По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кемерово от 15.08.2014 N 2054 "Об утверждении ведомственной программы "Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 2054

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3542)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 45 Устава города Кемерово
1. Утвердить ведомственную программу "Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства Р.А.Однорала.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 15 августа 2014 г. № 2054

ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3542)

ПАСПОРТ
ведомственной программы
"Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение
и повышение энергоэффективности на территории
города Кемерово на 2014 - 2016 годы"

Наименование ведомственной программы
"Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы" (далее по тексту - Ведомственная программа)
Ответственный исполнитель (координатор) Ведомственной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово
Исполнители Ведомственной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово, муниципальное бюджетное учреждение "Жилкомцентр", муниципальное бюджетное учреждение "Кемеровская служба спасения", муниципальное бюджетное учреждение "Нептун", муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр энергосбережения"
Цели Ведомственной программы
- реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы;
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Кемерово;
- -повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере города;
- увеличение объема капитального ремонта и модернизация жилищного фонда для повышения его комфортности
Задачи Ведомственной программы
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа и повышения надежности эксплуатации;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий;
- обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;
- приведение качества сточных вод в соответствие с требованиями санитарных норм и правил;
- совершенствование системы учета потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями и обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
- снижение расходов бюджета города Кемерово на оплату за потребленные энергетические ресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов социальной сферы города Кемерово;
- повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования;
- повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
- проведения ремонта дворовых территорий;
- обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Срок реализации Ведомственной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной программы
Общий объем финансирования ведомственной программы -
1 23 036,70 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 473 449,40 тыс. рублей;
2015 год - 376 907,60 тыс. рублей;
2016 год - 388 679,70 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства местного бюджета - 918 313,10 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 434 085,8 тыс. рублей;
2015 год - 238 347,6 тыс. рублей;
2016 год - 245 879,7 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники финансирования - 320 723,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 39 363,6 тыс. рублей;
2015 год - 138 560,0 тыс. рублей;
2016 год - 142 800,0 тыс. рублей;
Из них:
средства федерального бюджета - 12 288,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 12 288,3 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 27 075,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 27 075,3 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов- 0 рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
средства юридических и физических лиц - 281 360,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 138 560,00 тыс. рублей;
2016 год - 142 800,00 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 31.12.2014 № 3542)
Ожидаемые конечные результаты реализации Ведомственной программы
- снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение показателей аварийности на сетях инженерно-технического обеспечения;
- снижение потерь в сетях инженерно-технического обеспечения;
- снижение расходов энергоресурсов на передачу и распределение в секторе теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения;
- уменьшение объемов сброса загрязненных сточных вод за счет реконструкции существующих очистных сооружений;
- достижение 100% расчета за ТЭР с использованием приборов коммерческого учета;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и сокращение тепло- и энергоресурсов, сокращение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям, обеспечение более рационального использования водных ресурсов;
- увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда

1. Характеристика текущего состояния в рассматриваемой
сфере деятельности, для решения задач которой разработана
Ведомственная программа, с указанием основных показателей
и формулировкой основных проблем

1.1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального
хозяйства"

Одним из приоритетов в жилищно-коммунальном хозяйстве города Кемерово является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность организаций коммунального комплекса характеризуется средним качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием энергоресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов инженерной инфраструктуры, а также технологического оборудования, используемого при производстве, передаче, распределении тепловой и электрической энергии, которое морально устарело (техническое устаревание) и выработало полезный срок эксплуатации, т.е. данное оборудование с более высоким энергопотреблением и имеет низкий коэффициент полезного действия. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 58,9%.
Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры, а именно, тепловых, электрических, а также сетей водоснабжения происходит периодическое отключение потребителей по причине выявления повреждений на вышеуказанных сетях в процессе эксплуатации.
На основании вышеизложенного весь комплекс мероприятий подпрограммы должен быть направлен на решение спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, техническим перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, что позволит:
- обеспечить содержание объектов коммунальной инфраструктуры (систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (канализования) в состоянии, соответствующем установленным правилам и требованиям нормативно-технической документации;
- обеспечить повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры;
- обеспечить комплексное развитие инженерной инфраструктуры;
- обеспечить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа основных фондов;
- обеспечить доступность услуг для населения города Кемерово.
Программные мероприятия включают в себя не только широкий спектр вопросов оздоровления (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры, но и направлены на энергосбережение на объектах коммунального комплекса города Кемерово.
Создание комфортных условий проживания граждан в границах территории города Кемерово невозможно без реализации мероприятий по капитальному ремонту сетей инженерно-технического обеспечения (теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (канализования), реконструкции теплопотребляющих установок и объектов производства тепловой энергии.

1.2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение
энергоэффективности"

Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе Кемерово рассматривается в качестве приоритетов развития экономики.
С 2010 года в городе реализовывалась городская целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово до 2012 года и на перспективу до 2020 года" (далее по тексту - Программа), которая была разработана на основании Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Данная подпрограмма продолжает формировать единый комплекс организационных и технических мероприятий в области энергосбережения, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе.
Важнейшей задачей является снижение потребления энергоресурсов жителями за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
В городе Кемерово функционируют 357 учреждений социальной сферы, которые располагаются в 624 зданиях, из них 446 - находятся в отдельно стоящих зданиях и 178 - расположены в жилом фонде или других зданиях.
Содержание учреждений социальной сферы составляет значительную часть расходов бюджетов всех уровней. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является: 100% расчет за потребленные энергоресурсы по коммерческим приборам учета, проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение расходования бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов.
По результатам реализации Программы в 2010 - 2013 годах все организации с участием муниципального образования были оснащены приборами коммерческого учета энергетических ресурсов.
Установка приборов учета в бюджетных учреждениях города Кемерово позволила организовать:
- учет и контроль за потреблением энергоресурсов, совершенствованием системы их нормирования;
- мониторинг внедряемых мероприятий по энергосбережению;
- формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергосбережению.
Для обеспечения оперативного контроля за потреблением энергоресурсов, своевременного принятия решений при аварийных ситуациях, а также необходимости аккумуляции данных при планировании энергопотребления и выработки энергосберегающей политики организовано сервисное обслуживание установленного парка приборов учета. Подключение узлов учета к автоматизированной системе комплексного учета энергетических ресурсов (АСКУЭ) позволяет оперативно выявлять сбои потребления энергоресурсов, своевременно оповещать о выявленных нарушениях в работе системы. Из общего числа узлов учета, установленных в бюджетных учреждениях города, 276 подключены к системе АСКУЭ.
В настоящее время за счет бюджетных средств производится поэтапный капитальный ремонт и реконструкция объектов бюджетной сферы, в составе которых производится частичное утепление ограждающих конструкций, частичная замена неэффективных деревянных оконных переплетов на энергосберегающие и частичная замена трубопроводов систем отопления и водоснабжения.
Данные мероприятия позволяют снизить энергопотребление отремонтированных объектов. В результате проводимых мероприятий, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", снижение потребления энергоресурсов в бюджетной сфере составило к уровню 2009 года по электрической энергии - 15%, по тепловой энергии - 17%, по горячей воде - 44%, по холодному водоснабжению - 31%.
С целью получения объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов, определения показателей энергетической эффективности, необходимо проведение энергетического обследования зданий и сооружений (энергоаудит) и составление энергетических паспортов, в которых отражаются типовые общедоступные мероприятия по энергосбережению (замена ламп накаливания, замена оконных блоков, ремонт кровель, утепление межпанельных швов, фасадов и др.).
По результатам реализации Программы, за 2010 - 2013 годы в 242 учреждениях общей площадью 942 945,3 кв. м проведено энергетическое обследование. Все подготовленные энергетические паспорта содержат комплекс энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов. В дополнение к энергетическим паспортам разработаны технические отчеты, включающие полное тепловизионное обследование зданий и строений бюджетной сферы.
Для выполнения установленного законом требования по снижению потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями необходимо продолжить на объектах бюджетной сферы проведение технических мероприятий по настройке гидравлики внутренней системы отопления, установке автоматической системы регулирования тепловой нагрузки зданий по погодным условиям, установке теплосберегающих окон и дверей, проведению комплекса мер по повышению энергоэффективности пищеблоков, установке современных энергосберегающих светильников, оптимизации системы освещения помещений.
Жилищный фонд относится к наиболее капиталоемким отраслям экономики муниципального образования. Основной задачей в сфере содержания жилищного фонда является реализация комплекса мер, направленных на приведение показателей энергоемкости к современным требованиям.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном фонде города являются:
- высокий уровень технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами модернизации, ведущие к росту аварийности и значительным потерям энергоносителей;
- малая информированность горожан о выгодности и престижности реализации энергосберегающих мероприятий;
- энергосберегающие мероприятия реализуются только в рамках проведения капитального ремонта;
- отсутствие рынка энергосервисных услуг.
Основной целью реализации организационных мероприятий в жилищной сфере муниципального образования является привлечение населения к вопросам энергосбережения, развития заинтересованности потребителей коммунальных ресурсов в ресурсосбережении, а для этого в рамках реализации п. 12 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на протяжении 2010 - 2013 годов органами местного самоуправления совместно с управляющими компания (товариществами собственников жилья) и собственниками жилых помещений проведена значимая работа по оснащению многоквартирных домов города общедомовыми (коллективными) приборами учета потребления энергетических ресурсов.
Оснащенность общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов многоквартирных домов города Кемерово составляет: по электроэнергии - 100%; по холодной воде - 100%; по горячей воде - 97%; по отоплению - 94%.
Для целей организации системной работы по ремонту жилищного фонда, приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов, обеспечения безопасности проживания на территории города реализуются следующие виды работ: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); замена ламп накаливания на энергосберегающие.
Данные виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, вводимым в эксплуатацию после проведения капитального ремонта в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом направленных на сбережение тепловой энергии, на объектах коммунальной инфраструктуры. Основным предметом деятельности предприятий коммунального комплекса является генерация и транспортировка тепловой энергии, транспортировка электрической энергии, водоснабжение (питьевой, технической воды), водоотведение.
Осуществление мероприятий в системах коммунальной инфраструктуры направлено на повышение качества предоставляемых услуг и снижение затрат на производство и транспортировку энергоресурсов до потребителя.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов необходимо проведение мероприятий, направленных на снижение потерь энергоресурсов, прежде всего - это реконструкция инженерных сетей; реконструкция и модернизация сооружений коммунального комплекса; установка частотных регуляторов на насосное оборудование.
Реализации энергосберегающей политики в городе Кемерово должна обеспечить решение проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов и создания условий для решения социальных программ. Высвободившиеся за счет реализации энергосберегающих мероприятий средства должны быть направлены на создание более надежных условий обеспечения энергией муниципальных организаций, объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города Кемерово и решение социальных проблем.

1.3. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных
домов"

Последние десятилетия из-за недостатка финансовых средств очень низкими темпами проводился капитальный ремонт жилищного фонда, что привело к его ветшанию и снижению качества условий проживания жителей города Кемерово в жилых домах массовой застройки и домов 50 - 60 годов постройки. В соответствии с действующим законодательством и техническими регламентами необходимо проводить капитальный ремонт или модернизацию лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации. В настоящий момент ежегодно в городе Кемерово необходимо ремонтировать большое количество лифтов. В настоящее время по региональной программе капитального ремонта и государственной программе необходимо заменить лифты, отработавшие нормативный срок эксплуатации в многоквартирных домах города Кемерово. В 2014 - 2016 годах начинает работать региональная программа капитального ремонта, которая требует большой работы со стороны органов местного самоуправления и разъяснительной работы среди населения города Кемерово.

1.4. Подпрограмма "Реализация полномочий органов местного
самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение реализации муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Мероприятия подпрограммы включают:
обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Жилкомцентр";
обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Кемеровская служба спасения";
обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Нептун";
обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Городской центр энергосбережения".

2. Описание целей и задач Ведомственной программы

Целями Ведомственной программы являются:
- реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2016 годы;
- приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения на территории города Кемерово;
- повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере города;
- увеличение объема капитального ремонта и модернизация жилищного фонда для повышения его комфортности.
Для достижения целей Ведомственной программы необходимо решение следующих задач:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа и повышения надежности эксплуатации;
- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий;
- обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;
- совершенствование системы учета потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями и обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
- снижение расходов бюджета города Кемерово на оплату за потребленные энергетические ресурсы с одновременным повышением уровня комфорта помещений объектов социальной сферы города Кемерово;
- повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования;
- повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
- проведение ремонта дворовых территорий;
- обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Перечень подпрограмм Ведомственной программы

Ведомственная программа "Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы" включает следующие подпрограммы (приложение № 1 к Ведомственной программе):
1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства".
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности".
3. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
4. Подпрограмма "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства".

4. Ресурсное обеспечение реализации Ведомственной программы
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 31.12.2014 № 3542)

Наименование ведомственной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей на очередной год


2014
2015
2016
Ведомственная программа "Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы"
Всего
473 449,40
376 907,6
388 679,7
местный бюджет
434 085,80
238 347,6
245 879,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
12 288,30


областной бюджет
27 075,30


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

138 560,00
142 800,00
1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
57 799,87
17 562,60
18 940,70
местный бюджет
57 799,87
17 562,60
18 940,70
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Всего
14 693,23
138 560,00
142 800,00
местный бюджет
329,63


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет
12 288,30


областной бюджет
2075,30


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

138 560,00
142 800,00
3. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Всего
246 068,80
73 931,70
80 085,70
местный бюджет
221 068,80
73 931,70
80 085,70
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
25 000,00
0
0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4. Подпрограмма "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
154 887,50
146 853,30
146 853,30
местный бюджет
154 887,50
146 853,30
146 853,30
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов:



средства юридических и физических лиц




5. Методика оценки эффективности Ведомственной программы

Оценка эффективности Ведомственной программы проводится на основе оценок:
1. Степени достижения целей и решения задач Ведомственной программы путем сопоставления, фактически достигнутых значений индикаторов Ведомственной программы и их плановых значений (приложение № 2 к Ведомственной программе).
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Ведомственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Ведомственной программы.
3. Степени реализации подпрограмм и мероприятий Ведомственной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения целей (решения задач) Ведомственной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Ведомственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Ведомственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий Ведомственной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Ведомственной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
По каждому показателю (индикатору) реализации Ведомственной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Ведомственной программы характеризуется: высоким, удовлетворительным или неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Ведомственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Ведомственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Ведомственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 95,0% и более показателей Ведомственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Ведомственной программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Ведомственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 80,0% и более показателей Ведомственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Ведомственной программы к удовлетворительному уровню эффективности;
- не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Ведомственной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Эффективность Ведомственной программы планируется ответственным исполнителем (координатором) совместно с исполнителями Ведомственной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов Ведомственной программы в социально-экономическое развитие города Кемерово.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА





Приложение № 1
к ведомственной программе
"Жилищно-коммунальный комплекс
и повышение энергоэффективности
на территории города Кемерово
на 2014 - 2016 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 31.12.2014 № 3542)

Наименование ведомственной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
Ведомственная программа "Жилищно-коммунальный комплекс и повышение энергоэффективности на территории города Кемерово на 2014 - 2016 годы"
Всего
473 449,40
376 907,6
388 679,7
местный бюджет
434 085,80
238 347,60
245 879,70
иные не запрещенные законодательством источники:
39 363,60
138 560,00
142 800,00
федеральный бюджет
12 288,30


областной бюджет
27 075,30


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0
0
средства юридических и физических лиц

138 560,00
142 800,00
1. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории г. Кемерово на 2014 - 2016 годы"
Всего
57 799,87
17 562,6
18 940,7
местный бюджет
57 799,87
17 562,6
18 940,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1. Строительство и реконструкция котельных и сетей теплоснабжения
Всего
11 910,94
2 450,63
5 190,0
местный бюджет
11 910,94
2 450,63
5 190,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.1. Техническое перевооружение ЦТП-31
Всего
0
513,2

местный бюджет
0
513,2

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.2. Капитальный ремонт здания ЦТП (просп. Ленина, 119 - 121)
Всего
87,80
773,60

местный бюджет
87,80
773,60

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.3. Техническое перевооружение ЦТП (просп. Ленина, 119 - 121)
Всего
0
443,49
640,6
местный бюджет
0
443,49
640,6
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.4. Техническое перевооружение ЦТП (бульв. Строителей, 39 - 43)
Всего
0
453,39
704,7
местный бюджет
0
453,39
704,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.5. Техническое перевооружение ИТП (ул. Тухачевского, 49) с последующим подключением жилого дома, расположенного по адресу: ул. Тухачевского, 49а
Всего
0

1 500,00
местный бюджет
0

1 500,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.6. Реконструкция распределительного трубопровода тепловой сети, проложенного в границах ДОУ № 9 "Теремок"
Всего
0

344,7
местный бюджет
0

344,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.7. Вынос теплотрассы жилых домов (ул. Гагарина, 141, 143, 145)
Всего
0
266,95
2 000,00
местный бюджет
0
266,95
2 000,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.8. Восстановление тепловой изоляции на трубопроводе тепловой сети от котельной № 27
Всего
2 210,36


местный бюджет
2 210,36


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.1.9. Реконструкция бойлерной отопительной котельной № 8 в ж.р. Кедровка
Всего
9 612,77


местный бюджет
9 612,77


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения
Всего
15 155,00
14 111,97
13 750,7
местный бюджет
15 155,00
14 111,97
13 750,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.1. Демонтаж водонапорной башни (оздоровительный лагерь "Спутник")
Всего
0
831,57

местный бюджет
0
831,57

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.2. Строительство водопровода (пер. 3-й Карпатский в границах домов № № 10а - 34б, ул. Брестская)
Всего
0
491,00

местный бюджет
0
491,00

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.3. Строительство водопровода (ул. Линейная)
Всего
0
371,7

местный бюджет
0
371,7

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.4. Строительство водопровода (ул. Алма-Атинская, ул. Колыванская)
Всего

1 200,00
5 220,00
местный бюджет

1 200,00
5 220,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.5. Строительство водопровода по ул. Железнодорожная
Всего
0
4 307,32

местный бюджет
0
4 307,32

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.6. Перекладка участка водопроводной сети (ул. Алапаевская, пер. Алапаевский)
Всего
0
1 356,69
2000,7
местный бюджет
0
1 356,69
2 000,7
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.7. Перекладка участка водопроводной сети по пер. 2-й Иланский (в границах домов № № 2 - 56а)
Всего
0
2 189,69
1 730,00
местный бюджет
0
2 189,69
1 730,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.8. Перекладка участка водопроводной сети по ул. Карьерная (в границах домов № № 1 - 47)
Всего
0
2 744,68

местный бюджет
0
2 744,68

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.9. Строительство узла обеззараживания (ультрафиолетовое облучение) сточных вод на ОСК-2
Всего
13 000,00


местный бюджет
13 000,00


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.10. Капитальный ремонт распределительных водопроводов пос. Нефтебаза
Всего
0
297,00
2 000,00
местный бюджет
0
297,00
2 000,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.11. Строительство водопровода (ул. Таллинская в границах домов № № 3 - 49)
Всего

322,32

местный бюджет

322,32

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.12. Строительство водопровода (ул. Нахимова в границах домов № № 157 - 175)
Всего
0

800,00
местный бюджет
0

800,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.13. Перекладка участка водопроводной сети по ул. Индустриальная (от ул. Коммунистической до ул. Интернациональной)
Всего
0

2 000,00
местный бюджет
0

2 000,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.2.14. Капитальный ремонт КНС МБУЗ "Городская клиническая больница № 11"
Всего
2 155,00


местный бюджет
2 155,00


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3. "Переходящие объекты 2013 года"
Всего
30 733,93
1 000,00
0
местный бюджет
30 733,93
1 000,00
0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.1. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения
Всего
10 288,55


местный бюджет
10 288,55


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.1.1. Капитальный ремонт водопровода по ул. Лебяжья
Всего
5 955,00


местный бюджет
5 955,00


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.1.2. Капитальный ремонт водопровода по ул. Полесская
Всего
2 959,64


местный бюджет
2 959,64


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.1.3. Капитальный ремонт водопровода по ул. Лесная (от ул. Большевистской до ул. Тимирязева)
Всего
1 373,91


местный бюджет
1 373,91


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.2. Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения
Всего
20 445,38


местный бюджет
20 445,38


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.2.1. Строительство сетей водоснабжения ул. Мартемьянова, ул. Алма-Атинская и ул. Колыванская
Всего
500,00


местный бюджет
500,00


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.2.2. Строительство водопровода по адресу: г. Кемерово, ул. Алданская, с врезками в жилые дома (второй комплекс)
Всего
2 350,00
1000,00

местный бюджет
2 350,00
1000,00

иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



1.3.2.3. Строительство и модернизация систем водоснабжения на территориях города, имеющих дефицит воды (10 улиц)
Всего
17 595,38


местный бюджет
17 595,38


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Всего
14 693,23
138 560,00
142 800,00
местный бюджет
329,63


иные не запрещенные законодательством источники:
14 363,6
138 560,00
142 800,00
федеральный бюджет
12 288,30


областной бюджет
2 075,30


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

138 560,00
142 800,00
2.1. Оценка аварийности и потерь в тепловых, электрических и водопроводных сетях
Всего
0
1 550,00
1 600,00
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:

1 550,00
1 600,00
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

1 550,00
1 600,00
2.2. Оптимизация режимов работы источников теплоснабжения
Всего
0
1 700,00
1 700,00
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:

1 700,00
1 700,00
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

1 700,00
1 700,00
2.3. Снижение энергопотребления на собственные нужды котельных
Всего
0
12 000,00
12 000,00
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:

12 000,00
12 000,00
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

12 000,00
12 000,00
2.4. Применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей и восстановления разрушенной тепловой изоляции
Всего
0
31 310,00
35 000,00
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:

31 310,00
35 000,00
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

31 310,00
35 000,00
2.5. Мероприятия по сокращению потерь воды; внедрение систем оборотного водоснабжения
Всего
0
92 000,00
92 500,00
местный бюджет
0


иные не запрещенные законодательством источники:

92 000,00
92 500,00
федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц

92 000,00
92 500,00
2.6. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования
Всего
14 693,23


местный бюджет
329,63


иные не запрещенные законодательством источники:
14 363,6


федеральный бюджет
12 288,30


областной бюджет
2 075,30


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.6.1. Капитальный ремонт тепловой сети от ТК 70/2 до ТК 114/2
Всего
1 619,58


местный бюджет
140,18


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
1 479,40


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.6.2. Капитальный ремонт тепловой сети от ТК 70А/2 до ТК 131/2
Всего
655,08


местный бюджет
59,18


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
595,90


средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



2.6.3. Замена сетевого насоса 200Д/90 с установкой ЧРП, инв. № 2946, котельная № 27, Сосновый бульвар, 12
Всего
12 418,57


местный бюджет
130,27


иные не запрещенные законодательством источники:
12 288,3


федеральный бюджет
12 288,3


областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



3. Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Всего
246 068,80
73 931,7
80 085,7
местный бюджет
221 068,80
73 931,7
80 085,7
иные не запрещенные законодательством источники:
25 000,00


областной бюджет;
25 000,00


средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства



средства юридических и физических лиц



3.1. Программа капитального ремонта многоквартирных домов с предоставлением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
13 718,70


местный бюджет
13 718,70


иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства



3.2. Капитальный ремонт крыш и отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов
Всего
39 960,24
11 072,90
11 130,20
местный бюджет
39 960,24
11 072,90
11 130,20
иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.3. Капитальный ремонт и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок
Всего
0
71 000,00
75 000,00
местный бюджет
0
46 000,00
50 000,00
иные не запрещенные законодательством источники:
0


областной бюджет
0


средства юридических и физических лиц



3.4. Капитальный ремонт дворовых территорий
Всего
28 103,21
15 000,00
17 000,00
местный бюджет
28 103,21
15 000,00
17 000,00
иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.5. Прочие мероприятия в области ЖКХ (проектные работы, обследование жилых домов, обучение и др.)
Всего
2 477,90
935,80
1 032,50
местный бюджет
2 477,90
935,80
1 032,50
иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.6. Переходящие объекты 2013 года, в том числе:
Всего
161 808,75


местный бюджет
136 808,75


иные не запрещенные законодательством источники:
25 000,00


областной бюджет
25 000,00


средства юридических и физических лиц



3.6.1. Капитальный ремонт крыш и отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов
Всего
38 586,34


местный бюджет
38 586,34


иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



3.6.2. Капитальный ремонт и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок
Всего
80 187,00


местный бюджет
55 187,00


иные не запрещенные законодательством источники:
25 000,00


областной бюджет
25 000,00


средства юридических и физических лиц



3.6.3. Капитальный ремонт дворовых территорий
Всего
43 035,41


местный бюджет
43 035,41


иные не запрещенные законодательством источники:



областной бюджет



средства юридических и физических лиц



4. Подпрограмма "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Всего
154 887,50
146 853,30
146 853,30
местный бюджет
154 887,50
146 853,30
146 853,30
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4.1. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Жилкомцентр"
Всего
20 407,50
17 600,00
17 600,00
местный бюджет
20 407,50
17 600,00
17 600,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4.2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Кемеровская служба спасения"
Всего
123 745,70
121 863,30
121 863,30
местный бюджет
123 745,70
121 863,30
121 863,30
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4.3. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Нептун"
Всего
2 814,30


местный бюджет
2 814,30


иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



4.4. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Городской центр энергосбережения"
Всего
7 920,00
7 390,00
7 390,00
местный бюджет
7 920,00
7 390,00
7 390,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц








Приложение № 2
к ведомственной программе
"Жилищно-коммунальный комплекс
и повышение энергоэффективности
на территории города Кемерово
на 2014 - 2016 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N
Наименование Ведомственной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
процент
58,9
57,9
57,8
1.1.
Строительство и реконструкция котельных и сетей теплоснабжения. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного горячим водоснабжением
процент
89,5
89,7
89,9
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением
процент
89,7
90,2
90,7
1.2.
Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом
процент
85,1
85,3
85,5
Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водоотведением
процент
84,0
84,2
84,4
2.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности"





2.1.
Мероприятия в коммунальной инфраструктуре города Кемерово
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях
кг. у.т./Гкал
153,700
152,500
151,800
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных
кг. у.т./Гкал
538,000
357,100
351,600
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения
кВтч/Гкал
47,800
47,300
46,700
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
процент
8,500
8,400
8,300
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды
процент
44,850
44,840
44,830
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м.)
кВтч/куб. м.
0,300
0,298
0,295
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м.)
кВтч/куб. м.
0,200
0,197
0,194
3.
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Количество отремонтированных домов и домов, в которых произвели замену лифтов
ед.
11
44
44
3.1.
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов
Количество отремонтированных многоквартирных домов
ед.
25
25
25
3.2.
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и замене лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок
Количество замененных лифтов
ед.
60
88
89
3.3.
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту муниципальных домов
Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов
руб.
923
923
923
4.
Подпрограмма "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Доля расходов на реализацию муниципальной политики от общих расходов Ведомственной программы
процентов
31
36,6
34,5


------------------------------------------------------------------