По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 30.07.2014 N 1728 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Гурьевского муниципального района за счет средств местного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 1728

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Гурьевского муниципального района за счет средств местного бюджета.
2. Начальнику правового отдела Шевцову И.А. в срок до 01.09.2014 разработать типовое соглашение согласно п.п. 2.4 и 3.3 настоящих правил.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Знаменка" и размещению на сайте администрации Гурьевского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию Салагаеву С.М.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 30 июля 2014 г. № 1728

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Правила применяются к муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) и устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Гурьевского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гурьевского муниципального района за счет средств местного бюджета, в том числе условия передачи администрацией Гурьевского муниципального района организациям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации Гурьевского муниципального района контрактов от лица указанных органов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гурьевского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Гурьевского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Решение об осуществлении бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий принимается в форме нормативных правовых актов администрации Гурьевского муниципального района, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ (далее - постановление).
1.3. Инициатором подготовки проекта решения, указанного в п. 1.2 настоящих правил, может выступать орган местного самоуправления, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения, при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Отбор объектов производится с учетом приоритетов и целей развития муниципального образования Гурьевского муниципального района (далее - ГМР), прогнозов и программ социально-экономического развития ГМР, поручений и указаний главы ГМР. После утверждения местного бюджета на очередной финансовый год, в случае включения в него бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проект постановления об осуществлении бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий, который содержит в том числе информацию о наименовании объекта, направлении инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение), наименовании организации, осуществляющей капитальные вложения, предполагаемой (предельной) стоимости объекта, общем (предельном) размере субсидии или бюджетных инвестиций, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта.
1.4. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального района.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке сводной бюджетной росписи местного бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) получателями средств местного бюджета, являющимися муниципальными заказчиками;
б) организациями, которым администрация ГМР передала в соответствии с настоящим порядком свои полномочия на основании соглашения муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации ГМР от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных постановлениями, указанными в пункте 1.2 настоящих Правил, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил администрацией ГМР заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации ГМР от лица указанных органов муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации ГМР от лица указанных органов муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации ГМР на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности, как получателя средств местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателями средств местного бюджета;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации ГМР от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.6. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных постановлением, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления как получателем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего постановлению, указанному в пункте 1.2 настоящих Правил;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
м) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
н) положения, устанавливающие обязанность муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением по Гурьевскому району.
3.6. Неиспользованные на начало очередного финансового года и не возвращенные организацией в установленном соглашением о предоставлении субсидии порядке остатки субсидий подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном Финансовым управлением по Гурьевскому району.
3.7. По решению получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, остаток не использованной на начало очередного финансового года субсидии может быть использован в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение о наличии потребности направления остатка неиспользованной субсидии на начало очередного финансового года принимается по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, оформляется распорядительным документом получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, содержащим наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии. На согласование главному распорядителю бюджетных средств указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА


------------------------------------------------------------------