Постановление главы Тайгинского городского округа от 05.05.2014 N 256-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа"
ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 256-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ГРУПП,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", постановлением главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа".
2. Управлению образования администрации Тайгинского городского округа (Шитова О.А.) организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа".
3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа" в сети Интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа и в газете "Тайгинский рабочий".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф.Глухих.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Тайгинского
городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА
Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 5 мая 2014 г. № 256-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
СЕМЕЙНЫХ ГРУПП, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(далее - Административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий регламент регулирует процедуру организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги выступают родители (законные представители), а также лицо, действующее от имени родителей (законных представителей) ребенка на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке (далее по тексту - заявитель), которые должны соответствовать следующим требованиям:
- кандидат, имеющий 3-х и более детей дошкольного возраста от 1,6 до 7 лет включительно;
- кандидат, имеющий 1 и более детей в возрасте от 1,6 до 7 лет и ребенка - инвалида в возрасте до 18 лет;
- кандидат, имеющий 1 - 2 детей в возрасте от 1,6 до 7 лет, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта управления образования администрации Тайгинского городского округа и сайтах муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги содержится в приложении 1, 2 к настоящему административному регламенту.
Выше указанную информацию можно получить посредством телефонной связи, через официальный сайт, электронную почту управления образования, муниципального дошкольного образовательного учреждения, обратиться лично, либо письменно. Прием заявления по организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа, осуществляется непосредственно в управлении образования.
При обращении в управление образования, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов в бумажном или электронном виде.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- через официальный сайт управления образования;
- по адресу электронной почты управления образования;
- в устной форме лично в управлении образования;
- по телефону в управлении образования.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом управления образования при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан консультации по предоставлению муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте управления образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес управления образования, в том числе адрес сайта и электронной почты управления образования, номера телефонов;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Тайгинского городского округа и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является открытие семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления об организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа и обработка представленных документов составляет не более 20 минут.
Срок рассмотрения заявления об организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа и установление соответствия заявителя требованиям к отбору кандидатов на открытие семейных групп не должен превышать 10 дней с даты получения всех необходимых документов (копий документов).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2009 № 684-р "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности в Кемеровской области";
- распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2013 № 955-р;
- настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Письменное заявление от кандидата в муниципальный орган управления образования по месту жительства об открытии семейной группы (приложение 3).
2. Подлинник и копию паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, выданного уполномоченным органом.
3. Подлинник и копии свидетельств о рождении детей дошкольного возраста.
4. Подлинник и копия трудовой книжки заявителя.
5. Подлинник и копия документа об образовании.
6. Акт обследования жилищно-бытовых условий из комплексного центра социального обслуживания населения.
7. Подлинник и копию выписки из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (для опекуна).
8. Копию выписки из решения органа местного самоуправления о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для приемного родителя).
9. Справки, подтверждающие факт установления инвалидности, либо выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для семей у которых дети инвалиды)(подлинник и копию).
Документы, указанные в разделе 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем лично.
2.7. Использование электронной подписи при оказании муниципальных услуг.
Обращение граждан за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений;
- неполный объем пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, о чем сообщается заявителю, при возможности устранить выявленные недостатки, они устраняются;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи;
- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение факта необоснованного получения муниципальной услуги;
- изменение нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- обнаружения в семейной группе неблагоприятных условий для содержания воспитания и образования детей.
В предоставлении муниципальной услуги также отказывается:
- лицам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- супругам, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- супругам (один из супругов), лишенных родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
- лицам, отстраненного или освобожденного от обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
- лицам (один из супругов), имеющим заболевания, при наличии которых они не могут исполнять обязанности по воспитанию детей, либо им запрещена работа с детьми;
- лицам, не имеющим постоянного места жительства;
- лицам, не располагающим необходимыми жилищно-бытовыми условиями для организации семейных групп в жилом помещении и проживающим в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам;
- лицам, лишенным права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- лицам, имеющим заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения;
- лицам, не имеющим среднего профессионального или высшего профессионального образования, основное общее, среднее начальное профессиональное или среднее (полное) общее образование.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги:
- в семейной группе, имеющей 3 и более детей дошкольного возраста в возрасте от 1,6 до 7 лет включительно, остается менее 3 детей дошкольного возраста;
- в семейной группе, имеющей 1 и более детей дошкольного возраста в возрасте от 1,6 до 7 лет включительно и ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, по достижению последним ребенком 7 лет включительно и (или) ребенком-инвалидом 18 летнего возраста;
- в семейной группе, имеющей 1 или 2 детей дошкольного возраста в возрасте от 1,6 до 7 лет включительно, по достижению последним ребенком 7 лет включительно или предоставления места в детском саду;
- по заявлению заявителя муниципальной услуги;
- по инициативе управления образования администрации Тайгинского городского округа, в случае возникновения в семейной группе неблагоприятных условий для содержания воспитания и образования детей.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 20 минут с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Требования к помещениям (размещение и оформление), в которых предоставляются муниципальные услуги.
Предоставление муниципальной услуги проводится в здании управления образования. Центральный вход в здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг.
Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства для пожаротушения и для оказания первой медицинской помощи.
Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом управления образования. Часы приема специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:
четверг с 08.00 ч. до 12.00 ч.
2.14.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами управления образования, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- названия кабинета;
- должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц образовательного учреждения;
- графика работы.
Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место, кабинет должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг.
Информационный стенд оборудуется в доступном для получения информации помещении управления образования. На информационном стенде и официальном Интернет-сайте управления образования содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- формы и образцы документов для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Состав показателей доступности и качества подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.
2.15.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- непродолжительное время ожидания предоставления услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, в том числе получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.
2.15.3. Количественными показателями оценки качества предоставляемой
муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.4. Качественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и его структурных подразделений;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- с использованием электронной почты;
- через сайт управления образования.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и установление права на ее получение;
- принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организация работы семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
Последовательность выполнения административных процедур приведена на блок-схеме (приложение 4).
3.3. Описание административной процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
а) Основание для начала административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление образования по месту жительства (пребывания).
б) Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, информирует заявителя о представлении заявления и необходимых документов в приемные дни.
Суммарная длительность административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
в) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является главный специалист управления образования администрации Тайгинского городского округа в обязанности которого входит организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
г) Критерии принятия решения:
- обращение заявителя для получения консультации в часы приема специалиста.
д) Результат административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются разъяснение порядка получения муниципальной услуги (получение консультации).
3.3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
б) Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, осуществляющий прием, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Специалист, осуществляющий прием, проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Подлинники документов после сличения возвращаются заявителю.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 20 минут.
в) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является главный специалист управления образования администрации Тайгинского городского округа, в должностные обязанности которого входит организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
г) Критерии принятия решения:
- наличие права граждан на получение муниципальной услуги;
- наличие документов, соответствующих требованиям законодательства Кемеровской области.
д) Результат административной процедуры.
Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации личного приема.
3.3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и установление права на ее получение.
а) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и установление права на ее получение является принятое заявление с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6.
б) Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист управления образования формирует персональное дело в отношении каждого заявителя, которое направляет в комиссию по дошкольному образованию. Комиссия формируется администрацией Тайгинского городского округа для рассмотрения заявления кандидата на создание семейной группы в составе специалистов управления образования, органов надзора, общественных структур.
Муниципальная межведомственная комиссия по дошкольному образованию дает заключение об открытии семейной группы или отказе (на основании актов обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни, психологического климата в семье кандидата).
Максимальная продолжительность данного административного действия - не более 10 дней.
При возникновении сомнений у специалиста в достоверности представленных документов проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
в) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за административное действие по формированию персонального дела и направления его в комиссию является главный специалист управления образования администрации Тайгинского городского округа, в должностные обязанности которого входит организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
г) Критерии принятия решения
- наличие заявления о создании семейной группы;
- наличие полного пакета документов, соответствующих требованиям законодательства Кемеровской области.
д) Результат административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и установление права на ее получение является акт обследования жилищно-бытовых, социально-психологических условий для организации семейной группы и заключение муниципальной межведомственной комиссии по дошкольному образованию.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде акта обследования.
3.3.4. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
а) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, поданных заявителем, наличие акта обследования жилищно-бытовых, социально-психологических условий для организации семейной группы и заключение муниципальной межведомственной комиссии по дошкольному образованию.
б) Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
На основании заключения муниципальной межведомственной комиссии по дошкольному образованию управление образования принимает решение об открытии, либо об отказе в открытии семейной группы, являющейся структурным подразделением дошкольного образовательного учреждения.
Решение об открытии семейной группы принимается с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством, регулирующим положения организации семейных групп, являющихся структурными подразделениями дошкольных образовательных учреждений.
Основанием для открытия семейной группы является приказ управления образования о разрешении на открытие семейной группы, являющейся структурным подразделения муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Руководитель ДОУ, в состав которого будет входить структурное подразделение "семейная группа", должен написать отношение в управление образования о введении дополнительных штатных единиц.
На основании отношения руководителя ДОУ о введении дополнительных штатных единиц, управление образования издает приказ о создании семейной группы в ДОУ.
На основании приказа управления образования о создании семейной группы в ДОУ, руководитель ДОУ издает приказ на открытие семейной группы.
Семейная группа организуется в жилых помещениях (частных жилых домах или квартирах).
В случае получения отказа в открытии семейной группы, являющейся структурным подразделением дошкольного образовательного учреждения, управление образования направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложения 5 настоящему административному регламенту).
Максимальная продолжительность административного действия - 3 дня.
в) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является главный специалист управления образования администрации Тайгинского городского округа, в должностные обязанности которого входит организация семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа, а также руководитель ДОУ.
г) Критерии принятия решения:
- наличие положительного акта обследования жилищно-бытовых, социально-психологических условий для организации семейной группы;
- наличие положительного заключения муниципальной межведомственной комиссии по дошкольному образованию.
д) Результат административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: приказ управления образования о создании семейной группы, приказ руководителя ДОУ об открытии семейной группы, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в приказе управления образования, а также в приказе руководителя ДОУ, в уведомлении (в случае отказа (приложение № 5), приостановления (приложение 6), прекращения (приложение № 7).
3.3.5. Организация работы семейных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тайгинского городского округа.
а) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является приказ управления образования, приказ руководителя ДОУ.
б) Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Работники семейной группы являются сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.
Работник семейной группы зачисляется в штат учреждения на основании приказа руководителя ДОУ о принятии на должность младшего воспитателя семейной группы родителя (законного представителя) многодетной семьи.
С младшим воспитателем семейной группы заключается трудовой договор, который действует на период функционирования семейной группы.
С младшим воспитателем семейной группы также заключается договор о личной материальной ответственности на период функционирования семейной группы.
Дети семейной группы принимаются в дошкольное учреждение в порядке, предусмотренном уставом учреждения. Дети из семейной группы, достигшие 7-ми летнего возраста, но не более 8 лет, при поступлении в школу выбывают из семейной группы.
Руководитель ДОУ издает приказ об отчислении из семейной группы с указанием причины.
Медицинское обслуживание детей семейной группы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Питание в семейной группе организуется для детей в возрасте от 1,6 до 7 лет в соответствии с установленными нормами для детей дошкольного возраста.
Ответственность за организацию и качество питания детей в семейной группе возлагается на младшего воспитателя семейной группы.
Младший воспитатель семейной группы наряду с учреждением несет ответственность за жизнь, здоровье, воспитание, обучение и развитие детей семейной группы.
Организация образовательного процесса и другие виды детской деятельности определяются должностной инструкцией младшего воспитателя семейной группы.
Режим работы семейной группы определяется уставом учреждения.
Младший воспитатель семейной группы проходит обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Администрация учреждения осуществляет контроль по функционированию семейной группы в пределах компетенции, определенной уставом учреждения.
Организация питания детей в семейной группе осуществляет младший воспитатель семейной группы.
Продукты питания закупаются младшим воспитателем семейной группы, они должны соответствовать рекомендуемому набору продуктов для питания детей в дошкольном образовательном учреждении, или предоставляются учреждением, в структуре которого находится семейная группа.
Младший воспитатель семейной группы самостоятельно готовит пищу для детей в соответствии с рекомендуемым перечнем блюд, предоставленным учреждением.
Медицинский работник ДОУ в пределах своей компетенции, осуществляет контроль по организации питания детей семейной группы. Младший воспитатель семейной группы в своей деятельности по организации питания детей подотчетен учреждению.
Источником покрытия расходов на функционирование семейной группы являются средства местного бюджета за счет дотации.
Основным местом работы младшего воспитателя семейной группы является структурное подразделение учреждения "семейная группа".
Педагоги и специалисты дошкольного учреждения оказывают консультативную и методическую помощь родителю-воспитателю. С детьми семейной группы занимаются следующие специалисты (состоящие в штате дошкольного учреждения): учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальной руководитель, воспитатель по физической культуре.
Старший воспитатель и социальный педагог дошкольного учреждения регулярно посещают семейную группу на дому, при этом особое внимание уделяется предметно-развивающей среде, количеству и качеству детских работ, соблюдению режимных моментов, двигательного режима.
Продолжительность административного действия - период функционирования семейной группы.
в) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственность за работу семейной группы возлагается на воспитателя, младшего воспитателя семейной группы и руководителя ДОУ.
График работы семейной группы устанавливается локальным актом дошкольного учреждения, структурным подразделением которого является семейная группа.
г) Критерии принятия решения:
- наличие решения об открытии семейной группы.
д) Результат административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры является непосредственное открытие семейной группы.
е) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в трудовых книжках работников семейных групп, в финансовых и других документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работником органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги осуществляет его руководитель.
Сотрудник органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, уполномоченный принимать документы и предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу регистрации заявлений, за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
Персональная ответственность сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования администрации Тайгинского городского округа на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Тайгинского городского округа.
Контроль осуществляется на основании приказа начальника управления образования Тайгинского городского округа.
Для проведения проверки управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться специалисты управления образования, работники органов местного самоуправления, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
Плановые проверки осуществления муниципальной услуги выполняются специалистами управления образования 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
К формам контроля относятся: текущий контроль и внешний контроль. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет управление образования администрации Тайгинского городского округа.
Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют граждане, объединения, организации.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления образования с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление образования граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Настоящий раздел устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента. Порядок обжалования предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном (досудебном, внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В административном порядке заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования администрации Тайгинского городского округа через:
- приемную управления образования администрации Тайгинского городского округа: график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной день - суббота, воскресенье, праздничные дни;
- через официальный Интернет-сайт управления образования администрации Тайгинского городского округа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Управление образования или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается руководителем управления образования или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяющие заявителя.
5.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление образования или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления образования или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление образования или должностному лицу.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на нарушения права гражданина при получении муниципальной услуги.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заинтересованные лица для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу имеют право обратиться в управление образования за предоставлением соответствующей информации и документов.
5.5. Вышестоящие органы государственной (муниципальной) власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Вышестоящим органом государственной (муниципальной) власти выступают:
- администрация Тайгинского городского округа;
- департамент образования и науки Кемеровской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление образования или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в управление образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение или неудовлетворение требований заинтересованных лиц, изложенных в жалобе (претензии).
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика или по месту жительства заинтересованного лица.
Приложение 1
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ
ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес места нахождения: 652401, г. Тайга, ул. Кирова, 42.
Адрес сайта в сети Интернет: http://edu.of.ru/imctaiga.
Адрес электронной почты: otdelobr2005@rambler.ru.
Телефон для справок: Шитова Ольга Александровна, начальник управления образования администрации Тайгинского городского округа
8 (38448) 2-12-00;
Богомолова Елена Прокопьевна, заместитель начальника управления образования администрации Тайгинского городского округа
8 (38448) 2-22-44;
Курышина Елена Валерьевна, главный специалист управления образования администрации Тайгинского городского округа
8 (38448) 4-54-88.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
График приема специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:
четверг с 08.00 до 12.00.
Приложение 2
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТАЙГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
№ п/п
Наименование по Уставу
Почтовый индекс, адрес, сайт организации, электронная почта
Ф.И.О. руководителя
Телефон
1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" Тайгинского городского округа
652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Шевченко, 20
http://edu.of.ru/sad2taiga
mdouds2taiga@mail.ru
Ивлева Юлия Васильевна
2-29-02,
8-906-988-93-70
2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5" Тайгинского городского округа
652400, Кемеровская область, г. Тайга, пр. Пролетарский, 9 http://edu.of.ru/sadik5gnomik
det.sadik5@yandex.ru
Сабылина Татьяна Геннадьевна
2-21-76,
8-950-270-18-40
3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6" Тайгинского городского округа
652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Рабочая, 179
http://edu.of.ru/detsad6teremok.ru
terem-6@yandex.ru
Панина Ольга Петровна
2-23-63,
8-906-938-24-59
4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7" Тайгинского городского округа
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Щетинкина, 68
http://edu.of.ru/detsad7solnishko.ru
taygasolnishko@mail.ru
Вшивкова Елена Анатольевна
37-50,
8-905-915-84-73
5.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" Тайгинского городского округа
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Чкалова, 11
http://edu.of.ru/sad11
det.sadik11@yandex.ru
Васильева Татьяна Владимировна
20-87,
8-923-604-53-86
6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 54" Тайгинского городского округа
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 17А
http://edu.of.ru/detsad54romashka/
detsad-54@mail.ru
Корягина Екатерина Анатольевна
25-69,
8-923-600-90-81
7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Кузельский детский сад" Тайгинского городского округа
652025, Кемеровская область, г. Тайга, разъезд Кузель, ул. Школьная, 14
http://edu.of.ru/kuzel/
kuzelcad@mail.ru
Ширяева Галина Ивановна
8-906-926-64-52
8.
МБОУ "СОШ № 33" Тайгинского городского округа
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Деповская, 11
www.edu.of.ru/school33tayga/
school-33@mail.ru
Зимадеева Марина Владимировна
2-41-36
20-77;
20-78 (дошк.)
9.
МБОУ "СОШ № 32" Тайгинского городского округа
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Мира, 6
www.tayga-moysosh32.narod.ru
moysosh32@mail.ru
Марковцева Татьяна Васильевна
21-71,
2-00-28
10.
КОУ "ООШ № 4" Тайгинского городского округа
652410, Кемеровская область, г. Тайга, пос. Таежный, ул. Школьная, 1
http://oosh4-tayga.ucoz.ru
Shkola4-taegn@mail.ru
Стрелков Виталий Владимирович
8-923-513-99-35
Приложение 3
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Организация
семейных групп, являющихся структурными подразделениями
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
Прошу открыть семейную группу по адрес у __________________________________
так как имею детей дошкольного возраста
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О ребенка, год рождения),
Образование _____________________________________________________________ и
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать другие причины подтверждающие право на получение
муниципальной услуги).
В настоящие время не работаю, дети посещают дошкольное учреждение
___________________________________________________________________________
(указать имя, д\с)
Дети стоят на очереди в детский сад _______________________________________
Дата "__"____________ 20__ г.
Подпись заявителя:
(Ф.И.О. заявителя, подпись)
Начальнику управления образования
__________________________________________
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________________
дата рождения ____________________________
проживающего(-ей) по адресу ______________
прописаны по адресу_______________________
телефон __________________________________
Приложение 4
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО "ОРГАНИЗАЦИИ
СЕМЕЙНЫХ ГРУПП, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги
\/
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
\/
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
и установление прав на ее получение
\/
Наличие права на получение муниципальной
услуги, необходимого пакета документов
да нет
\/ \/
Принятие решения о Принятие решения об отказе
предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\/
Организация работы семейной группы, являющихся структурными
подразделениями муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
Приложение 5
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Организация семейных групп, являющихся структурными
подразделениями муниципальных дошкольных образовательных
учреждений Тайгинского городского округа"
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение муниципальной услуги у
Вас отсутствует по следующим основаниям:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы главе города, либо
заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или
по месту нахождения управления образования в течение трех месяцев со дня
получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Начальник управления образования
_________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____________" 20__ г.
Исполнитель _________________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Тел. ______________
Приложение 6
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
"Организация семейных групп, являющихся структурными
подразделениями муниципальных дошкольных образовательных
учреждений Тайгинского городского округа"
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что действия по предоставлению права
муниципальной услуги на данный момент приостановлены в связи с
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Начальник управления образования
_________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____________" 20__ г.
Исполнитель ________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Тел. ______________
Приложение 7
к административному регламенту
"Организация семейных групп,
являющихся структурными
подразделениями муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
Тайгинского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении предоставления муниципальной услуги
"Организация семейных групп, являющихся структурными
подразделениями муниципальных дошкольных образовательных
учреждений Тайгинского городского округа
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что действия по предоставлению права
муниципальной услуги на данный момент прекращены в связи с
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Начальник управления образования
_________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____________" 20__ г.
Исполнитель _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Тел. ______________
------------------------------------------------------------------