По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ ДРПиПР Кемеровской области от 30.04.2014 N 54-ОД "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждении ее состава и порядка работы"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 54-ОД

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ
СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ

В соответствии с Законом Кемеровской области от 01.08.2005 № 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области" приказываю:

1. Создать в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвердить ее состав.
2. Утвердить прилагаемый порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Экспертно-правовому отделу (Т.А.Джулань) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
Е.Б.КУТЫЛКИНА





Утвержден
приказом департамента
по развитию предпринимательства и
потребительского рынка
Кемеровской области
от 30 апреля 2014 г. № 54-ОД

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Трихина В.В. - заместитель начальника департамента, председатель комиссии;
Шалева Н.А. - начальник управления предпринимательства, заместитель председателя комиссии;
Лямкина Т.В. - главный консультант экспертно-правового отдела, секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Джулань Т.А. - начальник экспертно-правового отдела;
представитель управления кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области (по согласованию);
представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой - 2 человека (по согласованию).





Утвержден
приказом департамента
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Кемеровской области
от 30 апреля 2014 г. № 54-ОД

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее - Порядок, департамент) разработан в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кемеровской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 7 к Закону Кемеровской области от 01.08.2005 № 103-ОЗ "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области").
2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в отношении государственных гражданских служащих департамента (далее - гражданский служащий), за исключением начальника департамента, заместителя начальника департамента, рассматривает:
1) представления начальника департамента в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, и государственными гражданскими служащими Кемеровской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о расходах;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее должностному лицу департамента, ответственному за ведение кадровой работы:
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, отнесенную законодательством к коррупциогенным должностям, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление начальника департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции.
3. При получении информации, перечисленной в пункте 2 настоящего Порядка, для подготовки заседания комиссии:
1) председатель комиссии:
в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в департамент, и с результатами ее проверки;
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, имеющих право участвовать в заседании комиссии с правом совещательного голоса, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
2) секретарь комиссии:
уведомляет гражданина, замещавшего коррупциогенную должность гражданской службы, обратившегося в комиссию с заявлением о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего.
4. Заседания комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
На заседании комиссии заслушиваются:
пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы;
пояснения гражданина (с его согласия), замещавшего коррупциогенную должность гражданской службы, обратившегося в комиссию с заявлением о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего, а также дополнительные материалы.
5. Протокол заседания комиссии ведет секретарь.
1) В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;
другие сведения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
2) Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
3) Копии протокола заседания комиссии полностью или в виде выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания секретарь комиссии направляет:
гражданскому служащему, гражданину, замещавшему коррупциогенную должность гражданской службы, обратившемуся в комиссию с заявлением о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего;
иным заинтересованным лицам - по решению комиссии.
4) Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


------------------------------------------------------------------