Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 04.03.2014 N 267 "О создании управления финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 267
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В связи с введением в действие с 01.01.2014 Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 48, 55 Устава муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" и решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 26.11.2010 № 578 "Об утверждении структуры администрации Анжеро-Судженского городского округа" (в ред. решения от 25.12.2013 № 252, 04.03.2014)
1. Создать управление финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа в качестве структурного подразделения в составе 1 штатной единицы.
2. Утвердить Положение об управлении финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа согласно приложению.
3. Заместителю главы Анжеро-Судженского городского округа - руководителю аппарата администрации Анжеро-Судженского городского округа Клинцовой Г.Х. внести соответствующие изменения в штатное расписание администрации Анжеро-Судженского городского округа.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 4 марта 2014 г. № 267
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Общие положения
1. Управление финансового контроля администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - управление) является функциональным подразделением администрации Анжеро-Судженского городского округа.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ", а также настоящим Положением.
3. Управление непосредственно подчинено главе Анжеро-Судженского городского округа.
4. Основной целью управления является обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
5. Основными задачами управления являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сфера деятельности
6. Осуществление муниципального внутреннего финансового контроля в сфере бюджетной деятельности и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Функции и задачи управления
7. Основными функциями и задачами управления являются:
7.1. Осуществление внутреннего предварительного и последующего муниципального финансового контроля в установленном администрацией порядке:
за использованием средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету;
в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, и в отношении иных объектов муниципального финансового контроля.
7.2. Соблюдение требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7.3. Осуществление контроля за соблюдением субъектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7.4. Осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок.
7.5. Проведение проверок, ревизий, обследований, санкционирование операций.
7.6. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
7.7. Направление объектам контроля актов, заключений, представлений, предписаний.
7.8. Осуществление контроля в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), выкупной стоимости земельных участков в порядке и случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
7.9. Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством жалоб и обращений участников закупок.
7.10. Осуществление согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством в сфере закупок.
Права управления
8. Управление вправе:
8.1. Проводить проверки (камеральные, выездные, встречные), ревизии, обследования, санкционирование операций.
8.2. Составлять представления и предписания, в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
8.3. При неисполнении предписаний управления о возмещении причиненного ущерба направлять исковые заявления в суд о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
8.4. Приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъекта контроля по существу.
8.5. Получать от отраслевых, функциональных и территориальных подразделений и органов администрации, юридических лиц любой формы собственности материалы, необходимые для проведения проверок, ревизий, обследований, санкционирования операций.
8.6. Вносить проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
8.7. Запрашивать и получать необходимую для осуществления деятельности Управления информацию от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных подразделений и органов администрации.
8.8. Привлекать к проверкам специалистов других подразделений администрации и финансового управления города Анжеро-Судженска.
8.9. Проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
8.10. Размещать информацию о проведенных проверках на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Организация управления
9. Управление является отдельным структурным подразделением администрации Анжеро-Судженского городского округа и состоит из трех человек.
10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность распоряжением главы городского округа.
11. Полномочия начальника управления.
Начальник управления:
руководит деятельностью управления;
подписывает представления, предписания, приказы, удостоверения на проведение проверок, ревизий, обследований;
санкционирует операции;
распределяет обязанности между работниками управления;
представляет в установленном порядке на утверждение Положение об управлении и штатное расписание;
осуществляет контроль за исполнением работниками управления их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации;
представляет работников управления при проведении аттестации, готовит служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе;
осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности управления.
Ответственность
12. Начальник управления несет ответственность за:
- выполнение возложенных на управление полномочий;
- принимаемые решения;
- упущения и недостатки в своей работе;
- не своевременное и (или) некачественное выполнение распоряжений, постановлений главы городского округа;
- превышение должностных полномочий;
- неудовлетворительную организацию и контроль работы подчиненных;
- действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб;
- состояние исполнительной и трудовой дисциплины подчиненных;
- сохранность сведений составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию;
- соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и ТБ;
- сохранность закрепленного имущества;
- соблюдение Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы".
13. Начальник и работники управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностной инструкцией, а также настоящим положением.
14. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой городского округа по представлению начальника управления.
15 Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность работников управления определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения и трудовым договором.
------------------------------------------------------------------