Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 11.04.2014 N 41-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению дополнительных социальных услуг "Выполнение отделочных наружных и внутренних работ в жилых помещениях и благоустройство придомовых территориях" муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 41-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛОЧНЫХ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ РАБОТ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Кемеровской области":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению дополнительных социальных услуг "Выполнение отделочных наружных и внутренних работ в жилых помещениях и благоустройство придомовых территориях" Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (приложение № 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня размещения на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального района по социальным вопросам Сошникову Г.А.
Глава Тяжинского
муниципального района
К.А.СОЛОВЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению главы
Тяжинского муниципального района
Кемеровской области
от 11 апреля 2014 г. № 41-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛОЧНЫХ НАРУЖНЫХ И ВНУТРЕННИХ РАБОТ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению дополнительных социальных услуг "Выполнение отделочных наружных и внутренних работ в жилых помещениях и благоустройство придомовых территориях" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальных услуг "Выполнение отделочных наружных и внутренних работ в жилых помещениях и благоустройство придомовых территориях" (далее - муниципальные услуги) и стандарт предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане пожилого возраста и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию; находящиеся в трудной жизненной ситуации и испытывающие потребность в предоставлении дополнительной социальной услуги. От имени Получателя муниципальной услуги с информацией о нуждаемости гражданина в предоставлении муниципальной услуги может обратиться его законный представитель.
1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее по тексту - Центр), размещается на информационных стендах Центра.
1.4. Информация о муниципальных услугах предоставляется непосредственно в помещениях Центра на информационных стендах, при личном консультировании специалистов отделения срочного социального обслуживания, посредством телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе через сайты Центра и администрации Тяжинского Муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
1.4.1. На информационных стендах размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и электронной почты органов в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальных услуг;
- форма заявления об оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- режим приема граждан.
1.4.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:
- при ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения;
должность;
фамилию, имя, отчество;
- во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми;
- не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.4.3. Заявители (законные представители, уполномоченные и заинтересованные лица), представившие в Центр документы для предоставления муниципальных услуг в обязательном порядке информируются специалистами отделения:
- об обязательствах получателя муниципальных услуг;
- о порядке и условиях предоставления муниципальных услуг;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальных услуг.
1.4.4. Специалисты отделения срочного социального обслуживания осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
8.30 - 17.30
Вторник
8.30 - 17.30
Среда
8.30 - 17.30
Четверг
8.30 - 17.30
Пятница
8.30 - 17.30
При необходимости в соответствии с приказом руководителя Центра суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется отделением срочного социального обслуживания Центра на основании заявления гражданина (либо его законного представителя) нуждающегося в предоставлении муниципальной услуги, а также заключенного с гражданином (либо его законным представителем) договора.
2.2. К муниципальным услугам относятся следующие услуги с технологическими операциями:
2.2.1. "Побелка печи", "побелка стен", "побелка потолка":
Состав работ:
- очистка поверхности;
- грунтование очищенной поверхности;
- заполнение трещин;
- очистка и обеспыливание;
- частичное подмазывание неровностей на поверхности;
- шлифование;
- окрашивание известью.
2.2.2. "Покраска стен", "покраска потолка":
Состав работ:
- очистка поверхности;
- грунтование;
- заполнение трещин;
- очистка и обеспыливание;
- окрашивание водоэмульсионными красками.
2.2.3. "Покраска пола":
Состав работ:
- очистка и обеспыливание;
- окрашивание масляными или эмалевыми красками.
2.2.4. "Покраска оконных блоков", "покраска дверных блоков":
Состав работ:
- очистка поверхности;
- окрашивание масляными или эмалевыми красками.
2.2.5. "Оклеивание стен обоями":
Состав работ:
- очистка стен от старых обоев;
- нанесение клеевого состава на поверхность стен и (или) на полотнища обоев;
- наклеивание полотнищ.
2.2.6. Благоустройство придомовой территории в виде следующих услуг:
- "Уборка мусора, сухой травы";
- "Вырубка старых кустарников";
- "Окрашивание изгороди известью";
- "Частичный ремонт изгороди";
- "Скашивание травы и уборка скошенной травы";
- "Частичный ремонт хозяйственных построек высотой не более 2-х метров" (ремонт тротуара, кровли, помещений под уголь и дрова);
- "Уборка снега сверх социальной нормы".
2.3. Заявитель (законный представитель, уполномоченное и заинтересованное лицо) в праве подать заявление на получение муниципальных услуг либо направить информацию о нуждаемости посредством Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
2.4. Результатом предоставления муниципальных услуг является:
- принятие решения о предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальных услуг.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения";
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области";
Решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района Кемеровской области четвертого созыва "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления дополнительных социальных услуг. "Выполнение отделочных наружных и внутренних работ в жилых помещениях и благоустройство придомовых территорий" муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" от 29.03.2013 № 90;
Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", утвержденным постановлением администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 29.11.2011 № 234-п.
2.6. Для получения, муниципальных услуг представляются следующие документы:
- заявление в письменной форме о нуждаемости в дополнительных социальных услугах, с указанием причины трудной жизненной ситуации;
- документ, удостоверяющий личность.
Требование от заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
В случае, если за получением муниципальных услуг обращается законный представитель, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных услуг является:
- непредставление заявителем (или представление не в полном объеме) документов указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений о наличии трудной жизненной ситуации;
- выявление у заявителя заболеваний, требующих лечения в медицинских организациях государственной или муниципальной систем здравоохранения;
- проживание трудоспособных детей в одном жилом помещении или в одном населенном пункте с заявителем, обязанных в соответствии с Семейным законодательством содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
2.8. Материалы и инвентарь, необходимые для выполнения работ, заявитель приобретает за свои собственные средства.
2.9. Оплата муниципальных услуг производится гражданином в порядке и сроки, определенные договором. Тарифы на муниципальные услуги согласованы с администрацией Тяжинского муниципального района Кемеровской области и утверждены приказом директора Центра от 17.04.2013 № 129. Тариф подлежит обязательному пересмотру в случае существенного изменения расходов Центра, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.10. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом отделения срочного социального обслуживания, ведущего прием.
2.11. Принятые заявки на муниципальные услуги регистрируются в журнале с указанием: номер по порядку; дата обращения; ф.и.о. получателя услуг; домашний адрес и телефон; наименование услуг; объем; тариф; сумма к оплате; дата и номер квитанции.
2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа размещается табличка с наименованием помещения (кабинета).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показателем доступности и качества предоставления муниципальных услуг является:
степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг (доступность информации о муниципальных услугах, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальных услуг;
доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартом ее предоставления;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, установление права на муниципальную услугу;
- обследование жилищно-бытовых условий заявителя с целью выявления нуждаемости в услугах и достоверности информации трудной жизненной ситуации;
- заключение договора на оказание дополнительных социальных услуг;
- оказание муниципальной услуги;
- подписание акта приемки оказанных услуг;
- формирование отчетности о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальных услуг приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, относящегося к категории лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего административного регламента или его законного представителя.
Специалист Центра выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя (доверенность).
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
Специалист устанавливает факт наличия необходимых документов (пункт 2.6 настоящего административного регламента) и регистрирует заявку в журнале.
Очередность предоставления муниципальных услуг устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
С момента поступления заявки на муниципальные услуги специалисты отделения срочного социального обслуживания в течение 3 рабочих дней проводят обследование жилищно-бытовых условий заявителя с целью выявления нуждаемости в услугах и достоверности информации трудной жизненной ситуации.
По, результатам обследования специалистами составляется акт обследования жилищно-бытовых условий с выводом о нуждаемости. Акт утверждается директором Центра.
Дополнительные социальные услуги оказываются на основании договора заключенного между гражданином и Центром, который в свою очередь заключается на основании акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя. В договоре указываются виды и объемы работ, стоимость и срок выполнения работ, а также порядок расчета за их выполнение.
Очередность предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
В случае отказа от заказа гражданин обязан сообщить об этом специалисту Центра не менее чем за день до назначенного времени.
Материалы и инвентарь, необходимые для выполнения работ, заявитель приобретает за свои собственные средства.
3.2.1. Требования к выполнению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется социальным работником отделения срочного социального обслуживания, в отдельных случаях по распоряжению директора Центра - социальными работниками отделений социального обслуживания на дому.
4. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги
4.1. Общий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет директор Центра. Директор Центра ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию об оказании муниципальной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области директор Центра осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
4.5. Заявители имеют право обратиться к директору Центра с жалобой лично или направить ее по почте. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения такого обращения. В исключительных случаях (в том числе принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
4.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента социальной защиты населения Кемеровской области и уполномоченных органов.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению дополнительных
социальных услуг
"Выполнение отделочных наружных
и внутренних работ в жилых
помещениях и благоустройство
придомовых территориях"
муниципальным бюджетным учреждением
"Комплексный центр социального
обслуживания населения"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Условные обозначения
/ \
Начало и завершение административной процедуры
\ /
Операция, действие, мероприятие
/\
< > Ситуация выбора, принятие решения
\/
\/
Межстраничная ссылка, переход
4 к следующей странице блок-схемы
4
/\
Прием и рассмотрение документов для установления права
на муниципальную услугу
\/
/\
< Принятие решения о предоставлении либо об отказе >
в предоставлении муниципальной услуги
\/
\/ \/
/ \ / \
Предоставление Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\ / \ /
\/ \/
Уведомление заявителя Уведомление заявителя
------------------------------------------------------------------