По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 431 "Об утверждении административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 № 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", от 06.09.2013 № 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области", региональная энергетическая комиссия Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Признать утратившим силу постановление департамента цен и тарифов Кемеровской области от 27.11.2012 № 96 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".
3. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель региональной
энергетической комиссии
Кемеровской области
В.Г.СМОЛЕГО





Утвержден
постановлением РЭК
Кемеровской области
от 2 сентября 2014 г. № 431

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной
власти Кемеровской области, исполняющего государственную
функцию

2. Государственная функция исполняется региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее - комиссия).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.95, № 34, ст. 3426);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.05.95, № 11 ст. 997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2008, № 50, ст. 5971);
приказом ФСТ России от 19.08.2011 № 506-т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)" (Российская газета, № 246, 02.11.2011);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 № 371 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.09.2013);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.

Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - установление тарифов).

Права и обязанности должностных лиц при исполнении
государственной функции

5. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функции имеют право:
запрашивать у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в отношении которых осуществляются государственная функция (далее - заявители), объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;
привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по установлению тарифов, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
6. Должностные лица комиссии при исполнении государственной функций обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению государственной функции;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются государственная функция.

Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется
государственная функция

7. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;
получать от должностных лиц комиссии информацию, которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комиссии, повлекшие за собой нарушение прав заявителя при установлении тарифов в административном, досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.
8. Заявители при осуществлении в отношении них регулирования обязаны:
представлять в комиссию документы и расчетные материалы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
в течение 14 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса комиссии направлять указанные в запросе документы.

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции является:
установление (изменение) тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
сохранение действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650000, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.
Телефон приемной комиссии: 8 (384-2) 36-28-28, факс: 36-28-28.
График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник
8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)
Вторник
8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)
Среда
8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)
Четверг
8:30-17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)
Пятница
8:30-16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном Интернет-сайте комиссии www.recko.ru.
11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заявитель обращается в комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.
Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.
13. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.
14. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
15. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Срок исполнения государственной функции

16. Общий срок исполнения государственной функции составляет:
60 календарных дней с момента направления письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по установлению тарифов.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего предложения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

17. Исполнение государственной функции по установлению тарифов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация предложения;
рассмотрение предложения инициатора и направление запроса;
проверка комплектности документов;
процедура рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов;
проведение заседания правления по рассмотрению предложения;
принятие решения об установлении (изменении, сохранении) тарифов;
направление копии решения об установлении (изменении, сохранении) тарифов;
опубликование постановления.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация предложения" является поступление в комиссию предложений от:
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе комиссии (далее - инициатор);
субъекта естественной монополии.
Предложение инициатора должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
Предложение субъекта естественной монополии должно содержать полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя и пакет документов:
18.1. Бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за отчетный период.
18.2. Информацию об объемных показателях работы заинтересованного лица по каждому муниципальному образованию, являющемуся зоной обслуживания заинтересованного лица, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России).
18.3. Информацию о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированную на основе данных раздельного учета, по каждому муниципальному образованию за отчетный период.
18.4. Прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования.
18.5. Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.
18.6. Реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями заинтересованным лицом, и услуги, оказываемые заинтересованным лицом иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.
18.7. Сводную аналитическую справку об изменении показателей финансово-экономической деятельности заинтересованного лица, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего муниципального образования, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом.
18.8. Информацию о мероприятиях по оптимизации расходов заинтересованного лица, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий.
18.9. Расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.
В случае если субъект естественной монополии ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, к предложению об установлении тарифов прилагает документы, предусмотренные пунктами 18.4 - 18.6, 18.9 настоящего административного регламента.
19. Поступившее предложение регистрируется должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день обращения (поступления документов по почте).
20. Зарегистрированное предложение передается должностному лицу отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии (далее - куратор). Срок исполнения 1 рабочий день.
21. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Рассмотрение предложения инициатора и направление запроса" является поступление предложения от инициатора.
22. В случае поступления предложения от инициатора куратор в течение 14 рабочих дней анализирует поступившее предложение на предмет его обоснованности и докладывает председателю комиссии.
23. В случае обоснованности поступившего предложения председатель комиссии принимает решение о принятии предложения к рассмотрению.
Куратор в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение об установлении (изменении) тарифов, запрос о представлении документов согласно пунктам 18.1 - 18.9 настоящего административного регламента.
Субъект естественной монополии, в отношении которого поступило предложение об установлении (изменении) тарифов представляет, запрашиваемые документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.
24. В случае необоснованности поступившего предложения председатель комиссии принимает решение об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
25. Куратор в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения председателем комиссии письменно уведомляет инициатора о принятом решении (принятии предложения к рассмотрению или об отказе).
26. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проверка комплектности документов" является поступление документов в комиссию от субъекта естественной монополии.
27. Куратор в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения анализирует его на предмет соответствия представленных документов:
на соответствие пунктам 18.4 - 18.6, 18.9 настоящего административного регламента, если ранее не оказывал услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
на соответствие пунктам 18.1 - 18.9 настоящего административного регламента, если ранее оказывал услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
В случае предоставления полного пакета документов куратор письменно уведомляет субъекта естественной монополии в срок не позднее 5 рабочих дней о начале процедуры рассмотрении вопроса по установлению (изменению) тарифов с момента принятия такого решения.
28. В случае если пакет документов, представленный субъектом естественной монополии для рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, не соответствует пунктам 18.1 - 18.9 или пунктам 18.4 - 18.6, 18.9 настоящего Административного регламента, куратор в срок не позднее 5 рабочих дней направляет ему запрос о предоставлении недостающих документов.
29. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.
В случае непредставления или представления документов не в полном объеме комиссия принимает решения о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов, на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих тарифов.
Куратор письменно уведомляет инициатора и субъекта естественной монополии о начале процедуры рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
30. Процедура "Рассмотрение вопроса об установлении (изменении) тарифов" включает в себя оценку экономической обоснованности затрат. Срок исполнения 27 рабочих дней.
Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является дата направления письменного уведомления об установлении (изменении) тарифов.
31. По результатам рассмотрения предложения и документов составляется заключение, содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов, расчет тарифов, а также рекомендуемые к установлению тарифы, либо обоснование отказа в изменении тарифов. Срок исполнения 3 рабочих дня.
32. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, комиссия запрашивает ее у субъекта естественной монополии и продляет срок рассмотрения предложения.
Срок может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации поступившего предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает председатель комиссии.
33. Куратор направляет письменное сообщение о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, а также о причинах, послуживших основанием для его продления инициатору, субъекту естественной монополии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
34. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проведение заседания по рассмотрению предложения" является соблюдение процедуры, предусмотренной пунктом 30 - 33 настоящего административного регламента.
35. Субъект естественной монополии не менее чем за 10 рабочих дней до рассмотрения вопроса об установлении тарифов извещается куратором любым доступным способом о дате, времени и месте проведения заседания правления.
36. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса об установлении тарифов при наличии доверенности.
Неявка представителя заинтересованного лица не является препятствием к рассмотрению дела.
37. Ход заседания правления и принятое решение по результатам рассмотрения вопроса об установлении (изменении, сохранении) тарифов отражается в протоколе заседания правления комиссии.
38. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Принятие решения об установлении (изменении) тарифов" являются результаты рассмотрения предложений.
В случае экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов правлением комиссии принимается решение об установлении (изменении) тарифов. Решение оформляется в форме постановления.
В случае экономической необоснованности предлагаемых к изменению тарифов принимается решение о сохранении действующих тарифов и отражается в протоколе заседания правления.
39. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Направление копии решения об установлении (изменении, сохранении) тарифов" является принятие вышеуказанного решения.
Копия постановления об установлении тарифов направляется субъекту естественной монополии, инициатору, ФСТ России в течение 7 дней со дня его принятия.
Выписка из протокола заседания в случае отказа в установлении тарифов направляется субъекту естественной монополии в течение 7 дней со дня принятия данного решения.
40. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Опубликование постановления" является его принятие.
Постановление подлежит размещению на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте комиссии.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
42. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению государственной функции, и принятием решений комиссия может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Проверка может проводиться, в том числе по конкретному обращению заявителя или его уполномоченного представителя.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
43. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

45. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг - председателю комиссии.
Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой письменно в комиссию.
46. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
47. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя или его представителя.
Заявителю или его уполномоченному представителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
48. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях, требующих для рассмотрения жалобы истребования дополнительных документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
49. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.
50. Обжалование в судебном порядке.
Заявители или их уполномоченные представители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд.





Приложение
к административному регламенту
исполнения региональной
энергетической комиссии
Кемеровской области
государственной функции
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном
сообщении

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Инициатор Субъект естественной монополии
Прием и регистрация предложения

\/ \/

Рассмотрение предложения Проверка комплектности
инициатора и направление > документов
запроса


Необоснованное Обоснованное
\/ \/

\/ \/ Предоставление всех Предоставление не
документов всех документов
Отказ в принятии Направление запроса
предложения субъекту естественной \/
к рассмотрению монополии
Процедура рассмотрения
вопроса об установлении <
(изменении) тарифов

\/

Проведение заседания
правления по рассмотрению
предложения

\/

Принятие решения об
установлении (изменении,
сохранении) тарифов

\/

Направление копии решения
об установлении
(изменении, сохранении)
тарифов

\/

Опубликование
постановления



------------------------------------------------------------------