По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 30.01.2014 N 111-п "О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества МАУ "МФЦ" и МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 111-п

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МАУ "МФЦ"
И МБУЗ "ЦРБ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Промышленновского муниципального района
от 19.05.2014 № 852-п)

В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 № 116 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "ЦРБ Промышленновского района" согласно приложения.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике О.А.Игину.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение
к постановлению администрации
Промышленновского
муниципального района
от 30 января 2014 г. № 111-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
И МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЦРБ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Промышленновского муниципального района
от 19.05.2014 № 852-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет методику определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "ЦРБ Промышленновского района" (далее - учреждения).
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), определяемый на основе расчетных нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утверждение размеров расчетных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества осуществляется ежегодно. Внесение изменений в утвержденные размеры также осуществляется постановлением администрации района в течение финансового года.
При изменении методики и размеров нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.3. При определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "ЦРБ Промышленновского района" (далее - учреждения) используется нормативный метод.
1.4. За единицу (объем) муниципальной услуги принимаются следующие показатели:
для МАУ "МФЦ"
- количество заявителей, получивших государственные (муниципальные) услуги на базе МФЦ;
для МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района"
- количество койко-дней;
- количество посещений к врачам амбулаторного приема;
- количество детей до 2-х лет, обеспеченных молочными продуктами и смесями.
2. Плановое количество единиц оказания муниципальной услуги принимается в расчетах единицы нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и устанавливается в муниципальных заданиях, в соответствующем финансовом году.

2. Нормативный метод расчета затрат

2.1. Нормативный метод определения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждением на соответствующий финансовый год основывается на утвержденных нормативах затрат, выраженных в натуральных показателях. В том числе: нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяется отдельно по каждому учреждению, имеющему статус юридического лица.
2.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужны относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо цепного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждении, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление холодного водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тор ям его водоснабжения в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются, исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системы оплаты труда.


4. Общий порядок определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги и содержание имущества

4.1. Объем субсидии учреждениям на оказание муниципальных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяется из размера нормативных затрат и количества выполняемых услуг.

,

где
- объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, руб.;
k - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, руб.;
- плата от потребителей за выполнение муниципальной услуги, в случаях, определенных законодательными актами.
Если учреждение выполняет муниципальную услугу за плату (в пределах установленного муниципального задания), размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом планируемой к поступлению платы от потребителей указанных услуг.
Если учреждением в отчетном полугодии допущено снижение показателя, характеризующего качество муниципальной услуги, на 5% и более, то при расчете размера субсидии на финансовое обеспечение на следующие полугодие применяется понижающий коэффициент, равный 0,01.

, где

- объем субсидии на полугодие;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
K - понижающий коэффициент;
- нормативные затраты на содержание имущества.
Итоги выполнения муниципального задания за I полугодие финансового года подводятся в июле месяце, за II полугодие в январе месяце, следующего за финансовым годом.
(п. 4.1 в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 19.05.2014 № 852-п)
4.2. Состав затрат на оказание муниципальной услуги, в зависимости от способа включения, подразделяют на:
- прямые затраты, связанные с оказанием услуги, которые прямо и непосредственно включаются в ее стоимость;
- косвенные затраты, связанные с оказанием нескольких видов услуг, и имеющие не прямое влияние на их стоимость.
Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

,

где
- нормативные затраты по j-той группе прямых затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
- нормативные затраты по j-той группе косвенных затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
Состав групп прямых и косвенных затрат зависит от особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.

5. Состав прямых затрат

5.1. В состав прямых затрат (), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие расходы:



где:
ФОТi - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
MTOi - на приобретение материальных запасов, услуг сторонних организаций, топлива, энергии, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги основным персоналом, либо основным технологическим оборудованием;
Pi - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (расшифровываются по видам услуг в порядке расчета муниципальной услуги или учреждением в приказе об учетной политике).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда. Норматив рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги. На количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
Нормативные затраты на материальные запасы, услуги сторонних организаций, топливо и энергию определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение сырья, материальных запасов, топлива, энергии, услуг, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги основным персоналом и основным технологическим оборудованием.
Каждая группа прямых затрат по видам услуг () дополнительно детализируется в методике определения затрат по видам услуг или учреждением в приказе об учетной политике.

6. Косвенные затраты

6.1. В состав косвенных затрат () входят затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением нескольких видов муниципальных услуг, которые невозможно отнести к прямым затратам.
Если учреждение оказывает несколько видов муниципальных услуг, либо оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение общехозяйственных затрат по видам услуг производится по принципу пропорциональности.
В качестве основания распределения затрат между видами услуг используются показатели пропорциональности распределения:
- затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000, либо путем применения коэффициента приведения);
- основной площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- численности основного персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги.
Основания распределения затрат на общехозяйственные нужды между видами услуг определяются в методике определения затрат по видам услуг, либо определяются учреждением в приказе об учетной политике.

7. Состав затрат на общехозяйственные нужды ()

7.1. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на топливо и энергию, потребляемых основным технологическим оборудованием и связанных с содержанием имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества <1>, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг и налогов;
--------------------------------
<1> В связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг и налогов;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (расшифровываются учреждением по видам услуг в приказе об учетной политике).
Каждая группа косвенных затрат по видам услуг () дополнительно детализируется учреждением в приказе об учетной политике.
7.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги в составе косвенных затрат определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на изменение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг);
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг).
Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

8.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат (за исключением нормативных затрат, отнесенных к прямым расходам на оказание услуг);
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (расшифровываются учреждением по видам услуг в приказе об учетной политике).
8.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (расшифровываются учреждением по видам услуг в приказе об учетной политике).
8.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
8.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Субсидия на содержание имущества учреждения

8.5. В составе нормативных затрат на содержание имущества () учреждения выделяют:

,

где
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
8.6. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из удельной нормы потребления на единицу площади, тарифов на тепловую энергию и отапливаемой площади учреждения (при отсутствии прибора учета)

,

где
- удельная норма потребления тепловой энергии на единицу площади с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на изменение состава используемого движимого и недвижимого имущества, (Гкал);
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год, руб.;
- отапливаемая площадь учреждения, кв. м.
При наличии прибора учета

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал), в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
8.7. Нормативные затраты не потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
При наличии приборов учета

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

При отсутствии приборов учета

Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

,

где
- удельная норма потребления тепловой электрической энергии на единицу площади с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на изменение состава используемого движимого и недвижимого имущества, (Кватт);
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год, руб.;
- освещаемая площадь учреждения, кв. м.
8.8. Нормативные затраты на уплату налогов (на имущество, на землю) - , в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки исчисляются исходя из среднегодовой стоимости имущества, подлежащей налогообложению (за вычетом износа, амортизации и льгот) с учетом поправки на изменение состава используемого движимого и недвижимого имущества и ставки соответствующего налога.
8.9. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение
к Порядку
определения нормативных
затрат на оказание
муниципальных услуг
и нормативных затрат
на содержание имущества
бюджетных и автономных
учреждений

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Наименование муниципальной услуги
Прямые нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги
Косвенные нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги <2>
Объем муниципальной услуги
Затраты на содержание имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания <3>

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4 = (2 + 3)
5
6
7 = 4 * 5 + 6
Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № ...






Итого очередной финансовый год






Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № ...






Итого первый год планового периода






Услуга № 1
Услуга № 2
Услуга № ...






Итого второй год планового периода







--------------------------------
<2> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<3> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального государственного учреждения (графа 6).


------------------------------------------------------------------