По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кемерово от 05.06.2014 N 1393 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 1393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА КЕМЕРОВО"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

В целях комплексного решения вопросов по развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья, безопасные и комфортные условия для проживания в нем и формирования условий для улучшения качества жизни населения, обеспечения доступности услуг образования, культуры, спорта, здравоохранения и прочих объектов путем строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социально-культурного назначения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить муниципальную программу города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014 - 2016 годы.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление и приложение к нему в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития А.В.Калинина.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 5 июня 2014 г. № 1393

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ГОРОДА КЕМЕРОВО
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

Паспорт муниципальной программы
"Жилищная и социальная инфраструктура
города Кемерово на 2014 - 2016 годы"
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово на 2014 - 2016 годы" (далее Муниципальная программа)
Ответственный исполнитель (координатор) программы
Заместитель Главы города, начальник управления городского развития (А.В.Калинин)
Исполнители Муниципальной программы
управление городского развития;
управление архитектуры и градостроительства;
комитет строительного контроля;
управление образования;
управление здравоохранения;
управление культуры, спорта и молодежной политики
Цели Муниципальной программы
- повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения города Кемерово;
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово;
- обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей города Кемерово путем осуществления целенаправленной градостроительной политики;
- повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства
Задачи Муниципальной программы
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- обеспечение населения города Кемерово объектами социальной сферы;
- обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения;
- актуализация схемы территориального планирования города Кемерово;
- обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории города Кемерово;
- проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами;
- создание благоприятного восприятия архитектурно-художественного облика города
Сроки реализации Муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Муниципальной программы составит 2 667 235,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1 709 770,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 629 751,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 327 713,2 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
а) за счет средств местного бюджета 1 751 283,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 945 808,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 477 762,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 327 713,2 тыс. рублей;
б) за счет средств федерального бюджета -
637 620,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 485 630,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 151 989,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 0;
в) за счет средств областного бюджета -
278 330,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 278 330,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 0 тыс. рублей;
в 2016 году - 0 тыс. рублей;
г) за счет средств юридических и физических лиц 0, в том числе по годам:
в 2014 году - 0;
в 2015 году - 0;
в 2016 году - 0;
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы
Повышение градостроительной активности, повышение эффективности освоения незастроенных территорий.
Повышение надежности, безопасности и других эксплуатационных параметров возводимых зданий и сооружений, а также снижение их энерго- и материалоемкости.
Расширение возможностей населения для занятия физкультурой и спортом.
Расширение сети амбулаторно-поликлинических учреждений.
Общий объем ввода жилья за 2014 - 2016 годы составит 840,0 тыс.кв.метров, в том числе по годам:
2014 год - 280,0 тыс.кв.метров;
2015 год - 280,0 тыс.кв.метров;
2016 год - 280,0 тыс.кв.метров;
до 2016 года ликвидировать очередность в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет

1. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово
сферы деятельности, для решения задач которой разработана
Муниципальная программа, с указанием основных показателей
и формулировкой основных проблем

Одним из главных направлений осуществления жилищной политики города Кемерово является обеспечение доступности и комфортности жилья для населения.
К числу приоритетных отнесен национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В мае 2012 года подписан ряд указов Президента Российской Федерации, направленных на модернизацию социально-экономической системы государства. Один из указов - Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Правительством утверждены основные стратегии, механизмы, планы - графики, дорожные карты достижения долгосрочных целей и обозначенных показателей.
В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 600 и распоряжением Губернатора Кемеровской области от 10.09.2012 № 60-рг "Об исполнении отдельных указов Президента Российской Федерации В.В.Путина в Кемеровской области" необходимо обеспечить до 2020 года предоставление доступного и комфортного жилья 60 процентам российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия.
Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по состоянию на 1 января 2014 года на учете в администрации города Кемерово в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 16 315 семей, из них:
2 863 молодые семьи;
1 379 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
817 инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
567 многодетных семей;
427 ветеранов боевых действий;
370 малоимущих семей;
5 участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
9 887 граждан других категорий.
Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями социально незащищенных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в администрацию города Кемерово.
Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным. Поэтому возникает необходимость выделения средств из местного бюджета.
В 2012 году объем ввода жилья на территории города Кемерово составил 270,0 тыс. кв. метров. В 2013 году - 282,4 тыс. кв. метров.
В 2014 - 2016 годах планируется ввести 900,0 тыс. кв. метров жилья, в том числе по годам:
2014 год - 280,0 тыс. кв. метров;
2015 год - 300,0 тыс. кв. метров;
2016 год - 320,0 тыс. кв. метров.
Также одной их основных проблем в сфере жилищного строительства является отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой. Решение данной проблемы является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья.
Основой функционирования любого крупного города является развитая инфраструктура сетей жизнеобеспечения городского хозяйства, разветвленная сеть автомобильных дорог, а также головных сооружений и современных транспортных узлов.
Имеющийся положительный опыт Кемеровской области и других регионов-лидеров жилищного строительства свидетельствует, что именно обеспечение застраиваемых участков коммунальной и транспортной инфраструктурой является основным фактором, стимулирующим комплексную застройку микрорайонов. Наличие в микрорайоне магистральных инженерных сетей позволяет развивать инженерные сети внутри микрорайона, что в свою очередь стимулирует развитие новых площадок.
На качество жизни населения, кроме обеспеченности жильем, влияет также уровень удовлетворения потребностей в услугах в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культурного обслуживания. Проблема обеспечения населения объектами таких отраслей, как здравоохранение, образование, культура и спорт, является актуальной для города Кемерово.
В жилом районе Лесная Поляна по состоянию на 01.01.2014 проживает около 5 тысяч человек, в том числе около 3 тысяч детей. К 2025 году ожидается прирост населения в данном районе до 31,5 тысячи человек, в том числе численность детей составит примерно 10 тысяч человек.
Учитывая территориальную обособленность микрорайона, рост численности населения, в том числе детского, необходимо строительство детской поликлиники для обеспечения первичной медико-санитарной помощи в жилом районе Лесная Поляна.
Кроме того, необходимо проведение капитального ремонта в существующих зданиях и помещениях, в которых располагаются учреждения здравоохранения.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в городе Кемерово планируется обеспечить сто процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет до конца 2016 года.
Создание необходимого количества мест возможно при выполнении следующих мероприятий:
- строительство новых детских дошкольных учреждений,
- капитальный ремонт, реконструкция зданий бывших детских дошкольных учреждений, открытие дошкольных групп в школах после проведения ремонта.
Важной задачей для органов местного самоуправления является задача строительства учреждений дошкольного и общего образования в микрорайонах комплексной жилой застройки.
В рамках Муниципальной программы в 2014 - 2016 годах планируется ввести в эксплуатацию две общеобразовательные школы с общим количеством 1375 ученических мест и семь детских дошкольных учреждений с общим количеством 1944 места.
Более 30% зданий образовательных учреждений имеют срок эксплуатации от 50 - 60 лет и более, поэтому все они нуждаются в капитальном ремонте. Из 263 образовательных учреждений, требующих ремонта,
- в 46 учреждениях необходим ремонт кровли,
- в 71 учреждении - ремонт систем отопления,
- в 74 учреждениях - ремонт систем электроснабжения,
- в 15 учреждениях - ремонт спортивных залов,
- в 25 учреждениях - ремонт актовых залов и т.д.
Потребность в проведении ремонтных работ в образовательных учреждениях вызвана не только фактическим износом зданий, но и изменившимися нормативными требованиями надзорных органов.
В проведении капитального ремонта в городе Кемерово нуждаются 3 здания учреждений культуры и 5 зданий учреждений спорта. Не завершено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с катком в микрорайоне № 60 Заводского района.
Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно только программными методами.
Оформление объектов городской инфраструктуры оказывает значительное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление и эстетическое восприятие его жителями и гостями города.
В последние годы проведена значительная работа по созданию системы архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города. Необходимо продолжать деятельность в этом направлении, а также поддерживать в рабочем состоянии существующие объекты.

2. Цели и задачи программы

Весь комплекс мероприятий Муниципальной программы направлен на создание комфортных условий проживания в городе, повышение качества жизни горожан.
Для достижения целей, поставленных Муниципальной программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.
Целями Муниципальной программы являются:
- повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения города Кемерово;
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово;
- обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей города Кемерово путем осуществления целенаправленной градостроительной политики;
- повышение уровня качества строительства и обеспечение безопасности объектов строительства.
Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для активизации комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- обеспечение населения города Кемерово объектами социальной сферы;
- обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения;
- актуализация схемы территориального планирования города Кемерово;
- обеспечение информационной открытости регулирования градостроительной деятельности на территории города Кемерово;
- проверка соблюдения заказчиками, подрядчиками требований законодательства о проведении строительного контроля на объектах капитального строительства в соответствии с нормативными документами;
- создание благоприятного восприятия архитектурно-художественного облика города.

3. Перечень подпрограмм Муниципальной программы с кратким
описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной
программы

Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
"Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово";
"Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово".

Подпрограмма "Развитие градостроительства, инженерной
и транспортной инфраструктуры города Кемерово"

Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области градостроительной и жилищной политики и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства являются основой градостроительной политики и территориального планирования.
В части обеспечения информационной открытости подпрограмма включает в себя техническое сопровождение и актуализацию информации, представленной на городском информационном портале градостроительной деятельности www.mgis42.ru, где размещаются текстовая и графическая информация по земельным участкам под перспективную застройку и участкам под индивидуальное жилищное строительство, информация о предстоящих и прошедших публичных слушаниях, законы, постановления, приказы и другие регламентирующие документы. Администрирование, техническую поддержку и проведение мероприятий, направленных на развитие геоинформационной системы города, осуществляет муниципальное бюджетное учреждение города Кемерово "Геоинформационный центр".
2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства включают строительство объектов инженерной инфраструктуры микрорайонов комплексной застройки. Кроме того, предусматривается обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению под жилищное строительство семьям, имеющим трех и более детей, и земельных участков под малоэтажное строительство.
3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой предусматривают обеспечение микрорайонов комплексной застройки транспортной инфраструктурой.
Строительство новых улиц существенно улучшит формирование сети общественного транспорта в городе, обеспечит транспортную доступность новых микрорайонов, позволит ввести новые маршруты общественного транспорта.
4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда предусматривают продолжение текущей работы по ремонту жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках исполнения функции муниципалитета по управлению муниципальным жилым фондом.

Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры
жизнеобеспечения населения города Кемерово"

Подпрограмма направлена на решение вопросов обеспечения населения социально значимыми услугами, особое внимание уделено решению проблемы повышения общей пропускной способности школ и детских дошкольных учреждений, обеспечению микрорайонов комплексной застройки объектами социальной сферы.
Помимо строительства новых дошкольных учреждений, в целях увеличения наполняемости детских садов необходимо проведение реконструкции и капитального ремонта в действующих учреждениях с целью организации дополнительных дошкольных групп.
Одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса, обеспечения населения качественными услугами здравоохранения, культуры и спорта является поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы. В сфере здравоохранения для перехода на качественно новый уровень обслуживания, установки современного оборудования и внедрения новых медицинских технологий необходима предварительная подготовка помещений - проведение в них реконструкции либо капитального ремонта.
С целью формирования архитектурно-художественного облика города на 2014 - 2016 годы запланированы мероприятия по поддержанию в надлежащем состоянии архитектурной подсветки, иллюминации жилых домов и административных зданий, элементов праздничного оформления города, подсветок памятников и стел города.
Реализация поставленных целей и задач планируется в рамках следующих мероприятий:
1. "Проектирование и строительство школ";
2. "Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций";
3. "Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений";
4. "Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений";
5. "Строительство реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта";
6. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения";
7. "Реконструкция и капитальный ремонт объектов в сфере социальной защиты населения";
8. "Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности";
9. "Формирование архитектурно-художественного облика города".

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
с указанием плановых значений целевых показателей
(индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2016 годах. Выделение этапов Муниципальной программы не предусматривается.
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы достигнут:

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
Эффективность Муниципальной программы
%
95% и более
95% и более
95% и более
Объем ввода жилья
тыс. кв. м
280,0
280,0
280,0
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего
кв. метров
21,7
21,6
21,9
в том числе введенная в действие за год
кв. метров
0,51
0,51
0,51
Наличие актуальных данных и техническое сопровождение геоинформационной системы города Кемерово, сопровождение официального сайта управления архитектуры и градостроительства города Кемерово
есть (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да (1)/нет (0)
1
1
1
Количество объектов коммунальной инфраструктуры введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
6
10
5
Количество объектов транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
4
1
1
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта
помещений
49
60
60
Ввод в эксплуатацию объектов образования
ученических мест

550
825
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
организаций
19
10
10
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования
мест
560

560
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
учреждений
13
10
10
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
2
2
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений
посещений в смену

150

Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
4
3

Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
3

Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт (реконструкция)
единиц

2
1
Оформление города к праздничным мероприятиям
мероприятий
4
4
4
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления
да (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе социальной рекламы
да (1)/нет (0)
1
1
1

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура
города Кемерово" на 2014 - 2016 годы
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Муниципальная программа города Кемерово "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014 - 2016 годы"
Всего
1 709 770,2
629 751,6
327 713,2
местный бюджет
945 808,6
477 762,0
327 713,2
иные не запрещенные законодательством источники:
763 961,6
151 989,6

федеральный бюджет
485 630,7
151 989,6

областной бюджет
278 330,9


средства юридических и физических лиц



1. Подпрограмма: "Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово"
Всего
345 785,4
289 825,9
159 377,1
местный бюджет
280 265,4
289 825,9
159 377,1
иные не запрещенные законодательством источники:
65 520,0


федеральный бюджет



областной бюджет
65 520,0


средства юридических и физических лиц



1.1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства
Всего
16 362,6
19 200,0
19 200,0
местный бюджет
16 362,6
19 200,0
19 200,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.1. Выполнение работ по разработке проекта планировки территории в границах: ул. Антипова - пер. 2-й Жданова - ул. Нахимова - ул. Ракитянского, Рудничный район г. Кемерово
Всего
487,3
0,0
0,0
местный бюджет
487,3


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.2. Формирование земельных участков
Всего
1 450,0
2 588,1
2 100,0
местный бюджет
1 450,0
2 588,1
2 100,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.3. Выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории в границах: ул. 3-я Аральская - ул. Подольская - ул. 2-я Школьная - пер. Саранский, ж.р. Пионер, под малоэтажное жилищное строительство (переходящие обязательства)
Всего
2 328,6
0,0
0,0
местный бюджет
2 328,6


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.4. Выполнение работ по разработке градостроительных планов земельных участков
Всего
4 459,4
6 864,0
2 000,0
местный бюджет
4 459,4
6 864,0
2 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.5. Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (АИСОГД), техническое сопровождение программных продуктов, комплексное обслуживание парка электронно-вычислительной техники управления архитектуры и градостроительства
Всего
7 502,6
7 800,0
7 800,0
местный бюджет
7 502,6
7 800,0
7 800,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.6. Подготовка градостроительной документации
Всего
134,7
1 047,9
6 000,0
местный бюджет
134,7
1 047,9
6 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.1.7. Выполнение топографо-геодезических работ
Всего
0,0
900,0
1 300,0
местный бюджет

900,0
1 300,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства
Всего
137 866,0
84 374,7
69 447,1
местный бюджет
72 346,0
84 374,7
69 447,1
иные не запрещенные законодательством источники:
65 520,0


федеральный бюджет



областной бюджет
65 520,0


средства юридических и физических лиц



1.2.1. Выполнение работы по благоустройству прилегающей территории к социальным жилым домам № 8, 9, 10, 11 по ул. Суворова (переходящие обязательства)
Всего
1 246,0
0,0
0,0
местный бюджет
1 246,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.2. Выполнение работ по благоустройству прилегающей территории к социальному жилому дому по адресу: ул. Рекордная, 19 (переходящие обязательства)
Всего
3 162,8
0,0
0,0
местный бюджет
3 162,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.3. Проектирование инженерных сетей 2-ой очереди малоэтажной жилой застройки ж.р. Кедровка, Промышленновский западнее пересечения ул. Разрезовской и ул. Радужной (переходящие обязательства)
Всего
169,7
3 663,5
0,0
местный бюджет
169,7
3 663,5

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.4. Благоустройство территории и установка детской игровой площадки к социальному жилому дому по пер. Рекордному, строительный номер 7-9, Кировский район
Всего
100,0
3 803,0
0,0
местный бюджет
100,0
3 803,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.5. Благоустройство территории к 5-ти социальным жилым домам по ул. Промпроезд, жилого района Промышленновский
Всего
2 129,3
6 236,2
0,0
местный бюджет
2 129,3
6 236,2

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.6. Подготовка исходно-разрешительной документации на получение разрешения на строительство энергоэффективного доходного дома на территории города Кемерово
Всего
990,2
4 640,0
0,0
местный бюджет
990,2
4 640,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.7. Проектирование, строительство и капитальный ремонт инженерных сетей водоснабжения и водоотведения и благоустройство территории к социальным жилым домам по ул. Белозерной, 21 (в том числе переходящие обязательства)
Всего
10 800,8
4 665,8
0,0
местный бюджет
10 800,8
4 665,8

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.8. Проектирование инженерных сетей микрорайона "Антипова" Рудничного района
Всего
0,0
4 500,0
0,0
местный бюджет

4 500,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.9. Завершение строительства одного распределительного пункта РП-41 в микрорайоне 7Б Центрального района (переходящие обязательства)
Всего
9 910,6
2 537,0
0,0
местный бюджет
9 910,6
2 537,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.10. Строительство 1 очереди теплотрассы диаметром 2 Ду 500 - 2 Ду 300 на участке от УТ-1-31 в районе квартала 1а до ТК-1 в целях обеспечения теплоснабжением микрорайона 7Б и 15А Центрального района (переходящие обязательства)
Всего
270,8
0,0
0,0
местный бюджет
270,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.11. Строительство магистральных сетей ливневой канализации по ул. 9-й Цветочной - ул. В.Волошиной с врезкой на ул.Радищева (переходящие обязательства)
Всего
4 372,2
0,0
0,0
местный бюджет
4 372,2
0,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.12. Проектная документация на строительство теплотрассы 2 Ду 500 мм - 2 Ду 300 мм на участке от УТ-1-31 в районе квартала 1А до ТК-1 (2-я очередь от УТ-2 до ТК-2) в целях обеспечения теплоснабжения микрорайонов 7Б, 15А Центрального района
Всего
737,4
0,0
0,0
местный бюджет
737,4


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.13. Разработка рабочей документации по строительству объектов Кузбасского Технопарка в Кемеровской области (площадка № 1) (переходящие обязательства)
Всего
147,7
0,0
0,0
местный бюджет
147,7


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.14. Строительство сетей, сооружений для обеспечения жилищно-гражданского строительства в микрорайонах 12А/1, 11Б Рудничного района, 15А Центрального района, в микрорайоне восточно-планировочного района г. Кемерово, микрорайона комплексной застройки Заводского района (магистральные сети водоотведения до военной части № 6607 Заводского района
Всего
44,7
0,0
0,0
местный бюджет
44,7


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.15. Проектно-изыскательские работы по строительству сетей, сооружений для обеспечения жилищно-гражданского строительства в микрорайонах № 12А/1, 11Б Рудничного района, 15А Центрального района, в микрорайоне восточно-планировочного района г. Кемерово, микрорайона комплексной застройки Заводского района. Проектирование главного коллектора по ул. 3-я Заречная от ул. Терешковой до КНС 2/6
Всего
421,9
0,0
0,0
местный бюджет
421,9


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.16. Проектирование и строительство инженерных сетей микрорайона № 68 Ленинского района (в том числе переходящие обязательства)
Всего
59 620,4
21 593,9
0,0
местный бюджет
12 033,4
21 593,9

иные не запрещенные законодательством источники:
47 587,0


федеральный бюджет



областной бюджет
47 587,0


средства юридических и физических лиц



1.2.17. Строительство объектов Кузбасского технопарка в Кемеровской области (площадка № 1). Внешние сети ливневой канализации. 1-й пусковой комплекс
Всего
5 767,5
0,0
0,0
местный бюджет
5 767,5


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.18. Строительство инженерных сетей и дорог по ул. Разрезовской, ж. р. Кедровка, Промышленновский (в том числе переходящие обязательства)
Всего
37 770,4
15 778,9
0,0
местный бюджет
19 837,4
15 778,9

иные не запрещенные законодательством источники:
17 933,0


федеральный бюджет



областной бюджет
17 933,0


средства юридических и физических лиц



1.2.19. Проектно-изыскательские работы на строительство магистрального коллектора ливневой канализации от микрорайона 15А до врезки в существующий коллектор на просп. Ленинградский
Всего
203,6
2 195,3
0,0
местный бюджет
203,6
2 195,3

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.2.20. Строительство инженерных сетей в целях жилищного строительства
Всего
0,0
14 761,1
69 447,1
местный бюджет

14 761,1
69 447,1
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой
Всего
184 506,8
179 251,2
63 730,0
местный бюджет
184 506,8
179 251,2
63 730,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.1. Проектирование и строительство ул. Волгоградской (от пр. Московского до просп. Притомского) и просп. Московского (от ул. Терешковой до бульв. Строителей)
Всего
28 414,0
60 251,9
0,0
местный бюджет
28 414,0
60 251,9

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.2. Проектно-изыскательские работы на строительство просп. Химиков (от просп. Комсомольского до существующей автодороги на д. Сухово)
Всего
70,9
10 578,3
0,0
местный бюджет
70,9
10 578,3

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.3. Корректировка проекта "Строительство 1-ой очереди магистральной улицы (просп. Михайлова) в ж.р. Лесная Поляна" (на участке от автодороги на село Андреевка до границы "Технопарка")
Всего
290,0
3 850,0
0,0
местный бюджет
290,0
3 850,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.4. Строительство магистральной улицы Серебряный бор от просп. Кузбасского до 2-го пер. Авроры (оплата задолженности по принятым обязательствам 2013 года)
Всего
31 355,8
57 706,9
0,0
местный бюджет
31 355,8
57 706,9

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.5. Строительство 1-ой очереди магистральной улицы в жилом районе Лесная Поляна (от автодороги на с. Андреевка до границы "Технопарка"). Пусковой комплекс № 1. 2 этап. (просп. Михайлова)
Всего
17 567,3
5 053,1
0,0
местный бюджет
17 567,3
5 053,1

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.6. Строительство участка западного проезда 2-го пер. Авроры
Всего
5 728,1
0,0
0,0
местный бюджет
5 728,1


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.7. Строительство объездной автомобильной дороги в жилом районе Лесная Поляна (1 пусковой комплекс) (переходящие обязательства)
Всего
101 080,7
0,0
0,0
местный бюджет
101 080,7


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.3.8. Строительство автомобильных дорог с целью обеспечения населения транспортной инфраструктурой
Всего
0,0
41 811,0
63 730,0
местный бюджет

41 811,0
63 730,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



1.4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда
Всего
7 050,0
7 000,0
7 000,0
местный бюджет
7 050,0
7 000,0
7 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2. Подпрограмма: "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово"
Всего
1 363 984,8
339 925,7
168 336,1
местный бюджет
665 543,2
187 936,1
168 336,1
иные не запрещенные законодательством источники:
698 441,6
151 989,6

федеральный бюджет
485 630,7
151 989,6

областной бюджет
212 810,9


средства юридических и физических лиц



2.1. Проектирование и строительство школ
Всего
417 054,8
208 406,4
60 836,1
местный бюджет
335 188,2
56 416,8
60 836,1
иные не запрещенные законодательством источники:
81 866,6
151 989,6

федеральный бюджет
45 591,6
151 989,6

областной бюджет
36 275,0


средства юридических и физических лиц



2.1.1. Строительство школы на 550 учащихся в микрорайоне № 12 Рудничного района (переходящие обязательства)
Всего
67 904,8
0,0
0,0
местный бюджет
31 629,8


иные не запрещенные законодательством источники:
36 275,0


федеральный бюджет



областной бюджет
36 275,0


средства юридических и физических лиц



2.1.2. Строительство школы на 550 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в микрорайоне № 14 Заводского района
Всего
175 059,5
172 570,3
0,0
местный бюджет
129 467,9
20 580,7

иные не запрещенные законодательством источники:
45 591,6
151 989,6

федеральный бюджет
45 591,6
151 989,6

областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.1.3. Строительство общеобразовательной школы на 825 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в жилом районе Лесная Поляна
Всего
174 090,5
35 836,1
35 836,1
местный бюджет
174 090,5
35 836,1
35 836,1
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.1.4. Проектирование и строительство школ
Всего
0,0
0,0
25 000,0
местный бюджет


25 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2. Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций
Всего
42 967,8
31 890,5
15 000,0
местный бюджет
42 967,8
31 890,5
15 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.1. Капитальный ремонт шиферной кровли здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 10", ул. Красная, 20 (переходящие обязательства)
Всего
570,1
0,0
0,0
местный бюджет
570,1


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.2. Капитальный ремонт шиферной кровли над средней частью здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16", ул. Рутгерса, 36 (переходящие обязательства)
Всего
168,0
0,0
0,0
местный бюджет
168,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.3. Капитальный ремонт металлической кровли над мансардой в здании МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19", ул. Назарова, 8 (переходящие обязательства)
Всего
908,5
0,0
0,0
местный бюджет
908,5


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.4. Капитальный ремонт большого спортзала МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2", ул. Волгоградская, 36 (переходящие обязательства)
Всего
1 990,7
0,0
0,0
местный бюджет
1 990,7


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.5. Капитальный ремонт актового зала МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 26", ул. Волгоградская, 9а (переходящие обязательства)
Всего
2 208,8
3 468,5
0,0
местный бюджет
2 208,8
3 468,5

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.6. Капитальный ремонт системы отопления и двух тепловых узлов с учетом тепла МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 31", просп. Октябрьский, 17а
Всего
3 273,2
0,0
0,0
местный бюджет
3 273,2


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.7. Капитальный ремонт примыканий металлической кровли здания МБОУ "Средняя школа № 34", просп. Шахтеров, 105 (переходящие обязательства)
Всего
794,0
0,0
0,0
местный бюджет
794,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.8. Капитальный ремонт системы отопления и теплового узла МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 39", ул. Толстикова, 1 (переходящие обязательства)
Всего
2 689,2
0,0
0,0
местный бюджет
2 689,2


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.9. Капитальный ремонт мягкой кровли 4-этажной части здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 48", просп. Московский, 25 (переходящие обязательства)
Всего
388,7
0,0
0,0
местный бюджет
388,7


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.10. Изготовление и монтаж ограждения МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 92", просп. Ленинградский, 14а (переходящие обязательства)
Всего
208,0
0,0
0,0
местный бюджет
208,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.11. Капитальный ремонт школ
Всего
0,0
28 422,0
15 000,0
местный бюджет

28 422,0
15 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.12. Капитальный ремонт спортивных стадионов школ: № 24, № 37, № 74, № 93, № 94, гимназии № 1 (переходящие обязательства)
Всего
27 147,8
0,0
0,0
местный бюджет
27 147,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.13. Капитальный ремонт кровли здания филиала МБОУ ДОД "ЦДОД им. В.Волошиной", ул. Арочная, 18 (переходящие обязательства)
Всего
326,0
0,0
0,0
местный бюджет
326,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.14. Выполнение работ по восстановлению кирпичной кладки наружной стены мастерских, включая ремонт кровли, МБОУ ДОД "ЦДОД им. В.Волошиной", ул. Мичурина, 19
Всего
1 166,5
0,0
0,0
местный бюджет
1 166,5


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.2.15. Капитальный ремонт мягкой кровли здания МБОУ ДОД "Дом детского творчества Рудничного района", просп. Шахтеров, 46б (переходящие обязательства)
Всего
1 128,3
0,0
0,0
местный бюджет
1 128,3


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3. Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений
Всего
693 474,7
19 375,0
25 000,0
местный бюджет
194 134,4
19 375,0
25 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
499 340,3


федеральный бюджет
423 752,2


областной бюджет
75 588,1


средства юридических и физических лиц



2.3.1. Строительство детского сада на 55 - 60 мест, пос. Петровский ж.р. Промышленновский (переходящие обязательства)
Всего
9 328,7
0,0
0,0
местный бюджет
984,9


иные не запрещенные законодательством источники:
8 343,8


федеральный бюджет



областной бюджет
8 343,8


средства юридических и физических лиц



2.3.2. Строительство детского сада на 220 мест с бассейном в жилом районе Лесная Поляна (переходящие обязательства)
Всего
72 091,6
5 375,0
0,0
местный бюджет
37 884,3
5 375,0

иные не запрещенные законодательством источники:
34 207,3


федеральный бюджет



областной бюджет
34 207,3


средства юридических и физических лиц



2.3.3. Строительство детского сада на 220 мест с бассейном в микрорайоне № 12 Рудничного района
Всего
248 017,5
1 000,0
0,0
местный бюджет
5 845,5
1 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:
242 172,0


федеральный бюджет
220 135,0


областной бюджет
22 037,0


средства юридических и физических лиц



2.3.4. Приобретение нежилого помещения под детский сад на 152 места в микрорайоне 7Б Центрального района
Всего
125 000,0
2 000,0
0,0
местный бюджет
120 000,0
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:
5 000,0


федеральный бюджет



областной бюджет
5 000,0


средства юридических и физических лиц



2.3.5. Проектирование и строительство детского сада на 350 мест с бассейном в микрорайоне № 2 в жилом районе Лесная Поляна (строительный № 5)
Всего
1 096,3
2 000,0
0,0
местный бюджет
1 096,3
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3.6. Проектирование и строительство детского сада на 350 мест с бассейном в микрорайоне № 2 в жилом районе Лесная Поляна (строительный № 17)
Всего
1 097,8
2 000,0
0,0
местный бюджет
1 097,8
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3.7. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне № 12 Рудничного района, (строительный № 28)
Всего
1 551,5
2 000,0
0,0
местный бюджет
1 551,5
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3.8. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне № 12 Рудничного района, (строительный № 30)
Всего
1 559,4
2 000,0
0,0
местный бюджет
1 559,4
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3.9. Проектирование и строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне № 14 Заводского района (строительный № 35)
Всего
3 999,7
2 000,0
0,0
местный бюджет
3 999,7
2 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.3.10. Строительство детского сада на 280 мест с бассейном в микрорайоне № 14 Заводского района (строительный № 70)
Всего
229 732,2
1 000,0
0,0
местный бюджет
20 115,0
1 000,0

иные не запрещенные законодательством источники:
209 617,2


федеральный бюджет
203 617,2


областной бюджет
6 000,0


средства юридических и физических лиц



2.3.11. Проектирование и строительство детских садов
Всего
0,0
0,0
25 000,0
местный бюджет


25 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4. Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений
Всего
147 564,2
10 055,5
15 000,0
местный бюджет
52 904,9
10 055,5
15 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
94 659,3


федеральный бюджет
5 000,0


областной бюджет
89 659,3


средства юридических и физических лиц



2.4.1. Капитальный ремонт металлической кровли МБДОУ № 15 "Детский сад присмотра и оздоровления", ул. Гвардейская, 70 (переходящие обязательства)
Всего
1 308,1
0,0
0,0
местный бюджет
1 308,1


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.2. Капитальный ремонт мягкой кровли здания МБОУ № 25 "Детский сад общеразвивающего вида", ул. Ворошилова, 8а (переходящие обязательства)
Всего
800,0
0,0
0,0
местный бюджет
800,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.3. Капитальный ремонт кровли МБДОУ № 38-0 "Детский сад присмотра и оздоровления", ул. Дзержинского, 4б (переходящие обязательства)
Всего
198,8
0,0
0,0
местный бюджет
198,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.4. Капитальный ремонт кровли МБДОУ № 112 "Детский сад общеразвивающего вида", ул. Сарыгина, 36а
Всего
0,0
2 411,5
0,0
местный бюджет

2 411,5

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.5. Реконструкция двухэтажного нежилого здания, расположенного по адресу: ул. Леонова, 22 а, в детский сад комбинированного вида на 120 мест
Всего
53 268,8
0,0
0,0
местный бюджет
7 047,8


иные не запрещенные законодательством источники:
46 221,0


федеральный бюджет
2 500,0


областной бюджет
43 721,0


средства юридических и физических лиц



2.4.6. Реконструкция двухэтажного нежилого здания (Литер А), расположенного по адресу: бульв. Строителей, 42а, в детский сад общеразвивающего вида на 140 мест
Всего
52 124,3
0,0
0,0
местный бюджет
5 903,5


иные не запрещенные законодательством источники:
46 220,8


федеральный бюджет
2 500,0


областной бюджет
43 720,8


средства юридических и физических лиц



2.4.7. Капитальный ремонт МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида", ул. Волгоградская, 26б (переходящие обязательства)
Всего
2 463,9
0,0
0,0
местный бюджет
246,4


иные не запрещенные законодательством источники:
2 217,5


федеральный бюджет



областной бюджет
2 217,5


средства юридических и физических лиц



2.4.8. Капитальный ремонт двух дошкольных групп в корпусе № 2 МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 54" по адресу: ул. Зейская (переходящие обязательства)
Всего
12 912,5
0,0
0,0
местный бюджет
12 912,5


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.9. Изготовление и установка 60 теневых навесов на территории 10 дошкольных учреждений (переходящие обязательства)
Всего
6 020,0
1 720,0
0,0
местный бюджет
6 020,0
1 720,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.10. Капитальный ремонт кровли здания МБУ "Комбинат питания", ул. Камышинская, 2д (переходящие обязательства)
Всего
1 950,0
0,0
0,0
местный бюджет
1 950,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.11. Капитальный ремонт помещений и кровли МБДОУ № 9 "Детский сад компенсирующего вида", пр. Советский, 22
Всего
4 084,9
0,0
0,0
местный бюджет
4 084,9


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.12. Капитальный ремонт помещений МБДОУ № 118 "Детский сад комбинированного вида", ул. Новогодняя, 21а
Всего
6 363,2
0,0
0,0
местный бюджет
6 363,2


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.13. Капитальный ремонт помещений МБДОУ № 44 "Детский сад комбинированного вида", пер. Рекордный, 11
Всего
5 129,6
0,0
0,0
местный бюджет
5 129,6


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.14. Капитальный ремонт фасада и козырька главного входа МБДОУ № 111 "Детский сад комбинированного вида", 2-й пер. Авроры, 8
Всего
914,8
0,0
0,0
местный бюджет
914,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.15. Капитальный ремонт мягкой кровли МБДОУ "Детский сад № 173", пр.Октябрьский, 70а
Всего
25,3
0,0
0,0
местный бюджет
25,3


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.4.16. Капитальный ремонт детских садов
Всего
0,0
5 924,0
15 000,0
местный бюджет

5 924,0
15 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта
Всего
11 360,0
3 994,9
10 000,0
местный бюджет
4 421,5
3 994,9
10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:
6 938,5


федеральный бюджет



областной бюджет
6 938,5


средства юридических и физических лиц



2.5.1. Капитальный ремонт системы отопления и автоматизированного теплового узла МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 50", ул. 40 лет Октября, 11а
Всего
887,4
0,0
0,0
местный бюджет
887,4


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5.2. Капитальный ремонт кровли МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 50", ул. 40 лет Октября, 11а
Всего
0,0
2 056,1
0,0
местный бюджет

2 056,1

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5.3. Капитальный ремонт системы отопления с заменой теплового узла МБУ "Дом культуры Промышленновский", ул. Промшоссе, 56а (переходящие обязательства)
Всего
1 056,8
0,0
0,0
местный бюджет
1 056,8


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5.4. Замена системы вентиляции и оконных блоков цокольного этажа в здании МАО ДОД "СДЮШОР по футболу", просп. Кузнецкий, 2 (переходящие обязательства)
Всего
1 005,5
0,0
0,0
местный бюджет
1 005,5


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5.5. Ремонт памятников
Всего
636,2
0,0
0,0
местный бюджет
636,2


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.5.6. Строительство спортивного комплекса с катком в микрорайоне № 60 Заводского района
Всего
7 774,1
0,0
0,0
местный бюджет
835,6


иные не запрещенные законодательством источники:
6 938,5


федеральный бюджет



областной бюджет
6 938,5


средства юридических и физических лиц



2.5.7. Капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта
Всего
0,0
1 938,8
10 000,0
местный бюджет

1 938,8
10 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения
Всего
13 084,1
25 170,7
14 500,0
местный бюджет
10 734,1
25 170,7
14 500,0
иные не запрещенные законодательством источники:
2 350,0


федеральный бюджет



областной бюджет
2 350,0


средства юридических и физических лиц



2.6.1. Капитальный ремонт кровли МБУЗ "Городская клиническая больница № 4", ул. Невьянская, 12 (переходящие обязательства)
Всего
1 985,0
0,0
0,0
местный бюджет
1 985,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.6.2. Капитальный ремонт кровли корпуса № 4 МБУЗ "Городская клиническая больница № 8", ул. Волгоградская, 43б (переходящие обязательства)
Всего
784,9
0,0
0,0
местный бюджет
784,9


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.6.3. Капитальный ремонт системы водоснабжения и канализации МБУЗ "Городская клиническая больница № 4", ул. Чкалова, 1, ул. Коммунистическая, 119
Всего
2 124,1
0,0
0,0
местный бюджет
2 124,1


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.6.4. Капитальный ремонт кровли МБУЗ "Поликлиника № 6", ул. Космическая, 1б
Всего
66,6
1 728,9
0,0
местный бюджет
66,6
1 728,9

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.6.5. Строительство детской поликлиники на 150 посещений в смену в жилом районе Лесная Поляна
Всего
2 623,5
10 683,5
14 500,0
местный бюджет
273,5
10 683,5
14 500,0
иные не запрещенные законодательством источники:
2 350,0


федеральный бюджет



областной бюджет
2 350,0


средства юридических и физических лиц



2.6.6. МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер". Повышение надежности электроснабжения ангиографии, МРТ, МСКТ
Всего
5 500,0
12 758,3
0,0
местный бюджет
5 500,0
12 758,3

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.7. Реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной защиты населения
Всего
925,0
3 340,3
0,0
местный бюджет
925,0
3 340,3
0,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.7.1. Выполнение работ по ремонту помещений Рудничного отдела социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения, расположенного в здании территориального управления ж.р. Кедровка, Промышленновский, ул. Стахановская, 31
Всего
925,0
0,0
0,0
местный бюджет
925,0


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.7.2. Ремонт помещений Кировского отдела социальных выплат и льгот управления социальной защиты населения, расположенного в здании территориального управления Кировского района администрации г. Кемерово по адресу: ул. 40 лет Октября, 17г (переходящие обязательства)
Всего
0,0
1 515,3
0,0
местный бюджет

1 515,3

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.7.3. Капитальный ремонт фасада и замена оконных блоков и входных дверей МАУ "Оздоровительный комплекс "Отдых", просп. Кузнецкий, 102
Всего
0,0
1 825,0
0,0
местный бюджет

1 825,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.8. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности
Всего
12 936,9
4 289,8
900,0
местный бюджет
1 650,0
4 289,8
900,0
иные не запрещенные законодательством источники:
11 286,9


федеральный бюджет
11 286,9


областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.8.1. Реконструкция нежилого здания под офис МАУ "МФЦ г. Кемерово" по адресу: г. Кемерово, ул. Рекордная, 2в
Всего
12 936,9
1 825,0
0,0
местный бюджет
1 650,0
1 825,0

иные не запрещенные законодательством источники:
11 286,9


федеральный бюджет
11 286,9


областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.8.2. Разработка проектной документации по объекту "Капитальный ремонт кровли АБК и помещений гаража МБУ "Кемавто", расположенных по адресу: г. Кемерово, Заводский район, ул. Заводская, 1
Всего
0,0
1 825,0
0,0
местный бюджет

1 825,0

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.9. Снос самовольно возведенных зданий и сооружений
Всего
200,0
45 102,6
35 700,0
местный бюджет
200,0
45 102,6
35 700,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.10. Формирование архитектурно-художественного облика города
Всего
24 417,3
33 402,6
27 100,0
местный бюджет
22 417,3
33 402,6
27 100,0
иные не запрещенные законодательством источники:
2 000,0


федеральный бюджет



областной бюджет
2 000,0


средства юридических и физических лиц



2.10.1. Мероприятия по поддержанию в надлежащем состоянии объектов внешнего оформления города
Всего
1 860,0
3 900,0
3 000,0
местный бюджет
1 860,0
3 900,0
3 000,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.10.2. Мероприятия по обеспечению населения города социальной информацией
Всего
5 857,1
7 800,0
5 600,0
местный бюджет
5 857,1
7 800,0
5 600,0
иные не запрещенные законодательством источники:
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



2.10.3. Мероприятия по праздничному оформлению города (переходящие обязательства)
Всего
16 700,2
21 702,6
18 500,0
местный бюджет
14 700,2
21 702,6
18 500,0
иные не запрещенные законодательством источники:
2 000,0
0,0
0,0
федеральный бюджет



областной бюджет
2 000,0


средства юридических и физических лиц




6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей
(индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3539)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово" на 2014 - 2016 годы"
Эффективность Муниципальной программы
%
95% и более
95% и более
95% и более
1. Подпрограмма "Развитие градостроительства, инженерной и транспортной инфраструктуры города Кемерово"
Объем ввода жилья
тыс. кв.м
280,0
280,0
280,0
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего
кв. метров
21,7
21,6
21,9
в том числе введенная в действие за год
кв. метров
0,51
0,51
0,51
Наличие актуальных данных и техническое сопровождение геоинформационной системы города Кемерово, сопровождение официального сайта управления архитектуры и градостроительства города Кемерово
есть (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да (1)/нет (0)
1
1
1
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
6
10
5
Количество объектов транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
4
1
1
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта
помещений
49
60
60
1.1. Мероприятия в области градостроительства и землеустройства
Объем ввода жилья
тыс. кв. м
280,0
280,0
280,0
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего
кв. метров
21,7
21,6
21,9
в том числе введенная в действие за год
кв. метров
0,51
0,51
0,51
Наличие актуальных данных и техническое сопровождение геоинформационной системы города Кемерово, сопровождение официального сайта управления архитектуры и градостроительства города Кемерово
есть (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да (1)/нет (0)
1
1
1
1.2. Мероприятия по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства
Объем ввода жилья
тыс. кв. м
280,0
280,0
280,0
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего
кв. метров
21,7
21,6
21,9
в том числе введенная в действие за год
кв. метров
0,51
0,51
0,51
Количество объектов коммунальной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
6
10
5
1.3. Мероприятия по обеспечению населения транспортной инфраструктурой
Объем ввода жилья
тыс. кв. м
280,0
280,0
280,0
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя - всего
кв. метров
21,7
21,6
21,9
в том числе введенная в действие за год
кв. метров
0,51
0,51
0,51
Количество объектов транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после завершения строительно-монтажных работ
объектов
4
1
1
1.4. Мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилого фонда
Количество помещений муниципального жилого фонда, принятых в эксплуатацию после капитального ремонта
помещений
49
60
60
2. Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения города Кемерово"
Ввод в эксплуатацию объектов образования
ученических мест

550
825
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
организаций
19
10
10
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования
мест
560

560
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
учреждений
13
10
10
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
2
2
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений
посещений в смену

150

Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
4
3

Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
3

Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт (реконструкция)
единиц

2
1
Оформление города к праздничным мероприятиям
мероприятий
4
4
4
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления
да (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе социальной рекламы
да (1)/нет (0)
1
1
1
2.1. Проектирование и строительство школ
Ввод в эксплуатацию объектов образования
ученических мест

550
825
2.2. Реконструкция и капитальный ремонт школ и других образовательных организаций
Количество образовательных организаций, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
организаций
19
10
10
2.3. Проектирование и строительство детских дошкольных учреждений
Ввод в эксплуатацию объектов дошкольного образования
мест
560

560
2.4. Реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений
Количество учреждений дошкольного образования, по которым завершен капитальный ремонт и реконструкция
учреждений
13
10
10
2.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры, физической культуры и спорта
Количество учреждений культуры, физической культуры и спорта, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
2
2
2.6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов здравоохранения
Ввод в эксплуатацию амбулаторно-поликлинических учреждений
посещений в смену

150

Количество учреждений здравоохранения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
4
3

2.7. Реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной защиты населения
Количество учреждений социальной защиты населения, по которым завершен капитальный ремонт
учреждений
3
3

2.8. Капитальный ремонт прочих объектов муниципальной собственности
Количество прочих объектов муниципальной собственности, по которым проведен капитальный ремонт (реконструкция)
единиц

2
1
2.9. Формирование архитектурно-художественного облика города
Оформление города к праздничным мероприятиям
мероприятий
4
4
4
Поддержание в надлежащем состоянии объектов светового оформления
да (1)/нет (0)
1
1
1
Наличие в городском округе социальной рекламы
да (1)/нет (0)
1
1
1

7. Оценка эффективности муниципальной программы

1. Оценка эффективности Муниципальной программы проводится на основе оценок:
1.1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений.
1.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы.
1.3. Степени реализации подпрограмм и мероприятий Муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы.
Уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
По каждому показателю (индикатору) реализации Муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95,0% и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80,0% и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА


------------------------------------------------------------------