По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Беловского муниципального района от 01.07.2014 N 82 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Беловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Беловского муниципального района, утвержденного решением Беловского районного Совета народных депутатов от 21.02.2013 № 598, и в целях определения единого порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц органом местного самоуправления и должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории МО "Беловский муниципальный район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Беловский муниципальный район":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Беловского муниципального района согласно приложению.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, председателя муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского муниципального района" Кайля В.Д.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава района
А.И.ЩУКИН





Приложение
к постановлению администрации
Беловского муниципального района
от 1 июля 2014 г. № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "БЕЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Беловский муниципальный район" (далее - муниципальный земельный контроль).
1.2. Муниципальный земельный контроль от имени администрации Беловского муниципального района осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского муниципального района" (далее - КУМИ).
1.3. Муниципальный земельный контроль проводится в форме документарных и (или) выездных проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - субъекты проверок).
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Беловского муниципального района, утвержденного Решением Беловского районного Совета народных депутатов от 21.02.2013 № 598.
1.5. Субъекты проверок предоставляют документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного уполномоченного (должностного) лица и печатью (при ее наличии).
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется на безвозмездной основе.
1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами КУМИ, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).
1.8. Муниципальные земельные инспекторы, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:
- посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения земельного законодательства на земельных участках, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- истребовать необходимые для проведения муниципального земельного контроля сведения, материалы, документы, доказательства наличия или отсутствия правонарушений на проверяемых земельных участках и другую информацию, необходимую для осуществления муниципального земельного контроля;
- формировать исходные материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных земельных правонарушений, привлечения правонарушителей к административной ответственности с приложением доказательной базы и последующим направлением документов в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, органам государственной власти, органам прокуратуры, органам местного самоуправления для принятия процессуальных решений по данным материалам;
- разъяснять нарушителям земельного законодательства их права и обязанности, консультировать по вопросам земельного права.
1.9. Муниципальные земельные инспекторы, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения председателя КУМИ Беловского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при наличии служебных удостоверений, копии распоряжения председателя КУМИ Беловского муниципального района о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю физическому лицу (уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу (уполномоченному им лицу), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо (уполномоченное им лицо) с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) не требовать от юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
12) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними субъектов проверки, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо (их уполномоченные представители) при проведении проверки имеют право:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатом проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в установленном законодательством порядке.
1.11. Исчерпывающий перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля, предусмотрен законодательством Российской Федерации, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Беловского муниципального района, утвержденного Решением Беловского районного Совета народных депутатов от 21.02.2013 № 598 и данным регламентом.
1.12. Перечень документов, необходимых для предъявления при проведении проверки.
1.12.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предъявляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на проверяемый земельный участок;
копии документов, удостоверяющих права на проверяемый земельный участок;
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
кадастровый паспорт земельного участка.
1.13. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства, охраны и использования земель по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
- составлением актов проверки соблюдения земельного законодательства;
- направлением материалов проверки по фактам возможного наличия административного правонарушения для рассмотрения в установленном действующем законодательством в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, органы государственной власти, органы прокуратуры, органы местного самоуправления.

2. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля

2.1. Порядок информирования о проведении проверок
2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения земельного законодательства предоставляется непосредственно КУМИ.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы КУМИ, контактных телефонах, адрес электронной почты размещаются на информационных стендах, на странице сайта администрации Беловского муниципального района: http://www.belovorn.ru/.
652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. № № 43, 44.
График работы: понедельник - четверг с 08-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
2.1.3. Для получения информации о порядке осуществления муниципального земельного контроля заинтересованные лица имеют право обращаться:
- лично в администрацию;
- по телефону;
- в письменном виде путем подачи заявлений;
- электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
При ответах по телефону должностные лица КУМИ (далее - должностные лица) подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председателем КУМИ принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же КУМИ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2. Сроки проведения проверок
2.2.1. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем КУМИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при осуществлении
муниципального контроля

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) организацию и проведение плановой проверки;
2) организацию и проведение внеплановой проверки;
3) документарную проверку;
4) выездную проверку;
5) оформление акта проверки;
6) направление материалов проверки по фактам возможного наличия административного правонарушения для рассмотрения в установленном действующем законодательством порядке в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, органы государственной власти, органы прокуратуры, органы местного самоуправления.
Описание последовательности административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражено в блок-схеме, представленной в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.1. Проверки проводятся на основании распоряжения председателя КУМИ Беловского муниципального района о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами КУМИ, указанными в распоряжении. Подготовка распоряжения председателя КУМИ Беловского муниципального района осуществляется в соответствии с типовой формой распоряжения (приложение 2).
В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.1.2. В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным КУМИ на соответствующий календарный год.
3.1.3. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением главы администрации Беловского муниципального района.
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" (приложение 3).
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети Интернет и (или) опубликования в газете "Сельские зори".
3.1.4. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.
3.1.5. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.1.6. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.7. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
3.1.7.1. Истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований муниципальных правовых актов администрации Беловского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты) по вопросам использования земель на территории Беловского муниципального района.
3.1.7.2. Поступление в администрацию Беловского муниципального района или КУМИ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственного власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с использованием земельных ресурсов;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате использования земельных ресурсов;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.1.7.3. Приказ (распоряжение) руководителя муниципального земельного контроля, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Беловского муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.7.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.9. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами КУМИ по основаниям, указанным в подпункте 3.1.7.2 "а" и "б", после согласования с органами прокуратуры.
В день подписания распоряжения председателя КУМИ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностное лицо КУМИ, уполномоченное на проведение внеплановой проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ (приложение 4) (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения председателя КУМИ о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.1.10. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица КУМИ осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения председателя КУМИ об отмене распоряжения о проведении проверки.
3.1.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер КУМИ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки;
- документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.1.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются председателем КУМИ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.1.13. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительного уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.1.14. Проведение проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном административным регламентом.
3.1.15. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации КУМИ обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.1.16. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица КУМИ при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.2. Подготовка к проведению проверки
3.2.1. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица КУМИ, которым поручена организация проведения проверки.
3.2.2. Должностные лица КУМИ уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения администрации Беловского муниципального района о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:
- при проведении плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
- при проведении внеплановой проверки, указанной в п. 3.1.7, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также исполнением предписаний.
3.3.2. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения КУМИ.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом КУМИ, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта, имеющиеся в распоряжении КУМИ, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта проверок.
3.3.3. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении КУМИ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо КУМИ, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в КУМИ указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью.
3.3.4. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении КУМИ документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо КУМИ, уполномоченное на проведение проверки, проводит выездную проверку.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по земельному контролю.
3.3.6. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения и принимаемые субъектом проверки меры по исполнению требований муниципальных правовых актов.
3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.8. Выездная проверка (плановая, внеплановая) в отношении физического лица проводится по месту нахождения занимаемого и (или) используемого им земельного участка.
3.3.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом КУМИ, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с распоряжения председателя КУМИ о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц КУМИ, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения председателя КУМИ о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами КУМИ, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.3.10. КУМИ вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4. Составление акта проверки
3.4.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностным лицом КУМИ, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме (приложение № 1 к Положению о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Беловского муниципального района, утвержденного решением Беловского районного Совета народных депутатов от 21.02.2013 № 598).
3.4.2. Если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.3. К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
3.4.4. Должностным лицом КУМИ, уполномоченным на проведение проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании КУМИ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основания, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц КУМИ, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.5. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок КУМИ (приложение 5) и представляется со служебной запиской председателю КУМИ.
3.4.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручаются руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле КУМИ.
3.4.7. При отказе руководителя субъекта проверки от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки должностные лица делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки и удостоверяют ее своей подписью.
3.4.8. Акт проверки считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.9. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в КУМИ в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в КУМИ.
3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки
3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований земельного законодательства РФ и муниципальных правовых актов по вопросам использования земель на территории Беловского муниципального района, должностные лица КУМИ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате использования земельных ресурсов, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.2. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в КУМИ в установленный таким предписанием срок.
3.5.3. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо КУМИ, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:
- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
- наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
3.5.4. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.5.5. Направление материалов проверки по фактам возможного наличия административного правонарушения для рассмотрения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области.
Муниципальные земельные инспекторы, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, направляют материалы проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена:
1) статьей 7.1 КоАП РФ:
- самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ:
- уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
3) статьей 7.10 КоАП РФ:
- самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно самовольная мена земельного участка;
4) частью 1 статьи 8.8 КоАП РФ:
- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом;
5) частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ:
- неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной, связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом;
6) часть 2 статьи 8.8 КоАП:
- невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
В случае выявления нарушения земельного законодательства физическим и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем муниципальные земельные инспекторы, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, в течение двух суток после проведения проверки направляют с сопроводительным письмом в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области для рассмотрения и принятия решения следующий перечень документов:
1) распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;
2) акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;
3) фотоматериалы (фототаблицы);
4) схему расположения земельного участка с нанесением места допущения правонарушения земельного законодательства;
5) объяснения правонарушителя;
6) обмеры земельного участка, на котором допущено правонарушение;
7) ИНН, ОГРН и данные индивидуального предпринимателя, о руководителе (для юридического лица), адрес местожительства (прописка) для гражданина и юридический адрес организации;
8) другие доказательства совершения правонарушения.
При наличии информации указывается также контактный телефон лица, в отношении которого проводилась проверка.
Муниципальные земельные инспекторы, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, информируют лицо, в отношении которого проводилась проверка, о необходимости явки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области для рассмотрения направляемых материалов.

4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципального контроля

4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества проведения проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляется должностными лицами КУМИ.
4.3. Контроль осуществляется путем проверки председателем КУМИ соблюдения и исполнения специалистами КУМИ законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
Ответственность специалистов КУМИ закрепляется в должностных инструкциях.
4.4. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки приказом председателя КУМИ создается комиссия.
4.6. При проведении проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.8. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц органов муниципального контроля

5.1. Субъекты проверок вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в проведении проверки, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе проведения проверки, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Субъекты проверок вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ председателю КУМИ.
5.3. Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.4. Письменное обращение должно содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, уполномоченного структурного подразделения администрации, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения субъекта проверки), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- существо обжалуемых действий (бездействий) и решений;
- личную подпись заявителя (печать - при наличии) и дату.
К жалобе субъект проверки вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Жалоба рассматривается председателем КУМИ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема субъекта проверки. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия субъекта проверки может быть дан устно в ходе личного приема данного субъекта. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;
- отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, руководитель управления вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно субъекту проверки, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается субъекту проверки, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе субъекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом проверки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же КУМИ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно субъект проверки, направивший жалобу.
5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется субъекту проверки не позднее 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.10. Субъект проверки имеет право на судебное обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Субъект проверки может в установленном порядке подать заявление в суд (суд общей юрисдикции или Арбитражный суд) в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.





Приложение 1
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
за использованием земель
на территории Беловского
муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

( )
Принятие решения о проведении проверки
( )

\/ \/

Распоряжение Распоряжение о проведении
о проведении плановой проверки внеплановой проверки

\/
да /\ нет
< Согласование >
с органом прокуратуры
\/
\/ \/

> Проведение проверки Подготовка
распоряжения
об отмене
\/ распоряжения
да /\ нет о проведении
< Выявление > внеплановой
нарушений проверки
\/
\/ \/
( )
Составление акта Составление текста
( )
\/
( )
Принятие мер при
выявлении нарушений в
деятельности субъекта
проверки
( )





Приложение 2
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
за использованием земель
на территории Беловского
муниципального района

(Типовая форма)
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 30.09.2011 № 532)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля

о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__"________________ ____ г. N

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__"__________________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
с "__"__________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
____________________
(подпись,
заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес
(при наличии))





Приложение 3
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
за использованием земель
на территории Беловского
муниципального района

Приложение
к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора)
и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. № 1248)

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от __________________ 20__ г.
М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год


Наименова- Адреса Основной Идентифи- Цель Основание проведения проверки Дата Срок Форма Наименова-
ние государ- кационный прове- начала проведения проведе- ние органа
юридичес- ственный номер дения проведе- плановой ния государст-
кого лица регистра- налогопла- провер- ния проверки проверки венного
(филиала, ционный тельщика ки 4 (докумен- контроля
представи- места места мест места номер (ИНН) дата дата дата иные проверки рабо- рабо- тарная, (надзора),
тельства, нахожде- житель- фактиче- нахож- (ОГРН) государс- оконча- начала основа- чих чих выездная, органа
обособлен- ния ЮЛ льства ского дения твенной ния осуществ- ния в дней часов докумен- муниципа-
ного ИП осущест- 2 регистра- послед- ления соответ- (для тарная и льного
структур- вления объектов ции ЮЛ, ней ЮЛ, ИП ствии с МСП и выездная) контроля,
ного деятель- ИП провер- деятель- федера- МКП) с которым
подразде- ности ки ности в льным проверка
ления) ЮЛ, ИП соответ- 3 проводится
(ЮЛ) ствии с законом совместно
(ф.и.о. представ-
индивидуа- ленным
льного уведомле-
предприни- нием о
мателя ее начале
(ИП)), деятель-
деятель- ности
ность
которого
подлежит
1
проверке




1
Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных
объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
2
Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных
объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
3
Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
4
Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение 4
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
за использованием земель
на территории Беловского
муниципального района

(Типовая форма)
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ
от 24.05.2010 № 199)

В _____________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"__"_____________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:
"__"_____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________ _________ _____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________





Приложение 5
к административному регламенту
проведения проверок при
осуществлении муниципального
земельного контроля
за использованием земель
на территории Беловского
муниципального района

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ПРОВЕРОК

N
п/п
Дата
Дата и номер акта проверки
ФИО должностного лица, проводившего проверку
Примечание







------------------------------------------------------------------