Распоряжение администрации Мариинского городского поселения от 16.07.2014 N 101-р "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период"
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 101-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Мариинского городского поселения, в целях повышения эффективности управления общественными финансами и объективности прогнозирования доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период:
1. Утвердить Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложения к настоящему распоряжению.
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ
Приложение
к распоряжению администрации
Мариинского городского поселения
от 16 июля 2014 г. № 101-р
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее по тексту - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Мариинского городского поселения.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мариинского городского поселения.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект о бюджете Мариинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- прогноз социально-экономического развития Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения, предоставленные главными администраторами доходов бюджета Мариинского городского поселения в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Мариинского городского поселения от 01.11.2013 № 286-1-П "Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период";
- отчетность об исполнении бюджета Мариинского городского поселения.
1.4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов бюджета Мариинского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1. Отчет ИМНС № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме № 5-НДФЛ.
2. Прогноз социально-экономического развития Мариинского городского поселения (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
, где
НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета Мариинского городского поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
- индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мариинского городского поселения;
НС1 - ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Мариинского городского поселения.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9%;
- объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;
i - индекс потребительских цен;
- ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4, 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
- объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, а также доходов, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежании двойного налогообложения;
- ставка налога (в процентах), установленная абзацем 2 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
- объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
- ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
, где
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
- объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;
- ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Единый сельскохозяйственный налог
Для расчета единого сельскохозяйственного налога:
1. Отчет ИМНС № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 1-НМ.
2. Отчет ИМНС № 1 по Кемеровской области за отчетный год по форме 5-ЕСХН.
Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога осуществляется по формуле:
, где
- налоговая база по единому сельскохозяйственного налогу за истекший налоговый период;
К - коэффициент роста налоговой базы (экспертная оценка);
- ставка налога (в процентах);
- коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений в бюджет Мариинского городского поселения;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджет Мариинского городского поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
2.3. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений в бюджет Мариинского городского поселения государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Прогнозирование неналоговых доходов
Прогноз неналоговых доходов бюджета Мариинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета Мариинского городского поселения с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.
------------------------------------------------------------------