Винтовые компрессоры ремеза remeza: компрессор remeza винтовой dileks.ru.

По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 01.08.2014 N 959 "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждением Анжеро-Судженского городского округа "Городской архив"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 959

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

На основании п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статей 24; 25; 26 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в РФ", статей 6 - 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п. 2.2.2 Положения об администрации Анжеро-Судженского городского округа от 26.11.2010 № 579, п. 4 ст. 11 Устава Анжеро-Судженского городского округа:
1. Утвердить:
1.1. Положение "О порядке оказания платных работ и услуг МБУ "Городской архив".
1.2. Номенклатуру платных работ и услуг, выполняемых МБУ "Городской архив".
1.3. Тарифы на платные услуги, предоставляемые МБУ "Городской архив".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 20.10.2011 № 1125 "Об утверждении тарифа на платные услуги, оказываемые МУ "Городской архив".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте городского округа, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес: www.anzhero.ru.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы городского округа-руководителя аппарата Г.Х.Клинцову.

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ





Утверждено
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 1 августа 2014 г. № 959

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ РАБОТ И УСЛУГ
МБУ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления платных работ и услуг в муниципальном бюджетном учреждении Анжеро-Судженского городского округа "Городской архив" (далее по тексту - архив).
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 (ред. от 11.02.2013) № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19 (ред. от 16.02.2009), Законом Кемеровской области от 26 марта 2007 г. № 35-ОЗ "Об архивном деле" и Уставом МБУ "Городской архив", согласно которым архиву предоставлено право оказания платных работ и услуг населению по профилю своей деятельности с целью привлечения внебюджетных средств, без ущерба для реализации основных задач и функций.
Платные работы и услуги осуществляются в целях полного удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц по упорядочению документов, организации их хранения и всестороннего использования.
Качество выполняемых платных работ и услуг должно соответствовать требованиям "Основных правил работы государственных архивов РФ" (Москва. РОССПЭН. 2002).
Контроль за организацией и качеством оказания платных работ и услуг осуществляют в пределах своей компетенции государственные органы и организации, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации возложена проверка деятельности архивных учреждений.
Номенклатура платных работ и услуг, оказываемых архивом, определяется с учетом требований законодательства РФ.
Архив обязан вести статистический, бухгалтерский учет и отчетность по оказанию платных работ и услуг раздельно в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкций по его применению" от 16.12.2010 № 174н. Отчетность по оказанию платных работ и услуг составляется в соответствии Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 (ред. 26.10.2012) № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".

2. Порядок оказания платных работ и услуг
Архив оказывает платные работы и услуги на основании постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа.
Порядок оказания платных работ и услуг архива определяется настоящим положением.
Работы и услуги, выполняемые за плату, являются составной частью годового плана работы архива.
В оказании платных работ и услуг могут принимать все категории сотрудников архива.
Оказание платных работ и услуг оформляется договором, который заключается между архивом, с одной стороны и физическим или юридическим лицом с другой стороны. Договор от лица архива подписывает начальник, действующий на основании Устава и настоящего Положения.
В договоре указывается наименование услуги, цена, сроки исполнения, права, обязанности и ответственность сторон.
Договор с физическим лицом может быть заключен в устной форме, а доказательством наличия соответствующих отношений служат расчетно-платежные документы (квитанция, приходный ордер на оплату), подтверждающие факт предоставления услуги, с обязательной подписью заявителя.
Форма оплаты за оказанные работы и услуги определяется по соглашению сторон.
Вопросы предоставления услуг пользователям регулируются п. 4 ст. 26 Закона № 125-ФЗ, "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (зарегистрирован в Минюсте России 6.03.2007 № 9059).
Запрещается принимать наличные средства за оказанные платные работы и услуги сотрудникам, на которых не возложена полная материальная ответственность за обеспечение сохранности принятых денежных средств.

3. Расчет цен, распределение и использование средств, получаемых от реализации платных работ и услуг
Порядок ценообразования и методика расчета платных работ и услуг устанавливается архивом самостоятельно с учетом фактических затрат.
Цена за платную услугу является фиксированной независимо от формы оплаты (наличными или безналичными средствами).
Средства, получаемые от платных работ и услуг, зачисляются на счет архива и распределяются в соответствии с Положением о формировании и использовании внебюджетных средств МБУ "Городской архив", которое вводится в действие приказом начальника архива и подлежит использованию в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов внебюджетных средств.

4. Контроль за расходованием средств, полученных от платных работ и услуг, осуществляется начальником МБУ "Городской архив".

5. Настоящее Положение действует с момента утверждения, может корректироваться и изменяться в соответствии с вновь принятыми законодательными актами Правительства Российской Федерации.





Утверждена
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 1 августа 2014 г. № 959

НОМЕНКЛАТУРА
ПЛАТНЫХ РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

1. Общие положения
Прейскурант платных услуг разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, федеральными законами от 27.07.2006 (ред. от 28.12.2013) № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", от 22.10.2004 (ред. от 11.02.2013) № 125-ФЗ "Об архивном деле в РФ", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 (ред. от 16.02.2009) № 19, зарегистрированным Минюстом РФ 06.03.2007 № 9059 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использовании документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".

2. Бесплатное и льготное предоставление работ и услуг
В соответствии с рекомендациями Росархива определены категории юридических и физических лиц, имеющих право на льготные тарифы и бесплатное получение необходимой информации.
2.1. Бесплатно осуществляются запросы:
- федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов России, органов местного самоуправления;
- суда и прокуратуры;
- комиссий по реабилитации жертв политических репрессий;
- общества Красного Креста;
- депутатов Государственной Думы;
- архивных учреждений России;
- домов инвалидов и домов престарелых;
- детских домов;
- социально-правовые запросы (запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации);
- о прохождении службы в Вооруженных силах СССР и России;
- об избрании на выборную должность;
- о награждении орденами и медалями;
- о получении образования;
- о нахождении на излечении;
- о лицах, пострадавших от репрессий, раскулаченных, лишенных избирательных прав.
2.2. Обслуживание в читальных залах:
- предоставление документов во временное пользование для служебного пользования организациям - фондообразователям (без права копирования и тиражирования);
- оказание методической помощи организациям и предприятиям - источникам комплектования архива.
Категории юридических и физических лиц указанные в пунктах 9 - 15, оплачивают только стоимость копирования документов и почтовых отправлений, причем - физическим лицам, относящимся к льготным категориям населения, копии документов изготавливаются по льготным расценкам - 50% от полной стоимости услуги.

3. Перечень платных работ и услуг
3.1. Обеспечение сохранности документов:
3.1.1. Ремонт документов, переплетные работы.
3.1.2. Хранение документов постоянного, временного хранения учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности, принятых ранее истечения срока ведомственного хранения или на временное (депозитарное) хранение.
3.2. Совершенствование документационного обеспечения, организация и совершенствование работы архивов, упорядочение документов учреждений:
3.2.1. Разработка нормативно-методических документов для учреждений - номенклатур дел, инструкций по делопроизводству; положений об архивах; положений об экспертных комиссиях.
3.2.2. Упорядочение документов и дел.
3.2.3. Составление исторических справок о фондообразователях и фондах.
3.2.4. Проверка наличия и состояния дел в архиве учреждения.
3.3. Использование документов:
3.3.1. Исполнение тематического запроса.
3.3.2. Копирование документов на бумажной основе.
3.3.3. Копирование (сканирование) фотодокументов.





Утверждены
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 1 августа 2014 г. № 959

ТАРИФЫ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ"

№ п/п
Наименование услуги
Единица измерения
Тариф (руб.)
1.
Исполнение тематического запроса
1 запрос
2203-00
2.
Исполнение генеалогического запроса
1 запрос
2925-00
3.
Ксерокопия документа формата А-4 (за лист); документа формата А-3 удваивается)
1 лист
11-00
4.
Реставрация и мелкий ремонт дел
1 дело
118-00
5.
Подшивка 1 дела управленческой документации менее 100 листов
1 дело
24-00

Подшивка 1 дела управленческой документации более 100 листов
1 дело
38-00
6.
Нумерация листов в делах с составлением листа заверителя


объемом дела до 50 листов
1 ед. хр.
14-00
объемом дела до 150 листов

43-00
объемом дела до 250 листов

71-00
7.
Оформление обложек дел и титульных листов с проставлением архивного шифра
1 обложка
14-00
8.
Хранение документов постоянного, временного сроков хранения учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности, в том числе на временное (депозитарное) хранение:



- за период до 75 лет
1 ед. хр.
880-00

- за период до 200 лет
1 ед. хр.
2314-00
9.
Выделение к уничтожению документов с
1 ед. хр.
63-00

истекшими сроками хранения (1 дело)


10.
Составление исторической справки
1 историческая справка
2439-00
11.
Услуга по первичной разработке номенклатуры дел
1 позиция номенклатуры
34-00
12.
Усовершенствование номенклатуры дел (1 статья)
1 позиция номенклатуры
38-00
13.
Разработка положения об архиве учреждения
1 положение
753-00
14.
Разработка положения об ЭК учреждения
1 положение
753-00
15.
Разработка инструкций по делопроизводству
1 машинописный лист
250-00
16.
Составление описей дел:


16.1
Управленческая документация
1 описательная статья
250-00
16.2
Редактирование описи
1 описательная статья
40-00
16.3
Документы по личному составу
1 описательная статья
44-00
16.4
Редактирование описи
1 описательная статья
87-00
17.
Чтение лекций по делопроизводству, организации и работе архивов учреждений
1 академический час
157-00
18.
Консультирование по методическим вопросам работы делопроизводственных и архивных служб учреждений, не относящихся к источникам комплектования
1 консультация (1 час)
157-00
19.
Проведение комплексной проверки организации делопроизводства и ведомственного хранения документов, разработке инструкции по делопроизводству (норма 3 дня на проверку)

3612-00


------------------------------------------------------------------