По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 07.08.2014 N 2191-п "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Промышленновском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 2191-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Промышленновском муниципальном районе (приложение).
2. Рекомендовать отраслевым органам администрации Промышленновского муниципального района утвердить порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением абзаца четвертого подпункта 1.3, который вступает в силу с 01.01.2015, и абзаца пятого подпункта 1.3, который вступает в силу с 01.07.2014.
4. Постановление подлежит обнародованию на сайте Промышленновского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике Игину О.А.

И.о. главы района
П.А.ПЕТРОВ





Приложение
утверждено
постановлением администрации
Промышленновского
муниципального района
от 7 августа 2014 г. № 2191-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Промышленновском муниципальном районе (далее - Порядок) устанавливает процедуру осуществления структурными подразделениями (отраслевыми органами) администрации Промышленновского муниципального района (далее - органы ведомственного контроля) контроля за соблюдением подведомственными заказчиками в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - закупка).
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку:
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац четвертый подпункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта 1.3 вступил в силу с 1 июля 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации муниципальных программ.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется органом ведомственного контроля за подведомственными заказчиками не менее одного раза в три года.

2. Порядок организации и проведения плановых проверок

2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля (далее - план проверок).
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование органа ведомственного контроля;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
дату начала и дату окончания проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. План проверок направляется для сведения в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. Основанием для начала плановой проверки является приказ руководителя органа ведомственного контроля, в котором указывается наименование подведомственного заказчика, предмет проверки, дата начала и дата окончания проведения проверки, фамилия, имя, отчество должностного лица (состав группы должностных лиц), уполномоченного на осуществление проверки.
2.6. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о представлении документов для проверки (далее - уведомление).
Уведомление направляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проверки.
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
фамилию, имя, отчество должностного лица (состав группы должностных лиц), уполномоченного на осуществление проверки;
запрос о представлении документов, информации для осуществления проверки.
2.8. Срок проведения проверки не может составлять более 30 дней.
2.9. При проведении проверки должностное лицо (группа должностных лиц), уполномоченное на осуществление проверки, имеет право:
истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3. Порядок организации и проведения внеплановых проверок

3.1. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
истечение срока устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, выявленных по результатам проведенной проверки;
поручение главы района, прокурора района;
полученная информация о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.2. Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном подпунктами 2.5 - 2.8 Порядка.

4. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки (далее - акт).
4.2. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.2.1. Вводная часть акта должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилию, имя, отчество должностного лица (состав группы должностных лиц), уполномоченного на осуществление проверки;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого проводилась проверка.
4.2.2. В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, а также срок устранения данных нарушений;
выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
4.3. Акт подписывается должностным лицом (группой должностных лиц), проводившим проверку, и руководителем подведомственного заказчика.
Акт оформляется в двух экземплярах, один экземпляр акта вручается руководителю подведомственного заказчика в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки. В акте руководитель подведомственного заказчика делает отметку на последней странице "Акт проверки получен", указывает дату и ставит подпись.
Одновременно акт представляется руководителю органа ведомственного контроля.

5. Меры, принимаемые по результатам проверки

5.1. При выявлении нарушений в деятельности руководителя подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях направляется руководителю органа ведомственного контроля для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
5.2. По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются органом ведомственного контроля в орган муниципального финансового контроля, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.3. По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются органом ведомственного контроля в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------