По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 20.10.2014 N 2421 "Об утверждении методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и порядка поощрения городских и сельских поселений, входящих в состав Гурьевского муниципального района, за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 2421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПОРЯДКА
ПООЩРЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Гурьевского муниципального района от 29.07.2015 № 1501)

В целях стимулирования органов местного самоуправления городских и сельских поселений Гурьевского муниципального района к повышению качества управления муниципальными финансами, в том числе увеличению налогового потенциала и повышению эффективности бюджетных расходов поселений, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую методику проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Методика).
2. Утвердить прилагаемый Порядок поощрения городских и сельских поселений, входящих в состав Гурьевского муниципального района, за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год (далее - Порядок).
3. Создать экспертную комиссию по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Гурьевском муниципальном районе и утвердить ее состав.
4. Финансовому управлению по Гурьевскому району (О.А.Коможицкая):
4.1. При формировании бюджета Гурьевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно предусматривать средства в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей на поощрение поселения за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами.
4.2. Осуществлять сбор информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, в срок до 20 мая текущего финансового года.
4.3. Ежегодно до 1 августа текущего финансового года проводить мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами по итогам отчетного финансового года согласно Методике, утвержденной настоящим постановлением.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию С.М.Салагаеву.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 20 октября 2014 г. № 2421

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами проводятся в отношении городских и сельских поселений Гурьевского муниципального района (далее - мониторинг качества) ежегодно до 1 августа текущего финансового года Финансовым управлением по Гурьевскому району (далее - Финансовое управление) по целевым индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике.
3. Мониторинг качества проводится на основании показателей, утвержденных решениями представительных органов поселений о бюджетах поселений, данных ежегодной отчетности об исполнении бюджетов поселений и иной информации, имеющейся в распоряжении Финансового управления, а также следующих материалов и сведений, представляемых органами местного самоуправления поселений:
- нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике, в электронном виде;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений (или на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов поселений и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике.
4. Оценка качества управления муниципальными финансами (далее - оценка качества) проводится на единой для всех поселений методологической основе посредством оценки значений целевых индикаторов, определяемых:
а) в отношении целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, по формуле:

Ei = (Ui - Umin) / (Uмах - Umin), где:

Ei - оценка значения соответствующего индикатора в i-м поселении;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м поселении;
Umin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора в поселениях;
Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в поселениях;
б) в отношении целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами, по формуле:

Ei = (Umах - Ui) / (Umах - Umin), где:

Ei - оценка значения соответствующего индикатора в i-м поселении;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м поселении;
Umin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора в поселениях;
Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в поселениях;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:

Еi = Ai, где:

Ei - оценка значения соответствующего индикатора, по которому установлено целевое значение в i-м поселении;
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению в i-м поселении;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению в i-м поселении.
5. Значения целевых индикаторов, используемых для целей настоящей Методики, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике.
6. Для целевых индикаторов устанавливаются различные веса относительной значимости, обусловленные разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления муниципальными финансами. Максимальная сумма весов относительной значимости по всем индикаторам составляет сто.
7. Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами (далее - итоговая оценка качества) определяется по следующей формуле:

, где:

- итоговая оценка качества для i-го поселения;
- вес относительной значимости n-го индикатора в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;
- оценка по n-му индикатору для i-го поселения;
- количество индикаторов.
8. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в поселении нормативным значениям (приложение № 2 к настоящей Методике), итоговая оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
9. На основании итоговой оценки качества поселению присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества).

Интервалы оценок
Степень качества управления муниципальными финансами

I

II

III

где - среднее арифметическое значение итоговой оценки качества по всем поселениям;
- среднеквадратическое отклонение значений итоговой оценки качества от среднего значения, рассчитываемое по формуле:

, где:

- итоговая оценка качества для i-го поселения;
n - количество поселений, участвующих в мониторинге качества.
10. В случае выявления несоответствия индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в поселении целевым значениям, указанному поселению не может быть присвоена I степень качества независимо от итоговой оценки качества.
11. По результатам итоговой оценки качества составляется рейтинг качества управления муниципальными финансами по городским и сельским поселениям за отчетный финансовый год, который размещается Финансовым управлением на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Поселениям, итоговая оценка качества которого соответствует I степени качества, Финансовым управлением направляется письмо о высоком качестве управления муниципальными финансами.
13. Поселениям, итоговая оценка качества которого соответствует II степени качества, Финансовым управлением направляется письмо о надлежащем качестве управления муниципальными финансами и указанием направлений, требующих принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами.
Поселениям, итоговая оценка качества которого соответствует III степени качества, Финансовым управлением направляется письмо о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведении аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления муниципальными финансами.
14. Среди поселений, оценка качества которых соответствует I степени качества, определяется одно поселение, достигшее наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами, в целях поощрения за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района.

И.о. руководителя аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
А.И.ЧЕРВЯКОВА





Приложение № 1
к Методике проведения мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами

ИНДИКАТОРЫ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Формула расчета значения целевого индикатора
База для расчета
Вес относительной значимости
Целевое значение
Комментарий
1
2
3
4
5
6
7
1. Индикаторы, характеризующие качество организации и осуществления бюджетного процесса
1.1.
Своевременное и качественное представление реестра расходных обязательств (далее - РРО) в Финансовое управление по Гурьевскому району
,

где:
A = 1 в случае, если РРО представлен своевременно и качественно;
A = 0 в случае, если РРО представлен с возвратом
РРО поселения, представленный в Финансовое управление
4
Представляется
Позитивно расценивается своевременное и качественное представление РРО, в соответствии с Порядком представления администрациями МО РРО
1.2.
Снижение финансовой зависимости бюджета поселения от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ
,

где:
A - доля МБТ в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением субвенций) за отчетный финансовый год;
B - доля МБТ в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением субвенций) за год, предшествующий отчетному финансовому году
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Положительно расценивается снижение доли МБТ в отчетном финансовом году
1.3.
Исполнение бюджета поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений в процентах к первоначально утвержденному уровню
,

где:
A - объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год в бюджет поселения;
B - объем первоначально утвержденных решением о бюджете поселения доходов без учета безвозмездных поступлений
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете поселения; данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Снижение значения индикатора свидетельствует о повышении качества планирования доходной части. Целевым ориентиром для поселений является стремление к отсутствию расхождений между планом и исполнением бюджета
1.4.
Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения
,

где:
A - объем расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ;
B - общий объем расходов бюджета поселения за отчетный финансовый год
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета поселения; данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
5

Позитивно расценивается увеличение доли расходов, формируемых в рамках муниципальных программ
1.5.
Доля расходов бюджета поселения на осуществление бюджетных инвестиций
,

где:
А - объем расходов бюджета поселения на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (в части КОСГУ 310), за исключением расходов, производимых за счет субвенций;
В - общий объем расходов бюджета поселения, за исключением расходов, производимых за счет субвенций
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения, информация представляемая поселениями
4

Положительно расценивается увеличение значения данного индикатора
1.6.
Действующий нормативный правовой акт поселения, устанавливающий Порядок оценки эффективности налоговых льгот
,

где:
A = 1 в случае, если указанный порядок предусмотрен нормативным правовым актом поселения;
A = 0 в случае, если указанный порядок не предусмотрен нормативным правовым актом поселения
Информация, представляемая поселениями
3
Имеется
Позитивно расценивается наличие Порядка оценки эффективности налоговых льгот
1.7.
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом поселения в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом
,

где:
A = 1 в случае, если оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот за отчетный финансовый год осуществлялась;
A = 0 в случае, если оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот за отчетный финансовый год не осуществлялась
Информация, представляемая поселениями
3
Имеется
Положительно расценивается наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот
1.8.
Абсолютное отклонение утвержденного объема расходов бюджета поселения на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год
,

где:
A - утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, в соответствии с решением о бюджете поселения, исполнявшимся в отчетном году;
B - утвержденный на текущий год общий объем расходов бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений.
Значения показателей А и В указываются в соответствии с первоначальными редакциями соответствующих решений о бюджетах поселений
Решения о бюджете поселения (первоначально утвержденные)
4

Снижение значения индикатора свидетельствует о повышение качества планирования расходной части
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2.1.
Эффективность управления кредиторской задолженностью (определяется уменьшение или увеличение объема кредиторской задолженности)
,

где:
A - объем кредиторской задолженности бюджета поселения на конец отчетного финансового года;
B - объем кредиторской задолженности бюджета поселения на начало отчетного финансового года
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности поселения
4

Положительно расценивается сокращение кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года
2.2.
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами (счет 20600, 20800) (определяется уменьшение или увеличение объема дебиторской задолженности)
,

где:
A - объем дебиторской задолженности бюджета поселения на конец отчетного финансового года;
B - объем дебиторской задолженности бюджета поселения начало отчетного финансового года
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности поселения
4

Положительно расценивается сокращение дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года
2.3.
Отклонение объема расходов бюджета поселения в четвертом квартале от среднего объема расходов поселения за первый - третий кварталы
,

где:
А1, А2, А3 и А4 - исполнение бюджета поселения по расходам в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Позитивно расценивается, если объем расходов в четвертом квартале не превышает среднего объема расходов за первый - третий кварталы в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение индикатора равное или меньше 1
2.4.
Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований поселения
,

где:
А - объем бюджетных ассигнований поселения в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета поселения, с учетом внесенных в нее изменений;
В - общий объем расходов бюджета поселения за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Индикатор позволяет оценить объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 5%
2.5.
Отношение прироста расходов бюджета поселения в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета поселения, к объему расходов бюджета поселения
,

где:
А - объем расходов бюджета поселения за отчетный финансовый год (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов и расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций);
В - первоначально утвержденный решением о бюджете поселения объем расходов бюджета поселения без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов;
С - объем поступления доходов без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов за отчетный финансовый год в бюджет поселения;
D - первоначально утвержденный решением о бюджете поселения объем доходов без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете поселения; данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Снижение значения данного индикатора, свидетельствует о том, что рост расходов обеспечивается ростом доходов поселения
2.6.
Направление налоговых и неналоговых доходов поселения на выплату заработной платы
,

где:
А - направление налоговых и неналоговых доходов поселения на выплату заработной платы за отчетный финансовый год
Информация, имеющаяся в распоряжении Финансового управления
5
>= 60%
Целевое значение индикатора равно 60%
2.7.
Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства
,

где:
A - количество расчетно-платежных документов, представленных поселением в отчетном финансовом году и отклоненных казначейством по итогам проведения контрольных процедур;
B - общее количество расчетно-платежных документов, принятых казначейством от поселения в отчетном финансовом году
Информация, представляемая органом Федерального казначейства
4

Высокое значение индикатора свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины)
3. Индикаторы, характеризующие качество бюджетной отчетности
3.1.
Своевременное представление бюджетной отчетности в Финансовое управление по Гурьевскому району
,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока
Информация, имеющаяся в распоряжении Финансового управления
4

Индикатор позволяет оценить своевременное представление бюджетной отчетности. Целевым ориентиром является значение индикатора равное 1
3.2.
Соблюдение требований по составу представления бюджетной отчетности, выполнение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
,

где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена в неполном объеме либо с нарушением контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
Информация, имеющаяся в распоряжении Финансового управления
4

В рамках оценки данного индикатора позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава бюджетной отчетности, соответствия заполнения форм инструкции по бухгалтерскому учету, а также отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля. Целевым ориентиром является значение индикатора равное 1
4. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
4.1.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения в соответствии с установленным порядком
,

где:
A = 1 в случае, если публичные слушанья проводятся;
А = 0 в случае, если публичные слушанья не проводятся
Информация, представляемая поселением
4
Осуществляется
Индикатор характеризует степень прозрачности бюджетного процесса, в соответствии со статьей 36 БК РФ
4.2.
Размещение на официальном сайте ОМС поселения (или на официальном сайте администрации ГМР) решений о бюджете и об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год
,

где:
A = 1 в случае, если указанные документы размещаются на сайтах в сети "Интернет";
А = 0 в случае, если указанные документы не размещаются на сайтах в сети "Интернет"
Информация, представляемая поселением
4
Осуществляется
Индикатор характеризует степень прозрачности бюджетного процесса, в соответствии со статьей 36 БК РФ
4.3.
Ежемесячное размещение на официальном сайте ОМС поселения (или на официальном сайте администрации ГМР) отчетов об исполнении бюджета поселения
,

где:
A = 1 в случае, если указанные документы размещаются на сайтах в сети "Интернет";
А = 0 в случае, если указанные документы не размещаются на сайтах в сети "Интернет"
Информация, представляемая поселением
2
Осуществляется
Индикатор характеризует степень прозрачности бюджетного процесса, в соответствии со статьей 36 БК РФ
4.4.
Наличие на официальном сайте ОМС поселения (или на официальном сайте администрации ГМР) информации о бюджете поселения в доступной и понятной для граждан форме("Бюджет для граждан") по проекту бюджета поселения (решению о местном бюджете) и отчету об исполнении бюджета поселения
,

где:
A = 1 в случае, если имеется информации о бюджете в доступной и понятной для граждан форме "Бюджет для граждан";
А = 0 в случае, если нет информации о бюджете в доступной и понятной для граждан форме "Бюджет для граждан"
Информация, представляемая поселением
2
Осуществляется
Индикатор характеризует степень прозрачности бюджетного процесса, в соответствии со статьей 36 БК РФ
5. Индикаторы, характеризующие результаты по увеличению доходного потенциала поселений
5.1.
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения
,

где:
А - объем налоговых и неналоговых доходов поселения за отчетный финансовый год;
В - объем налоговых и неналоговых доходов поселения за год, предшествующий отчетному финансовому году
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Индикатор позволяет оценить темп роста налоговых и неналоговых доходов
5.2.
Динамика недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения
,

где:
А - объем недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, на конец отчетного финансового года;
В - объем недоимки по налоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, на начало отчетного финансового года
Информация по постановлению Правительства РФ от 12.08.2004 № 410
4

Положительно расценивается снижение недоимки по налоговым доходам
5.3.
Динамика задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет поселения
,

где:
А - объем задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет поселения, на конец отчетного финансового года;
В - объем задолженности по арендной плате за землю, подлежащей зачислению в бюджет поселения, на начало отчетного финансового года
Информация, представляемая комитетом по управлению муниципальным имуществом
4

Позитивно расценивается снижение задолженности по арендной плате за землю
5.4.
Средний темп роста налоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году
,

где:
Н, Н-1, Н-2, Н-3 - объем налоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год и за три года, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Индикатор позволяет оценить средний темп роста налоговых и неналоговых доходов
5.5.
Средний объем налоговых доходов бюджета поселения в расчете на одного жителя за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году
,

где:
Н, Н-1, Н-2 - объем налоговых доходов бюджета поселения за отчетный год и за два года, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно;
Нас, Нас-1, Нас-2 - численность постоянного населения поселения на конец отчетного финансового года и два года, предшествующих отчетному финансовому году, соответственно
Данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
4

Положительно расценивается увеличение среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя





Приложение № 2
к Методике проведения мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами

ИНДИКАТОРЫ
СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

№ N
Содержание индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Нормативное значение
1
2
3
4
5
1
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета поселения в общем объеме расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет МБТ из других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение)
Р = (А / В), где:

А - утвержденный на плановый период объем условно утвержденных расходов бюджета поселения;
Вi - утвержденный на плановый период общий объем расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет МБТ из других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение)
Решение о бюджете поселения (первоначально утвержденное)
Р >= 0,025 - на первый год планового периода;
Р >= 0,05 - на второй год планового периода
2
Отношение объема заимствований поселения в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств поселения
Р = А / (В + С), где:

A - объем заимствований поселения в отчетном финансовом году;
В - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета поселения;
С - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета поселения
Решение о бюджете поселения (первоначально утвержденное); данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
Р <= 1,0
3
Отношение объема муниципального долга поселения к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <2>
Р = А / (В - С), где:

A - объем муниципального долга поселения;
В - общий годовой объем доходов бюджета поселения;
С - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете поселения;
данные годового отчета об исполнении бюджета поселения
Р <= 1,0
(Р <= 0,5) <1>
4
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга поселения к общему объему расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году
Р = А / (Б - В), где:

A - объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга поселения;
Б - общий объем расходов бюджета поселения;
В - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете поселения; данные отчета об исполнении бюджета поселения
Р <= 0,15
5
Отношение дефицита бюджета поселения к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <3>
Р =(А - В) / (Г - Д)

при В > 0, где:
A - размер дефицита бюджета поселения;
В - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения;
Г - общий объем доходов бюджета поселения;
Д - объем безвозмездных поступлений
Показатели, первоначально утвержденные решением о бюджете поселения;
данные отчета об исполнении бюджета поселения
Р <= 0,10
(Р <= 0,05) <1>

--------------------------------
<1> По муниципальным образованиям, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<2> До 01.01.2017 в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<3> До 01.01.2017 в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.





Приложение 2
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 20 октября 2014 г. № 2421

ПОРЯДОК
ПООЩРЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов и поощрения городских и сельских поселений Гурьевского муниципального района за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами, в том числе увеличении налогового потенциала и повышении эффективности бюджетных расходов поселений.
2. Настоящий Порядок определяет правила и размеры поощрения по результатам проведенного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - мониторинг качества) за отчетный финансовый год путем выделения средств из бюджета Гурьевского муниципального района на поощрение поселения, достигшего наилучшего результата в качестве управления муниципальными финансами (далее - поощрение).
3. Поощрение выделяется единственному поселению, оценка качества которого соответствует I степени качества и достигшему наилучших показателей, по результатам проведения мониторинга качества.
4. Объем средств поощрения составляет 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
5. Средства выделяются ежегодно из бюджета Гурьевского муниципального района в порядке и сроки, установленные для исполнения бюджета Гурьевского муниципального района.
6. Мониторинг качества за отчетный финансовый год проводит Финансовое управление в соответствии с Методикой проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденной настоящим постановлением.
7. Результаты мониторинга качества рассматриваются экспертной комиссией по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (далее - экспертная комиссия) и подвергаются экспертному анализу.
Рассмотрение проводится членами экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты представления Финансовым управлением предварительных результатов мониторинга качества.
При проведении экспертизы проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутую степень качества управления муниципальными финансами по результатам мониторинга качества.
Влияние экспертного анализа на оценку достигнутой степени качества управления муниципальными финансами, рассчитанной в соответствии с Методикой, ограничивается не более чем 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения итоговой оценки качества по соответствующему поселению.
8. Получатель средств поощрения, а также источник финансирования расходов бюджета Гурьевского муниципального района на поощрение ежегодно утверждаются постановлением администрации Гурьевского муниципального района.
9. Поселение использует полученные средства поощрения по собственному усмотрению.

И.о. руководителя аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
А.И.ЧЕРВЯКОВА





Приложение 3
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 20 октября 2014 г. № 2421

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
В ГУРЬЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Гурьевского муниципального района от 29.07.2015 № 1501)

Овчинников
Евгений Анатольевич
- первый заместитель главы Гурьевского муниципального района, сопредседатель экспертной комиссии
Коможицкая
Ольга Александровна
- начальник Финансового управления по Гурьевскому району, сопредседатель экспертной комиссии
Приказчикова Ю.С.
- заместитель главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию
Прохоренко В.С.
- председатель Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района
Шпакова
Жанна Владимировна
- заместитель начальника - начальник бюджетного отдела Финансового управления по Гурьевскому району
Савина
Лариса Сергеевна
- начальник отдела методологии и мониторинга Финансового управления по Гурьевскому району
Черенева
Ирина Владимировна
- председатель контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района (по согласованию)

И.о. руководителя аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
А.И.ЧЕРВЯКОВА


------------------------------------------------------------------