По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 07.08.2014 N 1006 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Беловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 1006

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Порядок проведения плановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Беловского муниципального района, согласно приложению к распоряжению.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы района по экономике Е.М.Саратовкину.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы района
В.А.НОЖЕНКИН





Приложение
к распоряжению
от 7 августа 2014 г. № 1006

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" плановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Беловского муниципального района.
2. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе) заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - субъекты контроля).
3. Проведение плановой проверки осуществляется комиссией, включающей в себя должностных лиц администрации Беловского муниципального района (далее - администрация), утверждаемой главой Беловского муниципального района (далее - комиссия).
4. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектами контроля законодательства о контрактной системе, в том числе:
соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством о контрактной системе, и обоснованности закупок;
соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством о контрактной системе;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Организация проведения плановых проверок

5. Проведение плановой проверки включает в себя следующие процедуры:
подготовка к проведению плановой проверки;
проведение плановой проверки, с оформлением результатов плановой проверки.
6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации Беловского муниципального района.
План проверок утверждается на полугодие.
7. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъектов контроля, в отношении которых принято решение о проведении проверки;
цель и основания проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
8. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за четырнадцать календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
10. Перед проверкой комиссии необходимо подготовить следующие документы:
распоряжение о проведении проверки, утверждаемое главой Беловского муниципального района;
уведомление о проведении проверки.
11. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя и каждого члена комиссии;
предмет проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
наименование субъектов контроля.
12. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
предмет проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Срок представления документов и сведений исчисляется с даты получения субъектом контроля уведомления о проведении проверки.
13. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.
Уведомление субъектов контроля о проведении проверки осуществляется не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения проверки.
14. В состав комиссии, образованной администрацией для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.
15. Изменения состава комиссии, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжениями главы Беловского муниципального района.
16. Во время проведения плановой проверки комиссия вправе:
по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки беспрепятственно осуществлять доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъектов контроля, а также производить осмотр указанных объектов, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях;
истребовать (посредством оформления запроса в письменной форме с указанием сроков представления и (или) в устной форме) и получать необходимые для проведения проверки документы (их заверенные копии) и (или) информацию (сведения), объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки должностных лиц субъектов контроля, (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде;
осуществлять аудиозапись, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом субъектов контроля;
в случае обнаружения подделок, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составлять акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах по утвержденным администрацией формам;
в случае, если для осуществления проверки комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
17. Во время проведения проверки субъекты контроля обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа комиссии на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъектов контроля;
обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
по требованию комиссии представлять истребуемые оригиналы документов (их заверенные копии) и (или) информацию (сведения), объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки должностных лиц субъектов контроля, (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде.
По требованию должностных лиц субъектов контроля передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема - передачи документов и сведений.
18. В случае, если у субъектов контроля отсутствует возможность представить комиссии документы и сведения, указанные в уведомлении о проведении проверки в установленный срок, субъект проверки обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления, либо обратиться к комиссии с письменным заявлением о продлении срока предоставления указанных документов и сведений.
Срок предоставления документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
19. В случае, если субъектом контроля не представлены истребуемые комиссией документы и сведения, указанные в уведомлении о проведении проверки и (или) в пункте 16 настоящего Порядка по письменному запросу комиссии, и (или) письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления в установленный в уведомлении и (или) письменном запросе срок, или представлены такие документы и сведения в неполном объеме или в искаженном виде, комиссия составляет акты по форме, утверждаемой администрацией и передает информацию в Главное контрольное управление Кемеровской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Порядок осуществления плановой проверки

20. До начала проведения проверки комиссия представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении проверки.
21. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
22. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
номер, дату и место составления акта;
дату и номер распоряжения о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
23. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
24. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в администрацию (руководителю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
26. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
27. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав комиссии;
сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении конкретных действий, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых должно поступить подтверждение исполнения предписания в администрацию.
28. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
29. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по результатам проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в сроки и порядке, установленные пунктом 24 настоящего Порядка.
30. Акт проверки, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по результатам проведения проверки размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
31. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
32. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается комиссией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в администрацию. По результатам рассмотрения указанного ходатайства комиссия изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение комиссии размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
33. Комиссия осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
В случае неисполнения выданного предписания комиссия передает информацию в Главное контрольное управление Кемеровской области для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
34. Материалы проверки хранятся администрацией в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение комиссией положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.

IV. Обжалование результатов проведения проверок

35. Обжалование акта проверки и (или) предписания комиссии предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------