Постановление администрации Топкинского муниципального района от 16.05.2014 N 613-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Топкинского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 613-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях дальнейшей эффективной работы бюджетных и автономных учреждений Топкинского муниципального района:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Топкинского муниципального района на иные цели.
2. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 23 января 2012 г. № 48-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Топкинского муниципального района субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Топкинского муниципального района С.В.Данилюк.
4. Постановление вступает в силу после официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Глава Топкинского
муниципального района
Е.А.ШАЧНЕВ
Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 16 мая 2014 г. № 613-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Топкинского муниципального района (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели могут предоставляться бюджетным и автономным учреждениям на:
- затраты на осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- затраты на организацию разовых мероприятий, проводимых в рамках программного и непрограммного направления расходов;
- затраты разового характера, необходимые для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
- с оплатой кредиторской задолженности;
- иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
Перечень субсидий на иные цели утверждается структурным подразделением (отраслевым органом) администрации Топкинского муниципального района, в предмет ведения которого входит сфера деятельности данного учреждения и в отношении которого структурное подразделение осуществляет функции и полномочия учредителя, и представляется в отдел № 6 УФК по Кемеровской области для санкционирования данных видов расходов.
3. Учредитель определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов.
Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами.
4. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется учредителем в финансовое управление по Топкинскому району в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
6. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Топкинского муниципального района;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
7. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий.
8. Субсидии на иные цели учитываются на счете, открытом бюджетному и автономному учреждениям в органе федерального казначейства и (или) в кредитной организации в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления, и целям предоставления субсидий, согласно порядку санкционирования указанных расходов, установленному приказом финансового управления по Топкинскому району.
10. Не использованные в текущем году остатки субсидий на иные цели, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в бюджет муниципального района. Остатки средств, перечисленные бюджетным и автономным учреждениям в бюджет муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
11. Руководитель бюджетного или автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели, они подлежат возврату в бюджет муниципального района. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
12. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели учреждению, осуществляется учредителем.
------------------------------------------------------------------