Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.07.2014 N 486-р "О создании государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения"
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 486-р
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 № 595 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области и внесения в них изменений":
1. Создать государственное казенное учреждение Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения" с предельной штатной численностью работников 50 единиц.
2. Функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения" от имени Кемеровской области возложить на департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (В.К.Цой).
3. Основными целями и видами деятельности государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения" являются:
обеспечение управления планово-экономической и финансовой деятельностью государственных учреждений здравоохранения Кемеровской области;
оказание услуг физическим и юридическим лицам в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области полномочий департамента охраны здоровья населения Кемеровской области в сфере здравоохранения и фармацевтической деятельности;
организация рационального использования материально-технических ресурсов и обеспечения энергосбережения учреждений здравоохранения Кемеровской области;
обеспечение взаимодействия участников государственного заказа - государственных заказчиков, участников размещения заказа.
4. Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области (В.К.Цой):
4.1. В 14-дневный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения разработать и утвердить устав государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения".
4.2. Осуществить необходимые юридические действия, связанные с регистрацией учредительных документов государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения".
4.3. Утвердить структуру и штатное расписание государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения".
4.4. Назначить на должность директора государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения" и заключить с ним трудовой договор.
4.5. В 14-дневный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения представить в комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (А.А.Решетов) предложения о составе имущества, необходимого для осуществления деятельности государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения".
5. Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области (А.А.Решетов) в 14-дневный срок после государственной регистрации государственного казенного учреждения Кемеровской области "Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения" произвести закрепление имущества, необходимого для осуществления деятельности учреждения, в порядке, установленном законодательством.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам здравоохранения) А.С.Сергеева.
7. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
И.о. Губернатора
Кемеровской области
М.А.МАКИН
------------------------------------------------------------------