4
1708,4
1708,4
919 0505 1041000 000
3489,4
1708,4
1708,4
Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
ВСЕГО
3489,4
1708,4
1708,4
Местный бюджет
3489,4
1708,4
1708,4
919 0505 1041104 100
3327,6
1614,2
1614,2
919 0505 1041104 200
156,1
93,0
93,0
919 0505 1041104 800
5,7
1,2
1,2

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программ
(в ред. постановления администрации
Анжеро-Судженского городского округа от 24.06.2014 № 774)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы










1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики





(в ред. постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа от 29.07.2014 № 938)
1.1. Энергосбережение и повышение энергоэффективности на объектах жилищно-коммунального комплекса
Удельная величина энергетических ресурсов в многоквартирных домах
Гкал на 1 кв. метр общей площади
0,26
0,26
0,26
2. - 3.
Исключены. - Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 21.10.2014 № 1398
4. Текущее содержание муниципальных инженерных коммуникаций и сооружений на них, в том числе расчеты за ранее выполненные работы
Уровень износа систем и объектов инженерной инфраструктуры
процент
19,2%
19,2%
19,2%
2. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы





1. Организация и осуществление деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы
Обеспечение круглосуточного приема и диспетчеризации информации об аварийных ситуациях на инженерных сетях, а также передача информации в соответствующие службы в целях оперативной ликвидации аварийных ситуаций.
да/нет
да
да
да
Количество ликвидированных аварийных ситуаций и устранений на инженерных сетях
ед.
300
300
300
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек





1.1. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
1.2. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения, водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
2. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
50
50
50
3. Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению банные услуги по регулируемым государственным тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
49
47
45
4. Возмещение убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен за реализацию угля населению
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
50
48
45
5.1. Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги теплоснабжения в соответствии с установленным предельным индексом
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
5.2. Возмещение недополученных экономически обоснованных затрат ресурсоснабжающим организациям и затрат, возникших в результате приведения размера платы граждан за услуги водоснабжения, водоотведения в соответствии с установленным предельным индексом
Доля выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса из бюджета
процент
35
32
30
4. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства





1. Осуществление функций по реализации вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Уровень исполнения муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства
процент
100%
100%
100%

Уровень исполнения поручений поступивших в администрацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства
процент
100%
100%
100%

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами,
процент
100%
100%
100%

в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления




5. Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям)





1. Содержание и обустройство сибиреязвенных захоронений и скотомогильников (биотермических ям)
Проведение кадастровых работ и оформление технических паспортов
количество
2
0
0

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
"Комплексные мероприятия по повышению энергоэффективности
жилищно-коммунального хозяйства на территории
Анжеро-Судженского городского округа"
на 2014 - 2016 годы

Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - методика) устанавливает порядок оценки эффективности муниципальной программы "Комплексного мероприятия по повышению энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства на территории Анжеро-Судженского городского округа" на 2014 - 2016 годы.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителям в течение реализации программы, но не реже чем один раз в год. После завершения очередного финансового года исполнитель муниципальной программы представляет в управление экономического развития и муниципального заказа администрации Анжеро-Судженского городского округа годовой отчет о реализации программы для осуществления оценки эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Для расчета результативности достижения целевых значений показателей программы используются следующие виды:
1. Прямые показатели результативности (положительной динамикой является увеличение значения показателя):

;

2. Обратные показатели результативности (положительной динамикой является снижение значения показателей):

,

где - фактическое значения показателей результативности, характеризующего выполнение мероприятия i;
- плановое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия i.


------------------------------------------------------------------