По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 17.06.2014 N 640 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением главы Ленинск-Кузнецкого района от 29.12.2009 № 474 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 24.01.2013 № 32 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе":
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Заместителю главы муниципального района по экономике - начальнику управления экономического развития территории Е.А.Славинской обеспечить соблюдение административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
3. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 17 июня 2014 г. № 640

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, № 247, 23.12.2009);
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 18.05.2012 № 289 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе";
- постановление главы Ленинск-Кузнецкого района от 29.12.2009 № 474 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций);
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 24.01.2013 № 32 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района по адресу: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47, каб. 106; график (режим) работы отдела: понедельник-четверг с 08-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 12-48);
- в муниципальном бюджетном учреждении "Центр поддержки предпринимательства" по адресу: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр-т Ленина, 7, каб. 24; график (режим) работы отдела: понедельник-пятница с 08-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-48);
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (8-384-56) 3-08-80, 7-35-10;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление экономического развития территории администрации района по адресу: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес управления экономического развития территории через Интернет-сайт администрации района: www.lnkrayon.ru, либо на адрес электронной почты управления экономического развития территории администрации района: econom@lnk.kuzbass.net.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства, муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства" подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования субъекта малого или среднего предпринимательства.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономического развития.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через сайт администрации района, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации такого обращения в управлении экономического развития территории, копия ответа хранится в управлении экономического развития территории.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района в лице: отдела контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории, муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства".
Отдел контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории и МБУ "Центр поддержки предпринимательства" представляют информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информацию о формах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю информации о мерах предоставления муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента, в срок не более 15 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. (при наличии отчества) физического лица, желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо названия субъекта предпринимательства, Ф.И.О. руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя почтового адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации района, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги, либо получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.7.2. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нижеперечисленными документами.
2.9. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в управление экономического развития.
2.10. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление может быть заполнено от руки, в электронном виде или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; предоставлено по электронной почте;
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление может предоставляться по электронной почте с применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.2. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.3. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.11.5. На информационных стендах в кабинете муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства" и официальном Интернет-сайте администрации района (www.Lnkrayon.ru) размещаются:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной, где заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование может осуществляться посредствам федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://42.gosuslugi.ru/pgu/ по Кемеровской области).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный Интернет-сайт администрации муниципального района обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты отдела контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории, муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства" в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит оказание соответствующей услуги.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.2. Направление заявлений на рассмотрение.
Направление заявлений на рассмотрение осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления в управлении экономического развития территории.
3.3.3. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Рассмотрение заявлений, а также подготовка, направление письменного ответа заявителю осуществляются управлением экономического развития территории на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Личный прием заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.4. Критерий принятия решения
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.5. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом является предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении информации.
3.6. Ответ для информирования заявителей подписывает заместитель главы муниципального района по экономике - начальник управления экономического развития территории, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный Интернет-сайт администрации муниципального района. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно либо в письменной форме.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами управления экономического развития положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Общий контроль проводится заместителем главы муниципального района по экономике - начальником управления экономического развития территории.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица управления экономического развития территории и муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства" несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц управления экономического развития территории и муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела контроля цен, труда, потребительского рынка и предпринимательства управления экономического развития территории и муниципального бюджетного учреждения "Центр поддержки предпринимательства", могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района по адресу: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального района с жалобой лично, направить ее по почте или через официальный сайт администрации муниципального района www.Lnkrayon.ru/send.
5.4. Личный прием заявителей проводит глава муниципального района или его заместители по предварительной записи.
5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном Интернет-сайте www.Lnkrayon.ru и информационных стендах.
5.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе и на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава муниципального района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 5 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), ставит личную подпись и дату.
5.10. Письменная жалоба в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию муниципального района подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
Если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа муниципального образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное подразделение администрации муниципального района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в структурное подразделение администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. О результатах рассмотрения жалобы заявителю отправляется письменное уведомление.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации района.
5.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации о мерах
муниципальной поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О МЕРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Условные обозначения


Обращение заявителя


\/

Прием и регистрация заявления
Срок: в течение 1 рабочего дня
с момента поступления

\/

Рассмотрение заявления о предоставлении
информации о мерах муниципальной поддержки


\/

\/ \/

Принятие решения Принятие решения об отказе
о предоставлении муниципальной оказания муниципальной услуги.
услуги, подготовка Срок: в течение 5 дней со
и направление ответа заявителю дня регистрации заявления.
в письменной форме.
Срок: в течение 15 дней \/
с момента принятия решения
о предоставлении муниципальной Уведомление заявителя
услуги



------------------------------------------------------------------