По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 N 317 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 317

О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - Положение).
1.2. Правила разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила).
2. Определить департамент информационных технологий Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области:
2.1. По координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
2.2. По проведению экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области:
3.1. При использовании информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Ежегодно разрабатывать план информатизации исполнительного органа государственной власти Кемеровской области и готовить отчет об его выполнении в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 11 августа 2014 г. № 317

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области определяет цели координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (далее - мероприятия по информатизации), полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы разработки планов информатизации.
2. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей:
а) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;
б) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования информационных технологий;
в) обеспечение эффективного расходования средств бюджета Кемеровской области, направляемых на реализацию мероприятий по информатизации;
г) многократное использование информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых за счет средств бюджета Кемеровской области;
д) совместимость информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
3. Координация мероприятий по информатизации основывается на следующих основных принципах:
а) обеспечение учета всех создаваемых, развиваемых, модернизируемых, эксплуатируемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе обеспечение учета планируемых и фактически расходуемых на эти цели средств бюджета Кемеровской области, на основе единой системы классификации и идентификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
б) осуществление исполнительными органами государственной власти Кемеровской области планирования и реализации мероприятий по информатизации в отношении учтенных информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

II. Координация в сфере планирования мероприятий
по информатизации

4. В целях координации мероприятий по информатизации департамент информационных технологий Кемеровской области осуществляет экспертную оценку следующих документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - документы по информатизации):
а) проекты планов информатизации, разработанные в соответствии с Правилами разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила), утвержденными настоящим постановлением;
б) проекты государственных программ Кемеровской области, ведомственных целевых программ, стратегий, концепций и (или) иных документов, предусматривающих долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
в) проекты законов Кемеровской области, правовых актов Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
5. Оценка документов по информатизации осуществляется по следующим критериям:
а) наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации;
б) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям развития информационных технологий, ежегодно определяемым координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - координационный совет);
г) использование исполнительными органами государственной власти Кемеровской области результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;
д) соответствие мероприятий по информатизации, содержащихся в документах по информатизации, функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области;
е) обоснованность привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах;
ж) соответствие объемов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, целевым индикаторам (показателям) этих мероприятий;
з) соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, характеристикам, указанным в соответствующих государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
6. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области направляют в департамент информационных технологий Кемеровской области для экспертной оценки:
а) документы по информатизации, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, - в сроки и в порядке, установленные Правилами, утвержденными настоящим постановлением;
б) документы по информатизации, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Положения, - по мере разработки проектов таких документов исполнительными органами государственной власти Кемеровской области на стадии их согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области.
7. К документам по информатизации, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, прилагается финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее:
а) основание для реализации мероприятий по информатизации;
б) цели и задачи мероприятий по информатизации;
в) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов;
г) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации и их размеров;
д) обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках.
8. К документам по информатизации, указанным в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, прилагается пояснительная записка, содержащая:
а) обоснование необходимости правового регулирования отношений в области информатизации;
б) обоснование избранных методов и механизмов правового регулирования отношений в области информатизации;
в) финансово-экономическое обоснование потребностей на цели информатизации с указанием источников их покрытия.
9. Результаты экспертной оценки документов по информатизации оформляются департаментом информационных технологий Кемеровской области в виде экспертного заключения.

III. Организация экспертной оценки

10. При получении документов по информатизации департамент информационных технологий Кемеровской области проверяет комплектность представленных документов.
11. В случае несоответствия представленных документов по информатизации требованиям, установленным пунктами 7 - 8 настоящего Положения, они возвращаются исполнительному органу государственной власти Кемеровской области в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) их надлежащего оформления.
12. Документы по информатизации после устранения отмеченных недостатков повторно направляются исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в департамент информационных технологий Кемеровской области для экспертной оценки.
13. Срок проведения экспертной оценки не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления документа по информатизации в департамент информационных технологий Кемеровской области.
14. Департамент информационных технологий Кемеровской области проводит экспертную оценку документа по информатизации и направляет в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, представивший документ по информатизации, мотивированное экспертное заключение, которое содержит:
а) оценку соответствия мероприятий по информатизации, предусмотренных документом по информатизации, критериям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
б) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации;
в) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах;
г) итоговую экспертную оценку документа по информатизации (положительное или отрицательное заключение).
15. Проведение экспертной оценки документов по информатизации и подготовка экспертных заключений осуществляются в соответствии с методикой подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утверждаемой департаментом информационных технологий Кемеровской области.
16. Экспертное заключение подписывается начальником департамента информационных технологий Кемеровской области или его заместителем, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложены указанные полномочия.
17. В случае положительного экспертного заключения документ по информатизации считается согласованным.
18. К отрицательному экспертному заключению департамент информационных технологий Кемеровской области прилагает замечания, предложения и рекомендации по доработке (переработке) документа по информатизации.

IV. Реализация и контроль мероприятий по информатизации

19. Реализация мероприятий по информатизации и внутриведомственный контроль за ней осуществляются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области самостоятельно.
20. По результатам реализации мероприятий по информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области ежегодно в сроки и в порядке, установленные Правилами, утвержденными настоящим постановлением, представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации.

V. Полномочия участников координации мероприятий
по информатизации

21. В рамках осуществления координации мероприятий по информатизации участники такой координации реализуют следующие полномочия:
а) исполнительные органы государственной власти Кемеровской области:
осуществляют разработку документов по информатизации;
представляют документы по информатизации для экспертной оценки в департамент информационных технологий Кемеровской области;
обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации и внутриведомственный контроль их реализации;
представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации;
б) департамент информационных технологий Кемеровской области:
готовит проект ежегодного графика разработки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации после его рассмотрения и одобрения координационным советом;
осуществляет методическое руководство разработкой планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовкой отчетов об их выполнении;
проводит экспертную оценку документов по информатизации и готовит по ним экспертные заключения;
готовит материалы по проектам планов информатизации, включая сводное экспертное заключение по всем проектам планов информатизации, для рассмотрения на заседаниях координационного совета в соответствии с требованиями Правил, утвержденных настоящим постановлением;
ежегодно на основании отчетов о выполнении планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области формирует сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и направляет на рассмотрение в координационный совет;
в) координационный совет:
утверждает проект ежегодного графика разработки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации;
рассматривает материалы по проектам планов информатизации, включая разногласия по экспертным заключениям в отношении этих планов и сводное экспертное заключение по всем проектам планов информатизации;
рассматривает и одобряет сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.





Утверждены
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 11 августа 2014 г. № 317

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ВЫПОЛНЕНИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении (далее - Правила) устанавливают:
а) общие требования и этапы разработки планов информатизации исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, включающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
б) порядок рассмотрения и согласования проектов планов информатизации департаментом информационных технологий Кемеровской области;
в) требования к подготовке отчетов о выполнении планов информатизации;
г) содержание сводного доклада об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
2. При планировании мероприятий по информатизации исполнительными органами государственной власти Кемеровской области должны соблюдаться следующие требования:
а) периодичность разработки планов информатизации и преемственность включаемых в них мероприятий по информатизации;
б) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации функциям и полномочиям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
в) обоснование необходимости проведения соответствующих мероприятий по информатизации;
г) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации тем информационным системам, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которых направлены эти мероприятия;
д) наличие системы показателей для измерения результатов реализации мероприятий по информатизации;
е) обоснование потребностей в ресурсах для реализации мероприятий по информатизации;
ж) наличие закрепления ответственного за реализацию плана информатизации в целом и ответственных за каждое мероприятие плана информатизации.
3. Разработка проектов планов информатизации осуществляется исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации, включающими форму плана информатизации, утверждаемыми департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - методические рекомендации по разработке планов информатизации).
4. Планы информатизации включают мероприятия по информатизации, планируемые к осуществлению исполнительными органами государственной власти Кемеровской области за счет средств бюджета Кемеровской области.
5. План информатизации разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
6. Сроки разработки, представления на экспертную оценку, рассмотрения и согласования проектов планов информатизации, представления отчетов о выполнении планов информатизации определяются в графике подготовки, утверждения планов информатизации и представления отчетов о выполнении планов информатизации (далее - график), который ежегодно утверждается департаментом информационных технологий Кемеровской области после его рассмотрения и одобрения координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - координационный совет).
График разрабатывается департаментом информационных технологий Кемеровской области с учетом сроков, определяемых Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2008 № 153 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".

II. Требования к содержанию проекта плана информатизации

7. Проект плана информатизации включает в себя:
а) паспорт;
б) раздел "Планируемые мероприятия по информатизации";
в) раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации".
8. Паспорт содержит:
а) обобщенную информацию о мероприятиях по информатизации, планируемых к осуществлению исполнительными органами государственной власти Кемеровской области за счет средств бюджета Кемеровской области, с распределением на мероприятия по информатизации по приоритетным направлениям развития информационных технологий (далее - приоритетные мероприятия по информатизации) и прочие мероприятия с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
б) перечень мероприятий по информатизации с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием по каждому мероприятию:
наименования мероприятия по информатизации;
ответственного лица за реализацию мероприятия по информатизации;
функций и полномочий исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, для исполнения которых требуется проведение мероприятия по информатизации;
сведений о законах Кемеровской области, правовых актах и поручениях Губернатора Кемеровской области, правовых актах Коллегии Администрации Кемеровской области, являющихся основанием для реализации мероприятия по информатизации;
цели (целей) реализации мероприятия по информатизации;
ожидаемых результатов реализации мероприятия по информатизации;
потребностей в финансовых ресурсах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, на очередной финансовый год и плановый период;
в) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке планов информатизации.
9. Раздел "Планируемые мероприятия по информатизации" содержит:
а) перечень мероприятий по информатизации с распределением на приоритетные мероприятия по информатизации и прочие мероприятия с указанием сведений, аналогичных сведениям, приведенным в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил;
б) сведения о мероприятиях по информатизации, осуществляемых за счет субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований;
в) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по разработке планов информатизации.
10. Раздел "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" содержит следующие сведения в отношении каждого мероприятия по информатизации:
а) перечень и объем работ и услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации;
б) перечень и количество товаров, необходимых для реализации мероприятия по информатизации, с указанием аналогов (эквивалентов) поставляемых товаров, обладающих требуемыми характеристиками, а также стоимости их приобретения и параметров, существенно влияющих на стоимость;
в) размеры финансовых потребностей на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия по информатизации;
г) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по разработке планов информатизации.

III. Этапы формирования планов информатизации

11. Планы информатизации формируются в 3 этапа.
12. На первом этапе разработки проектов планов информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области в сроки, установленные графиком, разрабатывают и представляют на экспертную оценку в департамент информационных технологий Кемеровской области предварительные проекты планов информатизации.
Предварительные проекты планов информатизации разрабатываются с учетом приоритетных мероприятий по информатизации, определенных координационным советом, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации и включают в себя паспорт и раздел "Планируемые мероприятия по информатизации".
13. Департамент информационных технологий Кемеровской области в течение 20 рабочих дней проводит экспертную оценку предварительного проекта плана информатизации и направляет в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, представивший предварительный проект плана информатизации, экспертное заключение на него, подготовленное в соответствии с Положением о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденным настоящим постановлением.
14. В случае отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации исполнительный орган государственной власти Кемеровской области дорабатывает предварительный проект плана информатизации и повторно направляет его на экспертную оценку в департамент информационных технологий Кемеровской области.
15. При неоднократном (более 2 раз) получении отрицательного заключения на предварительный проект плана информатизации и несогласии с выводами, содержащимися в экспертном заключении, исполнительный орган государственной власти Кемеровской области обеспечивает обсуждение таких разногласий с департаментом информационных технологий Кемеровской области с целью поиска взаимоприемлемого решения. Результаты обсуждения таких разногласий оформляются протоколом.
16. В случае если в ходе обсуждения разногласия не были урегулированы, рассмотрение разногласий осуществляется на заседании координационного совета в процессе обсуждения сводного экспертного заключения на предварительные проекты планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - сводное заключение), подготовленного департаментом информационных технологий Кемеровской области.
Подготовка сводного экспертного заключения осуществляется в соответствии с методикой подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утверждаемой департаментом информационных технологий Кемеровской области.
17. Сводное экспертное заключение с приложением паспортов предварительных проектов планов информатизации направляется департаментом информационных технологий Кемеровской области на рассмотрение в координационный совет в сроки, установленные графиком.
18. Сводное экспертное заключение содержит обобщенные данные экспертных заключений на предварительные проекты планов информатизации, поступившие в департамент информационных технологий Кемеровской области.
Данные отрицательных экспертных заключений отражаются в сводном экспертном заключении отдельно с указанием основных замечаний и рекомендаций департамента информационных технологий Кемеровской области к предварительным проектам планов информатизации с приложением экспертных заключений и протоколов совещаний по урегулированию разногласий.
19. На втором этапе подготовки проектов планов информатизации предварительные проекты планов информатизации корректируются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в части финансирования мероприятий по информатизации в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований (далее - откорректированные проекты планов информатизации) и направляются в департамент информационных технологий Кемеровской области.
20. Департамент информационных технологий Кемеровской области рассматривает откорректированные проекты планов информатизации на предмет их соответствия предварительным проектам планов информатизации, целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах в срок не более 10 рабочих дней со дня получения откорректированных проектов планов информатизации.
В исполнительные органы государственной власти Кемеровской области направляются согласованные откорректированные проекты планов информатизации или замечания к ним.
21. Согласованные откорректированные проекты планов информатизации направляются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области в составе предложений о распределении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджета Кемеровской области.
22. Третий этап подготовки проектов планов информатизации проводится после принятия закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В согласованные откорректированные проекты планов информатизации вносятся уточнения в отношении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (при необходимости) - в паспорт и в раздел "Планируемые мероприятия по информатизации".
Согласованные откорректированные проекты планов информатизации дополняются разделом "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации".
Уточненные и дополненные согласованные откорректированные проекты планов информатизации (далее - итоговые проекты планов информатизации) направляются в департамент информационных технологий Кемеровской области на экспертную оценку.
23. Рассмотрение и согласование итоговых проектов планов информатизации осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 настоящих Правил.
24. Итоговый проект плана информатизации, получивший положительное экспертное заключение департамента информационных технологий Кемеровской области и (или) положительное решение координационного совета, утверждается актом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области (далее - утвержденный план информатизации) и в 3-дневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Копия утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со дня его утверждения направляется исполнительным органом государственной власти Кемеровской области в департамент информационных технологий Кемеровской области.
26. Финансированию за счет средств бюджета Кемеровской области подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации.
27. В соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исполнительные органы государственной власти Кемеровской области при разработке плана закупок для обеспечения нужд Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период, а также плана-графика закупок на текущий финансовый год включают в них мероприятия из утвержденного плана информатизации. При этом осуществляемые закупки и заключаемые контракты в части мероприятий по информатизации должны соответствовать разделу "Товары, работы и услуги, необходимые для реализации мероприятий по информатизации" утвержденного плана информатизации по перечню и объему работ (услуг), перечню и количеству товаров, а также по объемам финансирования.
28. При необходимости внесения изменений в утвержденные планы информатизации исполнительные органы государственной власти Кемеровской области представляют проекты таких изменений, подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями по разработке планов информатизации, в департамент информационных технологий Кемеровской области для проведения экспертной оценки.
Рассмотрение и согласование проектов таких изменений осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 настоящих Правил.

IV. Требования к содержанию отчетов о выполнении планов
информатизации и порядок формирования сводного доклада
об основных направлениях информатизации в исполнительных
органах государственной власти Кемеровской области

29. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области ежегодно в срок, установленный графиком, представляют в департамент информационных технологий Кемеровской области отчеты о выполнении планов информатизации.
30. Подготовка отчета о выполнении плана информатизации осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке отчетов о выполнении планов информатизации, включающими форму отчета о выполнении планов информатизации, утверждаемыми департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - методические рекомендации по подготовке отчетов).
31. Отчет о выполнении плана информатизации содержит:
а) сведения о результатах работ по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов;
б) сведения о государственных контрактах, заключенных в целях реализации мероприятий по информатизации;
в) сведения о центрах обработки данных, информационно-телекоммуникационных системах и информационных технологиях, совместно используемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;
г) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год;
д) иные сведения, предусмотренные методическими рекомендациями по подготовке отчетов.
32. Департамент информационных технологий Кемеровской области ежегодно на основании утвержденных планов информатизации и отчетов о выполнении планов информатизации формирует сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
33. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области содержит:
а) сведения о результатах работ по реализации планов информатизации за год, предшествующий текущему;
б) сведения о запланированных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области приоритетных мероприятиях по информатизации на текущий год и плановый период;
в) информацию о совместном использовании исполнительными органами государственной власти Кемеровской области центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационных технологий;
г) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год и плановый период.
34. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области выносится на рассмотрение координационного совета в сроки, установленные графиком.


------------------------------------------------------------------