Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 381 "Об утверждении Требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями"
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области М.А.Макина.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
Утверждены
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 22 сентября 2014 г. № 381
ТРЕБОВАНИЯ
К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Настоящие Требования устанавливают требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - договоры).
2. В договорах должны быть предусмотрены следующие положения:
2.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта).
2.2. Цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения.
2.3. Условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в инвестиционный проект собственные и (или) заемные средства.
2.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта.
2.5. Порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств.
2.6. Право главного распорядителя бюджетных средств и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций.
2.7. Порядок возврата в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, использованных юридическими лицами, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных договором.
2.8. Порядок возврата в областной бюджет сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году.
2.9. Обязанность соблюдения юридическим лицом положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.10. Обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций.
2.11. Обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.02.2011 № 43 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств областного бюджета".
2.12. Обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) или капитальному ремонту объектов капитального строительства в случаях, которые установлены распоряжением Губернатора Кемеровской области от 10.09.2012 № 60-рг "Об исполнении отдельных указов Президента Российской Федерации В.В.Путина в Кемеровской области", без использования на эти цели бюджетных инвестиций.
2.13. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
3. Контроль за соответствием условий заключаемых договоров требованиям законодательства осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
------------------------------------------------------------------