Постановление администрации Юргинского городского округа от 18.09.2014 N 1591 "Об утверждении муниципальной программы "Здоровье юргинцев" на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЬЕ ЮРГИНЦЕВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Юргинского городского округа
от 10.12.2014 № 2106, от 13.03.2015 № 369, от 30.04.2015 № 684)
В целях реализации бюджетного процесса в Юргинском городском округе, в соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, пп. 5.16, 9.5 ст. 38 Устава Юргинского городского округа, на основании постановления администрации города Юрги от 27.09.2013 № 1588 "Об утверждении положения о муниципальных программах Юргинского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Здоровье юргинцев" на 2015 - 2017 годы.
2. Финансовому управлению города Юрги (А.П.Утробин) предусмотреть расходы по данной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2015 - 2017 годы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. п. 1 постановления администрации города Юрги от 11.11.2013 № 1880 "Об утверждении муниципальной программы "Здоровье юргинцев" на 2014 - 2016 годы";
3.2. постановление администрации города Юрги от 27.05.2014 № 889 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Здоровье юргинцев" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации города Юрги от 11.11.2013 № 1880";
3.3. постановление администрации города Юрги от 23.12.2013 № 2184 "О внесении изменений в муниципальную программу "Здоровье юргинцев" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации города Юрги от 11.11.2013 № 1880.
4. Настоящее постановление вступает в силу в части пунктов 2, 4, 5 после официального опубликования в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации города Юрги", в части пунктов 1, 3 с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Ю.Сухареву.
Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
Утверждена
постановлением администрации
города Юрги
от 18 сентября 2014 г. № 1591
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ ЮРГИНЦЕВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Юргинского городского округа
от 10.12.2014 № 2106, от 13.03.2015 № 369, от 30.04.2015 № 684)
Паспорт
муниципальной программы "Здоровье юргинцев"
(наименование муниципальной программы) на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной Программы
Муниципальная программа "Здоровье юргинцев" на 2015 - 2017 годы
Директор программы
Заместитель главы города по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление здравоохранением администрации города Юрги
Исполнители муниципальной программы
Управление здравоохранением администрации города Юрги
Цели муниципальной программы
Улучшение демографической ситуации, сохранение населения г. Юрги
Задачи муниципальной программы
Увеличение коэффициента рождаемости путем улучшения репродуктивного здоровья населения, повышения качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным.
Снижение смертности населения, особенно младенческой, материнской, детской, в трудоспособном возрасте.
Предупреждение заболеваний, влияющих на продолжительность и качество жизни.
Улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Юргинского городского округа
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 гг.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. руб.
2015 год
2016 год
2017 год
Всего рассчитано
161448,5
137689,0
112394,0
Всего утверждено
70031,4
69481,4
69481,4
городской бюджет рассчитано
44080,8
32053,8
29687,6
городской бюджет утверждено
972,0
422,0
422,0
иные не запрещенные законодательством источники:
федеральный бюджет
областной бюджет рассчитано
117267,7
105635,2
82706,4
областной бюджет утверждено
69059,4
69059,4
69059,4
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
средства юридических и физических лиц
100,0
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от 13.03.2015 № 369)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- Снижение показателя перинатальной смертности до 2,9 на 1000 и младенческой смертности до 6,0 на 1000 населения.
- Снижение показателей детской и подростковой смертности.
- Исключение случаев материнской смертности.
- Снижение смертности в трудоспособном возрасте с 725,5,5 до 570,0 на 100 тыс. человек трудоспособного возраста в т.ч.:
- снижение смертности от болезней системы кровообращения с 141,8 до 112,0 на 100 тыс. человек трудоспособного возраста;
- снижение смертности от новообразований с 102,8 до 72,1 на 100 тыс. человек трудоспособного возраста;
- снижение смертности от внешних причин до 185,6 на 100 тыс. человек трудоспособного возраста.
- Снижение смертности от туберкулеза с 23,4 до 11,8 на 100 тыс. человек.
- Снижение темпов роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией жителей города Юрги на 10% в год в результата проводимых профилактических мероприятий.
- Укомплектованность врачебными кадрами всего с 56,0% до 65,1%.
- Повышение продолжительности жизни с 65,4 лет до 67,5 лет.
- Улучшение демографической ситуации.
- Проведение аттестации 2303 рабочих мест по условиям труда, обучение 370 работников по охране труда в организациях бюджетной сферы
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЮРГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В современном обществе состояние здоровья населения является вопросом национальной безопасности государства. Поэтому вопросам охраны здоровья населения придается приоритетное значение. За последние годы в рамках реализации мероприятий национального проекта "Здоровье", программы модернизации здравоохранения, реализации мероприятий Федеральной программы, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях значительные средства федерального, областного и муниципального бюджетов направлены в муниципальное здравоохранение г. Юрги на улучшение материально-технической базы, повышение доступности и качества медицинской помощи, лекарственное обеспечение, решение кадрового вопроса.
В результате реализации мероприятий отмечается положительная динамика показателей оценки эффективности деятельности муниципального образования: младенческой смертности, повысилась рождаемость. Улучшилась доступность медицинской помощи, наметились положительные моменты в обеспечении врачебными кадрами.
В то же время отмечается рост заболеваемости населения как общий (в 2012 г. - 1606,4; в 2013 г. - 1652,5), так и первичной (в 2012 г. - 843,0; в 2013 г. - 926,9). Показатели первичной заболеваемости определяются, прежде всего, показателями заболеваемости органов дыхания, нервной системы, системы кровообращения, болезни уха, системы пищеварения, травмы. Заболеваемости населения как общая и первичная, так и по многим классам болезней превышает показатели заболеваемости в Кемеровской области. Превышают областной уровень показатели первичного выхода на инвалидность в трудоспособном возрасте, но в сравнении с предыдущим годом по городу - есть снижение с 62,5 до 60. Показатели временной нетрудоспособности на 100 работающих в днях и случаях, как по всем причинам, так и по заболеваниям, так же выше среднеобластных показателей.
Отмечено снижение показателя младенческой смертности в возрасте от 1 года до 4 лет и от 10 лет до 14 лет. Но выросла смертность населения трудоспособного возраста от несчастных случаев в (2012 г. - 219,9, в 2013 году - 291,6), травм (в т.ч. от ДТП в 2012 г. - 6,2, в 2013 г. - 24,8) и отравлений (в т.ч. суррогатами алкоголя в 2012 г. - 24,7 в 2013 г. - 68,2).
На ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей в области здравоохранения, являются:
снижение заболеваемости населения, в том числе от социально значимых заболеваний, обуславливающих потерю трудоспособности, высокую смертность, снижение репродуктивного потенциала;
снижение смертности населения, в том числе:
- в младенческом и детском возрасте;
- в трудоспособном возрасте;
совершенствование методов профилактики и ранней диагностики заболеваний, в том числе социально значимых;
повышение эффективности лечения и реабилитации при заболеваниях.
Программа предусматривает адресное финансирование приоритетных направлений здравоохранения.
Раздел 2. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются улучшение демографической ситуации и сохранение населения города.
Программа предусматривает решение следующих задач:
увеличение коэффициента рождаемости путем улучшения репродуктивного здоровья населения, повышения качества медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным;
снижение смертности населения, особенно младенческой, материнской, детской, в трудоспособном возрасте;
предупреждение заболеваний, влияющих на продолжительность и качество жизни.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С КРАТКИМ ОПИСАНИЕМ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 6 подпрограмм, отражающих проблемные вопросы здравоохранения.
1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" включает в себя следующие мероприятия:
1.1. Мероприятия по снижению перинатальной, младенческой, детской, подростковой смертности.
Состояние здоровья женщин и детей является важнейшим показателем уровня развития общества. В условиях снижения рождаемости и высокого уровня общей смертности особую медико-социальную значимость приобретают проблемы охраны репродуктивного здоровья населения.
Качество работы службы детства и родовспоможения города в значительной степени определяет социально-демографические показатели.
За последние годы наметилась определенная положительная динамика в части повышения рождаемости (2011 - 11,6; 2012 - 12,4; 2013 - 12,0). Показатель общей смертности в течение 3-х лет растет и превышает показатель рождаемости (2011 - 14,6; 2012 - 15,1; 2013 - 14,5). Это и определяет отрицательное значение показателя естественного прироста (2011 - 3,0; 2012 - 2,7; 2013 -2,5).
Одним из основных значений, определяющих показатель общей смертности, являются такие показатели смертности, как младенческой: с 0 до 1 года (2011 - 8,07; 2012 - 6,1; 2013 - 6,1); детской от 0 до 14 лет включительно и подростковой с 15 до 17 лет включительно.
В последние годы показатель младенческой смертности, за исключением 2011 года, ниже областного уровня.
В структуре причин младенческой смертности традиционно высокое значение имеет смертность от врожденных аномалий развития (30 - 40%) и смертность от внешних причин (40%). По данным анализа причинами перинатальных потерь и младенческой смертности являются внутриутробное инфицирование плода, как следствие инфекций, передающейся половым путем, у матери.
В структуре детской смертности от 1 до 14 лет включительно смертность от внешних причин и врожденных аномалий развития так же играет большое значение и имеет тенденцию к нарастанию. В структуре летальных исходов от заболеваний в основном лидирует неврологические заболевания, где идет в основном потеря детей-инвалидов с заболеванием ДЦП.
В структуре причин смерти подростков от 15 до 17 лет включительно смертность от внешних причин имеет определяющее или единственное значение.
Ведущее значение для профилактики смертности в разных возрастных группах имеют мероприятия по охране репродуктивного здоровья женского населения, улучшению показателей здоровья детского населения и подростков, профилактике смертности от внешних причин, являющиеся целью программы и решаемые при реализации программных мероприятий.
Состояние здоровья женщин репродуктивного возраста и детей в значительной мере обусловлено социально-экономическими причинами. Девушки к моменту вступления в детородный возраст имеют целый набор соматических заболеваний и инфекций, передаваемых половым путем, препятствующих нормальному вынашиванию беременности и рождению здорового ребенка. Увеличилась численность социально дезадаптированных женщин, которые не имеют мотивации на вынашивание беременности, роды и рождение здорового ребенка. Беременность у них зачастую носит случайный характер. Во время беременности эти женщины не желают отказываться от вредных привычек, не выполняют рекомендации медицинских работников, уклоняются от медицинского обследования и лечения. Вследствие чего имеет место высокая заболеваемость новорожденных детей.
После рождения ребенка у таких женщин отсутствует возможность обеспечить ему нормальное питание, уход и бытовые условия. Невыполнение рекомендаций медицинских работников, отказ от лечения в ряде случаев представляют реальную угрозу жизни ребенка. Одной из причин ухудшения состояния здоровья женщин детородного возраста и детей является низкая эффективность профилактических и коррекционных мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению их здоровья.
На низком уровне остаются показателей здоровья детей дошкольного, школьного возраста и подростков. На достаточно высоком уровне сохраняется показатель детской инвалидности.
Решение этих вопросов требуют межведомственного взаимодействия и концентрации всех социально ориентированных органов управления. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в городе обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
1.2. Мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции.
С момента регистрации первых случаев заболевания ВИЧ-инфекцией (1996 год) в городе зарегистрировано 400 случаев этого заболевания. В настоящий момент инфекция перешагнула границы узкого круга (потребители наркотиков, лица, имеющие беспорядочные половые связи) и распространяется среди всех слоев населения. В 99% случаев это люди трудоспособного возраста 18 - 40 лет. В предыдущие годы ежегодный прирост составлял 25 - 30 человек (в 2011 году впервые выявлено 97 заболевших; 2012 - 143; 2013 - 134).
Для эффективного эпидемиологического расследования в очагах ВИЧ-инфекции требуется обновление оборудование ВИЧ-лаборатории (автоматический ридер, вошер).
Половой путь передачи инфекции вырос до 56% и соответственно вырос риск рождения детей от ВИЧ-инфицированных матерей (в 2001 - 2011 гг. родилось 24 ребенка с перинатальным контактом по ВИЧ-инфекции). Для своевременной профилактики перинатального пути инфицирования необходимо обеспечение экспресс-диагностикумами для проведения обследования беременных женщин, поступающих в родильное отделение.
Наиболее эффективными мерами предотвращения дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции остается последовательно проводимая информационно-образовательная работа среди населения города, особенно молодежи (тренинги, семинары, общественные акции) направленная на изменение поведения и формирование здорового образа жизни. Проведение этих мероприятий также требует материальных вложений.
Реализация подпрограммы позволит своевременно выявлять ВИЧ-инфицированных, особенно в группах риска, обеспечит разрыв эпидемиологических цепочек, снизит риск медицинского пути передачи ВИЧ-инфекции.
1.3. Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения.
Сердечно-сосудистая патология занимает одно из ведущих мест в структуре общей заболеваемости взрослого населения города - 13,7%; в структуре временной нетрудоспособности - 5%; инвалидности среди причин выхода на инвалидность в трудоспособном возрасте - 19,8%; в структуре смертности - 50%.
Сложившаяся ситуация диктует потребность в повышении эффективности системы медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях. Особую роль в решении данной проблемы занимает формирование кардиологической службы, оказывающей медицинскую помощь на современном уровне.
Наряду с проблемой острых форм ишемической болезни сердца чрезвычайно актуальной является проблема острых нарушений мозгового кровообращения в связи с их лидирующими позициями среди причин смерти и инвалидизации населения, в том числе у лиц трудоспособного возраста.
Одной из причин высокой распространенности заболеваний сосудов и смертности от них следует рассматривать низкий уровень профилактики, неадекватное и несвоевременное их лечение. Эффективность профилактики зависит от работы первичного звена здравоохранения и от активного участия в этой деятельности самих пациентов и общества.
Эффективность дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи, проводимой при заболеваниях сердечно-сосудистой системы (аортокоронарное шунтирование, чрезкожная коронарная ангиопластика) зависит от качества, своевременности и адекватности восстановительного и лекарственного обеспечения, в том числе на амбулаторном этапе.
В рамках реализации программы модернизации здравоохранения проведена большая работа по укреплению материально-технической базы стационарной кардиологической службы, проведена подготовка врачей функциональной диагностики, кардиолога.
Проведена работа по оптимизации коечного фонда с централизацией стационарных отделений оказывающих медицинскую помощь пациентам с цереброваскулярными заболеваниями в одном лечебном учреждении, что создало предпосылки дл организации сосудистого центра.
Подготовлены 2 специалиста по кардиологии и с 2012 г. проводится амбулаторный прием по этой специальности. В кардиологическом стационаре и этапе ССМП внедрена тромболитическая терапия.
Реализация подпрограммы позволит снизить первичный выход на инвалидность, снизить заболеваемость с временной утратой трудоспособности, снизить обращаемость за неотложной и экстренной медицинской помощью на догоспитальном этапе, снизить общую смертность населения.
1.4. Доступное зрение.
В течение ряда лет в Кемеровской области реализуется подпрограмма "Доступное зрение" долгосрочной целевой программы "Здоровье кузбассовцев" на 2012 - 2015 годы. На территориях области мобильной офтальмологической бригадой ГБУЗ "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница" проводится лечение слепоты и слабовидения жителям села и отдаленных районов, оказывается большая консультативная работа. При оказании высокотехнологичной медицинской помощи особое внимание уделяется контингентам особого внимания: ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, труженикам тыла, инвалидам, ветеранам труда, детям и т.д.
Заболеваемость органов зрения в Кемеровской области сохраняется на высоком уровне. В г. Юрге она превышает 150 на 1000 населения. Сложилась напряженная ситуация с офтальмологическими кадрами. Ежегодная потребность населения в оказании высокотехнологичных видах офтальмологической помощи превышает возможности ГБУЗ "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница". Не все пациенты, отнесенные к контингенту особого внимания, могут получить хирургическое лечение на областной базе из-за преклонного возраста и наличия сопутствующих заболеваний.
Проведение силами мобильной бригады хирургического лечения с применением высокотехнологичных методов на базе офтальмологического отделения МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги" позволит повысить доступность офтальмологической помощи населению, снизить инвалидность по зрению, повысить качество жизни и трудоспособность с заболеваниями органа зрения за счет восстановления функции органа зрения в результате своевременного выявления и оперативного лечения.
1.5. Вакцинопрофилактика.
Территория Кемеровской области является эндемичной по клещевому вирусному энцефалиту.
В г. Юрге за 10 лет среднегодовое количество покусов клещами составляет 1500 случаев. Диагноз клещевой энцефалит установлен: в 2011 году - 5 случаев; 2012 - 9 случаев; 2013 - 1 случай. Наиболее эффективным профилактическим мероприятием от заболевания клещевым энцефалитом является активная (вакцинация) и пассивная (введение иммуноглобулинов) иммунизация населения.
В рамках подпрограммы будет осуществляться приобретение вакцины против клещевого энцефалита, иммуноглобулина противоклещевого для учреждений здравоохранения.
Устойчивое обеспечение вакцинами является важнейшей мерой борьбы и предупреждения развития инфекционных заболеваний, регулируемых средствами иммунопрофилактики.
Своевременная профилактика таких инфекционных заболеваний, как клещевой энцефалит является не только мерой предупреждения инвалидности и смертности от осложнений этой инфекции, но и приносит ощутимый экономический эффект, снижая утрату временной нетрудоспособности и в случаях, и в днях.
1.6. Профилактика внутрибольничной инфекции.
Внутрибольничные инфекции (ВБИ) остаются одной из острейших проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социальную значимость. Внутрибольничная инфекция - инфекция, заражение которой происходит в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
К ВБИ относится также инфекционное заболевание сотрудника медицинского учреждения, заразившегося вследствие его профессиональной деятельности.
В целом, за последние 3 года, в РФ в соответствии с информационными письмами главного государственного санитарного врача число внутрибольничных вспышек инфекционных болезней выросло более, чем в 3 раза.
В учреждениях здравоохранения г. Юрги в основном регистрируется внутрибольничные инфекции новорожденных и родильниц. Гнойно-воспалительных заболеваний у новорожденных после выписки или перевода в другие отделения из родильного отделения в 2011 году зарегистрированы 4 случая.
В 2012 году всего зарегистрировано 6 случаев внутрибольничной инфекции, в том числе 5 у новорожденных. В 2013 - зарегистрировано 2 случая.
Растет количество внутриутробных инфекций новорожденных (2011 - 33 случая внутриутробной инфекции, 2012 - 37; 2013 - 16). Присоединение ВБИ к основному заболеванию увеличивает в среднем на 6 - 8 дней продолжительность пребывания пациента в стационаре, что требует дополнительного финансирования.
Программные мероприятия предусматривают проведение капитального ремонта пищеблока и приведение его в соответствие с нормативными требованиями; оснащение новейшим стерилизационным оборудованием стерилизационного отделения, приобретение современного диагностического оборудования в бактериологическую лабораторию.
Исполнение мероприятий позволит как профилактировать возникновение внутрибольничных инфекций, так и повысит качество их диагностики и лечения, сократит сроки пребывания пациентов в стационаре.
1.7. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге.
Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Она осуществляется на принципах взаимодействия всех органов управления, работодателей и профсоюзов по вопросам реализации комплекса мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Неблагоприятные условия труда являются одной из причин профессиональных заболеваний. Выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 процентов случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения в Кемеровской области.
1.8. Мероприятия, направленные на профилактику кариеса зубов и заболеваний пародонта у населения детского возраста.
Общей целью мероприятия является повышение уровня здоровья детей путем значительного снижения интенсивности кариеса зубов и болезней пародонта и уменьшения числа их осложнений. Современное состояние школьной стоматологии позволяет утверждать о необходимости возрождения децентрализованного метода оказания санационно-профилактической помощи и создания современных стоматологических кабинетов в организованных детских учреждениях в рамках профилактических программ - на базе нового оборудования, технологий и подготовки кадров. Результативность долгосрочных программ возможна при полноценном функционировании всех звеньев предоставления профилактической помощи детям, начиная с антенатального периода развития, младенческого, дошкольного, школьного возраста и продолжая на входе во взрослую жизнь. В переходный период к новым экономическим отношениям стали активно закрываться стоматологические школьные кабинеты, что негативно отразилось на здоровье детей. Произошло значительное снижение уровня и качества диспансеризационных мероприятий для детей, низкий уровень знаний по гигиене полости рта, недостаточная мотивация к проведению профилактических мероприятий, родители не уделяют внимание выработке установки сохранения здоровья и профилактики заболеваний.
Закрытие стоматологических кабинетов в школах происходило постепенно, что наложило негативный отпечаток на детскую стоматологическую службу.
Заметно увеличился показатель распространенности кариеса, интенсивности кариеса, возросла частота периоститов и флегмон у детей.
Отсутствие мотивации у родителей по сохранению стоматологического здоровья детей приводит к потере у детей знаний и навыков по гигиене полости рта.
Для решения этой задачи необходимо принять Комплексную школьную программу профилактики стоматологических заболеваний, считать национальным приоритетом сохранение детской стоматологии в городе.
(п. 1.8 введен постановлением администрации Юргинского городского округа от 10.12.2014 № 2106)
1.9. Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге (дезинфекция очагов туберкулеза).
В 1998 году заболеваемость туберкулезом превысила пороговую эпидемическую и в 2005 году достигла наивысших показателей в г. Юрге - 170,1 на 100 тыс. населения, в 2 раза выросла заболеваемость туберкулезом среди детей, возросла инфицированность детей. Почти в 4 раза выросла смертность от туберкулеза. В результате проводимых мероприятий в городе повысился охват профилактическими осмотрами на туберкулез. Открыта дезинфекционная станция, что позволило проводить обработку очагов туберкулезной инфекции. Показатели заболеваемости имеют стойкую тенденцию к снижению: с 2010 года показатель ниже эпидемического порога - 88,3 на 100 тыс. населения и продолжает снижаться.
(п. 1.9 введен постановлением администрации Юргинского городского округа от 13.03.2015 № 369)
2. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи включает мероприятия
2.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области).
Стратегические цели подпрограммы - удовлетворение потребности населения в медицинской помощи (стационарной, амбулаторной, оздоровительной), обеспечение ее доступности и качества в объеме государственных гарантий. Сохранение и укрепление здоровья населения. За счет средств местных бюджетов предоставляется первичная медико-санитарная помощь в медицинских организация муниципальной системы здравоохранения при заболеваниях и состояниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь оказывается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, передаваемых в виде субвенций местному бюджету (в случае наделения в соответствии с законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием Кемеровской области по организации оказания медицинской помощи) в установленном порядке и предоставляются иные муниципальные услуги (работы) в муниципальных медицинских организациях.
3. Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения - проведение капитальных и текущих ремонтов" состоит из следующих мероприятий:
3.1. Мероприятия по проведению капитальных и текущих ремонтов учреждений здравоохранения г. Юрги (средства городского бюджета).
3.2. Мероприятия по проведению капитальных и текущих ремонтов учреждений здравоохранения г. Юрги (средства областного бюджета).
3.3. Приобретение оборудования (средства городского бюджета).
За последние 10 лет в развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения были вложены значительные средства федерального, областного и муниципального бюджетов, прежде всего в рамках реализации мероприятий НП "Здоровье" и программ по модернизации здравоохранения и совершенствованию оказания медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях. Проведены капитальные ремонты инженерных сетей, кровли зданий, капитальные ремонты амбулаторно-поликлинических учреждений, стационарных отделений, строительство детской поликлиники, реконструкция родильного отделения. Приобретено оборудование в амбулаторно-поликлинические и стационарные подразделения. Тем не менее, материальная база, созданная несколько десятилетий назад, нуждается в проведении капитальных ремонтов, реконструкции, оснащении мебелью приведении в соответствие с современными санитарными нормами и правилами и в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи.
4. Подпрограмма "Медицинские кадры" состоит из следующих мероприятий:
4.1. Денежная компенсация за наем жилых помещений врачам специалистам фельдшерам, акушеркам муниципальных учреждений здравоохранения.
4.2. Выплата городской стипендии студентам КГМА, принятым на обучение по целевому набору.
4.3. Выплаты молодым специалистам.
4.4. Приобретение специализированного жилья для медицинских работников.
Важным фактором, формирующим здоровье населения, является эффективность функционирования системы здравоохранения, которая во многом определяется кадровой политикой. В муниципальном здравоохранении ощущается явная нехватка медицинских кадров.
Сложился и ежегодно ухудшается возрастной дисбаланс врачебных кадров: в 2005 году врачи пенсионеры по возрасту составляли 29,6%, в 2012 году 38,9%. С 2001 по 2013 годы прибыло 17 молодых специалистов, 11 уволилось. Одними из главных причин отсутствия врачебных кадров являются отсутствие жилья и невысокий уровень заработной платы.
Укомплектованность врачебными кадрами составляет 56,0% (2012 - 64,0%; 2013 - 58,6%). По отдельным специальностям укомплектованность еще ниже: ультразвуковая диагностика 39,7%; лабораторная диагностика - 40,5%; терапия и бактериология - 42%; инфекционные болезни - 46,5%; физиотерапия - 48%; травматология - 53%. В городе нет специалистов по таким разделам работы, как ревматология, онкология, гастроэнтерология, пульмонология, психотерапия, профпатология, диетология, нейрохирургия.
В 2013 году устроилось на работу 5 молодых специалистов (2012 - 4), в том числе 3 закончили обучение по целевому набору (2012 - 3).
За последние 6 лет приняты на работу в муниципальное здравоохранение 18 специалистов со стажем из других регионов и территорий области. Этому способствовало выделение администрацией города служебного жилья для врачей и выделение квартир из муниципального жилищного фонда коммерческого использования врачам и средним медицинским работникам.
Выполнение предложенных программных мероприятий позволит повысить доступность медицинской помощи населению и качество оказания квалифицированной медицинской помощи населению.
5. Подпрограмма "Управление развитием отрасли" муниципальной программы "Здоровье юргинцев"
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от 13.03.2015 № 369)
Мероприятия, входящие в подпрограмму:
5.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти, подведомственных учреждений в рамках подпрограммы "Управление развитием отрасли" муниципальной программы "Здоровье юргинцев".
6. Подпрограмма "Социальная поддержка" включает в себя мероприятия
6.1. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний.
6.2. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 февраля 2004 года № 7-ОЗ "О здравоохранении".
6.3. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года № 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями".
6.4. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.12.2010 № 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних".
Льготное лекарственное обеспечение населения является одной из самых острых социальных проблем. Постановление Правительства от 30.07.1994 № 890 является основным документом по льготному лекарственному отпуску, регламентирующим отпуск всем категориям граждан, перечисленным в Федеральном законе № 178-ФЗ от 17.07.1999 "О государственной социальной помощи", а также не имеющим группу инвалидности, но страдающим хроническими заболеваниями, в него входят 12 категорий больных и 31 заболевание. Численность граждан, имеющих право на льготное обеспечение при амбулаторном лечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по Постановлению Правительства № 890, ежегодно увеличивается, что связано с увеличением заболеваемости по отдельным нозологиям и повышением качества диагностики. По состоянию на 1 августа 2013 года их численность составляет более 19037 человек, или 23,5% от численности населения города Юрги. Из общего количества граждан, имеющих право на льготу при получении лекарств, в 2013 году получали льготные медикаменты 1341 человек (7%). Остается низким процент обеспечения льготными медикаментами детей до 3-х лет жизни (1,1%).
В перечень заболеваний, дающих право на бесплатное получение лекарств, входят наиболее затратные в финансовом плане и социально значимые заболевания, приводящие к потере трудоспособности населения и влияющие на качество жизни - диабет, бронхиальная астма, онкология, психические заболевания, эпилепсия. Пациенты с данными заболеваниями составляют 33,3% от всех льготных категорий граждан, и на лекарственные препараты для лечения данных заболеваний расходуется более 90% выделенных финансовых средств.
В городе Юрге наблюдается стабильный рост пациентов с диагнозом "диабет": в 2011 году - 1999 человек (рост численности на 9,1%), в 2012 - 2068 человек (рост численности на 3,4%), в 2013 - 1425 человек (снижение на 31,1%). У больных диабетом остается высокой распространенность осложнений основного заболевания, в том числе сердечно-сосудистых заболеваний, диабетических ретинопатий и нефропатии.
Наблюдается также рост выявленных злокачественных заболеваний. В 2011 году с новообразованиями выявлено - 1645 человек, из них злокачественные новообразования - у 1370 человек (рост 3,9%), в 2012 году - 2473 человека, из них злокачественные новообразования - 1680 человек (рост 22,6%), в 2013 году - 2150 человек, из них злокачественные новообразования - 1410 человек (снижение на 16,1%). Онкологические больные, кроме специфических препаратов, обеспечиваются обезболивающими наркотическими лекарственными средствами.
Численность больных бронхиальной астмой, хронической обструктивной болезнью легких также постоянно увеличивается: в 2011 году - 783 пациента (рост численности - на 12,0%), в 2012 году - 938 пациентов (рост численности на 16,5%), в 2013 году - 961 пациентов (рост численности - на 2,5%), Бронхиальная астма относится к фармакоконтролируемым заболеваниям, т.е. для больного бронхиальной астмой является необходимостью ежедневный прием нескольких лекарственных препаратов, позволяющих контролировать заболевание.
Реализация мероприятий указанной подпрограммы позволит улучшить качество оказания лекарственной помощи и увеличит доступность бесплатных лекарств при амбулаторном лечении, уменьшит сроки стационарного лечения, уменьшит трудопотери, снизит выход на инвалидность в трудоспособном возрасте, увеличит продолжительность жизни населения.
Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПОДПРОГРАММ:
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2015 год
2016 год
2017 год
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни"
Материнская смертность
Человек на 100 тыс. родившихся живыми
Смертность населения в трудоспособном возрасте
Человек на 100 тыс. населения трудоспособного возраста
13,9
13,8
13,5
Число детей 1 и 2 группы здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях
%
62
63
63
"Мероприятия по снижению перинатальной, детской, подростковой смертности" на 2015 - 2017 годы
Перинатальная смертность
На 1000 родившихся живыми и мертвыми
3,0
3,0
3,0
Младенческая смертность
На 1000 родившихся живыми
6,0
6,0
6,0
Смертность в возрасте от 1 года до 4 лет
Число умерших на 100 тыс. соответствующего возраста
28,5
28,5
28,5
Смертность в возрасте от 5 года до 9 лет
Число умерших на 100 тыс. соответствующего возраста
0
0
0
Смертность в возрасте от 10 года до 14 лет
Число умерших на 100 тыс. соответствующего возраста
28,4
28,4
28,4
Смертность в возрасте от 15 года до 19 лет
Число умерших на 100 тыс. соответствующего возраста
81,8
61,41
61,41
"Мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в г. Юрге" на 2015 - 2017 годы
Заболеваемость на 100 тыс. населения
Число впервые заболевших на 100 тыс. населения
173,68
156,32
140,68
"Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения" на 2015 - 2017 годы
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней органов кровообращения
Число умерших на 100 тыс. соответствующего возраста
117,84
114,23
112,0
"Вакцинопрофилактика" на 2015 - 2017 годы
Снижение заболеваемости клещевым энцефалитом
Заболеваемость на 1000 населения
0,1
0,086
0,073
"Профилактика внутрибольничной инфекции" на 2015 - 2017 годы
Снижение случаев внутрибольничной инфекции
Случаев
5
4
3
"Доступное зрение" на 2015 - 2017 годы
Удовлетворенность населения медицинской помощью
%
64,0
67,0
69,0
Подпрограмма: "Улучшение условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в Юргинском городском округе" на 2015 - 2017 годы
Доля рабочих мест муниципальных учреждений, где проведена аттестация относительно общего количества рабочих мест
%
27
53
66
Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи"
Удовлетворенность населения медицинской помощью
%
64,0
67,0
69,0
Подпрограмма: "Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения" на 2015 - 2017 годы
Удовлетворенность населения медицинской помощью
%
64,0
67,0
69,0
Подпрограмма: "Медицинские кадры"
Укомплектованность врачебными кадрами
%
62,6
63,5
65,1
Подпрограмма "Управление развитием отрасли" "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге" на 2015 - 2017 годы
Смертность населения от туберкулеза
Число умерших на 100 тыс. населения
18,32
14,12
11,8
Подпрограмма "Социальная поддержка": "Обеспечение необходимыми лекарственными средствами льготных категорий граждан" на 2015 - 2017 годы
Увеличение продолжительности жизни населения
Лет
65,4
66,5
67,5
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от 13.03.2015 № 369)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель программного мероприятия
Всего
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "Здоровье юргинцев"
Всего
Рассчитано
411531,5
161448,5
137689,0
112394
Утверждено
208994,2
70031,4
69481,4
69481,4
городской бюджет
Рассчитано
105822,2
44080,8
32053,8
29687,6
Утверждено
1816,0
972,0
422,0
422,0
иные не запрещенные законодательством источники
областной бюджет
Рассчитано
305609,3
117267,7
105635,2
82706,4
Утверждено
207178,2
69059,4
69059,4
69059,4
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Рассчитано
Утверждено
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
100
100
Утверждено
1. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни"
Всего
Рассчитано
34779,6
11250,4
7494,6
16034,6
Утверждено
3353,0
1251,0
1051,0
1051,0
городской бюджет
Рассчитано
30876,6
9949,4
6193,6
14733,6
Утверждено
200,0
200,0
областной бюджет
Рассчитано
3903,0
1301,0
1301,0
1301,0
Утверждено
3153,0
1051,0
1051,0
1051,0
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
Утверждено
1.1. Мероприятия по снижению перинатальной, младенческой, детской, подростковой смертности
Всего
Рассчитано
1783,0
581,0
601,0
601,0
Утверждено
200,0
200,0
городской бюджет
Рассчитано
1783,0
581,0
601,0
601,0
Утверждено
200,0
200,0
1.1.1. Содержание социальной койки в детском стационаре для детей, требующих государственного устройства
городской бюджет
Рассчитано
1281
381,0
450,0
450,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги,
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.1.2. Мероприятия, направленные на снижение перинатальной, младенческой, детской и подростковой смертности, (Обеспечение учреждений родовспоможения контрацептивами для предупреждения нежелательной беременности у девочек подростков и женщин из группы социального риска)
Всего
Рассчитано
502,0
200,0
151,0
151,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги,
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
200,0
200,0
городской бюджет
Рассчитано
502,0
200,0
151,0
151,0
Утверждено
200,0
200,0
иные не запрещенные законодательством источники:
Рассчитано
Утверждено
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
Утверждено
Рассчитано
Утверждено
1.2. Мероприятия по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции
Всего
Рассчитано
2742,0
914,0
914,0
914,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги,
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
1992,0
664,0
664,0
664,0
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники:
областной бюджет
Рассчитано
750,0
250,0
250,0
250,0
Утверждено
1.2.1. Приобретение лабораторного оборудования для ВИЧ-лаборатории и тест-систем
Всего
Рассчитано
2712,0
904,0
904,0
904,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
1962,0
654,0
654,0
654,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
750,0
250,0
250,0
250,0
Утверждено
1.2.2. Изготовление печатной продукции для проведения профилактических мероприятий
городской бюджет
Рассчитано
30,0
10,0
10,0
10,0
Межведомственная комиссия администрации г. Юрги
Утверждено
1.3. Мероприятия по снижению смертности от болезней органов кровообращения
Всего
Рассчитано
11750,0
1210,0
1260,0
9280,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
11750,0
1210,0
1260,0
9280,0
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники:
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
1.3.1. Организация первичного сосудистого центра на базе МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.2. Организация блока интенсивной терапии в кардиологическом отделении МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.3. Приобретение аппарата экспертного класса для эхокардиографии CX Philips (портативный) и HD XE Philips (стационарный)
городской бюджет
Рассчитано
2800,0
2800,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.3.4. Приобретение аппарата для определения маркеров кардиоспецифических ферментов RAMP clinical Reader (тропамин, миоглобин, BNP)
городской бюджет
Рассчитано
100,0
100,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.3.5. Приобретение оснащенного санитарного автомобиля для специализированной помощи пациентам - класса С
городской бюджет
Рассчитано
5600,0
5600,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
1.3.6. Организация дистанционного ЭКГ
городской бюджет
Рассчитано
900,0
300,0
300,0
300,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
1.3.7. Приобретение дефибрилляторов в кардиологическую и в линейные бригады бригаду МБУЗ "ССМП г. Юрги"
городской бюджет
Рассчитано
1200,0
300,0
450,0
450,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
1.3.8. Приобретение аппаратов ЭКГ в МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
городской бюджет
Рассчитано
360,0
180,0
180,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
1.3.9. Приобретение аппаратов ЭКГ в МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
городской бюджет
Рассчитано
400,0
200,0
200,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.3.10. Обучение специалиста для работы на холтеровском мониторе ЭКГ и артериального давления
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
1.3.11. Внедрение тропанинового теста для диагностики инфаркта миокарда на этапе стационара и ССМП
городской бюджет
Рассчитано
300,0
100,0
100,0
100,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги,
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.3.12. Приобретение тромболитического препарата метализа для оказания помощи на догоспитальном и госпитальном этапе
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.13. Оснащение кабинетов врачей невролога и кардиолога в поликлиниках в соответствии со стандартом оснащения
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.14. Работа школ для "сердечно-сосудистого больного" на базе амбулаторно-поликлинических учреждений"
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.15. Первичное обучение специалистов по эхокардиографии, УЗИ сосудов, электроэнцефалографии, электронейромиографии
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
1.3.16. Тематическое усовершенствование специалистов, задействованных в оказании медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистой патологией
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
1.3.17. Обучение кардиологов в очно-заочной школе кардиологов г. Санкт-Петербурга
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Текущее финансирование ОМС
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги",
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
1.3.18. Установка уличной агитации, пропагандирующей здоровый образ жизни
городской бюджет
Рассчитано
90,0
30,0
30,0
30,0
Управление здравоохранением Администрации г. Юрги,
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
1.4. Доступное зрение
Всего
Рассчитано
2 520,0
840,0
840,0
840,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
-
-
-
-
городской бюджет
Рассчитано
2 520,0
840,0
840,0
840,0
Утверждено
1.4.1. Внедрение высокотехнологичной хирургической помощи на базе офтальмологического отделения МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
городской бюджет
Рассчитано
2 520,0
840,0
840,0
840,0
Утверждено
1.5. Вакцинопрофилактика
Всего
Рассчитано
3 690,0
1 230,0
1 230,0
1 230,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
-
-
-
-
городской бюджет
Рассчитано
3 690,0
1 230,0
1 230,0
1 230,0
Утверждено
1.5.1. Приобретение иммуноглобулина титрованного против клещевого энцефалита, титр 1:160,1:320
городской бюджет
Рассчитано
2 490,0
830,0
830,0
830,0
Утверждено
1.5.2. Приобретение вакцины против клещевого энцефалита
городской бюджет
Рассчитано
1 200,0
400,0
400,0
400,0
Утверждено
1.6. Мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции
Всего
Рассчитано
3 770,0
3 050,0
100,0
620,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
-
-
-
-
городской бюджет
Рассчитано
3 770,0
3 050,0
100,0
620,0
Утверждено
1.6.1. Приобретение в бактериологическую лабораторию МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги" оборудования
городской бюджет
Рассчитано
3 000,0
3 000,0
Утверждено
1.6.2. Приобретение в бактериологическую лабораторию МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги" расходных материалов
городской бюджет
Рассчитано
250,0
50,0
100,0
100,0
Утверждено
1.6.3. Приобретение в ЦСО МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги" стерилизующего оборудования
городской бюджет
Рассчитано
520,0
520,0
Утверждено
1.7. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактика профессиональной заболеваемости в г. Юрге
Всего
Рассчитано
4 771,6
2 174,4
1 298,6
1 298,6
Администрация г. Юрги, управление здравоохранением администрации г. Юрги,
управление образованием администрации г. Юрги,
управление культуры и кино администрации г. Юрги,
управление социальной защиты населения администрации г. Юрги,
управление молодежной политики и спорта администрации г. Юрги
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
4 771,6
2 174,4
1 298,6
1 298,6
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники:
областной бюджет
Рассчитано
Утверждено
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Рассчитано
Утверждено
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
Утверждено
1.7.1. Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях
городской бюджет
Рассчитано
3 646,0
1 812,8
916,6
916,6
Утверждено
1.7.2. Обучение и проверка знаний требований охраны труда работников организаций
городской бюджет
Рассчитано
1 125,6
361,6
382,0
382,0
Утверждено
1.8. Мероприятия направленные на профилактику кариеса зубов и заболеваний пародонта у населения детского возраста (приобретение медикаментов, расходных материалов и инструментария).
городской бюджет
Рассчитано
600,0
200,0
200,0
200,0
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"
Утверждено
1.9 "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г. Юрге" (дезинфекция очагов туберкулеза)
Всего
Рассчитано
3153,0
1051,0
1051,0
1051,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
3153,0
1051,0
1051,0
1051,0
областной бюджет
Рассчитано
3153,0
1051,0
1051,0
1051,0
Утверждено
3153,0
1051,0
1051,0
1051,0
2. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи"
Всего
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
областной бюджет
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
2.1. Обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области),
в т.ч.
Всего
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
областной бюджет
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
2.1.1. Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям, в т.ч.
Всего
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
областной бюджет
Рассчитано
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
Утверждено
164220,0
54960,0
54630,0
54630,0
областной бюджет
Рассчитано
3275,0
775,0
2500,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
3275,0
775,0
2500,0
областной бюджет
Рассчитано
102658,0
35256,0
34201,0
33201,0
МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
Утверждено
102658,0
35256,0
34201,0
33201,0
областной бюджет
Рассчитано
58287,0
18929,0
20429,0
18929,0
МАУ "Детский санаторий с заболеваниями органов дыхания нетуберкулезной этиологии г. Юрги"
Утверждено
58287,0
18929,0
20429,0
18929,0
3. Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения г. Юрги", в т.ч.
Всего
Рассчитано
148480,0
74507,0
53884,0
20089,0
Утверждено
80,0
80,0
городской бюджет
Рассчитано
50698,9
26448,7
17558,2
6692,0
Утверждено
80,0
80,0
иные не запрещенные законодательством источники:
областной бюджет
Рассчитано
97681,1
47958,3
36325,8
13397,0
Утверждено
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
100,0
100,0
Утверждено
(в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от 30.04.2015 № 684)
3.1. Капитальные и текущие ремонты
Всего
Рассчитано
145 870,0
73 817,0
52924,0
19 129,0
Утверждено
350,0
350,0
городской бюджет
Рассчитано
48088,9
25758,7
16598,2
5 732,0
Утверждено
350,0
350,0
областной бюджет
Рассчитано
97 681,1
47 958,3
36325,8
13 397,0
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники:
средства юридических и физических лиц
Рассчитано
100
100
Утверждено
3.1.1.
Исключен. - Постановление администрации Юргинского городского
округа от 30.04.2015 № 684
3.1.2. Капитальный ремонт помещений главного корпуса
Всего
Рассчитано
52000,0
22 000,0
МБУЗ "Городская больница № 1 города Юрги"
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
6600,0
6600,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
15400,0
15400,0
Утверждено
3.1.3. Капитальный ремонт помещений поликлиники № 1 МБУЗ "Городская больница № 1 города Юрги
Всего
Рассчитано
21000,0
21 000,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
6300,0
6300,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
14700,0
14700,0
Утверждено
3.1.4. Капитальный и текущий ремонт помещений инфекционного корпуса
Всего
Рассчитано
26180,0
180,0
26000,0
Утверждено
80,0
80,0
городской бюджет
Рассчитано
7880,0
80,0
7800,0
Утверждено
80,0
80,0
областной бюджет
Рассчитано
18200,0
18200,0
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники
Утверждено
3.1.5. Капитальный ремонт лабораторного корпуса
Всего
Рассчитано
10640,0
10 640,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
3192,0
3 192,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
7448,0
7 448,0
Утверждено
3.1.6. Капитальный ремонт неврологического отделения (сосудистый центр)
Всего
Рассчитано
14370,0
14370,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
4311,0
4 311,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
10059,0
10059,0
Утверждено
3.1.7. Капитальный ремонт физиотерапевтического отделения
Всего
Рассчитано
5680,0
5 680,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
1480,0
1 480,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
4200,0
4 200,0
3.1.8. Капитальный ремонт перехода на пищеблок
городской бюджет
Рассчитано
515,0
515,0
Утверждено
3.1.9. Капитальный ремонт подвального помещения
Всего
Рассчитано
23395,0
23 395,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
7018,5
7 018,5
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
16376,5
16 376,5
Утверждено
3.1.10. Капитальный ремонт поликлиники профилактических осмотров
Всего
Рассчитано
8900,0
8 900,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
2670,0
2 670,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
6230,0
6 230,0
Утверждено
3.1.11. Ремонт кровли административного корпуса
Всего
Рассчитано
2000,0
2 000,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
600,0
600,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
1400,0
1 400,0
Утверждено
3.1.12. Замена тепловых систем, водоснабжения, канализация, электроосвещения бассейна
Всего
Рассчитано
500,0
250,0
250,0
МАУ "Детский санаторий для лечения заболеваний органов дыхания нетуберкулезной этиологии г. Юрги"
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
288,0
138,0
150,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
212,0
112,0
100,0
Утверждено
3.1.13. Капитальный ремонт помещений с заменой оконных и дверных блоков, линолеума
Всего
Рассчитано
504,0
504,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
252,0
252,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
252,0
252,0
Утверждено
3.1.14. Ремонт кровли в бассейне
городской бюджет
Рассчитано
2 218,0
2 218,0
Утверждено
3.1.15. Ремонт туалетных комнат с заменой моек, водоснабжения, водоотведения
Всего
Рассчитано
860,0
500,0
360,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
438,2
258,2
180,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
421,8
241,8
180,0
3.1.16. Общестроительный ремонт в 2-х групповых помещениях на 2 этаже
Всего
Рассчитано
500,0
300,0
100,0
100,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
324,0
164,0
80,0
80,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
176,0
136,0
20,0
20,0
Утверждено
3.1.17. Общестроительный ремонт кабинетов, пищеблока, прачечной
Всего
Рассчитано
979,0
500,0
380,0
99,0
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
570,0
260,0
260,0
50,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
409,0
240,0
120,0
49,0
Утверждено
3.1.18. Обустройство галокамеры
городской бюджет
Рассчитано
700,0
700,0
Утверждено
3.1.19. Капитальный ремонт кровли
Всего
Рассчитано
2 500,0
2 500,0
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Юрги"
Утверждено
городской бюджет
Рассчитано
2 000,0
2 000,0
Утверждено
-
областной бюджет
Рассчитано
500,0
500,0
Утверждено
-
3.1.20. Замена отопления и сантехоборудования
Всего
Рассчитано
1 228,0
-
1 228,0
Утверждено
-
городской бюджет
Рассчитано
368,4
368,4
Утверждено
-
областной бюджет
Рассчитано
859,6
859,6
Утверждено
-
3.1.21. Установка автоматического регулирования горячей воды
городской бюджет
Рассчитано
50,0
50,0
Утверждено
-
3.1.22. Реконструкция рамки управления теплоснабжением
городской бюджет
Рассчитано
150,0
150,0
Утверждено
-
3.1.23. Установка энергосберегающих светильников
городской бюджет
Рассчитано
50,0
50,0
Утверждено
-
3.1.24. Ремонт помещений с заменой оконных и дверных блоков
всего
Рассчитано
1196,0
1196,0
утверждено
-
городской бюджет
Рассчитано
358,8
358,8
утверждено
-
областной бюджет
рассчитано
837,2
837,2
утверждено
-
3.2. Приобретение оборудования
всего
рассчитано
2880,0
960,0
960,0
960,0
утверждено
-
городской бюджет
Рассчитано
2880,0
960,0
960,0
960,0
Утверждено
-
-
областной бюджет
Рассчитано
Утверждено
3.2.1. Приобретение медицинского оборудования (стоматологические турбинные установки)
всего
Рассчитано
2880,0
960,0
960,0
960,0
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника"
утверждено
-
городской бюджет
Рассчитано
2880,0
960,0
960,0
960,0
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
утверждено
4. Подпрограмма "Медицинские кадры"
Всего
Рассчитано
5100,0
1900,0
1620,0
1580,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
1536,0
692,0
422,0
422,0
городской бюджет
Рассчитано
5100,0
1900,0
1620,0
1580,0
Утверждено
1536,0
692,0
422,0
422,0
4.1. Приобретение специализированного жилья для медицинских работников
городской бюджет
Рассчитано
3150,0
1050,0
1050,0
1050,0
КУМИ
Утверждено
4.2. Денежная компенсация за наем жилых помещений врачам специалистам, фельдшерам, акушеркам муниципальных учреждений здравоохранения
городской бюджет
Рассчитано
576,0
192,0
192,0
192,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
432,0
144,0
144,0
144,0
4.3. Выплата городской стипендии студентам КГМА, принятым на обучение по целевому набору
городской бюджет
Рассчитано
944,0
328,0
328,0
288,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
834,0
278,0
278,0
278,0
4.4. Выплаты молодым специалистам
городской бюджет
Рассчитано
180,0
60,0
50,0
50,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
4.5. Перепланировка и переоборудование нежилого помещения (библиотеки), расположенного по адресу: г. Юрга, пр-т Победы, 15, для размещения двух квартир с последующим переводом их в жилые помещения, используемые в качестве служебного жилья для медработников
Всего
Рассчитано
270,0
270,0
Управление здравоохранением администрации г. Юрги, МБУЗ "Городская больница № 1 г. Юрги"
городской бюджет
Утверждено
270,0
270,0
(п. 4 в ред. постановления администрации Юргинского городского округа от 30.04.2015 № 684)
5. Подпрограмма "Управление развитием отрасли"
Всего
Рассчитано
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
Утверждено
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
областной бюджет
Рассчитано
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
Утверждено
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
5.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти, подведомственных учреждений
Всего
Рассчитано
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
Утверждено
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
областной бюджет
Рассчитано
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
Утверждено
26022,0
8454,0
8784,0
8784,0
6. Подпрограмма "Социальная поддержка"
Всего
Рассчитано
32929,9
10377,1
11276,4
11276,4
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
13783,2
4594,4
4594,4
4594,4
городской бюджет
Рассчитано
19146,7
5782,7
6682,0
6682,0
Утверждено
иные не запрещенные законодательством источники:
областной бюджет
Рассчитано
13783,2
4594,4
4594,4
4594,4
Утверждено
13783,2
4594,4
4594,4
4594,4
6.1. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний
Всего
Рассчитано
29336,8
9231,0
10052,9
10052,9
Управление здравоохранением администрации г. Юрги
Утверждено
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
городской бюджет
Рассчитано
16403,8
4920,0
5741,9
5741,9
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
Утверждено
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
6.2. Закупка лекарственных препаратов в рамках Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890
Всего
Рассчитано
29336,8
9231,0
10052,9
10052,9
Утверждено
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
городской бюджет
Рассчитано
16403,8
4920,0
5741,9
5741,9
Утверждено
областной бюджет
Рассчитано
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
Утверждено
12933,0
4311,0
4311,0
4311,0
6.3. Оплата услуг за прием, хранение и отпуск лекарственных средств
городской бюджет
Рассчитано
2512,9
792,7
860,1
860,1
Утверждено
6.4. Возмещение расходов при приобретении льготных лекарственных препаратов за счет средств пациентов
городской бюджет
Рассчитано
230,0
70,0
80,0
80,0
Утверждено
6.5. Осуществление мер социальной поддержки граждан, имеющих почетные звания, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.02.2004 № 7-ОЗ "О здравоохранении"
областной бюджет
Рассчитано
27,0
9,0
9,0
9,0
Утверждено
27,0
9,0
9,0
9,0
6.6. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года № 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями"
областной бюджет
Рассчитано
313,2
104,4
104,4
104,4
Утверждено
313,2
104,4
104,4
104,4
6.7. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года № 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних"
областной бюджет
Рассчитано
510,0
170,0
170,0
170,0
Утверждено
510,0
170,0
170,0
170,0
------------------------------------------------------------------