По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Мариинского муниципального района от 25.04.2014 N 469-П "О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального района от 21.06.2013 N 649-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Мариинском муниципальном районе" на 2013 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 469-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.06.2013
№ 649-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МАРИИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

В целях реализации Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Мариинского муниципального района от 17.11.2011 № 1136-П "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ Мариинского муниципального района" и в соответствии с Уставом Мариинского муниципального района:
1. Приложение к постановлению администрации Мариинского муниципального района от 21.06.2013 № 649-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Мариинском муниципальном районе" на 2013 - 2020 годы" изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению.
2. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального района - начальника управления жилищно-коммунального хозяйство, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района В.Н.Аверина.

Глава Мариинского
муниципального района
В.В.ЛАПИН





Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Мариинского муниципального района
от 25 апреля 2014 г. № 469-П

"Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Мариинского муниципального района
от 21 июня 2013 г. № 649-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МАРИИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Мариинском муниципальном районе" на 2013 - 2020 годы
Основные разработчики
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Мариинского муниципального района, управление образования Мариинского муниципального района.
Заказчик Программы
Администрация Мариинского муниципального района
Цели и задачи
Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 4 человека (28,82%) по сравнению с 2012 годом;
- задачами являются:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Сроки реализации
2013 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий
Обустройство улично-дорожной сети объектами и средствами дорожного регулирования, обеспечивающими безопасность дорожного движения, организация обучения детей в школьных и дошкольных учебных заведениях вопросам безопасности дорожного движения
Основные исполнители Программы
Управление образования администрации Мариинского муниципального района, администрация Мариинского городского поселения (по согласованию)
Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования, тыс. руб.
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Всего
10035,0
1505
1405
1305
1205
2105
1205
1305
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
5635,0
805
805
805
805
805
805
805
Бюджет Мариинского городского поселения
4400
700
600
500
400
1300
400
500
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 28.82%;
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня культуры поведения участников дорожного движения
Контроль за ходом выполнения Программы
Администрация Мариинского муниципального района

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - транспортный риск (в расчете на 10 тыс. транспортных средств) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий - социальный риск (в расчете на 100 тыс. населения).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось на треть.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70% всех дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы органов власти и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Цели и задачи Программы

- Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
- снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - спасение жизней;
- совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
- повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в Мариинском муниципальном районе, а также обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
- активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы негосударственных организаций;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Расходы на реализацию программы 10 млн. руб.
Объемы ассигнований из бюджетов всех уровней подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности Программы по годам ее реализации осуществляется по показателям:
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения);
- транспортных риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств.

5. Сроки и этапы реализации целевой Программы

- 2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы.
На 1-м этапе Программы планируется реализация следующих мероприятий:
сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на дорогах Мариинского муниципального района и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью.

6. Ожидаемые конечные результаты целевой программы

- Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом;
- сокращение социального риска к 2020 году в 1,4 раза по сравнению с 2012 годом;
- сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2012 годом.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Мариинского муниципального района.

8. Программные мероприятия

N
Наименование
мероприятий
Плановый период
Объем финансирования
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Исполнитель программного мероприятия
Ожидаемый результат
всего
в том числе


областной бюджет, всего
в том числе
иные не запрещенные законодательством источники


на безвозвратной основе
бюджетные кредиты
субсидии местным бюджетам
областной бюджет
местный бюджет
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.1.
Строительство (реконструкция), техническое перевооружение, содержание объектов системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения
2014 - 2020 годы, в том числе:
1050,0





1050,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
2014 год
150,0





150,0
2015 год
150,0





150,0
2016 год
150,0





150,0
2017 год
150,0





150,0
2018 год
150,0





150,0
2019 год
150,0





150,0
2020 год
150,0





150,0
1.2.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений
2014 - 2020 годы, в том числе:
35,0





35,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток
2014 год
5,0





5,0
2015 год
5,0





5,0
2016 год
5,0





5,0
2017 год
5,0





5,0
2018 год
5,0





5,0
2019 год
5,0





5,0
2020 год
5,0





5,0
1.3.
Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
2014 - 2020 годы, в том числе:
70,0





70,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района, ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России "Мариинский"
Совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге
2014 год
10,0





10,0
2015 год
10,0





10,0
2016 год
10,0





10,0
2017 год
10,0





10,0
2018 год
10,0





10,0
2019 год
10,0





10,0
2020 год
10,0





10,0
1.4.
Строительство, реконструкция и содержание светофорных объектов и автоматизированных систем управления движением (АСУД)
2014 - 2020 годы, в том числе:
2200,0





2200,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
2014 год
200,0





200,0
2015 год
200,0





200,0
2016 год
200,0





200,0
2017 год
200,0





200,0
2018 год
1000,0





1000,0
2019 год
200,0





200,0
2020 год
200,0





200,0
1.5.
Обустройство участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов
2014 - 2020 годы, в том числе:
200,0





200,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Повышение безопасности движения пешеходов
2014 год







2015 год
200,0





200,0
2016 год







2017 год







2018 год







2019 год







2020 год







1.6.
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения
2014 - 2020 годы, в том числе:
350,0





350,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
2014 год
50,0





50,0
2015 год
50,0





50,0
2016 год
50,0





50,0
2017 год
50,0





50,0
2018 год
50,0





50,0
2019 год
50,0





50,0
2020 год
50,0





50,0
1.7.
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных местного значения Мариинского муниципального района
2014 - 2020 годы, в том числе:
200,0





200,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения в темное время суток
2014 год
200,0





200,0
2015 год







2016 год







2017 год







2018 год







2019 год







2020 год







1.8.
Участие в областных профилактических мероприятий "Внимание - дети!", "Юный пешеход", "Юный велосипедист" и т.д.
2014 - 2020 годы, в том числе:
70,0





70,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
10,0





10,0
2015 год
10,0





10,0
2016 год
10,0





10,0
2017 год
10,0





10,0
2018 год
10,0





10,0
2019 год
10,0





10,0
2020 год
10,0





10,0
1.9.
Создание информационно-пропагандистской продукции, организация наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах, рекламных видеоэкранах, мониторах торговых центров и т.д.
2014 - 2020 годы, в том числе:
280,0





280,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Повышение уровня культуры поведения участников дорожного движения
2014 год
40,0





40,0
2015 год
40,0





40,0
2016 год
40,0





40,0
2017 год
40,0





40,0
2018 год
40,0





40,0
2019 год
40,0





40,0
2020 год
40,0





40,0
1.10.
Участие активистов отрядов юных инспекторов движения Кемеровской области во Всероссийском конкурсе-фестивале "Безопасное колесо", в межгосударственных слетах, всероссийских профильных сменах. Подготовка команд, оплата проезда, питания, проживания участников, сопровождающих лиц и т.д.
2014 - 2020 годы, в том числе:
140,0





140,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
20,0





20,0
2015 год
20,0





20,0
2016 год
20,0





20,0
2017 год
20,0





20,0
2018 год
20,0





20,0
2019 год
20,0





20,0
2020 год
20,0





20,0
1.11.
Строительство, реконструкция и содержание детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений основ безопасного участия в дорожном движении
2014 - 2020 годы, в том числе:
4620,0





4620,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
660,0





660,0
2015 год
660,0





660,0
2016 год
660,0





660,0
2017 год
660,0





660,0
2018 год
660,0





660,0
2019 год
660,0





660,0
2020 год
660,0





660,0
1.12.
Издание методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, системы дополнительного образования детей
2014 - 2020 годы, в том числе:
70,0





70,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Повышение уровня культуры поведения участников дорожного движения
2014 год
10,0





10,0
2015 год
10,0





10,0
2016 год
10,0





10,0
2017 год
10,0





10,0
2018 год
10,0





10,0
2019 год
10,0





10,0
2020 год
10,0





10,0
1.13.
Модернизация (строительство, реконструкция) объектов улично-дорожной сети, непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей
2014 - 2020 годы, в том числе:
400,0





400,0
Бюджетные средства Мариинского городского поселения
Администрация Мариинского городского поселения
Повышение уровня безопасности дорожных условий на территориях, непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей
2014 год
100,0





100,0
2015 год







2016 год
100,0





100,0
2017 год







2018 год
100,0





100,0
2019 год







2020 год
100,0





100,0

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе











1.14.
Профильная смена активистов ЮИД ДОО центр "Сибирская сказка"
2014 - 2020 годы, в том числе:
140,0





140,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
20,0





20,0
2015 год
20,0





20,0
2016 год
20,0





20,0
2017 год
20,0





20,0
2018 год
20,0





20,0
2019 год
20,0





20,0
2020 год
20,0





20,0
1.15.
Профильная смена для пострадавших в ДТП ДОО центр "Сибирская сказка"
2014 - 2020 годы, в том числе:
140,0





140,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
20,0





20,0
2015 год
20,0





20,0
2016 год
20,0





20,0
2017 год
20,0





20,0
2018 год
20,0





20,0
2019 год
20,0





20,0
2020 год
20,0





20,0
1.16.
Организация и проведение муниципальных конкурсов, соревнований, олимпиад, выставок по безопасности дорожного движения
2014 - 2020 годы, в том числе:
70,0





70,0
Средства субсидии, выделенной на выполнение муниципального задания образовательных учреждений
Управление образования администрации Мариинского муниципального района
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2014 год
10,0





10,0
2015 год
10,0





10,0
2016 год
10,0





10,0
2017 год
10,0





10,0
2018 год
10,0





10,0
2019 год
10,0





10,0
2020 год
10,0





10,0

Итого:
2014 - 2020 годы, в том числе:
10035,0





10035,0



2014 год
1505,0





1505,0
2015 год
1405,0





1405,0
2016 год
1305,0





1305,0
2017 год
1205,0





1205,0
2018 год
2105,0





2105,0
2019 год
1205,0





1205,0
2020 год
1305,0





1305,0

Значения целевых индикаторов и показателей муниципальной
целевой программы по годам ее реализации


Единица измерения
2012 год
Значения по годам реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
15
15
15
14
14
13
12
11
11
Изменение к 2012 году
процентов
-
-1,47
-2,64
-4,20
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82
человек
-
-0.22
-0.396
-0.63
-0.799
-1.92
-2.78
-3.6
-4.26
2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Изменение к 2012 году
процентов
-
-0.53
-4,15
-7,23
-11,70
-15,74
-21,38
-28,19
-28,40
человек
-
0
0
0
0
0
0
0
0
3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения)
человек
26.2
25.8
25.3
24.8
24.2
23.5
20.7
19.0
18.3
Изменение к 2012 году
процентов
-
-1,50
-3,50
-5,50
-7,50
-10,50
-21,00
-27,50
-30,50
человек
-
-0.39
-0.91
-1.43
-1.95
-2.70
-5.46
-7.15
-7.93
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств)
человек
8.2
8.2
8.2
7.9
7.7
7.2
5.9
5.4
5.3
Изменение к 2012 году
процентов
-
-0,16
-0,33
-3,61
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
человек
-
-0.01
-0.03
-0.30
-0.54
-1.03
-2.30
-2.85
-2.96

Расчетные показатели целевых индикаторов
Транспорт 2012 год
Население 2012 год
Погибших в ДТП 2012
Мариинский район
18197
57260
15
".


------------------------------------------------------------------