Постановление администрации г. Кемерово от 08.08.2014 N 2010 "О порядке предоставления субсидии из бюджета города Кемерово на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кемерово"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2014 г. № 2010
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КЕМЕРОВО
В соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 45 Устава города Кемерово
1. Утвердить порядок предоставления субсидии из бюджета города Кемерово на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кемерово согласно приложению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Я.О.Литвина.
Глава города
В.К.ЕРМАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 8 августа 2014 г. № 2010
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА КЕМЕРОВО
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА КЕМЕРОВО
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии из бюджета города Кемерово на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кемерово (далее - порядок) разработан в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру принятия решения и правила предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям из бюджета города Кемерово (далее - бюджет города) для приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии).
2. Принятие решения о предоставлении субсидии
2.1. Отбор объектов недвижимого имущества для предоставления субсидии производится с учетом:
2.1.1. Приоритетов и целей развития города Кемерово исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Кемерово, муниципальных программ города Кемерово, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также с учетом документов территориального планирования города Кемерово.
2.1.2. Поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, Главы города Кемерово и поручений Правительства Российской Федерации, Коллегии Администрации Кемеровской области.
2.1.3. Оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимости.
2.1.4. Оценки влияния приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное развитие территории города Кемерово.
2.2. Проект решения о предоставлении субсидии разрабатывается главным распорядителем средств бюджета города Кемерово - получателем бюджетных средств (далее - главным распорядителем) в отношении муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения.
2.3. Решение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения - получателя субсидии;
в) наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
г) срок приобретения объекта недвижимого имущества;
д) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, равная его рыночной стоимости и определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.06.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
е) размер предоставляемой субсидии.
2.4. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
2.5. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется в контрольное управление администрации города Кемерово для проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.6. Согласованный со структурными подразделениями администрации города Кемерово проект решения главный распорядитель направляет в контрольно-счетную палату города Кемерово для проведения финансово-экономической экспертизы с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования.
Контрольно-счетная палата города Кемерово проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение в сроки, установленные ее нормативными актами.
2.7. Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется администрацией города Кемерово путем издания соответствующего постановления администрации города Кемерово.
2.8. Проект постановления администрации города Кемерово с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснованием документов, указанных в пункте 2.5, направляется главным распорядителем Главе города для принятия решения о предоставлении субсидии.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
3.2. С целью получения субсидии муниципальное бюджетное, муниципальное автономное учреждение направляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии с определением объема субсидии с приложение документов, подтверждающих наличие объекта недвижимости, предполагаемого к приобретению, его правовой статус, стоимость.
3.3. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и подготавливает соглашение о предоставлении субсидии.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации города Кемерово, принятому в порядке, установленном администрацией города Кемерово, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации соответствующего решения, превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
3.6. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования и стоимости, соответствующих решению о предоставлении субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию лицевого счета в органах Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий;
е) порядок использования муниципальным бюджетным или автономным учреждением предоставленной субсидии: сроки заключения договора купли-продажи, оформления права муниципальной собственности на приобретение объекта недвижимости;
ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
з) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города, решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
и) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. В целях открытия в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий, учреждение в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по получению и использованию субсидии, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия счета является соглашение о предоставлении субсидии.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае установления факта использования субсидии не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим порядком, субсидии подлежат взысканию в бюджет города Кемерово в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением в бюджет города. Указанные остатки субсидии могут быть использованы муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
------------------------------------------------------------------