По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Тайгинского городского округа от 04.03.2014 N 132-п "О порядке взаимодействия администрации Тайгинского городского округа и муниципальных заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тайгинского городского округа"



ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 132-п

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения контроля за исполнением соблюдения действующего законодательства в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тайгинского городского округа, предотвращения злоупотреблений, развития добросовестной конкуренции, а также создание благоприятных условий для эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования:
1. Уполномочить отдел экономического развития администрации Тайгинского городского округа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и ведению реестров муниципальных контрактов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации Тайгинского городского округа и муниципальных заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тайгинского городского округа.
3. Считать утратившим силу постановление главы города от 14.09.2011 № 595-п.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике О.В.Переверзеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 4 марта 2014 г. № 132-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в Тайгинском городском округе (далее - Порядок) определяет полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляемые органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган) и заказчиками, а также основы взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа.
2. Под заказчиками в настоящем Порядке понимаются муниципальные заказчики Тайгинского городского округа и в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) бюджетные учреждения Тайгинского городского округа, осуществляющие закупки.

Статья 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок

1. Уполномоченный орган разрабатывает обязательные для применения заказчиками унифицированные формы документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тайгинского городского округа (далее - закупки).
2. Заказчики представляют в уполномоченный орган планы-графики закупок (далее - план-график) в день их утверждения.
3. В случае внесения изменений в план-график заказчик в день внесения изменений направляет их в уполномоченный орган.
4. Заказчик размещает утвержденный план-график и внесенные в него изменения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
5. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.
6. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.
7. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за десять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
1) закупку путем проведения открытого конкурса;
2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;
3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;
4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион);
5) закупку путем проведения запроса котировок;
6) закупку путем проведения запроса предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 8 настоящей статьи.
8. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:
1) проведение повторной закупки;
2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
9. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, которая содержит сведения, указанные в части 12 настоящей статьи, подается в уполномоченный орган не позднее чем за десять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.
10. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, которая содержит сведения, указанные в части 12 настоящей статьи, подается в уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
11. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:
1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком на основе унифицированных форм.
12. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:
1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2) проект контракта.
13. Заявка на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:
1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;
2) обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.
14. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статья 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя конкурсной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект конкурсной документации в орган администрации Тайгинского городского округа, в ведении которого находится заказчик (далее - отраслевой орган администрации городского округа), для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте конкурсной документации;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
7) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
8) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
9) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;
10) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
11) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
12) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;
13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
14) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;
15) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
16) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;
17) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;
18) направляет представленное заказчиком уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
19) направляет участнику конкурса представленные заказчиком разъяснения результатов конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
20) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, доводит до сведения участников закупки протокол с решением конкурсной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
21) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2. Заказчик:
1) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения открытого конкурса;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок, утверждает конкурсную документацию и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
3) в случае поступления от участника открытого конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;
6) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;
7) в случае принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующее уведомление для его направления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещения в единой информационной системе;
8) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
9) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
10) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
11) возвращает на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
12) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся;
13) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем открытого конкурса в любой момент до заключения контракта;
14) в случае отказа от заключения контракта с победителем открытого конкурса по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статья 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием

1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
2. Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе.
3. Заказчик проводит предквалификационный отбор, результаты которого с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.

Статья 5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса

1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса при проведении первого этапа двухэтапного конкурса применяются положения статьи 4 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
2. Уполномоченный орган:
1) размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе;
2) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе о любом уточнении условий закупки, внесенном заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также размещает данные изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в день направления указанных приглашений.
3. Заказчик:
1) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки;
2) представляет в уполномоченный орган информацию о любом уточнении условий закупки, внесенном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также данные изменения в конкурсную документацию.

Статья 6. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион) определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) создает аукционную комиссию по осуществлению закупок (далее - аукционная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя аукционной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект документации об электронном аукционе в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте документации об электронном аукционе;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации об электронном аукционе подготавливает извещение о проведении электронного аукциона и размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении электронного аукциона и (или) в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
8) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в день принятия этого решения;
10) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний аукционной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний;
11) принимает от председателя аукционной комиссии протоколы заседаний аукционной комиссии;
12) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
13) размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
14) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает в единой информационной системе и доводит до сведения участников закупки протокол с решением аукционной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
2. Заказчик:
1) разрабатывает документацию об электроном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения электронного аукциона;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона, утверждает документацию об электронном аукционе и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
3) в случае поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, направленного участником электронного аукциона, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;
4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;
6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания электронного аукциона несостоявшимся;
7) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем электронного аукциона в любой момент до заключения контракта;
8) в случае отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статья 7. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) создает котировочную комиссию по осуществлению закупок (далее - котировочная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;
3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку об организации закупки в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке об организации закупки;
5) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение о проведении запроса котировок и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) направляет одновременно с размещением в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
8) вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок;
11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
12) возвращает заявки на участие в запросе котировок лицам, подавшим такие заявки, в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
14) принимает от председателя котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
15) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;
16) направляет участнику запроса котировок представленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке.
2. Заказчик:
1) разрабатывает проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок;
2) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке;
3) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;
4) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок направляет победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) в случае поступления от участника запроса котировок запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;
6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса котировок несостоявшимся.

Статья 8. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении предварительного отбора и при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора определяет место, дату и время проведения предварительного отбора, принимает решение об организации проведения предварительного отбора, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) создает котировочную комиссию, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;
3) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку на организацию проведения предварительного отбора в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке на организацию проведения предварительного отбора;
4) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени проведения предварительного отбора;
5) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора подготавливает извещение о проведении предварительного отбора и размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора и проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии;
8) принимает от председателя котировочной комиссии протоколы заседаний котировочной комиссии;
9) размещает протоколы заседаний котировочной комиссии в единой информационной системе;
10) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем;
11) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;
12) направляет победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
2. Заказчик:
1) разрабатывает проект контракта и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию проведения предварительного отбора, заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
2) составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;
3) исключает из перечня поставщиков участников предварительного отбора в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
4) заключает с победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок;
5) в случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

Статья 9. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса предложений определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) создает комиссию по осуществлению закупок по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
3) направляет заказчику уведомление о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений;
4) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленный заказчиком проект документации о проведении запроса предложений в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в проекте документации о проведении запроса предложений;
5) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации о проведении запроса предложений подготавливает извещение о проведении запроса предложений и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
6) предоставляет любым заинтересованным лицам документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений;
7) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений, с окончательными предложениями;
8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе предложений председателю комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
9) принимает от председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
10) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в единой информационной системе.
2. Заказчик:
1) разрабатывает документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса предложений;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений, утверждает документацию о проведении запроса предложений и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
3) в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;
4) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случаях признания запроса предложений несостоявшимся;
5) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта;
6) в случае отказа от заключения контракта с победителем запроса предложений по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Статья 10. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. Уполномоченный орган:
1) на основании заявки на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 11, 13, 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;
2) при осуществлении закупки технически сложных или специализированных товаров, работ или услуг вправе направить представленную заказчиком заявку на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в отраслевой орган администрации городского округа для согласования, обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в заявке на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе.
2. Заказчик:
1) направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, уведомляет о заключении контракта орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.


------------------------------------------------------------------